Для дистанционной формы обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для дистанционной формы обучения



Заочное обучение на базе профильного среднего профессионального образования

Таблица 9

Вид учебной работы   Трудоемкость дисциплины
Всего по учебному плану Семестры
               
ОБЩАЯ трудоемкость дисциплины: Часы:                  
Зач. ед.:                  
Аудиторные занятия (всего):                  
В том числе:                  
Лекции                  
Практические / семинарские занятия     тияятия                  
Самостоятельная работа:                  
Контроль самостоятельной работы (КСР):                  
Вид(ы) текущего контроля ПКЗ           ПКЗ    
Виды промежуточной аттестации З           З    

Текущий контроль по очной форме обучения осуществляется в течение изучения дисциплины на практических занятиях во время работы над расчетными заданиями в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также посредством поэтапного тестирования обучающихся по пройденному учебному материалу на 1 и 2 контрольной неделях. В соответствии с Положением о промежуточной аттестации студенты, не выполнившие в полном объеме установленные работы, не допускаются к промежуточной аттестации, как не выполнившие график учебного процесса по данной дисциплине. Студенты очной, очно-заочной и вечерней форм обучения выполняют контрольную работу согласно методическим указаниям.

Для дистанционной формы обучения:

Промежуточная аттестация осуществляется в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса посредством контроля участия в электронном семинаре, выполнения тестов и письменного контрольного задания согласно методическим указаниям. В соответствии с Положением о промежуточной аттестации студенты, не выполнившие в полном объеме установленные работы, не допускаются к промежуточной аттестации, как не выполнившие график учебного процесса по данной дисциплине.


РАЗДЕЛ 2. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Требования к уровню освоения дисциплины

По окончании изучения дисциплины Уголовно-исполнительное правостудент должен:

иметь представление:

об основных положениях и понятиях, используемых в пенитенциарном праве, закономерностях их использования в личной юридической практике;

знать:

- типичные формы взаимосвязи неправомерного поведения с основными институтами уголовного, уголовно-процессуального и уголовно-исполнительного права при отбывании наказания;

- практику применения средств исправления осужденных; деятельности учреждений и органов исполняющих наказания;

- сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов;

- методы правового регулирования общественных отношений, возникающих при исполнении и отбывании уголовных наказаний.

уметь:

- оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения, анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

- выявлять типичные проблемные ситуации, связанные с исполнением наказания по приговору суда;

владеть:

- юридической терминологией;

- навыками работы с правовыми актами;

- навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий, реализации норм материального и процессуального права, принятия необходимых мер защиты прав;

- основами построения методик анализа фактов деструктивного поведения, связанного с отбыванием наказания и освобождением от него.

 

2.2. Компетенции, формируемые в рамках дисциплины

Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций:

2.2.1 Компетенции, установленные ФГОС ВПО:

ПК-3: способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (знать понятие основные понятия и категории, используемые в уголовном праве; уметь использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; владеть способностью объективно оценивать деятельность правоохранительных органов и значимость их работы);

ПК-4: способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (знать социальную значимость своей будущей профессии, профессиональные обязанности; уметь проводить сравнительный анализ системы правоохранительных органов России и зарубежных стран; владеть способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства);

ПК-5: способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (знать особенности назначения наказания; уметь толковать и правильно применять правовые нормы; владеть анализом правоприменительной и правоохранительной практики);

ПК-7: владеет навыками подготовки юридических документов (знать конституционные основы (принципы) уголовного законодательства; уметь работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями; владеть способностью объективно оценивать деятельность правоохранительных органов и значимость их работы).

2.2.2 Дополнительные компетенции, соответствующие миссии и региональным особенностям реализации образовательной программы в вузе:

Общекультурные дополнительные компетенции (ОДК):

- способен планировать ежедневную работу и сочетать ее с перспективными задачами (ОДК-1);

- способен вести публичные выступления по уголовно-правовой тематике(ОДК-2)

Профессиональные дополнительные компетенции (ПДК):

- способен профессионально анализировать типовые ситуации (психологический, педагогический, правовой аспекты) складывающиеся при отбывании различных видов наказаний (ПДК-1);

- способен профессионально владеть научно обоснованными приемами и методами нейтрализации негативных фактов воздействий на осужденного, связанных с отбыванием наказания (ПДК-2).

Методы, используемые для формирования и развития компетенций

Применяются различные интерактивные методы:

- устные и письменные фронтальные и индивидуальные опросы по изучаемой теме, разделу, модулю;

- подготовка докладов и рефератов;

- исследовательская работа;

- защита учебных исследовательских работ, индивидуальных заданий;

- проведение диспутов, ролевых игр, проблемно-ориентированных дискуссий, «мозговых штурмов»;

- тренинги, презентации;

- самостоятельная индивидуальная работа, работа в парах и в малых группах и др.;

- коллективное подведение итогов работы и ее оценивание.


РАЗДЕЛ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Примерный учебно-тематический план дисциплины Уголовно-исполнительное право

 

Учебно-методический план имеет модульную структуру, разработан для очной формы обучения

 

Наименование разделов и тем Трудоёмкость в ак. часах и зачётных единицах
лекции Практич. занятия СРС Всего
         
Модуль 1. Общие положения уголовно-исполнительного права Тема 1.1. Понятие уголовно-исполнительного права. Принципы, источники уголовно-исполнительного права. Тема 1.2. Правовое положение осужденных. Учреждения и органы, исполняющие уголовные наказания. Тема 1.3.Основные средства исправления осужденных.       36 ак.час 1 зач.ед.
Модуль 2. Исполнение уголовных наказаний Тема 2.1.Правовое регулирование исполнения наказаний, не связанных с изоляцией от общества Тема 2.2. Особенности отбывания лишения свободы в исправительных учреждениях различных видов. Тема 2.3. Порядок и условия исполнения наказания в отношении военнослужащих: ограничение по военной службе, арест, содержание в дисциплинарной воинской части.       36 ак.час 1 зач.ед.
Модуль 3. Освобождение от отбывания наказания, помощь освобожденным от отбывания наказания и контроль над ними. Международное сотрудничество государств по пенитенциарным проблемам Тема 3.1.Правовое регулирование оснований освобождения осужденных от отбывания наказания. Социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы. Тема 3.2.Международные стандарты в области обращения с отбывающими уголовные наказания       36 ак.час 1 зач.ед.
Итого в семестре       108 ак.час 3 зач.ед.

 

 

3.2. Содержание учебно-тематического плана

 

Модуль 1. Общие положения уголовно-исполнительного права



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.130 (0.014 с.)