Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I этап. Регистрация и Прием конкурсных работ( до 10 июня 2016 Г. )↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Разработки отсылаются по почте bolsunovskayan@gmail.com В рамках подготовки оказываются индивидуальные консультации для участников по телефону 89232845496 почте bolsunovskayan@gmail.com и в социальной сети Facebook и vkontakte (Надежда Болсуновская) II ЭТАП. До 11 июня 2016 Проверка работ на соответствие формальным требованиям и размещение списка работ, допущенных до участия в конкурсе III ЭТАП. Оценка работ экспертным советом и определение тех, кто допущен до презентации на Фестивале инклюзивных практик до 15 июня 2016 г.
IV ЭТАП. 20 июня 2016 Презентация лучших практик на Фестивале инклюзивных практик в Hilton Garden Inn. Награждение победителей и призеров
Номинации конкурса 1.Организация образовательной деятельности и непосредственно образовательной деятельности в инклюзивном образовании: технологии, приемы, способы и тд В рамках номинации поддерживаются разработки, связанные с организацией образовательной деятельности детей и молодых людей в инклюзивном пространстве. Как строится, какие приемы, методы используются на бинарном уроке (при организации непосредственно образовательной деятельности), как выстраивается взаимодействие педагога и тьютора(специалистов сопровождения) в реализации образовательной деятельности, как отслеживается динамика, как оформляется конспект занятия в инклюзивном пространстве и тд. Для участия в конкурсе может быть представлено описание опыта, приема, технологии, конспекты занятий (НОД) и тд Формирование инклюзивной культуры В рамках номинации поддерживаются авторские разработки, которые позволяют формировать инклюзивную культуру, а именно принятие людей с инвалидностью, формирование адекватного представления о возможностях людей с инвалидностью, разрушение мифов о людях с инвалидностью, формирование адекватных способов коммуникации самых разных детей и молодых людей друг с другом, организация инклюзивных пространств, где каждый может получить инклюзивный опыт, развитие инклюзивного добровольчества и тд Новые практики в сопровождении детей с ОВЗ в инклюзивном процессе. Технологии сопровождения детей разной нозологии В рамках данной номинации поддерживаются авторские разработки, где представлен опыт работы узких специалистов в сопровождении детей с ОВЗ, подходы, методы, приемы и техники в организации сопровождения В рамках номинации поддерживаются и разработки, где представлена система сопровождения детей определенной нозологии, методы, приемы, технологии работы с детьми определенной нозологии разных специалистов 4. Работа с родителями детей с ОВЗ в выстраивании оптимального маршрута сопровождения ребенка В данной номинации поддерживаются разработки, связанные с организацией работы с родителями детей с ОВЗ по повышению их родительской компетентности, преодолении мифов, формирования принятия собственного ребенка таким, какой он есть и тд 5. Управление инклюзивным процессом. Командные практики работы в инклюзивном образовании. Мониторинг достижений в инклюзивном процессе и оценка качества В данной номинации поддерживаются разработки, где описана система деятельности методиста, координатора по инклюзии, отдельные управленческие техники по выстраиванию оптимального процесса, по организации системы планирования, контроля, организации работы команды и тд В номинации поддерживаются и работы, где описываются практики командного и сетевого взаимодействия в реализации инклюзивного образования, организации консилиумов, а также все разработки, которые связаны с работой КОМАНДОЙ!!! Кроме того, приветствуются разработки, связанные с описанием подходов к мониторингу достижений детей в рамках инклюзии, систем диагностики и диагностических карт, подходов к оценке эффективности всего инклюзивного процесса
Особенности организации предметно-пространственной среды в инклюзивном процессе В рамках номинации приветствуются разработки, которые бы отражали описание опыта организации среды для детей, подростков, молодых людей определенной нозологии и разных возрастных групп.
Повышение готовности педагогов к работе в рамках инклюзии В номинации поддерживаются разработки, которые описывают опыт и программы работы с педагогами или специалистами молодежной сферы по повышению их профессиональных и личностных компетенций, имеющих отношение к организации инклюзивного процесса и формированию их инклюзивной культуры Социальный проект в области развития инклюзивной культуры В номинации поддерживаются небольшие социальные проекты, которые позволяют решать те или иные проблемы связанные с развитием инклюзивной культуры, продвижением инклюзии и инклюзивного добровольчества и предлагают инновационные подходы, решения. Это могут быть проекты социальных кампаний, акций и тд, которые позволяют менять отношение к людям с инвалидностью в обществе, разрушать мифы, обучать адекватным способам коммуникации (этикету), включать людей с инвалидностью в социальные практики и добровольчество и т.д. Проекты оформляются согласно форм заявок, которые представлены ниже. Авторы лучших проектов получат гранты по 10, 7 и 5 тысяч рублей на реализацию идеи. Критерии отбора работ
Экспертиза материалов В рамках конкурса организуется двухступенчатая экспертиза материалов.
Награждение победителей Все участники конкурса получат персональные дипломы участников. По итогам конкурса определяются авторы лучших разработок, которые награждаются дипломами, а также ценными призами. В числе призов –развивающие материалы, материалы для сенсорной интеграции, программные развивающие и диагностические продукты от компании «Амалтея», книги от издательств, съемка сюжета и приглашение в программу на телеканале «Афонтово», съемка сюжета о лучшей практике. Кроме того, ряд победителей получат возможность бесплатного прохождения обучения по методике DIR/Floortime у ведущего эксперта, представляющего США и РФ с выдачей сертификата международного образца (стоимость обучения 14900 рублей с человека) Претендовать на бесплатное обучение могут те победители, которые представили разработки, программы, опыт в области сопровождения детей с РАС, детей со сложным множественным дефектом, интеллектуальным недоразвитием с выраженными особенностями установления контакта, развития системы коммуникации, игровой деятельности. 3 победителя в номинации «Социальный проект» получат гранты в 10,7 и 5 тысяч рублей. Мастер-классы лучших участников будут записаны на видео и размещены на сайте проекта. Также лучшие работы будут опубликованы в психолого-педагогических СМИ, а авторы получат возможность взаимодействия с издательствами. Лучшие разработки войдут в сборник материалов, который будет издан по итогам фестиваля-конкурса
14. Требования к оформлению присылаемых работ
3. Данные автора (Фамилия, имя, отчество, место работы и занимаемая должность) В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны быть зафиксированы НА ТИТУЛЬНОМ ЛИСТЕ КАЖДОГО ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО ДОКУМЕНТА.. 4. Размещая материалы, автор гарантирует, что: · работа выполнена лично им или он является соавтором (научным руководителем); · по данной работе у автора нет обязательств перед третьими лицами, препятствующих размещению материалов на данном портале; · все цитирования, приведенные в работе имеют ссылки на библиографические источники; · иллюстрации, фото-, видео- и графические материалы содержат указание первоисточника; · материалы, не имеющие ссылок на какие-либо источники, являются авторскими; · фотографии и авторские материалы несовершеннолетних размещены с согласия их родителей. Все имущественные и неимущественные права при публикации остаются за автором. 5. Все присланные методические разработки проходят первичную оценку на предмет соответствия действующему законодательству об Авторском праве. 6. Следуя разделу 4 Гражданского кодекса Российской Федерации при размещении материала, участник конкурса несет полную ответственность за авторство. Использование в материалах фотографий, фрагментов работ детей возможно только при наличии письменного согласия родителей; при использовании графических материалов, фотографий необходимо указывать автора фотографии, картинки или сайт, откуда они взяты. При использовании фрагментов чужих работ, важно обязательно предоставить список литературы. При заимствовании Интернет-ресурсов (интерактивных схем, демонстраций, Flash-анимаций и других авторских медиапродуктов и их фрагментов, авторских фото, иллюстраций и т.д.) указывается полный адрес в виде гиперссылки, например: http://it-n.ru/Attachment.aspx?Id=13438 или http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/stimulus17.1/0_5dfe_846a8f19_L. В случае нарушения авторских прав материал снимается без права повторного размещения. В случае грубого нарушения авторского права в силу вступают санкции, предусмотренные Гражданским кодексом. 7. Присылая вашу работу на конкурс вы даете право на ее публикацию в психолого –педагогических СМИ, выдвижение ее на конкурсы, фестивали, размещение на сайте проекта с сохранением авторства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.102.0 (0.006 с.) |