Положение о библиотеке – филиале №1 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положение о библиотеке – филиале №1



Положение о библиотеке – филиале №1

Пос. Рабочий

I Организация работы и управление

1.1.Библиотека – филиал №1 является структурным подразделением МКУ МЦБС.

1.2.Библиотека – филиал в своей практической деятельности руководствуется законодательством РФ, Уставом МКУ МЦБС, настоящим Положением, годовыми планами работы, приказами и распоряжениями директора МКУ МЦБС, рекомендациями методиста и библиографа МКУ МЦБС.

1.3.Библиотека – филиал №1 имеет структурное подразделение – абонемент, который обслуживает взрослое и детское население пос. Рабочий.

1.4.Штат библиотеки – 1 библиотекарь, назначаемый и освобождаемый от должности директором МКУ МЦБС.

1.5.Обязанности библиотекаря регламентируются должностными инструкциями.

1.6.Распорядок работы библиотеки определяется в зависимости от производственной необходимости и местных условий и утверждается директором МКУ МЦБС.

1.7.Библиотека – филиал составляет годовые, квартальные, месячные планы работы; текстовые и статистические отчеты о работе. Планы и отчеты утверждаются директором МКУ МЦБС. Основные направления деятельности и конкретное содержание работы определяется годовыми планами филиала и МКУ МЦБС в целом.

II Основные задачи

2.1. Организация библиотечного обслуживания пользователей информации на основе согласованной деятельности с отделами ЦРБ и другими структурными подразделениями МКУ МЦБС, координации с библиотеками других систем и ведомств, на основе творческих контактов с учреждениями культуры, искусства, образования и СМИ района.

2.2. Организация информационно-просветительской деятельности по патриотическому, эстетическому воспитанию, экологическому, правовому, естественно-техническому просвещению пользователей библиотеки.

III Содержание работы

3.1. Организация обслуживания книгой и обеспечение информацией групп читателей и производственных коллективов в соответствии с единым планом библиотечного обслуживания населения района.

3.2. Формирование читательского контингента библиотеки-филиала. Создание комфортных условий для читателей. Маркетинговая деятельность: изучение состава читателей, их интересов, запросов.

3.3. Оперативное удовлетворение читательских запросов путем предоставления пользователям библиотеки единого фонда МКУ МЦБС.

3.4. Раскрытие единого фонда МКУ МЦБС в целях активизации его использования.

3.5. Обеспечение высокого качества библиотечного обслуживания в процессе индивидуальной и массовой работы с читателями.

3.6. Обеспечение справочно-библиографического и информационного обслуживания пользователей информации.

3.7. Формирование библиографической грамотности и информационной культуры читателей.

3.8. Создание актива читателей. Привлечение внимания общественности к деятельности библиотеки.

3.9. Участие в создании справочно-библиографического аппарата библиотеки – филиала совместно с библиографом и отделом комплектования и обработки литературы: ведение и редактирование каталогов и картотек; организация справочно-библиографического фонда. Консультативная помощь читателям в его использовании.

3.10. Внедрение инновационной деятельности и рекомендаций ЦРБ в практику работы.

3.11. Изучение состава и использование фонда библиотеки – филиала; выявление и отбор неиспользованной, непрофильной, многоэкземплярной литературы; очищение фонда от устаревших по содержанию и ветхих книг.

3.12. Систематический анализ неудовлетворенного спроса читателей библиотеки – филиала с целью выявления пробелов в комплектовании.

3.13. Организация и хранение фонда библиотеки – филиала, обеспечение его сохранности. Проверка фонда.

Утверждено

Приказом директора МКУ МЦБС

от___________________№-__________

 

Положение о библиотеке – филиале №2 пос. Красногорский

I Организация работы и управление

1.1. Библиотека – филиал №2 является структурным подразделением МКУ МЦБС.

1.2. Библиотека – филиал в своей практической деятельности руководствуется законодательством РФ, Уставом МКУ МЦБС, настоящим Положением, годовыми планами работы, приказами и распоряжениями директора МКУ МЦБС, рекомендациями методиста и библиографа.

1.3. Библиотека – филиал №2 имеет структурные подразделения – читальный зал абонемент, комната – музей, которые обслуживают взрослое население пос. Красногорский.

1.4. Штат библиотеки – заведующий филиалом и 4 библиотекаря, назначаемые и освобождаемые от должности директором МКУ МЦБС.

1.5. Обязанности заведующей и библиотекарей регламентируются должностными инструкциями.

1.6. Распорядок работы библиотеки определяется в зависимости от производственной необходимости и местных условий и утверждается директором МКУ МЦБС.

1.7. Заведующая филиалом составляет годовые, квартальные, месячные планы работы; текстовые и статистические отчеты о работе. Планы и отчеты утверждаются директором МКУ МЦБС. Основные направления деятельности и конкретное содержание работы определяется годовыми планами филиала и МКУ МЦБС в целом.

 

II Основные задачи:

2.1. Организация библиотечного обслуживания пользователей информации на основе согласованной деятельности с отделами ЦРБ и другими структурными подразделениями МКУ МЦБС, координации с библиотеками других систем и ведомств, на основе творческих контактов с учреждениями культуры, образования и СМИ района.

2.2. Организация информационно-просветительской деятельности по патриотическому, эстетическому воспитанию, экологическому, правовому, естественно-техническому просвещению пользователей библиотеки.

 

III Содержание работы

3.1. Организация обслуживания книгой и обеспечение информацией групп читателей и производственных коллективов в соответствии с единым планом библиотечного обслуживания населения города.

3.2. Формирование читательского контингента библиотеки-филиала. Создание комфортных условий для читателей. Маркетинговая деятельность: изучение состава читателей, их интересов, запросов.

3.3. Организация информационно-просветительской деятельности: обеспечение комплекса мероприятий в помощь патриотическому, эстетическому воспитанию, экологическому, правовому, естественнонаучному просвещению пользователей информации.

3.4. Оперативное удовлетворение читательских запросов путем предоставления пользователям библиотеки единого фонда МКУ МЦБС.

3.5. Раскрытие единого фонда МКУ МЦБС в целях активизации его использования.

3.6. Обеспечение высокого качества библиотечного обслуживания в процессе индивидуальной и массовой работы с читателями.

3.7. Обеспечение справочно-библиографического и информационного обслуживания пользователей информации.

3.8. Формирование библиографической грамотности и информационной культуры читателей.

3.9. Создание актива читателей. Привлечение внимания общественности к деятельности библиотеки.

3.10. Участие в создании справочно-библиографического аппарата библиотеки – филиала совместно с библиографом и отделом комплектования и обработки литературы: ведение и редактирование каталогов и картотек; организация справочно-библиографического фонда. Консультативная помощь читателям в его использовании.

3.11. Внедрение инновационной деятельности и рекомендаций ЦРБ в практику работы.

3.12. Изучение состава и использование фонда библиотеки – филиала; выявление и отбор неиспользованной, непрофильной, многоэкземплярной литературы; очищение фонда от устаревших по содержанию и ветхих книг.

3.13. Систематический анализ неудовлетворенного спроса читателей библиотеки – филиала с целью выявления пробелов в комплектовании.

3.14. Организация и хранение фонда библиотеки – филиала, обеспечение его сохранности. Проверка фонда.

 

Утверждено

 

Приказом директора МКУ МЦБС

от___________________№-__________

 

Положение о библиотеке – филиале №3

Пос. Зауральский

II Основные задачи

2.1. Организация библиотечного обслуживания пользователей информации на основе согласованной деятельности с отделами ЦРБ и другими структурными подразделениями МКУ МЦБС, координации с библиотеками других систем и ведомств, на основе творческих контактов с учреждениями культуры, искусства, образования и СМИ района.

2.2. Организация информационно-просветительской деятельности по патриотическому, эстетическому воспитанию, экологическому, правовому, естественно-техническому просвещению пользователей библиотеки.

 

III Содержание работы

3.1. Организация обслуживания книгой и обеспечение информацией групп читателей и производственных коллективов в соответствии с единым планом библиотечного обслуживания населения города.

3.2. Формирование читательского контингента библиотеки-филиала. Создание комфортных условий для читателей. Маркетинговая деятельность: изучение состава читателей, их интересов, запросов.

3.3. Оперативное удовлетворение читательских запросов путем предоставления пользователям библиотеки единого фонда МКУ МЦБС.

3.4. Раскрытие единого фонда МКУ МЦБС в целях активизации его использования.

3.5. Обеспечение высокого качества библиотечного обслуживания в процессе индивидуальной и массовой работы с читателями.

3.6. Обеспечение справочно-библиографического и информационного обслуживания пользователей информации.

3.7. Формирование библиографической грамотности и информационной культуры читателей.

3.8. Создание актива читателей. Привлечение внимания общественности к деятельности библиотеки.

3.9. Участие в создании справочно-библиографического аппарата библиотеки – филиала совместно с библиографом и отделом комплектования и обработки литературы: ведение и редактирование каталогов и картотек; организация справочно-библиографического фонда. Консультативная помощь читателям в его использовании.

3.10. Внедрение инновационной деятельности и рекомендаций ЦРБ в практику работы.

3.11. Изучение состава и использование фонда библиотеки – филиала; выявление и отбор неиспользованной, непрофильной, многоэкземплярной литературы; очищение фонда от устаревших по содержанию и ветхих книг.

3.12. Систематический анализ неудовлетворенного спроса читателей библиотеки – филиала с целью выявления пробелов в комплектовании.

3.13. Организация и хранение фонда библиотеки – филиала, обеспечение его сохранности. Проверка фонда.

 

Утверждено

 

Приказом директора МКУ МЦБС

от___________________№-__________

II Основные задачи

2.1. Организация библиотечного обслуживания пользователей информации на основе согласованной деятельности с отделами ЦРБ и другими структурными подразделениями МКУ МЦБС, координации с библиотеками других систем и ведомств, на основе творческих контактов с учреждениями культуры, искусства, образования и СМИ района.

2.2. Организация информационно-просветительской деятельности по патриотическому, эстетическому воспитанию, экологическому, правовому, естественно-техническому просвещению пользователей библиотеки.

 

III Содержание работы

3.1. Организация обслуживания книгой и обеспечение информацией групп читателей в соответствии с единым планом библиотечного обслуживания населения города.

3.2. Формирование читательского контингента библиотеки-филиала. Создание комфортных условий для читателей. Маркетинговая деятельность: изучение состава читателей, их интересов, запросов.

3.3. Организация информационно-просветительской деятельности: обеспечение комплекса мероприятий в помощь патриотическому, эстетическому воспитанию, экологическому, правовому, естественнонаучному просвещению пользователей информации.

3.4. Оперативное удовлетворение читательских запросов путем предоставления пользователям библиотеки единого фонда МКУ МЦБС.

3.5. Раскрытие единого фонда МКУ МЦБС в целях активизации его использования.

3.6. Обеспечение высокого качества библиотечного обслуживания в процессе индивидуальной и массовой работы с читателями.

3.7. Обеспечение справочно-библиографического и информационного обслуживания пользователей информации.

3.8. Формирование библиографической грамотности и информационной культуры читателей.

3.9. Создание актива читателей. Привлечение внимания общественности к деятельности библиотеки.

3.10. Участие в создании справочно-библиографического аппарата библиотеки – филиала совместно с библиографом и отделом комплектования и обработки литературы: ведение и редактирование каталогов и картотек; организация справочно-библиографического фонда. Консультативная помощь читателям в его использовании.

3.11. Внедрение инновационной деятельности и рекомендаций ЦРБ в практику работы.

3.12. Изучение состава и использование фонда библиотеки – филиала; выявление и отбор неиспользованной, непрофильной, многоэкземплярной литературы; очищение фонда от устаревших по содержанию и ветхих книг.

3.13. Систематический анализ неудовлетворенного спроса читателей библиотеки – филиала с целью выявления пробелов в комплектовании.

3.14. Организация и хранение фонда библиотеки – филиала, обеспечение его сохранности. Проверка фонда.

 

 

Утверждено

 

Приказом директора МКУ МЦБС

от___________________№-__________

 

Пос. Батуринский

II Основные задачи

2.1. Организация библиотечного обслуживания пользователей информации на основе согласованной деятельности с отделами ЦРБ и другими структурными подразделениями МКУ МЦБС, координации с библиотеками других систем и ведомств, на основе творческих контактов с учреждениями культуры, искусства, образования и СМИ района.

2.2. Организация информационно-просветительской деятельности по патриотическому, эстетическому воспитанию, экологическому, правовому, естественно-техническому просвещению пользователей библиотеки.

 

III Содержание работы

3.1. Организация обслуживания книгой и обеспечение информацией групп читателей и производственных коллективов в соответствии с единым планом библиотечного обслуживания населения района.

3.2. Формирование читательского контингента библиотеки-филиала. Создание комфортных условий для читателей. Маркетинговая деятельность: изучение состава читателей, их интересов, запросов.

3.3. Организация информационно-просветительской деятельности: обеспечение комплекса мероприятий в помощь патриотическому, эстетическому воспитанию, экологическому, правовому, естественнонаучному просвещению пользователей информации.

3.4. Оперативное удовлетворение читательских запросов путем предоставления пользователям библиотеки единого фонда МКУ МЦБС.

3.5. Раскрытие единого фонда МКУ МЦБС в целях активизации его использования.

3.6. Обеспечение высокого качества библиотечного обслуживания в процессе индивидуальной и массовой работы с читателями.

3.7. Обеспечение справочно-библиографического и информационного обслуживания пользователей информации.

3.8. Формирование библиографической грамотности и информационной культуры читателей.

3.9. Создание актива читателей. Привлечение внимания общественности к деятельности библиотеки.

3.10. Участие в создании справочно-библиографического аппарата библиотеки – филиала совместно с библиографом и отделом комплектования и обработки литературы: ведение и редактирование каталогов и картотек; организация справочно-библиографического фонда. Консультативная помощь читателям в его использовании.

3.11. Внедрение инновационной деятельности и рекомендаций ЦРБ в практику работы.

3.12. Изучение состава и использование фонда библиотеки – филиала; выявление и отбор неиспользованной, непрофильной, многоэкземплярной литературы; очищение фонда от устаревших по содержанию и ветхих книг.

3.13. Систематический анализ неудовлетворенного спроса читателей библиотеки – филиала с целью выявления пробелов в комплектовании.

3.14. Организация и хранение фонда библиотеки – филиала, обеспечение его сохранности. Проверка фонда.

 

Утверждено

 

Приказом директора МКУ МЦБС

от___________________№-__________

II Основные задачи

2.1. Организация библиотечного обслуживания пользователей информации на основе согласованной деятельности с отделами ЦРБ и другими структурными подразделениями МКУ МЦБС, координации с библиотеками других систем и ведомств, на основе творческих контактов с учреждениями культуры, образования и СМИ района.

2.2.Организация информационно-просветительской деятельности по патриотическому, эстетическому воспитанию, экологическому, правовому, естественно-техническому просвещению пользователей библиотеки.

III Содержание работы

3.1. Организация обслуживания книгой и обеспечение информацией групп читателей и производственных коллективов в соответствии с единым планом библиотечного обслуживания населения района.

3.2. Формирование читательского контингента библиотеки-филиала. Создание комфортных условий для читателей. Маркетинговая деятельность: изучение состава читателей, их интересов, запросов.

3.3. Организация информационно-просветительской деятельности: обеспечение комплекса мероприятий в помощь патриотическому, эстетическому воспитанию, экологическому, правовому, естественнонаучному просвещению пользователей информации.

3.4. Оперативное удовлетворение читательских запросов путем предоставления пользователям библиотеки единого фонда МКУ МЦБС.

3.5. Раскрытие единого фонда МКУ МЦБС в целях активизации его использования.

3.6. Обеспечение высокого качества библиотечного обслуживания в процессе индивидуальной и массовой работы с читателями.

3.7. Обеспечение справочно-библиографического и информационного обслуживания пользователей информации.

3.8. Формирование библиографической грамотности и информационной культуры читателей.

3.9. Создание актива читателей. Привлечение внимания общественности к деятельности библиотеки.

3.10. Участие в создании справочно-библиографического аппарата библиотеки – филиала совместно с библиографом и отделом комплектования и обработки литературы: ведение и редактирование каталогов и картотек; организация справочно-библиографического фонда. Консультативная помощь читателям в его использовании.

3.11. Внедрение инновационной деятельности и рекомендаций ЦРБ в практику работы.

3.12. Изучение состава и использование фонда библиотеки – филиала; выявление и отбор неиспользованной, непрофильной, многоэкземплярной литературы; очищение фонда от устаревших по содержанию и ветхих книг.

3.13. Систематический анализ неудовлетворенного спроса читателей библиотеки – филиала с целью выявления пробелов в комплектовании.

3.14. Организация и хранение фонда библиотеки – филиала, обеспечение его сохранности. Проверка фонда.

Утверждено

 

Приказом директора МКУ МЦБС

от___________________№-__________

Пос. Ключи

 

II Основные задачи

2.1. Организация библиотечного обслуживания пользователей информации на основе согласованной деятельности с отделами ЦРБ и другими структурными подразделениями МКУ МЦБС, координации с библиотеками других систем и ведомств, на основе творческих контактов с учреждениями культуры, искусства, образования и СМИ района.

2.2. Организация информационно-просветительской деятельности по патриотическому, эстетическому воспитанию, экологическому, правовому, естественно-техническому просвещению пользователей библиотеки.

 

III Содержание работы

3.1. Организация обслуживания книгой и обеспечение информацией групп читателей и производственных коллективов в соответствии с единым планом библиотечного обслуживания населения района.

3.2. Формирование читательского контингента библиотеки-филиала. Создание комфортных условий для читателей. Маркетинговая деятельность: изучение состава читателей, их интересов, запросов.

3.3. Организация информационно-просветительской деятельности: обеспечение комплекса мероприятий в помощь патриотическому, эстетическому воспитанию, экологическому, правовому, естественнонаучному просвещению пользователей информации.

3.4. Оперативное удовлетворение читательских запросов путем предоставления пользователям библиотеки единого фонда МКУ МЦБС.

3.5. Раскрытие единого фонда МКУ МЦБС в целях активизации его использования.

3.6. Обеспечение высокого качества библиотечного обслуживания в процессе индивидуальной и массовой работы с читателями.

3.7. Обеспечение справочно-библиографического и информационного обслуживания пользователей информации.

3.8. Формирование библиографической грамотности и информационной культуры читателей.

3.9. Создание актива читателей. Привлечение внимания общественности к деятельности библиотеки.

3.10. Участие в создании справочно-библиографического аппарата библиотеки – филиала совместно с библиографом и отделом комплектования и обработки литературы: ведение и редактирование каталогов и картотек; организация справочно-библиографического фонда. Консультативная помощь читателям в его использовании.

3.11. Внедрение инновационной деятельности и рекомендаций ЦРБ в практику работы.

3.12. Изучение состава и использование фонда библиотеки – филиала; выявление и отбор неиспользованной, непрофильной, многоэкземплярной литературы; очищение фонда от устаревших по содержанию и ветхих книг.

3.13. Систематический анализ неудовлетворенного спроса читателей библиотеки – филиала с целью выявления пробелов в комплектовании.

3.14. Организация и хранение фонда библиотеки – филиала, обеспечение его сохранности. Проверка фонда.

 

 

Положение о библиотеке – филиале №1

Пос. Рабочий



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.336 с.)