Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б3.2.16.1 Производственный менеджментСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Направление подготовки: 38.03.02 «Менеджмент» Профиль подготовки: «Менеджмент организации»
Квалификация (степень) выпускника - бакалавр Нормативный срок обучения: 5 лет
Форма обучения: заочная
Пенза, 2015
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Цель изучения дисциплины: – овладение студентами теоретическими знаниями и практическими навыками в области принятия управленческих решений, связанных с производственной (операционной) деятельностью предприятий. - ознакомить и обучить студентов правильному использованию терминологии, применяемой в сфере производственного менеджмента; - ознакомить студентов с принципами и методами управления производственной (операционной) деятельностью современного предприятия; - сформировать у студентов навыки использования широкого спектра методов и средств принятия решений в области производственного (операционного) менеджмента. - приобретение студентами соответствующих ОК и ПК компетенций. Задачи изучения дисциплины: Изучив дисциплину, студент должен иметь достаточный объем знаний, умений, навыков чтобы: • научно прогнозировать стратегию развития предприятия, оценить эффективность и конкурентоспособность выпускаемых изделий или производимых услуг (транспортных, ремонтных, коммунальных, торговых, туристических и т. д.); • разрабатывать бизнес–план, инновационную и инвестиционную политику предприятия; • эффективно выполнять маркетинговые исследования, определять номенклатуру и объем выпуска продукции, которая может быть продана на внутреннем и внешнем рынке; • разработать стратегию развития предприятия; • рационально организовать производство и его материально-техническое обеспечение, работу инструментального, ремонтного, транспортного, энергетического и складского хозяйств; • уметь анализировать, прогнозировать, экономически оценивать деятельность предприятия и принимать научно обоснованные управленческие решения; • владеть методикой определения основных технических параметров технологических процессов и оборудования, разбираться в вопросах технической подготовки производства, унификации и стандартизации, использования патентов и лицензий на изобретения; • разработать организационные и технические мероприятия по экономии материальных, энергетических, трудовых и финансовых ресурсов при совершенствовании процесса изготовления продукции; • разработать положение о функциональном подразделении предприятия и служебную инструкцию должностного лица; • уметь правильно подобрать и рационально использовать средства оргтехники, в том числе компьютеров и соответствующих программ, оптимально механизировать и автоматизировать управленческий труд, максимально использовать достижения науки и практики по прогнозированию результатов работы производства.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП Дисциплина является вариативной частью цикла Б3.2.16.1. Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 4 ЗЕТ (144 часа). Изучение дисциплины «Производственный менеджмента» базируется на положениях следующих дисциплин: «Экономическая теория», «Антикризисное управление»; «Риск-менеджмент» (общий курс); «Маркетинг», «Управление персоналом», «Финансовый менеджмент», «Инвестиционный анализ», «Стратегический менеджмент», «Управление изменениями» и др. Основные положения данной дисциплины могут быть использованы в дальнейшем изучении следующих дисциплин: «Коммерческая деятельность», «Управление рисками и страхование», а также при выполнении выпускной квалификационной работы.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Производственный менеджмент»
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению:
4. Структура и содержание дисциплины «Производственный менеджмент» 4.1. Структура дисциплины «Производственный менеджмент» Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 часа. Аудиторных занятий - 14 часов. Из них: лекций – 4 часа, практических занятий – 10 часов. В конце обучения сдается контрольная работа и проводится зачет.
4.2. Содержание дисциплины
Образовательные технологии В процессе изучения дисциплины «Производственный менеджмент» предполагается использовать структурно-логические и интеграционные образовательные технологии, реализуемые посредством: - лекций в виде вводных, текущих, обзорных и заключительно-обобщающих занятий; - практических занятий с использованием методов «многократного повторения» (темы 1, 2, 3); по логике мышления – индуктивные, дедуктивные и репродуктивные. - организации самостоятельной работы на основе личностно-дифференцированного подхода планирования задания в виде воспроизводящей и частично-поисковой работ. - организации текущего контроля знаний студентов методами: выполнения домашних заданий, оценки активности на практических занятиях и рейтинговой системы общей оценки знаний студентов. Занятия, проводимые в интерактивных формах, с использованием интерактивных технологий составляют 30% занятий. 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.123.162 (0.01 с.) |