Задачи, стоящие перед двумя равными партнерами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задачи, стоящие перед двумя равными партнерами



Когда мы используем данный подход, то первый вывод, вытекающий из проблемы любви, это то, что это задача для двух личностей. Для многих людей она всегда будет новой. В определенной степени нас научили работать как самостоятельно, так и в команде или группе. Однако мы имеем незначительный опыт в совместной работе двух рядом с двумя. И эти новые условия, следовательно, выдвигают определенную трудность, но эту трудность легче будет разрешить, если эти двое будут заинтересованы в других, так как они смогут тогда более легко научиться интересоваться друг другом.

Мы могли бы даже отметить, что для полного осуществления подобного сотрудничества двух индивидуумов каждый партнер должен быть более заинтересован в другом, чем в себе. Это единственная основа, при которой, любовь и брак могут достигнуть успеха. Тогда станет понятно, почему многие взгляды по вопросам брака и многие предложения по его реформированию носят ошибочный характер.

Когда один из партнеров более заинтересован в другом, чем в себе, тогда обязательно будет иметь место равноправие. Если появляется сокровенная привязанность, ни один из партнеров не сможет почувствовать себя ущемленным или невостребованным. Равноправие возможно только тогда, когда оба партнера следуют этому подходу. Каждый из них должен пытаться облегчать и обогащать жизнь другого. И в этом случае каждый из них будет в безопасности. Каждый чувствует, что он востребован, что он необходим.

В подобном отношении друг к другу мы видим основную гарантию брака и главный смысл счастья в брачном союзе. Это ощущение того, что вы представляете собой особую ценность, что ничто вас не может оттеснить, что вы нужны партнеру, что ваши поступки безупречны, что вы товарищ и настоящий друг.

В вопросах взаимодействия невозможно для одного из партнеров принимать положение подчиненного. Два человека не могут успешно жить вместе, если один из них желает повелевать и заставляет другого подчиняться. В современных условиях многие мужчины и, по сути, многие женщины, убеждены, что именно мужчине принадлежит право повелевать и командовать, играть ведущую роль, быть хозяином. Это и есть причина того, что так много несчастных браков. Никто не может выносить положения подчиненного без гнева и отвращения.

Товарищи должны быть равноправны, а когда люди равны, они всегда найдут путь для преодоления совместных трудностей. Они найдут согласие, например, в том, чтобы иметь детей. Они понимают, что решение не иметь детей связано с их личным участием в демографической проблеме. Они поймут друг друга и в вопросах воспитания; они будут стремиться к немедленному разрешению возникающих проблем, потому что знают, что дети в несчастных браках находятся в невыгодном положении и не могут нормально развиваться.

В современном обществе людей часто не должным образом готовят к взаимодействию друг с другом. Наше воспитание больше направлено на достижение личного успеха, на установку скорее получать от жизни, нежели что-то отдавать ей. И легко будет понять, что у людей, живущих по законам брака в сокровенной привязанности друг к другу, любая ошибка во взаимодействии, в возможности проявлять интерес к другим людям приведет к печальным последствиям. Большинство людей впервые испытывают подобное тесное взаимодействие. Они не привыкли считаться с интересами другого человека, с его целями, желаниями, надеждами и амбициями. Они не подготовлены к проблемам общего характера. И нам не надо удивляться многим ошибкам, которые мы наблюдаем вокруг; но мы можем изучать эти факты и учиться тому, как избегать этих ошибок в будущем.

ВОСПИТАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ39

Среди взрослых, получивших предварительную подготовку, не встретишь оступившихся. Мы всегда поступаем в соответствии с нашим образом жизни. Подготовка к браку не бывает сиюминутной. В проявлении характера ребенка, в его отношениях к окружающему миру, в его мыслях и поступках мы можем увидеть, как он готовится ко взрослым ситуациям. Основные черты его отношения к любви уже закладываются к пятому или шестому году жизни.

Начальное половое воспитание

Довольно рано в развитии ребенка можно увидеть, как формируются его взгляды на вопросы любви и брака. Не следует думать, конечно, что он выказывает свои сексуальные побуждения в нашем взрослом понимании данного предмета. Просто у ребенка формируется представление об одной из сторон наблюдаемой им общественной жизни, частью которой он считает и себя. Любовь и супружество также являются факторами его окружения; проникая в сознание, они дополняют его концепцию о собственном будущем. У него должно быть свое восприятие и понимание этих проблем.

Когда дети обнаруживают подобный ранний интерес к противоположному полу и выбирают себе партнеров, которые им нравятся, нам никогда не следует интерпретировать это как своеобразную ошибку или глупость или преждевременное сексуальное влечение. И менее всего нам следует это осмеивать или превращать в шутку. Мы должны принимать происходящее как шаг ребенка в его подготовке к любви и браку. Вместо того, чтобы шутить по такому поводу, лучше убедить ребенка в том, что любовь — это великая цель, это задача, к которой следует подготовиться не только ради него самого, но и в интересах всего человечества. Таким образом мы можем внедрить в сознание ребенка данный идеал; и став взрослее, будучи хорошо подготовленными, дети будут способны встречаться друг с другом как товарищи и друзья в атмосфере сокровенной привязанности. И обнаружится, что дети являются истинными приверженцами моногамии — и это несмотря на тот нередкий факт, что браки их собственных родителей не всегда бывают гармоничными и счастливыми.

Я бы никогда не настраивал родителей слишком рано объяснять ребенку физиологическую сторону сексуальных отношений или рассказывать больше того, что желают узнать их дети. Вы должны понимать, что самое главное значение имеет тот факт, под каким углом зрения ребенок рассматривает проблемы, касающиеся брака. Если ему преподнесли ошибочные взгляды, то проблемы супружества он будет воспринимать как некую опасность или нечто выше его понимания. По своему опыту знаю, что дети очень рано — в 4-, 5- или 6-летнем возрасте — познакомившиеся со взрослыми взаимоотношениями, и дети, имевшие предварительный опыт в этой области, всегда в последующей жизни более настороженно и с опаской относятся к любви. Физическая привлекательность для них также несет в себе заряд опасности. Если ребенок не очень рано знакомится с этой запретной темой, то он не настолько напуган и обескуражен: у него гораздо меньше возможностей для возникновения заблуждений в понимании правильных взаимоотношений. Суть нашей истинной помощи заключается в том, чтобы никогда не лгать ребенку, никогда не увиливать от его вопросов, понимать, что стоит за его вопросами, объяснять только то, что по нашему разумению он может осознать. Нотации и назидания способны причинить большой вред.

Касаясь этой проблемы, как собственно и других тоже, для ребенка будет лучше, если он сам по своей инициативе и самостоятельно будет получать знания, которые ему нужны. Если между ним и родителями существует доверие, ему не придется терпеть оскорблений. Он всегда будет у них спрашивать то, что ему надо знать. Существует общее заблуждение, что дети могут получить неверное представление о жизни через своих товарищей. Я еще не видел такого ребенка, здорового во всех отношениях, которому бы очень навредили таким путем. Дети не всегда проглатывают то, что сообщают им их товарищи; в большинстве своем дети очень критичны, и если они не уверены в том, что сказанное является правдой, они спросят об этом у родителей или у своих братьев и сестер. Я должен также признать, что мне часто встречались дети, которые были намного деликатнее и тактичнее в таких вопросах, чем их более старшие сверстники.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.86.172 (0.007 с.)