Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение о конкурсе «Инклюзивная Перспектива»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Положение о конкурсе «Инклюзивная Перспектива» 1. Организаторы и партнеры: Ресурсный центр поддержки инклюзивного образования Общественного движения «Право на счастье» в поддержку детей с ограниченными возможностями и развития инклюзивной среды в Красноярском крае КРОО «АЭРОСТАТ» при поддержке Межведомственной рабочей группы по вопросам организации психолого–педагогической и медико–социальной помощи детям с ОВЗ Министерства образования Красноярского края, Агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития администрации Красноярского края, РООИ «Перспектива» (г. Москва), Красноярского государственного педагогического университета, Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования, издательства психолого-педагогической литературы, НПФ «Амалтея», гостиницы Hilton Garden Inn Красноярск, телекомпании Афонтово. При проведении конкурса используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 №79-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Лига здоровья нации», а также он осуществляется в рамках субсидии Агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Администрации Красноярского края на апробацию инновационной услуги по ресурсной поддержке специалистов в реализации инклюзивного образования.
Цель и задачи Цель - распространение лучшего опыта в области реализации инклюзивного образования Задачи: 1 Cбор лучших практик в области инклюзивного образования 2. Организация профессиональной закрытой экспертизы и общественной экспертизы –презентации наработок участников конкурса в рамках регионального фестиваля «Инклюзивная перспектива» с целью выявления практик для распространения 3. Тиражирование лучшего опыта в форме издания методического сборника, диска, размещения на методическом сайте, а также продвижение опыта посредством ТВ и социальных сетей Общая концепция конкурса Конкурс разработок – это в меньшей степени мероприятие, в рамках которого специалист присылает разработку, а эксперты выбирают лучшую и награждают победителей.
Конкурс: - это СОБЫТИЕ, которое призвано дать возможность специалистам обобщить имеющийся опыт, обменяться опытом, продемонстрировать новые технологии и практики работы, продвинуть собственный опыт на новый уровень, обучиться новым подходам, стать частью большого сообщества, которое создает новые инклюзивные практики, тем самым способствуя развитию инклюзивного образования в крае - это СООБЩЕСТВО, где выигрывает каждый, потому что каждый получит опыт, новые созданные продукты это ВСТРЕЧА, где каждый может познакомиться с уникальным опытом других, а также со стороны взглянуть на собственный опыт и вывести собственные проекты на новый уровень -это ВОЗМОЖНОСТЬ учиться у лучших практиков
Фестиваль - Конкурс в числе приоритетных направлений предполагает следующие:
На конкурс принимаются разработки, которые соответствуют приоритетным направлениям конкурса. Материалы вне тематики направлений отклоняются и не рассматриваются.
В рамках конкурса вы можете выставить собственную разработку следующего формата:
4. Состав организационного комитета: В состав оргкомитета входят организаторы конкурса и представители организаций-партнеров Жюри конкурса Жюри конкурса формируется из числа практиков, методологов и общественных деятелей, занимающихся развитием инклюзивного образования из Красноярского края и других регионов РФ. Участники конкурса. Участниками фестиваля-конкурса могут быть специалисты системы образования, молодежной политики, социальной политики, культуры(воспитатели, учителя, специалисты cопровождения, методисты и тд), работающие в образовательных учреждениях, реализующих инклюзивный подход (детские сады, школы, центры сопровождения, ВУЗы, колледжи и тд), а также в учреждениях молодежной, социальной политики и культуры. Полный комплект первичной конкурсной документации предоставляется на русском языке в установленные Оргкомитетом сроки, с учётом соблюдения установленного регламента фестиваля-конкурса и Законодательства РФ. 7. Сроки проведения: май 2016 года – июль 2016 года 8. Система проведения конкурса:
I ЭТАП. Регистрация и Прием конкурсных работ(до 10 июня 2016 г.) Разработки отсылаются по почте bolsunovskayan@gmail.com В рамках подготовки оказываются индивидуальные консультации для участников по телефону 89232845496 почте bolsunovskayan@gmail.com и в социальной сети Facebook и vkontakte (Надежда Болсуновская) II ЭТАП. До 11 июня 2016 Проверка работ на соответствие формальным требованиям и размещение списка работ, допущенных до участия в конкурсе III ЭТАП. Оценка работ экспертным советом и определение тех, кто допущен до презентации на Фестивале инклюзивных практик до 15 июня 2016 г.
IV ЭТАП. 20 июня 2016 Презентация лучших практик на Фестивале инклюзивных практик в Hilton Garden Inn. Награждение победителей и призеров
Номинации конкурса 1.Организация образовательной деятельности и непосредственно образовательной деятельности в инклюзивном образовании: технологии, приемы, способы и тд В рамках номинации поддерживаются разработки, связанные с организацией образовательной деятельности детей и молодых людей в инклюзивном пространстве. Как строится, какие приемы, методы используются на бинарном уроке (при организации непосредственно образовательной деятельности), как выстраивается взаимодействие педагога и тьютора(специалистов сопровождения) в реализации образовательной деятельности, как отслеживается динамика, как оформляется конспект занятия в инклюзивном пространстве и тд. Для участия в конкурсе может быть представлено описание опыта, приема, технологии, конспекты занятий (НОД) и тд Формирование инклюзивной культуры В рамках номинации поддерживаются авторские разработки, которые позволяют формировать инклюзивную культуру, а именно принятие людей с инвалидностью, формирование адекватного представления о возможностях людей с инвалидностью, разрушение мифов о людях с инвалидностью, формирование адекватных способов коммуникации самых разных детей и молодых людей друг с другом, организация инклюзивных пространств, где каждый может получить инклюзивный опыт, развитие инклюзивного добровольчества и тд Особенности организации предметно-пространственной среды в инклюзивном процессе В рамках номинации приветствуются разработки, которые бы отражали описание опыта организации среды для детей, подростков, молодых людей определенной нозологии и разных возрастных групп.
Критерии отбора работ
Экспертиза материалов В рамках конкурса организуется двухступенчатая экспертиза материалов.
Награждение победителей Все участники конкурса получат персональные дипломы участников. По итогам конкурса определяются авторы лучших разработок, которые награждаются дипломами, а также ценными призами. В числе призов –развивающие материалы, материалы для сенсорной интеграции, программные развивающие и диагностические продукты от компании «Амалтея», книги от издательств, съемка сюжета и приглашение в программу на телеканале «Афонтово», съемка сюжета о лучшей практике. Кроме того, ряд победителей получат возможность бесплатного прохождения обучения по методике DIR/Floortime у ведущего эксперта, представляющего США и РФ с выдачей сертификата международного образца (стоимость обучения 14900 рублей с человека) Претендовать на бесплатное обучение могут те победители, которые представили разработки, программы, опыт в области сопровождения детей с РАС, детей со сложным множественным дефектом, интеллектуальным недоразвитием с выраженными особенностями установления контакта, развития системы коммуникации, игровой деятельности. 3 победителя в номинации «Социальный проект» получат гранты в 10,7 и 5 тысяч рублей. Мастер-классы лучших участников будут записаны на видео и размещены на сайте проекта. Также лучшие работы будут опубликованы в психолого-педагогических СМИ, а авторы получат возможность взаимодействия с издательствами. Лучшие разработки войдут в сборник материалов, который будет издан по итогам фестиваля-конкурса
14. Требования к оформлению присылаемых работ
3. Данные автора (Фамилия, имя, отчество, место работы и занимаемая должность) В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны быть зафиксированы НА ТИТУЛЬНОМ ЛИСТЕ КАЖДОГО ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО ДОКУМЕНТА.. 4. Размещая материалы, автор гарантирует, что: · работа выполнена лично им или он является соавтором (научным руководителем); · по данной работе у автора нет обязательств перед третьими лицами, препятствующих размещению материалов на данном портале; · все цитирования, приведенные в работе имеют ссылки на библиографические источники; · иллюстрации, фото-, видео- и графические материалы содержат указание первоисточника; · материалы, не имеющие ссылок на какие-либо источники, являются авторскими; · фотографии и авторские материалы несовершеннолетних размещены с согласия их родителей. Все имущественные и неимущественные права при публикации остаются за автором. 5. Все присланные методические разработки проходят первичную оценку на предмет соответствия действующему законодательству об Авторском праве. 6. Следуя разделу 4 Гражданского кодекса Российской Федерации при размещении материала, участник конкурса несет полную ответственность за авторство. Использование в материалах фотографий, фрагментов работ детей возможно только при наличии письменного согласия родителей; при использовании графических материалов, фотографий необходимо указывать автора фотографии, картинки или сайт, откуда они взяты. При использовании фрагментов чужих работ, важно обязательно предоставить список литературы. При заимствовании Интернет-ресурсов (интерактивных схем, демонстраций, Flash-анимаций и других авторских медиапродуктов и их фрагментов, авторских фото, иллюстраций и т.д.) указывается полный адрес в виде гиперссылки, например: http://it-n.ru/Attachment.aspx?Id=13438 или http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/stimulus17.1/0_5dfe_846a8f19_L. В случае нарушения авторских прав материал снимается без права повторного размещения. В случае грубого нарушения авторского права в силу вступают санкции, предусмотренные Гражданским кодексом. 7. Присылая вашу работу на конкурс вы даете право на ее публикацию в психолого –педагогических СМИ, выдвижение ее на конкурсы, фестивали, размещение на сайте проекта с сохранением авторства. Приложение 1 ЗАЯВЛЕНИЕ
Автор (авторский коллектив в составе) _____________________________________ (ФИО полностью)
___________________________________________________________________________направляет для участия в конкурсе разработок «Инклюзивная перспектива» в номинации ___________________________________________________________________________
психолого-педагогическую разработку (проект) «_______________________________________». Практическая апробация указанной программы, разработки проведена (будет проведена) с «___»____________20__ г. по «___»_____________20__ г. в ___________________
___________________________________________________________________________ (название образовательного учреждения)
___________________________________________________________________________.
Автор (авторский коллектив в составе) _____________________________________ (ФИО полностью)
___________________________________________________________________________ подтверждает, что представленная разработка не является плагиатом и при ее создании не были нарушены права других авторов, а также согласен на публикацию, представленной на Конкурс разработки в научно-методическом сборнике, психолого-педагогических СМИ и иные формы распространения с обязательным указанием авторства.
Подпись (подписи)____________________/__________________/ ФИО
«___»__________2016 г.
Название проекта Руководитель проекта Контакты Цель и задачи проекта Четко сформулируйте цель проекта. Задачи проекта должны кратко обозначать действия по достижению цели. Цели и задачи должны быть достижимы и измеримы. Команда проекта Количественный и качественный состав участников инициативной группы (общественного объединения), которая является основным инициатором и исполнителем проекта. Описание опыта предыдущей деятельности. Ресурсы инициативной группы Распределение ролей в проекте Механизм оценки результатов Опишите, как результаты проекта могут быть измерены (оценены). Дальнейшее развитие проекта Как вы видите развитие вашего проекта после того, как целевые средства конкурса закончатся, и сам проект будет завершен. . Организационный план проекта * (Начиная с отдельного листа, в виде таблицы)
9. Риски проекта * (Что Вам может помешать его реализовать) Опишите основные риски проекта и пути их преодоления. Бюджет проекта Напишите, что Вам надо для реализации проекта и зачем, что у вас уже есть и сколько в целом денег вам надо для реализации проекта
Критерии оценки социальных проектов
Форма оформления отдельных разработок и критерии оценки
Разработка должна включать собственно конспект мероприятия и методическое обеспечение, которое позволяет детально повторить ход мероприятия в любом другом учреждении. Методическое обеспечение включает описание: -обоснование актуальности и проблематики разработки -целевая аудитория, возраст (если про детей) -цели и задачи -научное обоснование, показ способов решения и действий -методы, приемы -необходимое оснащение -критерии оценки эффективности и сведения об апробации -рекомендации для ведущих по проведению
Критерии оценки
Положение о конкурсе «Инклюзивная Перспектива» 1. Организаторы и партнеры: Ресурсный центр поддержки инклюзивного образования Общественного движения «Право на счастье» в поддержку детей с ограниченными возможностями и развития инклюзивной среды в Красноярском крае КРОО «АЭРОСТАТ» при поддержке Межведомственной рабочей группы по вопросам организации психолого–педагогической и медико–социальной помощи детям с ОВЗ Министерства образования Красноярского края, Агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития администрации Красноярского края, РООИ «Перспектива» (г. Москва), Красноярского государственного педагогического университета, Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования, издательства психолого-педагогической литературы, НПФ «Амалтея», гостиницы Hilton Garden Inn Красноярск, телекомпании Афонтово. При проведении конкурса используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 №79-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Лига здоровья нации», а также он осуществляется в рамках субсидии Агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Администрации Красноярского края на апробацию инновационной услуги по ресурсной поддержке специалистов в реализации инклюзивного образования.
Цель и задачи Цель - распространение лучшего опыта в области реализации инклюзивного образования Задачи: 1 Cбор лучших практик в области инклюзивного образования 2. Организация профессиональной закрытой экспертизы и общественной экспертизы –презентации наработок участников конкурса в рамках регионального фестиваля «Инклюзивная перспектива» с целью выявления практик для распространения 3. Тиражирование лучшего опыта в форме издания методического сборника, диска, размещения на методическом сайте, а также продвижение опыта посредством ТВ и социальных сетей Общая концепция конкурса Конкурс разработок – это в меньшей степени мероприятие, в рамках которого специалист присылает разработку, а эксперты выбирают лучшую и награждают победителей.
Конкурс: - это СОБЫТИЕ, которое призвано дать возможность специалистам обобщить имеющийся опыт, обменяться опытом, продемонстрировать новые технологии и практики работы, продвинуть собственный опыт на новый уровень, обучиться новым подходам, стать частью большого сообщества, которое создает новые инклюзивные практики, тем самым способствуя развитию инклюзивного образования в крае - это СООБЩЕСТВО, где выигрывает каждый, потому что каждый получит опыт, новые созданные продукты это ВСТРЕЧА, где каждый может познакомиться с уникальным опытом других, а также со стороны взглянуть на собственный опыт и вывести собственные проекты на новый уровень -это ВОЗМОЖНОСТЬ учиться у лучших практиков
Фестиваль - Конкурс в числе приоритетных направлений предполагает следующие:
На конкурс принимаются разработки, которые соответствуют приоритетным направлениям конкурса. Материалы вне тематики направлений отклоняются и не рассматриваются.
В рамках конкурса вы можете выставить собственную разработку следующего формата:
4. Состав организационного комитета: В состав оргкомитета входят организаторы конкурса и представители организаций-партнеров Жюри конкурса Жюри конкурса формируется из числа практиков, методологов и общественных деятелей, занимающихся развитием инклюзивного образования из Красноярского края и других регионов РФ. Участники конкурса. Участниками фестиваля-конкурса могут быть специалисты системы образования, молодежной политики, социальной политики, культуры(воспитатели, учителя, специалисты cопровождения, методисты и тд), работающие в образовательных учреждениях, реализующих инклюзивный подход (детские сады, школы, центры сопровождения, ВУЗы, колледжи и тд), а также в учреждениях молодежной, социальной политики и культуры. Полный комплект первичной конкурсной документации предоставляется на русском языке в установленные Оргкомитетом сроки, с учётом соблюдения установленного регламента фестиваля-конкурса и Законодательства РФ. 7. Сроки проведения: май 2016 года – июль 2016 года 8. Система проведения конкурса:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.145.37 (0.014 с.) |