Инженерия, учредитель номинации KYB – Официальные амортизаторы Фестиваля




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инженерия, учредитель номинации KYB – Официальные амортизаторы Фестиваля



В номинацию «Инженерия» допускаются ТС, подвергшиеся значительной технической доработке, в результате чего произошло улучшение технических показателей ТС: максимальная скорость, разгонная динамика, крутящий момент, устойчивость ТС, мощность и подобное.

Внедорожник, учредитель номинации ZIC – Официальное масло Фестиваля

В номинацию «Внедорожник» допускаются ТС с постоянным / подключаемым полным приводом, у которых заменены либо значительно модифицированы любые технические узлы и агрегаты, в результате чего значительно возросла проходимость ТС, его тяговые характеристики, крутящий момент и мощность, стойкость к воздействию воды и грязи, иные внедорожные качества.

Стайлинг

В номинацию «Стайлинг» допускаются ТС всех классов и марок, подвергшиеся внешней доработке по различным технологиям (работа с металлом, различных видов пластиком и др.): окраска (в т.ч. аэрография), аэродинамические и защитные обвесы, колеса/диски, дополнительные элементы, модифицированные и заново изготовленные кузова, доработка оптики, салона и т.д.

Ретро-автомобиль

В номинацию «Ретро-автомобиль» допускаются любые модели ТС старше 30 лет (до 1986 года выпуска), снятые с производства и являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых подверглись реставрации как техническая, так и кузовная и салонная части с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу. В качестве исключения могут быть допущены автомобили 1986-1996 годов выпуска, если они выпускались ограниченной серией и являются раритетом, т.е. редкостью.

Мотоцикл, учредитель номинации ZIC – Официальное масло Фестиваля

В номинацию «Лучший мотоцикл» допускаются любые двухколесные или трехколесные ТС, подвергшиеся значительным внешним изменениям и/или доработкам технической части.

Проект, учредитель номинации KYB – Официальные амортизаторы Фестиваля

В номинацию «Проект» допускаются автомобили и прочие ТС, построенные самостоятельно или находящиеся в заключительной стадии реализации, а также ТС, которые в результате технического вмешательства претерпели кардинальные изменения в сравнении с серийной моделью.

Stance

В номинацию «Stance» допускаются автомобили с заниженной подвеской (как с постоянным, так и с изменяемым клиренсом), допущенные к движению по дорогам общего пользования и способные самостоятельно передвигаться в наиболее низком положении кузова. Не допускаются к участию в номинации ТС, имеющие регулируемую подвеску в штатной комплектации.

Ретро-мотоцикл

В номинацию «Лучший ретро-мотоцикл» допускаются любые модели двухколесных или трехколесных ТС старше 30 лет, снятые с производства и являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых либо подверглись реставрации техническая часть и внешние элементы с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу, а также мотоциклы не подвергшиеся реставрации, но сохранившие свой первозданный вид. В качестве исключения могут быть допущены мотоциклы 1986-1996 годов выпуска, если они выпускались ограниченной серией и являются раритетом, т.е. редкостью.

Приз зрительских симпатий

В номинацию «Приз зрительских симпатий» автоматически зачисляются все участники УралМоторШоу, прошедшие отборочный тур и вошедшие в официальный каталог участников, а также ТС вне конкурса.

Выбор организаторов

В номинацию «Выбор организаторов» автоматически зачисляются все участники основных номинаций УралМоторШоу, прошедшие отборочный тур и вошедшие в официальный каталог участников, а также ТС вне конкурса. Победитель выбирается из числа не получивших призы в других номинациях.

Юное дарование

 

В номинацию зачисляются все участники УралМоторШоу не старше 18 лет (включительно, т.е. те, кому на 21.05.2016 не исполнилось 19 лет), прошедшие отборочный тур и представленные на стадионе.

Выбор пользователей Drom.ru

 

Номинация учреждается с целью продвижения участников УралМоторШоу в сети Интернет через информацию на сайте Drom.ru, а также другие сайты, форумы и социальные сети.

 

В номинацию «Выбор пользователей Drom.ru» автоматически зачисляются участники всех основных номинаций УралМоторШоу, прошедшие отборочный тур, вошедшие в официальный каталог участников и присутствующие на Арене.

 

Группа поддержки

В номинацию попадают все группы поддержки, представляющие ТС на стадионе в дни проведения УМШ — музыкальные, танцевальные, вокальные, цирковые и иные творческие коллективы, профессиональные модели, а также частные лица, привлекающие внимание зрителя к ТС-участнику во время проведения УМШ (по согласованному с Организаторами сценарию).

ТС вне конкурса

Эксклюзивные ТС, которые не были подвергнуты доработке по сравнению с заводской модификацией, либо доработаны тюнинг-ателье/отреставрированы за пределами страны проживания Участника (кроме случаев, когда такая доработка/реставрация выполнялись по прямому заказу Участника и это подтверждено фото или другими материалами) допускаются к участию в УМШ вне конкурса. При этом они участвуют в Голосовании в номинации «Приз зрительских симпатий», «Выбор организаторов» и «Группа поддержки» на общих основаниях.

Особые случаи

В случае если ТС допущено в две номинации (например, «Инженерия» и «Стайлинг»), то в каждой из номинаций оно оценивается отдельно. Одно транспортное средство (командная экспозиция) может быть обладателем Гран-при только в одной номинации.Если кто-либо из участников побеждает в двух номинациях, то Гран-при и денежный приз в одной из номинаций, по решению Оргкомитета, вручается участнику, занявшему второе место. Это правило не распространяется на номинацию «Группа поддержки».

Отбор участников

Отбор участников осуществляется на специальном заседании Оргкомитета 11 мая 2016 г.Выбор в пользу кандидата делается на основании наибольшего интереса для формирования выставочной экспозиции. После проведения отборочного тура прошедший отбор участник извещается Оргкомитетом о своем участии, а его статус в Каталоге на сайте Drom.ru меняется с «Кандидат» на «Участник».

Преимущество при отборе получают кандидаты, заявившие к участию группы поддержки.

Критерии отбора

Для номинации «Инженерия», учредитель номинации KYB – Официальные амортизаторы Фестиваля:

– исправность / неисправность ТС;

– масштабность доработок (объем, количество модернизаций);

– сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений);

– законченность проекта («дееспособность» ТС);

– эффективность доработок (практический результат — время на соревнованиях, собственные замеры, улучшение технических характеристик ТС);

– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, выписки из протоколов соревнований, замеры, наблюдения судей и т.д.).

Для номинации «Стайлинг»:

– исправность / неисправность ТС;

– масштабность доработок (объем, количество изменений);

– сложность доработок (эксклюзивный дизайн «с нуля» / изготовление деталей по матрицам / замена (+ установка и подгонка) штатных деталей на тюнинговые, изготовленные в заводских условиях (готовые, купленные в России или за рубежом); сложность и объем покрасочных работ, работ по переделке/перетяжке салона, работ с оптикой и т.д.);

– законченность проекта;

– оригинальность, эксклюзивность (уникальность) и гармоничность общей идеи и архитектуры ТС, стиль;

– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.).

Для номинации «Внедорожник», учредитель номинации ZIC – Официальное масло Фестиваля:

– исправность / неисправность ТС;

– масштабность доработок (объем, количество модернизаций);

– сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС), оригинальность технических решений;

– законченность проекта («дееспособность» ТС);

– функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в жестких внедорожных условиях;

– эффективность доработок (практический результат – результаты на соревнованиях, улучшение технических характеристик ТС);

– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, выписки из протоколов соревнований, замеры, наблюдения судей и т.д.).

Распределение на подноминации «Лучший off-road» и «Лучший турист» производит главный судья категории.

Для номинации «Ретро-автомобиль»:

– год выпуска;

– эксклюзивность марки, модели;

– техническое состояние (наличие и исправность оригинальных узлов и агрегатов);

– оригинальность, комплектность и сохранность (или качество восстановления) деталей кузова, салона и технической части транспортного средства (оригинальные, соответствующие данной модели этого года выпуска / неоригинальные);

– степень личного участия владельца транспортного средства в процессе восстановления автомобиля, осведомленность в особенностях данного транспортного средства;

– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки; литература, либо другие источники информации, по которой проводилось восстановление).

Для номинации «Мотоцикл», учредитель номинации ZIC – Официальное масло Фестиваля:

– техническое состояние (исправность / неисправность);

– внешний вид (замена, установка новых и/или видоизменение стандартных деталей – руль, вилка, сиденье, подсветка, колеса, покраска / аэрография, перетяжка, хромирование и т.д.);

– модернизации (объем, качество доработок);

– эффективность доработок;

– оригинальность инженерных и дизайнерских решений;

– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки).

Для номинации «Проект», учредитель номинации KYB – Официальные амортизаторы Фестиваля:

– масштабность доработок (объем, количество);

– сложность работ с точки зрения воплощения идеи в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений;

– уникальность, эксклюзивность проекта;

– степень законченности проекта;

– подтверждающий фото- и/или видеоматериал.

Для номинации «Stance»:

Static:

– техническое состояние (исправность / неисправность);

– заниженная в сравнении с заводским исполнением подвеска;

– соответствие канонам стиля;

– возможность самостоятельного передвижения в любом положении подвески;

– используемая база для проекта (автомобиль);

– используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер);

– оригинальность технических решений;

– оригинальность стилистических решений;

– личное участие в постройке проекта;

– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.);

– экспозиция, презентация проекта;

Pnevmo:

– техническое состояние (исправность / неисправность);

– возможность изменения дорожного просвета в сторону уменьшения (увеличение – в виде дополнительной возможности);

– качество работы подвески с изменяемым клиренсом;

– соответствие канонам стиля;

– возможность самостоятельного передвижения в любом положении подвески;

– используемая база для проекта (автомобиль);

– используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер);

– оригинальность технических решений;

– оригинальность стилистических решений;

– личное участие в постройке проекта;

– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.);

– экспозиция, презентация проекта.

Для номинации «Ретро-мотоцикл»:

– год выпуска;

– эксклюзивность марки, модели;

– техническое состояние (наличие и исправность оригинальных узлов и агрегатов);

– оригинальность, комплектность и сохранность (или качество восстановления) деталей корпуса и технической части транспортного средства (оригинальные, соответствующие данной модели этого года выпуска / неоригинальные);

– степень личного участия владельца транспортного средства в процессе восстановления мотоцикла, осведомленность в особенностях данного транспортного средства;

– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки; литература, либо другие источники информации, по которой проводилось восстановление).

V. СУДЕЙСТВО

Выбор лучшего ТС в каждой из номинаций осуществляет судейская коллегия, состоящая из 5 человек. По своему усмотрению, в случае сложности судейства, председатель судейской коллегии может увеличивать количество судей до 7 человек.

Председателями судейских коллегий являются представители различных авторитетных для данных номинаций автомобильных сообществ, организаций, тюнинг-ателье и т.д.

Составы судейских коллегий формируются председателями судейских коллегий с учетом профессиональных качеств и компетенции по заявленной тематике.

Участник, выставляющий свое ТС на УМШ в качестве оцениваемого судьями номинанта, не может одновременно являться судьей в своей номинации.

Составы судейских коллегий:

Инженерия, учредитель номинации KYB – Официальные амортизаторы Фестиваля

Александр Савичев — главный судья, чемпион ЕММА-Европа по тюнингу.

Сергей Новоселов — директор филиала компании Шумофф.

Сергей Молостов — специалист отдела запчастей компании Франсмоторс.

Алексей Василевский — директор техцентра МегаАвто.

Денис Русинов — директор фирмы "АвтоКонцептСтудия"

Внедорожник, учредитель номинации ZIC – Официальное масло Фестиваля:

Алексей Покрышкин — главный судья, двухкратный чемпион по трофи-рейдам в Уральском регионе, организатор соревнований по трофи-рейдам и автокроссу внедорожников (Камышлов, Свердловская обл).

Егор Токарев — мастер по подготовке внедорожников, призер соревнований по трофи-рейдам, Кубка России.

Алексей Погодаев — мастер по подготовке внедорожников,призер соревнований по трофи-рейдам Уральского региона.

Денис Горяев — эксперт по экспедиционно-туристическому направлению.

Артем Круговых — турист, участник соревнований по трофи-рейдам.

Стайлинг:

Евгений Середа — главный судья, +судья международной категории по автозвуку и тюнингу, представитель автоателье Блюзмобиль (Екатеринбург).

Вероника Повышко — ведущий специалист Автоателье Блюзмобиль (Екатеринбург).

Дмитрий Елизаров — автомобильный журналист и фотограф, редактор автораздела журнала "Деловой квартал" (Екатеринбург).

Михаил Липнин — специалист по детейлингу, сотрудник Автоателье Блюзмобиль (Екатеринбург).

Александр Франюк — руководитель автостудии Мастерс, Чемпион России по автозвуку, бронзовый призёр России в категории тюнинг АМТ, сертифицированный судья соревнований формата АМТ (Екатеринбург).

Ретро-автомобиль и Ретро-мотоцикл:

Евгений Бушуев — главный судья, председатель автоклуба OldMotors (Тюмень).

Константин Барыкин — президент автомотоклуба OldMotors (Екатеринбург)

Владимир Малков — член автомотоклуба OldMotors.

Сергей Бушуев — руководитель мотонаправления автомотоклуба OldMotors

Дмитрий Покрас — член автомотоклуба OldMotors (Екатеринбург).

Мотоцикл, учредитель номинации ZIC – Официальное масло Фестиваля:

Султан Хабибрахманов — главный судья, байкер-кастомайзер, стантрайдер, дипломированный инженер, владелец мотосервиса Corona Mechanics (Екатеринбург).

Вячеслав Верхотурцев — официальный фотограф мотоциклетной федерации Свердловской области, профессиональный фотограф со стажем более 25 лет.

Дмитрий Маненков — стантрайдер, кастомайзер, активный участник соревнований по квадротрофи.

Владимир Власов — кастомайзер, победитель многих кастом-соревнований, стантрайдер..

Проект, учредитель номинации KYB – Официальные амортизаторы Фестиваля:

Владимир Чекушин — главный судья , руководитель компании "Скорость Звука" (Ирбит).

Сергей Лежнев — руководитель мотоклуба (Ирбит).

Роман Киселев — художник-дизайнер, мотоклуб (Ирбит).

Иван Ткачев — руководитель компании "Концепт Техно" (Ирбит).

Дмитрий Каширский — директор автостудии "Карабас" (Сухой Лог).

Stance

Юсуф Шахидов — главный судья, юрист, лидер движения низких авто города Екатеринбурга и Свердловской области, активист Stance-культуры (Екатеринбург).

Артурий Безпалева — региональный представитель компании Bagone, владелец сертифицированного установочного центра пневматических подвесок на а/м всех типов и марок, блоггер, активист Stance-культуры (Нижний Тагил).

Сергей Пересторонин — кастомайзер, фотограф, организатор Springless, активист Stance-культуры (Екатеринбург).

Никита Воробей — кастомайзер, блоггер, активист Stance-культуры (Нижний Тагил).

Александр Матузный — дизайнер, художник, фотограф, активист Stance-культуры (Екатеринбург).

Группа поддержки:

Ирина Солдатова — главный судья, менеджер компании по организации праздников Креатив, танцор, хореограф.

Екатерина Цепкая — художник и продюсер, специалист по дизайну костюма и имиджу.

Евгения Четверня — менеджер event-компании Креатив, танцор, мастер спорта и чемпион мира по аэробной гимнастике.

Екатерина Розова — художественный соруководитель MAD2Jay dance Company, второй режиссер Шоу "Уральские пельмени", режиссер-постановщик, хореограф танцевальных проектов, финалист теле-проекта Танцуй на МузТв.

Евгений Ткачук — ведущий тренер по CrossFit Екатеринбург, танцор, художник.

Приз зрительских симпатий:

Марина Абрамова — главный судья, организатор УралМоторШоу.

Георгий Харченко — организатор УралМоторШоу.

Ксения Фролова — организатор УралМоторШоу.

Выбор пользователей Drom.ru:

Андрей Ящерицын — главный судья, сотрудник Drom.ru.

Выбор организаторов:

Игорь Верхозин — главный судья, продюсер УралМоторШоу.

Марина Абрамова — организатор УралМоторШоу.

Ксения Фролова — организатор УралМоторШоу.

Юное дарование:

Марина Абрамова — главный судья, организатор УралМоторШоу. abramova.marina.v@gmail.com, +79642300600, +79530734911.

Осмотр ТС для вынесения оценок в номинациях проводится с 10.00 до 20.00 21 мая 2016 года. В каждой номинации на усмотрение главного судьи осмотр ТС участников может проходить одновременно всеми судьями коллегии. В процессе судейства каждый из судей знакомится с каждым ТС в своей номинации, после чего выставляет оценку. Судейство осуществляется открытым голосованием – распределением баллов между участниками.

Судейские протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии до 20.00 21 мая 2016 года, после чего итоговый протокол поступает продюсеру Фестиваля Игорю Верхозину.

Полные итоговые протоколы вместе с комментариями председателя судейской коллегии и судей (последние – по желанию) публикуются на сайте Drom.ru на следующий после окончания УМШ день (23 мая 2016 года) не позднее 12.00 по московскому времени.





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.215.185.97 (0.016 с.)