Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация педагогической практики↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЛЕСА» ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ, БИЗНЕСА И ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ДНЕВНИК по ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Студента__________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) Направления подготовки бакалавров: «44.03.04» - «Профессиональное обучение (по отраслям)», (шифр) (наименование направления подготовки) ____ курса, группы ____-____. (курс) (номер группы)
Регистрационный номер дневника: № ПП__-__-20__.
Сроки прохождения практики с _______________ по _______________20___г.
Место прохождения практики ________________________________________ __________________________________________________________________ (полное наименование и адрес образовательного учреждения)
Руководитель практики от образовательного учреждения: __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, контактный телефон, подпись)
Руководитель практики от университета: __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, контактный телефон, подпись)
Заведующий кафедрой педагогики и психологии Л. Б. Бахтигулова (подпись) (фамилия, имя, отчество) МОСКВА 20__ 1. Организация педагогической практики……………………………….….3 2. Содержание программы педагогической практики………………..……8 3. Индивидуальное задание практиканта……………………………………8 4. Ход педагогической практики…….……………………………………....9 5. Оценка проведения аудиторных занятий………………………………....13 6. Участие в дополнительных мероприятиях………………………………..17 7. Оценка условий прохождения практики………………………………….17 8. Оценка практики……………………………………………………………18 Приложения……………………………………………………………….........19 Обязанности руководителей педагогической практики Председатель комиссии по педагогической практике:
Руководитель практики от университета:
Руководитель практики от образовательного учреждения:
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОТМЕТОК О ПРИБЫТИИ И УБЫТИИ
Студент _________________________, ____ курса, группы ____-____, (фамилия, имя, отчество) (курс) (группа) факультета МШУБиЭ МГУЛ направлен в ___________________________ ____________________________________________________________________ (полное наименование образовательного учреждения) для прохождения педагогической практики на период с
Студент выбыл из МГУЛ «_____»____________20___г.
М.П. Руководитель практики от университета: ________________________________ /___________/ (фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)
Студент прибыл в образовательное учреждение «_____»____________20___г.
М.П. Руководитель практики от образовательного учреждения: ________________________________ /___________/ (фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)
Студент выбыл из образовательного учреждения «_____»____________20___г.
М.П. Руководитель практики от образовательного учреждения: ________________________________ /___________/ (фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)
Студент прибыл в МГУЛ «_____»____________20___г.
М.П. Руководитель практики от университета: ________________________________ /___________/ (фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В процессе прохождения педагогической практики студенты должны выполнить следующие задания: 1. Ознакомление с учебными программами, учебниками и методической литературой по всем учебным предметам той группы, в которой будет проводиться практика, подготовка необходимых наглядных пособий и дидактического материала. 2. Самостоятельная подготовка и проведение по всем предметам общепрофессионального цикла дисциплин учебного плана специальности не менее 10 учебных часов. 3. Планирование и проведение воспитательных мероприятий (не менее двух). 4. Выполнение заданий по разработке учебно-методической документации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты работы по данным направлениям должны быть оформлены в единый отчёт по практике. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПРАКТИКАНТА ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от университета ______________ / _____________ / (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Дата «____»______________20___г. ХОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Студент _________________________________________ / _____________ / (фамилия, имя, отчество) (подпись)
Дата «____»______________20___г.
ОЦЕНКА ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ
За время прохождения педагогической активной практики студентом-практикантом проводятся учебные занятия по специальным дисциплинам в зависимости от направления учебной подготовки. За период педагогической стажёрской практики студентом должны быть проведены не менее 5 контрольных занятий и одно воспитательное мероприятие. Проведение каждого учебного занятия оценивается педагогом и администрацией образовательного учреждения путём расчёта индекса квалификации молодого специалиста-стажёра по следующей методике: РАСЧЁТ ИНДЕКСА КВАЛИФИКАЦИИ ЗАНЯТИЕ № 1 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________. ЗАНЯТИЕ № 2 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________. ЗАНЯТИЕ № 3 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________. ЗАНЯТИЕ № 4 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________. ЗАНЯТИЕ № 5 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________. ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖЕДЕНИИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Студент ГФ, ____ курса, группы ______-___, ___________________________ (курс) (номер группы) (фамилия, имя, отчество, подпись) ОЦЕНКА ПРАКТИКИ Заполняется председателем комиссии по защите педагогической практики. ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ «___» (_____________) (цифрой) (прописью)
Председатель комиссии, заведующий кафедрой педагогики и психологии / / (подпись) (фамилия, имя, отчество) Дата «____»______________20___г.
Заполняется руководителем практики от образовательного учреждения.
ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ «___» (_____________) (цифрой) (прописью)
Руководитель практики от образовательного учреждения __________________ /________________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Дата «____»______________20___г.
Заполняется руководителем практики от университета.
ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ «___» (_____________) (цифрой) (прописью)
Руководитель практики от университета __________________ /________________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Дата «___» ______________20___г.
__________________________________________________________________________ (наименование органа управления образовательным учреждением) ________________________________________________________________________________________________________________________________________ (полное наименование образовательного учреждения) ХАРАКТЕРИСТИКА на студента ___ курса, группы ____-___, факультета МШУБиЭ Московского государственного университета леса ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество студента) Студент ________________ проходил педагогическую практику в (фамилия, имя, отчество) ________________________________________________________________ (полное наименование образовательного учреждения) ______________________________________________ с _____________ по ______________ 20___ года.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Качество подготовки, проведения запланированных мероприятий и выполнение обязанностей практиканта студентом _______________________ (фамилия, имя, отчество) оценивается на _________________. (оценка цифрой и прописью)
Руководитель практики от образовательного учреждения ________________ / ________________ / (подпись) (фамилия, имя, отчество) Директор образовательного учреждения ________________ /________________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) М.П. Дата «___»_______________ 20__ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ЗАНЯТИЕ № 1 – ПП СПРАВКА
Справка дана для предоставления в ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет леса».
М.П. Директор ___________________________________________ (тип учреждения, подпись, фамилия, имя, отчество)
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЛЕСА» ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ, БИЗНЕСА И ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ДНЕВНИК по ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Студента__________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) Направления подготовки бакалавров: «44.03.04» - «Профессиональное обучение (по отраслям)», (шифр) (наименование направления подготовки) ____ курса, группы ____-____. (курс) (номер группы)
Регистрационный номер дневника: № ПП__-__-20__.
Сроки прохождения практики с _______________ по _______________20___г.
Место прохождения практики ________________________________________ __________________________________________________________________ (полное наименование и адрес образовательного учреждения)
Руководитель практики от образовательного учреждения: __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, контактный телефон, подпись)
Руководитель практики от университета: __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, контактный телефон, подпись)
Заведующий кафедрой педагогики и психологии Л. Б. Бахтигулова (подпись) (фамилия, имя, отчество) МОСКВА 20__ 1. Организация педагогической практики……………………………….….3 2. Содержание программы педагогической практики………………..……8 3. Индивидуальное задание практиканта……………………………………8 4. Ход педагогической практики…….……………………………………....9 5. Оценка проведения аудиторных занятий………………………………....13 6. Участие в дополнительных мероприятиях………………………………..17 7. Оценка условий прохождения практики………………………………….17 8. Оценка практики……………………………………………………………18 Приложения……………………………………………………………….........19 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Преддипломная практика проводится на последнем курсе обучения студентов и представляет собой завершающий этап профессиональной подготовки будущих педагогов профессионального обучения к самостоятельной учебно-воспитательной работе в образовательных учреждениях. Цель этой практики состоит не только в том, чтобы продолжить совершенствование у будущих преподавателей педагогических умений и навыков, но и определить степень их готовности к самостоятельной профессионально-педагогической деятельности. Основными задачами педагогической практики являются:
После прохождения педагогической практики студенты должны а) знать:
б) уметь:
Для прохождения педагогической практики студенты по согласованию с администрацией образовательного учреждения прикрепляются по одному человеку к группе и выполняют весь объем работы, предусмотренный программой педагогической практики. Каждый студент-практикант в период практики ежедневно работает в образовательном учреждении по планам педагога-предметника с соответствующей группой учащихся. В отдельных случаях, с согласия руководителей практики, студент может быть отпущен из образовательного учреждения для подготовки к занятиям и внеурочным мероприятиям. В случае болезни практикант представляет соответствующую медицинскую справку. По вопросам организации и методики проведения учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении студенты консультируются у педагогов, руководителя практики от университета. Все занятия по предметам, воспитательные мероприятия студенты-практиканты проводят в присутствии педагогов. Отдельные занятия и учебно-воспитательные мероприятия посещаются, анализируются и оцениваются руководителем практики от университета. В течение педагогической практики каждый студент ведет дневник, в котором ежедневно фиксирует содержание всей проводимой учебно-воспитательной работы, делает ее анализ, а также накапливает различные материалы для написания отчёта по педагогической практике. В отдельных случаях, по просьбе органов управления образованием и администрации образовательных учреждений, с разрешения кафедры педагогики и психологии, а также деканата, студенты могут проходить педагогическую практику в учреждениях по месту жительства или предстоящей после окончания вуза работы. После окончания практики (в период пяти дней с момента окончания практики) студенты представляют руководителю практики от университета следующую отчетную документацию:
После истечения срока подачи отчётной документации о прохождении практики наступает этап её защиты. К защите допускаются студенты, полностью выполнившие программу практики и представившие руководителю практики от университета необходимые отчетные документы. Ко дню защиты все отчетные документы студентов проверяются и оцениваются руководителем практики от университета. Защита практики производится на кафедре педагогики и психологии МГУЛ, в отдельных случаях, защита может производиться на базе образовательных учреждений. В защите педагогической практики участвуют председатель комиссии по практике от университета, руководитель практики от кафедры педагогики и психологии университета и руководитель практики от образовательного учреждения. Порядок защиты педагогической практики состоит из следующих этапов:
Руководитель практики от университета, совместно с руководителями практики от образовательных учреждений, дают подробную характеристику учебно-воспитательной работе каждого студента-практиканта, в которой оценивают его готовность к самостоятельной педагогической деятельности, степень сформированности профессионально-педагогических умений и навыков, профессиональной направленности и социальной активности (интерес к педагогической деятельности, любовь к детям, ответственность, творческое отношение к работе и т.д.). По итогам педагогической практики на факультете проводится заключительная конференция, на которой анализируются результаты педагогической педагогической практики студентов. Непосредственное руководство педагогической практикой студентов осуществляют: председатель комиссии (заведующий кафедрой педагогики и психологии или его заместитель), руководитель практики от кафедры педагогики и психологии университета и руководитель практики от образовательного учреждения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.140.108 (0.008 с.) |