Сканирование графиков, схем, диаграмм, таблиц, формул, уравнений – не допускается. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сканирование графиков, схем, диаграмм, таблиц, формул, уравнений – не допускается.



Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером по списку источников выделением двумя косыми чертами с указанием страниц, в последовательности их упоминания по тексту курсовой работы, например /5, с.12/.

Цитирование

Дословное приведение выдержки из какого-либо произведения для подкрепления мысли авторитетным высказыванием - цитата - выделяется кавычками и снабжается ссылкой на источник. При цитировании допустимо приводить современную орфографию и пунктуацию, опускать слова, обозначая пропуск многоточием, если мысль автора не искажается. Сноска на источник оформляется так: /23, с. 15/.

Список использованных источников. Сведения об источниках следует располагать по мере их появления в тексте курсовой работы, нумеровать арабскими цифрами с точкой и печатать с абзацного отступа.

 

Пример оформлениясписка использованных источников:

 

1. Крюков, А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие / А.Ф. Крюков.- М.: Кнорус, 2005.- 368 с.

2. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом: учебное пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень.- М.: Экономист, 2005.- 223 с.

3. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие / В.А. Шаповалов.- Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 345 с.

4. Моисеева, Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учебное пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: 2005.- 416 с.

5. Дойль, П. Маркетинг - менеджмент и стратегии/ Питер Дойль.- 3-е изд.- М.: Питер, 2002.- 544 с.

При ссылке на сайт в Интернете в списке источников указывается автор, название материала и его Интернет-адрес:

Тамберг В., Бадьин А. УТП. Забыть, нельзя использовать? //http://www.newbranding.ru

Приложения следует оформить как продолжение курсовой работы на последующих ее страницах с указанием ссылок на них по тексту.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение».

Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Номер приложения приводится без знака «№», например: Приложение 1.

Порядок защиты курсовой работы

Законченная курсовая работа сдается в установленные сроки координатору кафедры «Менеджмент и маркетинг», который регистрирует ее и передает на проверку научному руководителю. После проверки курсовая работа может быть возвращена на доработку. Если курсовая работа к защите не допущена, то она выполняется заново.

Полностью подготовленная курсовая работа подписывается студентом и представляется руководителю на проверку в установленные сроки. Проверка курсовых работ руководителем осуществляется в течение недели после их сдачи.

Защита курсовых работ проводится в назначенный день и час. При защите студент должен показать знания и уметь отвечать на вопросы по теме курсовой работы, а также на замечания, содержащиеся в рецензии руководителя.

Студент, не представивший в установленный срок курсовую работу или не защитивший ее по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность и к экзамену по курсу не допускается.

В процессе защиты и при оценке курсовой работы обращается особое внимание на:

1. обоснование выбора темы работы и четкое формулирование ее целей и задач;

2. степень соответствия объема и содержания темы курсовой работы, ее целям и задачам;

3. понимание современного состояния рассматриваемых в работе проблем, глубину их проработки;

4. самостоятельность мышления и творческий подход к проблеме;

5. логику и четкость изложения;

6. обоснованность основных положений, выводов, предложений;

7. знание литературы по разрабатываемой теме;

8. качество оформления работы;

9. правильность ответов на вопросы в ходе защиты курсовой работы;

10. умение отстоять свою точку зрения.

11. своевременность представления материалов на проверку руководителю

Защита курсовой работы происходит на открытом заседании перед комиссией, состоящей из заведующего кафедрой и двух преподавателей. Все студенты группы могут присутствовать на защите работ. К защите перед комиссией допускаются работы, имеющие соответствующую отметку преподавателя, который проверял работу.

Для защиты курсовой работы необходимо также подготовить доклад с использованием компьютерной программы Power Point.

В докладе студент должен коротко изложить:

– актуальность темы курсовой работы;

– цель и задачи выполнения курсовой работы;

– предмет и объект исследования;

– методы и инструменты, используемые при написании курсовой работы;

– выводы, предложения, рекомендации.

Для наглядности в докладе используют иллюстрированный материал, графики, диаграммы, рисунки и т.д.

Доклад по содержанию курсовой работы не должен превышать 10-12 минут.

В ходе защиты студент обязан ответить на вопросы и критические замечания членов комиссии.

Общая продолжительность защиты, как правило, не должна превышать 15 минут.

Оценка результата защиты курсовой работы производится на закрытом заседании комиссии. При оценке принимаются во внимание качество выполнения и оформления курсовой работы, а также содержательность доклада и ответов на вопросы, уровень проведения презентации.

Курсовая работа оценивается по рейтингово- балльной системе.

 

10. Темы курсовых работ по дисциплине «Управление маркетингом»

1. Анализ маркетинговых возможностей фирмы

2. Эволюция концепций маркетинга и новые тенденции в его развитии

3. Управление информационным обеспечением

4. Определение и содержание стратегий маркетинга по управлению ростом предприятия

5. Исследование рынка: проблемы сбора и методы обработки данных

6. Управление конкурентными преимуществами предприятия

7. Маркетинговые решения по упаковке

8. Сущность и значение контроля в управлении маркетингом

9. Перспективы стратегического управления фирмой

10. Стратегическое и оперативное управление маркетинга фирмы

11. Управление ресурсами предприятия на основе портфельных стратегий

12. Особенности цены как средства маркетинга

13. Влияние планирования на выбор стратегии

14. Перспективы и предпосылки развития маркетинга в Казахстане

15. Методы стратегического анализа в управлении маркетингом

16. Стратегии и проблемы разработки нового товара

17. Роль менеджмента в укреплении позиции продавца на рынке

18. Маркетинг в Казахстане: проблемы и перспективы развития

19. Изучение лояльности потребителей

20. Изучение степени удовлетворенности клиентов

21. Рост предприятий и его организационная структура

22. Маркетинговые коммуникации на уровне фирмы

23. Управление каналами распределения

24. Стратегии выбора средств коммуникации

25. Управление логистикой на предприятии

26. Изучение каналов распределения

27. Влияние коммуникаций на продвижение товара

28. Влияние позиционирования товара на положение фирмы на рынке

29. Выбор средств рекламы в зависимости от спроса на товар

30. Основные принципы организации службы маркетинга

31. План маркетинга и этапы его разработки

32. Принципы управления маркетингом

33. Содержание понятия технология управления маркетингом.

34. Управление политикой коммуникаций.

35. Характерные черты рисковой ситуации с позиции маркетолога

36. Этапы разработки и внедрения комплекса коммуникаций

37. Перспективы развития маркетинговых исследований в Казахстане

38. Ценообразование на основе исследования эластичности спроса

39. Выбор стратегии развития малых, средних и крупных фирм

40. Типы каналов распределения и их выбор

41. Сотрудничество и конфликты в каналах распределения

42. Вертикальные интегрированные маркетинговые системы

43. Маркетинг в оптовой торговле

44. Маркетинг в розничной торговле

45. Тенденции и перспективы применения интернет - маркетинга

46. Тенденции и перспективы применения вирусного маркетинга

47. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями

48. Новая матрица БКГ (эффект затрат и эффект дифференциации)

49. Управление маркетингом на функциональном уровне

50. Организация деятельности службы маркетинга на предприятии

51. Маркетинг страховых услуг

52. Маркетинг в выставочном бизнесе

53. Организация маркетинга в выставочном бизнесе

54. Организация BTL – мероприятий

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ

КАЗАХСТАН

НОУ «АЛМАТЫ МЕНЕДЖМЕНТ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра «Маркетинг и РДГБ»

К У Р С О В А Я Р А Б О Т А

по дисциплине «Управление маркетингом»

на тему:

«Маркетинг страховых услуг»

Выполнила:

студентка 4 курса



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.027 с.)