Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учитель начальных классов Курзаева Татьяна Анатольевна↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Школа №2» Разноуровневые задания Для дифференцированной И индивидуальной работы В период обучения грамоте По текстам Бакулиной Г.А. Учитель начальных классов Курзаева Татьяна Анатольевна 2007 год От составителя Все стороны языка находят свое отражение в тексте. Важность всесторонней работы с текстом подчеркнута в «Методике русского языка» под редакцией М.Р.Львова. (М.,1991) Эта работа в системе комплексного интеллектуального развития является особым направлением. Предложенные тексты носят воспитательно-познавательный характер, что позволяет воздействовать на нравственно-эстетические качества личности ребенка, совершенствовать его знания об окружающем мире. Здесь важно реализовать принцип постепенности и последовательности. Так в первом классе учащиеся овладевают понятием ТЕКСТ, его структурой, наиболее простыми типами: текст-описание и текст-повествование. У детей формируется умение различать известные им типы текстов, подбирать к ним заглавия, определять их основную мысль, отличать текст от разрозненных предложений, составлять текст по опорным словам. В данном пособии показана дифференцированная работа (задания) с текстовыми упражнениями в период обучения грамоте. Дифференцированный подход в обучении является одной из основных черт современного звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте. Необходимость дифференцированного подхода к работе обусловлена тем, что мы начинаем обучение детей разного уровня готовности к школе (читающие, не читающие, знающие буквы и т.д.) и разными индивидуальными особенностями.
«Дифференциация обучения (от латинского differentia – разница) - форма организации учебной деятельности, учитывающая склонности, интересы, способности учащихся. Дифференцированное обучение не снижает базового уровня общеобразовательной подготовки. Осуществляется с помощью школ, классов с углубленным изучением отдельных дисциплин. Основателями данной формы обучения являются В.Штерн и Э. Клапард. (Конец 19 века) Рассматривается дифференциация
Дифференцированное обучение в современной школе рассматривается в качестве определяющего фактора демократизации и гуманизации образования»* Кроме понятия дифференцированное обучение существует понятие дифференцированное задание.
Условные обозначения и рекомендации по работе с пособием
Дети всего класса условно делятся на группы: «Знайки», «Торопышки», «Кропотливые». (По разным причинам ребенок может переходить из одной группы в другую.)
Задания, предназначенные для детей каждой группы, обозначены заглавными буквами: З – «Знайкам», Т – «Торопышкам», К – «Кропотливым». Дети выполняют задания по одному и тому же тексту, напечатанному на отдельных карточках. «Знайки» с заданием могут познакомиться самостоятельно, а «Торопышек» и «Кропотливых» знакомит с заданиями (некоторое время) учитель.
УРОК 8.
Уронили мишку на пол, Зайку бросила хозяйка, Оторвали мишке лапу. Под дождём остался зайка. Всё равно его не брошу, Со скамейки слезть не мог, Потому что он хороший. Весь до ниточки промок.
З. Прочитайте тексты. Что общего в этих текстах?
Т. Прослушайте тексты. Чем эти тексты между собой отличаются?
К. Прослушайте тексты. Придумайте заголовки к текстам.
З. Перечитайте текст. Найдите в текстах такое слово, в котором буква И обозначает другой звук.
Т. Прослушайте текст еще раз и хлопните в ладоши, когда услышите новый звук в слове.
К. Прослушивая текст еще раз, карандашом зачеркните все новые буквы в текстах.
УРОК 9
Многие растения приносят пользу человеку. У одних растений используются листья. У других – и листья, и цвет*. У третьих – корни и плод*. Разнообразен мир растений.
З. Прочитайте составленный нами текст. Покажите сигнальной карточкой буквы, которые пропущены в словах. Подумайте, в каком предложении заключается главная мысль текста?
Т. Прослушайте текст. Посчитайте, в каких по счету предложениях встречаются слова с новой буквой? Впишите буквы карандашом.
К. Прослушайте текст. Хлопните в ладоши, когда услышите в слове новый звук. Найдите в тексте звёздочки и вместо них напишите новую букву.
УРОК 10
У каждой птицы есть любимая пища. Гусь любит травку. Коршун – рыбу. Кукушка – гусениц, а куропатка – почки. У каждого свой вкус.
З. Перечитайте текст, который мы составили. Найдите хотя бы одно такое слово, В котором новый звук слышится, а буквы У нет.
Т. Прослушайте текст. Посчитайте, сколько раз услышите новый звук.
К. Прослушайте текст и хлопните в ладоши, когда в слове услышите новый звук.
УРОК 11
Коротышки жили в сказоч*ом городе. В городе у *их было оче*ь красиво. Около каждого дома росли цветы. Улицы *азывались име*ами цветов. А сам город *азывался *** городом.
З.Прочитайте текст. Какие буквы должны быть вместо звёздочек? Как назывался город? Найдите слова, в которых по 4 слога. Что ещё объединяет эти слова?
Т. Прослушайте внимательно текст. Сосчитайте, сколько слов с новым звуком. Составьте схему слова, обозначающего название города.
К. Прослушайте текст. Вместо звёздочек напишите карандашом новую букву. Придумайте растения, в названиях которых есть новый звук.
УРОК 12
Ли*твенница. У ли*твенницы тяжёлая древе*ина. Дерево может утонуть в воде. Древе*ина очень долговечна. Она не гниёт в почве и даже в воде. Из неё люди ма*терили сваи для мо*тов.
З. Прочитайте текст, читайте слово с новой буквой два раза. Приготовьтесь перечитать эти слова в порядке уменьшения количества слогов.
Т. Прослушайте текст. Сосчитайте, сколько раз встретились слова с новым звуком. Составьте свой (устный) рассказ об этом дереве.
К. Прослушайте текст. Хлопните в ладоши, когда услышите в слове новый звук. Впишите карандашом вместо звёздочек новую букву.
УРОК 13
Родина кошек – Африка они любят тепло кошки – полезные животные они хорошо влияют на здоровье человека. З. Прочитайте текст про себя. Определите, сколько предложений в тексте. Прочитайте предложения. Найдите среди слов с новой буквой то слово, в котором больше звуков, чем в других.
Т. В тексте подчеркните слова, которые можете сами прочитать. Прочитайте эти слова вслух. Прослушайте текст. Запомните слова, в которых есть новый звук. Подумайте, на какие группы их можно разделить?
К. Обведите все знакомые буквы в верхней строке. Прослушайте текст. Хлопните в ладоши, когда услышите слово с новым звуком. Обведите новую букву в словах.
УРОК 14
Для клестов зима – трудное время. В это время у них появляются птенцы. Мама их согревает. Папа приносит еду. Сначала птенцы едят кашицу из семян. Она образуется в зобу у родителей. Скоро птенцы начинают кормить себя сами. Тогда у них меняется форма клюва.
З. Прочитайте текст. Перечитывайте слова с новой буквой два раза. Напечатайте в тетрадях слог, в который входит эта буква. Придумайте другие слова с этими слогами.
Т. Прослушайте текст. Найдите слова с новой буквой и подчеркните те буквы в словах, которые вы не знаете. Продолжите рассказ о том, почему у птенцов меняется форма клюва.
К. Прослушайте текст. Стукните карандашом, когда в словах услышите новый звук. (Далее – отметьте стуком.) Обведите новую букву в словах текста.
УРОК 15
? На земле есть редкое дерево. Его сок напоминает по вкусу молоко. Люди подрезают кору дерева. Оттуда течет сок. Он очень полезен.
З. Прочитайте текст про себя, найдите слова с новой буквой. Прочитайте текст вслух, выделяя голосом (поставьте логическое ударение) слово с новой буквой. Напечатайте слова в тетради в порядке увеличения количества слогов.
Т. В тексте найдите и подчеркните слова с новой буквой. Прослушайте текст и придумайте заглавие.
К. В нижней строчке зачеркните буквы, которые не знаете. Прослушайте текст и отметьте стуком новый звук. Обведите новую букву в словах.
УРОК 16
? У поползня самое интересное гнездо. Оно похоже на глиняный кувшин. Поползни вмазывают в глину камешки разных цветов. Там можно увидеть яркие пёрышки, кусочки смолы, красные и зеленые щитки жуков. Поползень даже цветочные лепестки прилепил к глине. Хоть отправляй гнездо на выставку или в музей.
З. Прочитайте текст. (Эстафетой) Подчеркните все слова с новой буквой. Какое слово среди них лишнее? Составьте в тетради его схему.
Т. Прослушайте текст. Посчитайте, сколько слов с новым звуком. Найдите слова с новой буквой и подчеркните те буквы в словах, которые ещё не знаете. Приготовьтесь пересказать текст, как вы его запомнили, «цепочкой».
К. Прослушайте текст. Отметьте стуком новый звук в словах. Обведите новую букву в словах текста. Послушайте рассказы и приготовьтесь рассказать о гнезде поползня дома родителям.
УРОК 22
Бобры. На берег вылез большой бобр. Передние лапы короче задних. Бобр увидел молоденькую осину. Обхватил передними лапами и начал грызть. Дерево скоро рухнуло. Бобр отгрыз ветки, потащил их к воде. Постепенно он перенёс все ветки. Потом ветки деревьев бобры облепили грязью. Жилище готово! Хвост напоминает лопату.
З. Прочитайте текст. Какую ошибку в построении текста вы заметили? Как её можно исправить? Найдите слово, в котором буква Б обозначает другой звук.
Т. Прослушайте текст. Расскажите, как работали бобры? Найдите слова с новым звуком, которые отличаются одной буквой.
К. Прослушайте текст. Расскажите, как выглядит бобр? Обведите новые буквы и сосчитайте, сколько слов с новой буквой в тексте?
УРОК 23
? Водолаз – мастер на все руки. Под водой приходится бывать и слесарем, и монтажником, и строителем, и взрывником, и электросварщиком. Строят мост через реку, прокладывают подводный трубопровод – без водолаза не обойтись. Водолаз заделает пробоину в днище судна, может поднять со дна затонувший корабль.
З.Прочитайте текст цепочкой. Выберите предложение, которое может служить заглавием к тексту. Найдите слова, где новая буква обозначает мягкий согласный звук.
Т. Слушая текст, посчитайте, сколько предложений в нём? Найдите все слова с новой буквой, подчеркните те буквы, которых вы не знаете.
К. Прослушайте текст и отметьте стуком новый звук. Подчеркните новую букву в словах всего текста.
УРОК 24
? С утра была ясная погода. К вечеру налетел яростный ветер. Разбушевалась морская стихия. Ялик бросало из стороны в сторону. Ян и Зоя не видели берега. Они боялись что не найдут дорогу. Им помог свет маяка.
З. Прочитайте текст, замените подчёркнутые слова другими, но с таким же значением. Составьте схему слова ЯСНАЯ.
Т. Прослушайте текст. Расскажите своими словами. Составьте схемы слов, обозначающих имена детей. Сосчитайте слова с новой буквой и подчеркните в них незнакомые вам буквы.
К. Прослушайте текст и придумайте к нему заглавие. Подчеркните все буквы Я в тексте.
УРОК 25 Земляника. Летнее солнце пригрело лес. На низких кустиках появились беленькие глазки цветков земляники. По вкусу земляника занимает первое место среди лесных ягод. Первая земляника созревает на порубках. Это места вырубки сосен или елей. Земляника часто растёт около пеньков. Это самая сладкая и душистая ягода русского леса. Стоят на солнечной опушке заветные кустики. Румяные ягоды не прячутся в гуще листвы. Они свисают красными каплями.
З. Прочитайте текст «эстафетой». Найдите предложения, в которых говорится, как выглядит земляника.
Т. Прослушайте текст. Запомните предложения, в которых говорится о том, где растёт земляника.
К. Прослушайте текст и запомните, когда в лесу появляется земляника. Сначала о том, что запомнили, расскажут Кропотливые, затем –Торопышки и Знайки. - Можно ли услышанные предложения тоже назвать текстом?
УРОК 26
? Грибы – удивительные растения. У них нет корней, стеблей, листьев. Грибы – это не только то, что растёт под ёлкой или на поляне. Зеленоватый пушок плесени на кусочке хлеба – это гриб. Твёрдые полосатые образования на, похожие на копыта, на стволах берез – это грибы. Белый налёт на ягодах крыжовника, который потом становится тёмным – это грибы. Рыжие округлые пятнышки на листьях смородины – тоже грибы. И всем известные дрожжи – тоже грибы.?
З. Сформулируйте задание к тексту. Прочитайте текст. Составьте схему того слова, которое является заглавием и схему последнего предложения в тетради. Расскажи о грибах, которые нельзя употреблять в пищу, но можно найти в лесу.
Т. Послушайте текст. Составь свой рассказ о том, что нового узнал о грибах. Сосчитай слова с новой буквой и подчеркни те буквы, из-за которых ты не смог прочитать слово.
К. Прослушай текст. Отметь стуком новый звук. Обведи новые буквы. Расскажи о грибах, которые мы собираем в лесу и употребляем в пищу.
УРОК 27
? часы. По? можно узнавать время. Раннее летнее утро. К шести часам открыл глазок колокольчик. Подняли золотые головки одуванчики. Краснеют нежные? полевой гвоздики. Следом расправляет широкие лепестки шиповник. Вспыхнул яркий огонёк мака. К восьми часам распустились жёлтая кувшинка, белая лилия. У голубя есть одна замечательная особенность. Он может вернуться в свою голубятню из любого места кормежки или водопоя. Уже давно голубя стали использовать как почтовую птицу. Почтовый голубь может лететь много часов. Он развивает скорость до ста километров в час. Во время войны голуби доставили миллионы писем, документов, донесений. За эти заслуги отважным пернатым во Франции поставили памятник.
З. Прочитайте текст «эстафетой». Слово, где встретится Ь, читайте 2 раза. Скажите, какими разными словами в тексте заменяли слово ГОЛУБЬ? Найдите ответ в тексте, и подчеркните буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки в этих словах.
Т. Прослушайте текст. Какая особенность в поведении голубя позволила сделать из него почтовую птицу? Сосчитайте, сколько раз в тексте встретился Ь?
К. Послушайте текст. Почему голубям поставлен памятник? Озаглавьте текст. Обведите новую букву в словах.
УРОК 29
? Снежинки не всегда бывают белыми. Бывали случаи, когда на земле выпадали снежинки красного, синего и жёлтого цвета. Происходило это из-за присутствия пыли, которая находилась в воздухе перед тем, как начал падать снежок. По снежинкам можно предсказывать погоду. Если на землю падают мелкие снежинки, будет холодно. Если падают большие снежинки, будет тепло. З. Прочитайте текст. На сколько частей его можно разделить? В части, рассказывающей о цвете снежинок, подчеркни буквы, которые обозначают твёрдые согласные звуки.
Т. Послушайте текст. Расскажите, как по снежинкам можно предсказывать погоду? Подчеркни незнакомые буквы в словах, где есть буква Ж.
К. Прослушайте текст, озаглавьте. Подчеркните новую букву в словах.
УРОК 32
? Ранним утром ёжик гулял по лесу. Увидел ягодку и наколол её на иголочку. Заметил упавший листочек и тоже его наколол. Приметил в луже голубую звёздочку. Захотел ёжик её наколоть. Ничего не вышло. Накрыл он звёздочку лопухом и решил подождать. Снайперы. Есть у нас удивительные растения. Они стреляют своими семенами. Вот бешеный огурец. Его плод – маленький огурчик. Созревает такой огурчик. Ничего про него не подумаешь. Но стоит его задеть, как он тотчас выстрелит семенами. Семена у него мокрые и клейкие. В кого попадёт, тот и унесёт их с собой. Потом семена подсыхают и отваливаются. Умей беречь хлеб. С любовью и заботой выращивают люди рожь и пшеницу. Большой труд они вкладывают. В холод, дождь и жару они работают в поле. В трудную пору жатвы им помогают школьники. Каждый колосок надо сохранить. На столе лежит душистый свежий хлеб. В нём сила рабочих рук, тепло сердец. Хлеб – это сама жизнь. Умей его беречь! З. Прочитайте текст. К чему призывает заголовок? Расскажите. К подчёркнутому слову подбери из текста слово с противоположным значением. К каждому из этих слов подбери слова близкие по значению.
Т. Прослушайте текст и отметьте хлопком конец каждого предложения. Составьте свой рассказ о том, что ещё люди выращивают на полях. В словах с новой буквой подчеркни все буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки.
К. Прослушайте текст и отметьте стуком новый звук. Расскажите, люди каких профессий работают на полях во время жатвы?
УРОК 35
? Лягу…ки и жабы мечут и…ру не только в во…у. Жабы-пипы прикрепляют ик…инки к спине. У жаб-повитух ик…а похожа на ш…ур с бусами. Они наматывают своё ук…ашение на поясницу. Некоторые лягушки мечут и…ру на зе…лю. Сторожить и…ру остаются самцы. Из и…ринок появляются голо…астики. Они за…олзают на спину к папе. Папа несёт их к воде. Некоторые лягушки свои и…ринки проглатывают. А потом вы…лёвывают готовеньких лягушат.
З. Сформулируйте задание. Прочитайте текст глазами, вставьте пропущенные буквы. Озаглавьте. Прочитайте текст «эстафетой». Подчеркните слова, в которых есть буквы, обозначающие два звука. ? Лягушки и жабы мечут икру не только в воду. Жабы-пипы прикрепляют икринки к спине. У жаб-повитух икра похожа на шнур с бусами. Они наматывают своё украшение на поясницу. Некоторые лягушки мечут икру на землю. Сторожить икру остаются самцы. Из икринок появляются головастики. Они заползают на спину к папе. Папа несёт их к воде. Некоторые лягушки свои икринки проглатывают. А потом выплёвывают готовеньких лягушат. Т. Прочитайте текст шёпотом. Подчёркивайте слова, в которых встречаются незнакомые буквы. Придумайте заглавие.
К. В тексте найдите слова с новой буквой и обведите её. Прочитайте текст шёпотом и подчеркните незнакомые буквы.
УРОК 36 Дивный цветок. Из далёкой Америки вывезли прелестный цветок золотистой окраски. Он был очень высокий. Заморского красавца сажали в центре клумбы. Он царствовал над остальными заморскими цветами. Пираньи. Пираньи - небольшие в длину хищные рыбки. Они населяют реки и озёра Америки. Эти рыбки очень прожорливы. Пасть хищниц с выступающей нижней челюстью очень похожа на бульдожью. Своими зубами пиранья может легко перекусить палку или палец. Хищницы нападают на любое живое существо. Только бы оно оказалось близко от них. Стая пираний способна за несколько минут съесть быка. Животное размером с крупную собаку будет съедено за минуту. А ведь средняя длина рыбок тридцать сантиметров. З. Прочитайте текст глазами и найдите какими ещё словами в названы пираньи? Составьте схемы предложений, в которых говорится о размерах пираний.
Т. Прочитайте текст «цепочкой», перечитывайте слова с Ь и Ъ два раза. Составьте схему предложения, в котором рассказывается на кого похожа пиранья.
К. Слушая текст и следя глазами, подчеркни слова с Ь и Ъ.Обведи тот Ь или Ъ, после которого находится буква, обозначающая гласный. УРОК 41
? Барс живёт высоко в горах. Молоко у барсов жирное. Людей он не трогает. Литература Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках обучения грамоте. М., 2002
Лайло В.В. Изучение алфавита и развитие восприятия. М., 2002
Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. М., 1991
Педагогический энциклопедический словарь. М., 2002
Шульгина В.П. Методическая копилка. Ростов н/Д., 2001
Содержание От составителя……………………………………………………………3 Условные обозначения и рекомендации по работе с пособием………………………………….5 Урок 8…………………………………………………..............................6 Урок 9…………………………………………………………..................7 Урок 10……………………………………………………........................8 Урок 11 …………………………………………………………………...9 Урок 12…………………………………………………………………...10 Урок 13…………………………………………………………………...11 Урок 14…………………………………………………………………...12 Урок 15…………………………………………………………………...13 Урок 16…………………………………………………………………...14 Урок 17…………………………………………………………………...15 Урок 18…………………………………………………………………...16 Урок 19…………………………………………………………………...17 Урок 20…………………………………………………………………...18 Урок 21…………………………………………………………………...19 Урок 22……………………………………………………………………20 Урок 23……………………………………………………………………21 Урок 24……………………………………………………………………22 Урок 25……………………………………………………………………23 Урок 26……………………………………………………………………24 Урок 27……………………………………………………………………25 Урок 28……………………………………………………………………26 Урок 29……………………………………………………………………27 Урок 30……………………………………………………………………28 Урок 31……………………………………………………………………29 Урок 32……………………………………………………………………30 Урок 33……………………………………………………………………31 Урок 34……………………………………………………………………32 Урок 35……………………………………………………………………33 Урок 36……………………………………………………………………35 Урок 37……………………………………………………………………36 Урок 38……………………………………………………………………37 Урок 39……………………………………………………………………38 Урок 40……………………………………………………………………39 Урок 41……………………………………………………………………40 Литература………………………………………………………………..41
Школа №2» Разноуровневые задания Для дифференцированной И индивидуальной работы В период обучения грамоте По текстам Бакулиной Г.А. Учитель начальных классов Курзаева Татьяна Анатольевна 2007 год От составителя Все стороны языка находят свое отражение в тексте. Важность всесторонней работы с текстом подчеркнута в «Методике русского языка» под редакцией М.Р.Львова. (М.,1991) Эта работа в системе комплексного интеллектуального развития является особым направлением. Предложенные тексты носят воспитательно-познавательный характер, что позволяет воздействовать на нравственно-эстетические качества личности ребенка, совершенствовать его знания об окружающем мире. Здесь важно реализовать принцип постепенности и последовательности. Так в первом классе учащиеся овладевают понятием ТЕКСТ, его структурой, наиболее простыми типами: текст-описание и текст-повествование. У детей формируется умение различать известные им типы текстов, подбирать к ним заглавия, определять их основную мысль, отличать текст от разрозненных предложений, составлять текст по опорным словам. В данном пособии показана дифференцированная работа (задания) с текстовыми упражнениями в период обучения грамоте. Дифференцированный подход в обучении является одной из основных черт современного звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте. Необходимость дифференцированного подхода к работе обусловлена тем, что мы начинаем обучение детей разного уровня готовности к школе (читающие, не читающие, знающие буквы и т.д.) и разными индивидуальными особенностями.
«Дифференциация обучения (от латинского differentia – разница) - форма организации учебной деятельности, учитывающая склонности, интересы, способности учащихся. Дифференцированное обучение не снижает базового уровня общеобразовательной подготовки. Осуществляется с помощью школ, классов с углубленным изучением отдельных дисциплин. Основателями данной формы обучения являются В.Штерн и Э. Клапард. (Конец 19 века) Рассматривается дифференциация
Дифференцированное обучение в современной школе рассматривается в качестве определяющего фактора демократизации и гуманизации образования»* Кроме понятия дифференцированное обучение существует понятие дифференцированное задание.
Условные обозначения и рекомендации по работе с пособием
Дети всего класса условно делятся на группы: «Знайки», «Торопышки», «Кропотливые». (По разным причинам ребенок может переходить из одной группы в другую.)
Задания, предназначенные для детей каждой группы, обозначены заглавными буквами: З – «Знайкам», Т – «Торопышкам», К – «Кропотливым». Дети выполняют задания по одному и тому же тексту, напечатанному на отдельных карточках. «Знайки» с заданием могут познакомиться самостоятельно, а «Торопышек» и «Кропотливых» знакомит с заданиями (некоторое время) учитель.
УРОК 8.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.163.231 (0.018 с.) |