Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Молодого специалиста-стажёра

Поиск

ИК = В1×Ф1 + В2×Ф2 + В3×Ф3 + В4×Ф4 + В5×Ф5 + В6×Ф6 + В7×Ф7 + В8×Ф8

 

где, ИК - индекс квалификации молодого специалиста-стажёра;

Ф1 = мнение обучающихся относительно качества проведения учебного занятия (оценивается в соответствии с приложением 1, в пределах от 0 до 100 баллов всеми учащимися группы);

Ф2 = владение методикой преподавания (применение методов и приёмов обучения и воспитания, педагогическая техника и такт и т.д.) – оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов;

Ф3 = мнение представителя администрации учебного заведения, относительно качества проведения учебного занятия (оценивается представителем администрации учебного заведения, в пределах от 0 до 100 баллов);

Ф4 = мнение и оценка педагога (педагогов), ведущих данную дисциплину в образовательном учреждении (оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины), в пределах от 0 до 100 баллов);

Ф5 = самооценка молодого специалиста-стажёра (оценивается студентом-практикантом, в пределах от 0 до 100 баллов);

Ф6 = наличие и качество оформления методической разработки учебного занятия (оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов);

Ф7 = оценка профессиональных знаний и умений (владение теоретическим материалом) – оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов;

Ф8 = психологическое состояние и внешний вид молодого специалиста-стажёра (оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов).

Пропорции (удельный вес) выделенных Ф-факторов:

В1 – 5% = 0,05; В2 – 30% = 0,3; В3 – 5% = 0,05; В4 – 5% = 0,05;

В5 – 10% = 0,1; В6 – 20% = 0,2; В7 – 20% = 0,2; В8 – 5% = 0,05.

Оценка учебного занятия учащимися группы производится в специальном протоколе (приложение 1). На основании оценок учащихся рассчитывается средний балл по показателю Ф1.

При оценке проведения воспитательного мероприятия применяются следующие Ф-критерии:

Ф1 = мнение обучающихся относительно качества проведения воспитательного мероприятия (оценивается в соответствии с приложением 1, в пределах от 0 до 100 баллов всеми учащимися группы);

Ф2 = владение методикой воспитательной работы (применение методов и приёмов воспитания, педагогическая техника и такт и т.п.) – (оценивается руководителем группы (куратором), в пределах от 0 до 100 баллов);

Ф3 = мнение представителя администрации учебного заведения, относительно качества проведения воспитательного мероприятия (оценивается представителем администрации учебного заведения, в пределах от 0 до 100 баллов);

Ф4 = мнение и оценка куратора группы, относительно качества проведения мероприятия (оценивается руководителем группы (куратором), в пределах от 0 до 100 баллов);

Ф5 = самооценка молодого специалиста-стажёра (оценивается студентом-практикантом, в пределах от 0 до 100 баллов);

Ф6 = наличие и качество оформления методической разработки воспитательного мероприятия (оценивается руководителем группы (куратором), в пределах от 0 до 100 баллов);

Ф7 = оценка профессиональных знаний и умений (владение теоретическим материалом) – (оценивается руководителем группы (куратором), в пределах от 0 до 100 баллов);

Ф8 = психологическое состояние и внешний вид молодого специалиста-стажёра (оценивается руководителем группы (куратором), в пределах от 0 до 100 баллов).

Результаты оценки по всем критериям (Ф18) сводятся в следующие таблицы:

ЗАНЯТИЕ № 1

Дата проведения: ___________________.

Предмет: __________________________________________________________.

Группа: ________________.

Тема: _____________________________________________________________________.

ЗАНЯТИЕ № 2

Дата проведения: ___________________.

Предмет: __________________________________________________________.

Группа: ________________.

Тема: _____________________________________________________________________.


ЗАНЯТИЕ № 3

Дата проведения: ___________________.

Предмет: __________________________________________________________.

Группа: ________________.

Тема: _____________________________________________________________________.

ЗАНЯТИЕ № 4

Дата проведения: ___________________.

Предмет: __________________________________________________________.

Группа: ________________.

Тема: _____________________________________________________________________.

ЗАНЯТИЕ № 5

Дата проведения: ___________________.

Предмет: __________________________________________________________.

Группа: ________________.

Тема: _____________________________________________________________________.


ЗАНЯТИЕ № 6 – ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Дата проведения: ___________________.

Группа: ________________.

Тема: _____________________________________________________________________.

На основании индексов квалификации по 6 контрольным занятиям рассчитывается средний индекс.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии выставления оценки молодому специалисту-стажёру:

 

- при Ик до 49% - оценка «2» (плохо);

- при Ик от 50 до 60% - оценка «3» (удовлетворительно);

- при Ик от 61 до 79% - оценка «4» (хорошо);

- при Ик от 80% - оценка «5» (отлично).

 

Студент _________________________________________________________ освоил курс

(фамилия, имя, отчество)

практической подготовки с оценкой __________________.

(оценка цифрой и прописью)

 

Руководитель практики

от образовательного учреждения _______________ /_______________/

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Дата: «_____»_______________20___г.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.227.64 (0.007 с.)