Тема занятия Sport. Глаголto be, to have. СРС №4



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема занятия Sport. Глаголto be, to have. СРС №4



Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;
  2. грамматический материал по теме

Студент умеет:

  1. кратко рассказать о спорте;
  2. находить необходимую информацию в тексте
  3. вести беседу по теме

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

 

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Ознакомление с лексикой по теме

4. Отработка лексических единиц

5. Рефлексия.

6.1.Оценка компетентностей.

6.2. Домашнее задание: выучить слова и выражения по теме

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

1.Агабекян И. П. А23 Английский язык / И. П. Агабекян. — Изд. 16-е, стер. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 318, [1] с. — (Среднее профессиональное образование).

2. Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 2.2

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спорт. Путешествия

Тема занятия Sport. Оборот there is/are

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

1.как используются конструкции there is/are

Студент умеет:

  1. употреблять обороты there is/are в устной и письменной речи;

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. грамматические навыки устной речи и письменной речи

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

 

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Сообщение нового грамматического материала (Агабекян стр.33)

4. Выполнение грамматических упражнений (Агабекян упр. 1-4 стр. 34)

5. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей упражнения

5.2. Домашнее задание: грамматические упражнения.

КМО:

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1.Агабекян И. П. А23 Английский язык / И. П. Агабекян. — Изд. 16-е, стер. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 318, [1] с. — (Среднее профессиональное образование).

2. Англо - русский словарь.

 

План занятия 2.3

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спорт. Путешествия

Тема занятия Интернационализмы

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. грамматический материал по теме;

Студент умеет:

  1. грамматический материал по теме;
  2. виды интернационализмов в английском языке;
  3. как употребляются интернационализмы в английском языке

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. грамматические навыки устной речи и письменной речи

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

 

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Выполнение грамматических упражнени

4. Рефлексия.

5.1.Оценка компетентностей.

5.2. Домашнее задание: выполнение упражнений

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

1.Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений.-СПб.: КАРО, 2010.-544 с.-Английский язык.

2. Терентьева О.В. Английский язык в таблицах. Москва: АСТ: Астрель, 2014.

3. Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 2.4

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спорт. Путешествия

Тема занятия Olympic Games

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

  1. кратко рассказать об играх;
  2. находить необходимую информацию в тексте
  3. вести беседу по теме

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. грамматические навыки устной речи и письменной речи

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

 

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Сообщение нового лексического материала

4. Рефлексия.

4.1.Оценка компетентностей упражнения

5. Домашнее задание: ответить на вопросы по тексту

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.
  2. Англо - русский словарь.

 

 

План занятия 2.5

Преподаватель Шевченко Е.А

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спорт. Путешествия

Тема занятия Olympic Games. Sochi-2014. СРС№5

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

  1. кратко рассказывать об олимпийских играх;
  2. находить необходимую информацию в тексте
  3. вести беседу по теме

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

 

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.1 Фонетическая разминка

2.2 Фронтальный опрос

3. Ознакомление с лексикой по теме

4. Отработка лексических единиц (раздаточный материал)

5. Работа с текстом

6. Рефлексия.

6.1.Оценка компетентностей.

6.2. Домашнее задание: СРС №5

КМО:

 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Баженова Е.А., Гренлунд А.Ю., Ковалева Л.Я., Соколова А.В. Английский язык.-2е издание. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.-352 с.
  2. Англо - русский словарь.

 

План занятия 2.6

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык

Тема раздел Спорт. Путешествия

Тема занятия Travelling

Цели занятия:

Образовательные:

Студент знает:

  1. лексический материал по теме;

Студент умеет:

  1. находить необходимую информацию в тексте
  2. кратко рассказать о путешествии
  3. расспросить собеседника о путешествии

Развивающие:

Студент демонстрирует:

  1. лексические навыки устной речи
  2. способность строить коммуникацию с другими людьми и группами людей в соответствии с ситуацией на иностранном языке

Воспитательные:

Студент проявляет:

1. уважительное отношение к культуре и реалиям стран изучаемого языка

2. толерантное отношение к одногруппникам

3.готовность работать в команде

4. интерес к дисциплине

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: практическое занятие

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Содержание занятия:

1.Организационный момент.

1.1.Проверка посещаемости и готовности к занятию.

1.2.Целеполагание и мотивация обучения.

2. Актуализация опорных знаний (АОЗ).

2.2 Составьте словосочетания

3. Работа с диалогом

3. Введение грамматического материала

4. Рефлексия.

4.1.Оценка компетентностей упражнения

4.2. Домашнее задание: ответить на вопросы

КМО:

ЛИТЕРАТУРА

1.Агабекян И. П. А23 Английский язык / И. П. Агабекян. — Изд. 16-е, стер. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 318, [1] с. — (Среднее профессиональное образование).

2. Англо - русский словарь.

 

План занятия 2.7

Преподаватель Шевченко Е.А.

Дисциплина Английский язык



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.197.197.23 (0.011 с.)