Ссылки на электронно-библиотечные системы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ссылки на электронно-библиотечные системы



Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы)

1.«Университетская библиотека ONLINE»

2.«Ibooks»

3.ООО «БиблиоТех»

4. «КнигаФонд»

5.ООО «Издательство «Лань»

6.«IQlibrary»

7.«IPRbooks»

8.«ELIBRARY.RU»

9.ООО Издательский дом «ИНФРА-М»

10.Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ»

11. «Book.ru»

12. http://www.rusathletics.com/

13. http://ru.wikipedia.org/wiki/Лёгкая_атлетика

14. http://runners.ru/

15. http://www.sport-rec.ru/

16. http://athletics-sport.info/

17. http://athlos.ru/

18. http://trackandfield.ru/

 

Нормативные документы

Список материалов, разрешенных к использованию на экзамене

1. Учебно-методические комплексы курсов:

- Теория и методика физической культуры

- Теория и методика спорта высших достижений.

- Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте

 

2. Нормативные и концептуальные документы по образованию:

- Федеральный закон «Об образовании в РФ».

- Федеральный закон «О физической культуре и спорте».

- Федерадьный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

- Федерадьный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

- Федерадьный государственный образовательный стандарт среднего общего образования.

2.4. Общие критерии оценки уровня подготовки выпускника

По итогам государственного экзамена

Общие критерии оценки уровня подготовки выпускника по итогам государственного междисциплинарного экзамена включают:

1. Уровень готовности выпускника к использованию теоретических знаний, практических навыков и умений для решения задач профессиональной деятельности.

2. Умения студента использовать приобретенные теоретические и методические знания и собственный педагогический опыт для анализа профессиональных проблем.

3. Аргументированность, иллюстративность, четкость, ясность, логичность изложения, профессиональная эрудиция.

В соответствии с указанными критериями ответ студента оценивается следующим образом:

«Отлично» («5») –обучающийся глубоко и полно владеет содержанием учебного материала и понятийным аппаратом; умеет связывать теорию с практикой, иллюстрировать примерами, фактами, данными научных исследований; осуществляет межпредметные связи, предложения, выводы; логично, четко и ясно излагает ответы на поставленные вопросы; умеет обосновывать свои суждения и профессионально-личностную позицию по излагаемому вопросу. Ответ носит самостоятельный характер.

«Хорошо» («4») – ответ обучающегося соответствует указанным выше критериям, но в содержании имеют место отдельные неточности (несущественные ошибки) при изложении теоретического и практического материала. Ответ отличается меньшей обстоятельностью, глубиной, обоснованностью и полнотой; однако допущенные ошибки исправляются самим студентом после дополнительных вопросов экзаменатора.

«Удовлетворительно» («3») –обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности и существенные ошибки в определении понятий, формулировке положений. При аргументации ответа обучающийся не опирается на основные положения исследовательских, концептуальных и нормативных документов; не применяет теоретические знания для объяснения эмпирических фактов и явлений, не обосновывает свои суждения; имеет место нарушение логики изложения. В целом ответ отличается низким уровнем самостоятельности, не содержит собственной профессионально-личностной позиции.

«Неудовлетворительно» («2») –обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания; не умеет выделять главное и второстепенное. В ответе допускаются ошибки в определении понятий, формулировке теоретических положений, искажающие их смысл. Обучающийся не ориентируется в нормативно-концептуальных, программно-методических, исследовательских материалах, беспорядочно и неуверенно излагает материал; не умеет соединять теоретические положения с педагогической практикой; не умеет применять знания для объяснения эмпирических фактов, не устанавливает межпредметные связи.

3. Программа подготовки к процедуре защиты

И проведения защиты выпускной квалификационной работы (ВКР)

3.1. Общие требования к ВКР

Подготовка к защите и защита ВКР входит в состав государственных аттестационных испытаний и является завершающим этапом вузовской подготовки.

Выпускная квалификационная работа – это самостоятельное научное исследование обучающегося, в котором содержатся результаты его научно-исследовательской работы.

ВКР демонстрирует уровень профессиональной эрудиции выпускника, его методическую подготовленность, умение самостоятельно вести научный поиск и оформлять его результаты в законченную научную работу, а также готовность выпускника к решению следующих задач в соответствии с видом/видами профессиональной деятельности.

Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы:

выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

ОК-1 - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК-6 - способен логически верно строить устную и письменную речь;

ОК-8 - готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией;

ОК-12 - способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;

ОК-13 - готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

 

выпускник должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):

ОПК-3 - владеет основами речевой профессиональной культуры;

ОПК-5 - владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения;

ОПК-6 - способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания;

 

выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями, отнесенными к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована образовательная программа (ПК):

ПК-2 - готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения;

ПК-3 - способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии;

ПК-8 - способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;

ПК-10 - способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности.

 

выпускник должен обладать следующими специальными компетенциями:

СК-8 - способен использовать ценностный и деятельностный потенциал учебного предмета "Физическая культура" для освоения основ физкультурной деятельности, интереса и потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом.

3.2. Порядок подготовки к процедуре защиты и

Проведения защиты ВКР

Общие требования, регулирующие порядок подготовки к процедуре защиты и проведения защиты ВКР представлены в пункте 9.3 Положения о порядке ГИА ПГГПУ.

После завершения работы над текстом ВКР, но не позднее, чем за четыре недели до начала защиты, обучающийся (группа обучающихся) обязан (ы) самостоятельно провести проверку ВКР на объем заимствований. Распечатать отчет с результатами проверки ВКР в формате PDF на определение объема заимствованного текста и представить его руководителю. Объем допустимого заимствования не должен превышать 35%. Порядок проведения проверки выпускных квалификационных работ на наличие и объем заимствований, а также их размещение на официальном сайте ФГБОУ ВПО ПГГПУ приведен в Приложении 13 Положения о порядке ГИА ПГГПУ.

Не позднее, чем за четыре недели до начала защиты, обучающийся (группа обучающихся) обязан (ы) пройти предзащиту ВКР на кафедре, к которой он прикреплён. К защите допускается студент прошедший предзащиту.

Не позднее, чем за три недели до начала защиты, завершенная ВКР, подписанная обучающимся, и отчет с результатами проверки ВКР на определение объема заимствованного текста передается руководителю для написания отзыва. В заключение отзыва руководитель делает вывод о возможности допуска обучающегося к защите.

В случае положительного отзыва руководитель ставит свою подпись на титульном листе (Приложение 1), представляет заведующему кафедрой текст работы, письменный отзыв и отчет с результатами проверки ВКР на определение объема заимствованного текста.

В случае отрицательного отзыва (заключения о невозможности допуска обучающегося к защите) руководитель ставит об этом в известность заведующего кафедрой и передает ему текст работы, письменный отзыв и отчет с результатами проверки ВКР на определение объема заимствованного текста.

Заведующий кафедрой на основании представленных материалов (в случае положительного заключения руководителя) и результатов собственной проверки ВКР на соответствие формальным требованиям к структуре и оформлению принимает решение о направлении ВКР рецензенту.

В случае отрицательного заключения руководителя и/или других спорных вопросов решение о допуске к защите и/или направлении работы на рецензию принимается на заседании кафедры и оформляется протоколом.

Рецензент проводит анализ выпускной квалификационной работы и представляет в организацию письменную рецензию на указанную работу (далее - рецензия).

Если результаты ВКР принимаются к внедрению, то может быть представлена справка о внедрении (использовании) результатов исследования.

В случае если на ВКР, подлежащую рецензированию, получены положительные отзыв руководителя и рецензия с положительной оценкой, заведующий выпускающей кафедрой принимает решение о допуске к защите и ставит свою подпись на титульном листе.

В случае отрицательной рецензии и/или других спорных вопросов решение о допуске к защите принимается на заседании выпускающей кафедры и оформляется протоколом.

Решение о допуске (не допуске) к защите принимается не позднее, чем за 7 календарных дней до защиты ВКР в ГЭК.

Заведующий кафедрой не позднее, чем за 5 календарных дней до дня защиты ВКР, обеспечивает ознакомление обучающегося с отзывом и рецензией (рецензиями).

Не позднее, чем за 2 календарных дня до дня защиты в ГЭК, обучающийся, допущенный к защите, обязан разместить копии документов на официальном сайте ПГГПУ. Также не позднее, чем за 2 календарных дня до дня защиты в ГЭК, обучающийся обязан передать заведующему выпускающей кафедрой следующий комплект документов:

 титульный лист (с подписями обучающегося, руководителя, заведующего кафедрой);

 текст ВКР;

 отчет с результатами проверки ВКР на определение объема заимствованного текста;

 отзыв руководителя;

 рецензия(и) (в случае, предусмотренном Программой ГИА).

После проверки комплектности документов заведующий выпускающей кафедрой передает ВКР секретарю ГЭК.

3.3. Методические рекомендации обучающимся

по подготовке к процедуре защиты и

Проведения защиты ВКР



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.204.140 (0.027 с.)