![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема занятия Sport. Глаголto be, to have. Срс №4Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения.
2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Ознакомление с лексикой по теме 4. Отработка лексических единиц 5. Рефлексия. 6.1.Оценка компетентностей. 6.2. Домашнее задание: выучить слова и выражения по теме КМО:
ЛИТЕРАТУРА 1.Агабекян И. П. А23 Английский язык / И. П. Агабекян. — Изд. 16-е, стер. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 318, [1] с. — (Среднее профессиональное образование). 2. Англо - русский словарь.
План занятия 2.2 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спорт. Путешествия Тема занятия Sport. Оборот there is/are Цели занятия: Образовательные: Студент знает: 1.как используются конструкции there is/are Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.
1.2.Целеполагание и мотивация обучения.
2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Сообщение нового грамматического материала (Агабекян стр.33) 4. Выполнение грамматических упражнений (Агабекян упр. 1-4 стр. 34) 5. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей упражнения 5.2. Домашнее задание: грамматические упражнения. КМО:
ЛИТЕРАТУРА 1.Агабекян И. П. А23 Английский язык / И. П. Агабекян. — Изд. 16-е, стер. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 318, [1] с. — (Среднее профессиональное образование). 2. Англо - русский словарь.
План занятия 2.3 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спорт. Путешествия Тема занятия Интернационализмы Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения.
2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Выполнение грамматических упражнени 4. Рефлексия. 5.1.Оценка компетентностей. 5.2. Домашнее задание: выполнение упражнений КМО:
ЛИТЕРАТУРА 1.Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений.-СПб.: КАРО, 2010.-544 с.-Английский язык. 2. Терентьева О.В. Английский язык в таблицах. Москва: АСТ: Астрель, 2014. 3. Англо - русский словарь.
План занятия 2.4 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спорт. Путешествия Тема занятия Olympic Games
Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения.
2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Сообщение нового лексического материала 4. Рефлексия. 4.1.Оценка компетентностей упражнения 5. Домашнее задание: ответить на вопросы по тексту КМО:
ЛИТЕРАТУРА
План занятия 2.5 Преподаватель Шевченко Е.А Дисциплина Английский язык Тема раздел Спорт. Путешествия Тема занятия Olympic Games. Sochi-2014. СРС№5 Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные: Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения.
2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.1 Фонетическая разминка 2.2 Фронтальный опрос 3. Ознакомление с лексикой по теме 4. Отработка лексических единиц (раздаточный материал) 5. Работа с текстом 6. Рефлексия. 6.1.Оценка компетентностей. 6.2. Домашнее задание: СРС №5 КМО:
ЛИТЕРАТУРА
План занятия 2.6 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык Тема раздел Спорт. Путешествия Тема занятия Travelling Цели занятия: Образовательные: Студент знает:
Студент умеет:
Развивающие: Студент демонстрирует:
Воспитательные:
Студент проявляет: 1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка 2. толерантное отношение к одногруппникам 3.готовность работать в команде 4. интерес к дисциплине Тип занятия: комбинированное Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: словесный, наглядный, практический Содержание занятия: 1.Организационный момент. 1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию. 1.2.Целеполагание и мотивация обучения. 2. Актуализация опорных знаний (АОЗ). 2.2 Составьте словосочетания 3. Работа с диалогом 3. Введение грамматического материала 4. Рефлексия. 4.1.Оценка компетентностей упражнения 4.2. Домашнее задание: ответить на вопросы КМО: ЛИТЕРАТУРА 1.Агабекян И. П. А23 Английский язык / И. П. Агабекян. — Изд. 16-е, стер. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 318, [1] с. — (Среднее профессиональное образование). 2. Англо - русский словарь.
План занятия 2.7 Преподаватель Шевченко Е.А. Дисциплина Английский язык
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.133.136 (0.009 с.) |