Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Молодого специалиста-стажёра↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ИК = В1×Ф1 + В2×Ф2 + В3×Ф3 + В4×Ф4 + В5×Ф5 + В6×Ф6 + В7×Ф7 + В8×Ф8
где, ИК - индекс квалификации молодого специалиста-стажёра; Ф1 = мнение обучающихся относительно качества проведения учебного занятия (оценивается в соответствии с приложением 1, в пределах от 0 до 100 баллов всеми учащимися группы); Ф2 = владение методикой преподавания (применение методов и приёмов обучения и воспитания, педагогическая техника и такт и т.д.) – оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов; Ф3 = мнение представителя администрации учебного заведения, относительно качества проведения учебного занятия (оценивается представителем администрации учебного заведения, в пределах от 0 до 100 баллов); Ф4 = мнение и оценка педагога (педагогов), ведущих данную дисциплину в образовательном учреждении (оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины), в пределах от 0 до 100 баллов); Ф5 = самооценка молодого специалиста-стажёра (оценивается студентом-практикантом, в пределах от 0 до 100 баллов); Ф6 = наличие и качество оформления методической разработки учебного занятия (оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов); Ф7 = оценка профессиональных знаний и умений (владение теоретическим материалом) – оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов; Ф8 = психологическое состояние и внешний вид молодого специалиста-стажёра (оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов). Пропорции (удельный вес) выделенных Ф-факторов: В1 – 5% = 0,05; В2 – 30% = 0,3; В3 – 5% = 0,05; В4 – 5% = 0,05; В5 – 10% = 0,1; В6 – 20% = 0,2; В7 – 20% = 0,2; В8 – 5% = 0,05. Оценка учебного занятия учащимися группы производится в специальном протоколе (приложение 1). На основании оценок учащихся рассчитывается средний балл по показателю Ф1. При оценке проведения воспитательного мероприятия применяются следующие Ф-критерии: Ф1 = мнение обучающихся относительно качества проведения воспитательного мероприятия (оценивается в соответствии с приложением 1, в пределах от 0 до 100 баллов всеми учащимися группы); Ф2 = владение методикой воспитательной работы (применение методов и приёмов воспитания, педагогическая техника и такт и т.п.) – (оценивается руководителем группы (куратором), в пределах от 0 до 100 баллов); Ф3 = мнение представителя администрации учебного заведения, относительно качества проведения воспитательного мероприятия (оценивается представителем администрации учебного заведения, в пределах от 0 до 100 баллов); Ф4 = мнение и оценка куратора группы, относительно качества проведения мероприятия (оценивается руководителем группы (куратором), в пределах от 0 до 100 баллов); Ф5 = самооценка молодого специалиста-стажёра (оценивается студентом-практикантом, в пределах от 0 до 100 баллов); Ф6 = наличие и качество оформления методической разработки воспитательного мероприятия (оценивается руководителем группы (куратором), в пределах от 0 до 100 баллов); Ф7 = оценка профессиональных знаний и умений (владение теоретическим материалом) – (оценивается руководителем группы (куратором), в пределах от 0 до 100 баллов); Ф8 = психологическое состояние и внешний вид молодого специалиста-стажёра (оценивается руководителем группы (куратором), в пределах от 0 до 100 баллов). Результаты оценки по всем критериям (Ф1-Ф8) сводятся в следующие таблицы: ЗАНЯТИЕ № 1 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________. ЗАНЯТИЕ № 2 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________. ЗАНЯТИЕ № 3 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________. ЗАНЯТИЕ № 4 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________. ЗАНЯТИЕ № 5 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________. ЗАНЯТИЕ № 6 – ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Дата проведения: ___________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________.
На основании индексов квалификации по 6 контрольным занятиям рассчитывается средний индекс. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Критерии выставления оценки молодому специалисту-стажёру:
- при Ик до 49% - оценка «2» (плохо); - при Ик от 50 до 60% - оценка «3» (удовлетворительно); - при Ик от 61 до 79% - оценка «4» (хорошо); - при Ик от 80% - оценка «5» (отлично).
Студент _________________________________________________________ освоил курс (фамилия, имя, отчество) практической подготовки с оценкой __________________. (оценка цифрой и прописью)
Руководитель практики от образовательного учреждения _______________ /_______________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Дата: «_____»_______________20___г.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.227.64 (0.007 с.) |