Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
74. Методы научного исследования в области физической культуры. 75. Педагогический анализ и оценка как метод исследования. 76. Требования к составлению списка литературы (библиографический список). 77. Педагогический эксперимент как метод исследования. 78. Медико-биологические методы исследования. 79. Тестирование как метод исследования. 80. Беседа, интервью, анкетирование как методы исследования. 81. Педагогическое наблюдение как метод исследования. 82. Хронометрирование как метод исследования. Общая и моторная плотность урока, тренировочного занятия.
Требования к ответу на теоретический вопрос Итогового государственного экзамена Ответ на вопрос билета должен соответствовать основным положениям раздела программы государственного междисциплинарного экзамена, предусматривать изложение определений основных понятий. При ответе на теоретический вопрос студент должен продемонстрировать профессиональную эрудицию выпускника, его теоретическую подготовленность. На ответ отводится не более 30 минут. Порядок и последовательность изложения материала определяется самим студентом. Студент имеет право расширить объем содержания ответа на вопрос на основании дополнительной литературы при обязательной ссылке на авторство излагаемой теории. Теоретические положения должны подтверждаться примерами из практической деятельности. Примерное содержание ответов на теоретический вопрос / План ответа на теоретический вопрос. Экзаменационный билет № 1, вопрос № 1 1. Теория и методика физической культуры и спорта как наука и учебная дисциплина. Наука - сфера исследовательской деятельности, направленная на получение новых знаний о природе, обществе и мышлении. Наука включает и результат исследовательской деятельности – сумму знаний, лежащих в основе научной картины мира. ТМФКиС относится к категории педагогических наук, так как она связана с процессами образования, обучения и воспитания человека в интересах общества. Таким образом, в науке имеется деятельностный (получение новых знаний) и результативный компоненты (сумма знаний). Учебный предмет (учебная дисциплина) - система знаний, умений и навыков, отобранных из определённой отрасли науки, техники, искусства, производственной деятельности для изучения в учебном заведении. Как научная дисциплина теория физической культуры представляет собой систему научных знаний о сущности физической культуры, общих закономерностях её функционирования и направленного использования с целью всестороннего развития людей. ТМФКиС как наука – сфера исследовательской деятельности, направленная на получение новых знаний о влиянии системы физической культуры (содержание, средства и методы) на уровни существования человека. Наука включает и результат исследовательской деятельности – сумму знаний, лежащих в основе научной картины в сфере физической культуры. Является главной, профилирующей в учебных планах средних и высших физкультурных учебных заведений. В конечном счёте, она определяет фундаментальность физкультурного образования специалиста, педагогическую направленность его деятельности, профессиональную компетентность. Все спортивно-педагогические дисциплины опираются на основные положения теории физической культуры. Учебно-методическое обеспечение Государственного экзамена Основная литература
Дополнительная литература
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.173.72 (0.007 с.) |