Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема занятия Sport. Глаголto be, to have. Срс №4Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения.
2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Ознакомление с лексикой по теме 4. Отработка лексических единиц 5. Рефлексия. 6.1.Оценка компетентностей. 6.2. Домашнее задание: выучить слова и выражения по теме КМО:
ЛИТЕРАТУРА 1.Агабекян И. П. А23 Английский язык / И. П. Агабекян. — Изд. 16-е, стер. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 318, [1] с. — (Среднее профессиональное образование). 2. Англо - русский словарь.
План занятия 2.2 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спорт. Путешествия Тема занятия Sport. Оборот there is/are Цели занятия: Образовательные: Студент знает: 1.как используются конструкции there is/are Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.
1.2.Целеполагание и мотивация обучения.
2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Сообщение нового грамматического материала (Агабекян стр.33) 4. Выполнение грамматических упражнений (Агабекян упр. 1-4 стр. 34) 5. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей упражнения 5.2. Домашнее задание: грамматические упражнения. КМО:
ЛИТЕРАТУРА 1.Агабекян И. П. А23 Английский язык / И. П. Агабекян. — Изд. 16-е, стер. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 318, [1] с. — (Среднее профессиональное образование). 2. Англо - русский словарь.
План занятия 2.3 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спорт. Путешествия Тема занятия Интернационализмы Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения.
2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Выполнение грамматических упражнени 4. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей. 5.2. Домашнее задание: выполнение упражнений КМО:
ЛИТЕРАТУРА 1.Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений.-СПб.: КАРО, 2010.-544 с.-Английский язык. 2. Терентьева О.В. Английский язык в таблицах. Москва: АСТ: Астрель, 2014. 3. Англо - русский словарь.
План занятия 2.4 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спорт. Путешествия Тема занятия Olympic Games
Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения.
2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Сообщение нового лексического материала 4. Рефлексия. 4.1.Оценка компетентностей упражнения 5. Домашнее задание: ответить на вопросы по тексту КМО:
ЛИТЕРАТУРА
План занятия 2.5 Преподаватель Шевченко Е.А Дисциплина Английский язык Тема раздел Спорт. Путешествия Тема занятия Olympic Games. Sochi-2014. СРС№5 Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения.
2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Ознакомление с лексикой по теме 4. Отработка лексических единиц (раздаточный материал) 5. Работа с текстом 6. Рефлексия. 6.1.Оценка компетентностей. 6.2. Домашнее задание: СРС №5 КМО:
ЛИТЕРАТУРА
План занятия 2.6 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спорт. Путешествия Тема занятия Travelling Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные:
Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.2 Составьте словосочетания 3. Работа с диалогом 3. Введение грамматического материала 4. Рефлексия. 4.1.Оценка компетентностей упражнения 4.2. Домашнее задание: ответить на вопросы КМО: ЛИТЕРАТУРА 1.Агабекян И. П. А23 Английский язык / И. П. Агабекян. — Изд. 16-е, стер. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 318, [1] с. — (Среднее профессиональное образование). 2. Англо - русский словарь.
План занятия 2.7 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.27.25 (0.01 с.) |