Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для дистанционной формы обученияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Заочное обучение на базе профильного среднего профессионального образования Таблица 9
Текущий контроль по очной форме обучения осуществляется в течение изучения дисциплины на практических занятиях во время работы над расчетными заданиями в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также посредством поэтапного тестирования обучающихся по пройденному учебному материалу на 1 и 2 контрольной неделях. В соответствии с Положением о промежуточной аттестации студенты, не выполнившие в полном объеме установленные работы, не допускаются к промежуточной аттестации, как не выполнившие график учебного процесса по данной дисциплине. Студенты очной, очно-заочной и вечерней форм обучения выполняют контрольную работу согласно методическим указаниям. Для дистанционной формы обучения: Промежуточная аттестация осуществляется в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса посредством контроля участия в электронном семинаре, выполнения тестов и письменного контрольного задания согласно методическим указаниям. В соответствии с Положением о промежуточной аттестации студенты, не выполнившие в полном объеме установленные работы, не допускаются к промежуточной аттестации, как не выполнившие график учебного процесса по данной дисциплине. РАЗДЕЛ 2. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Требования к уровню освоения дисциплины По окончании изучения дисциплины Уголовно-исполнительное правостудент должен: иметь представление: об основных положениях и понятиях, используемых в пенитенциарном праве, закономерностях их использования в личной юридической практике; знать: - типичные формы взаимосвязи неправомерного поведения с основными институтами уголовного, уголовно-процессуального и уголовно-исполнительного права при отбывании наказания; - практику применения средств исправления осужденных; деятельности учреждений и органов исполняющих наказания; - сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов; - методы правового регулирования общественных отношений, возникающих при исполнении и отбывании уголовных наказаний. уметь: - оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения, анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; - выявлять типичные проблемные ситуации, связанные с исполнением наказания по приговору суда; владеть: - юридической терминологией; - навыками работы с правовыми актами; - навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий, реализации норм материального и процессуального права, принятия необходимых мер защиты прав; - основами построения методик анализа фактов деструктивного поведения, связанного с отбыванием наказания и освобождением от него.
2.2. Компетенции, формируемые в рамках дисциплины Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций: 2.2.1 Компетенции, установленные ФГОС ВПО: ПК-3: способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (знать понятие основные понятия и категории, используемые в уголовном праве; уметь использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; владеть способностью объективно оценивать деятельность правоохранительных органов и значимость их работы); ПК-4: способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (знать социальную значимость своей будущей профессии, профессиональные обязанности; уметь проводить сравнительный анализ системы правоохранительных органов России и зарубежных стран; владеть способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства); ПК-5: способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (знать особенности назначения наказания; уметь толковать и правильно применять правовые нормы; владеть анализом правоприменительной и правоохранительной практики); ПК-7: владеет навыками подготовки юридических документов (знать конституционные основы (принципы) уголовного законодательства; уметь работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями; владеть способностью объективно оценивать деятельность правоохранительных органов и значимость их работы). 2.2.2 Дополнительные компетенции, соответствующие миссии и региональным особенностям реализации образовательной программы в вузе: Общекультурные дополнительные компетенции (ОДК): - способен планировать ежедневную работу и сочетать ее с перспективными задачами (ОДК-1); - способен вести публичные выступления по уголовно-правовой тематике(ОДК-2) Профессиональные дополнительные компетенции (ПДК): - способен профессионально анализировать типовые ситуации (психологический, педагогический, правовой аспекты) складывающиеся при отбывании различных видов наказаний (ПДК-1); - способен профессионально владеть научно обоснованными приемами и методами нейтрализации негативных фактов воздействий на осужденного, связанных с отбыванием наказания (ПДК-2). Методы, используемые для формирования и развития компетенций Применяются различные интерактивные методы: - устные и письменные фронтальные и индивидуальные опросы по изучаемой теме, разделу, модулю; - подготовка докладов и рефератов; - исследовательская работа; - защита учебных исследовательских работ, индивидуальных заданий; - проведение диспутов, ролевых игр, проблемно-ориентированных дискуссий, «мозговых штурмов»; - тренинги, презентации; - самостоятельная индивидуальная работа, работа в парах и в малых группах и др.; - коллективное подведение итогов работы и ее оценивание. РАЗДЕЛ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Примерный учебно-тематический план дисциплины Уголовно-исполнительное право
Учебно-методический план имеет модульную структуру, разработан для очной формы обучения
3.2. Содержание учебно-тематического плана
Модуль 1. Общие положения уголовно-исполнительного права
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.148.63 (0.008 с.) |