![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Испытание асинхронного двигателяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ
Цель работы
Целью работы является испытание асинхронной машины с короткозамкнутым ротором в двигательном режиме при разных значениях напряжения сети, режимах холостого хода и короткого замыкания, ознакомление со способами пуска двигателя в ход, обучение построению круговой диаграммы и ее использованию.
Программа работы
1. Записать паспортные данные и ознакомиться с конструкцией исследуемого двигателя. 2. Измерить и привести к рабочей температуре 75°С сопротивления фаз обмоток статора и ротора. 3. Осуществить пуск в ход и изменение направления вращения. 4. Снять и построить характеристики холостого хода двигателя: I0; P0; Q0; n0; cosφ0 =f (U10). 5. Снять и построить характеристики короткого замыкания двигателя: IK; PK; QК; cosφK = f (UK). 6.1. Снять и построить рабочие характеристики двигателя с нормальным и повышенным скольжением при номинальном напряжении U1 = UН = const.: I1; P1; Q1; M2; n; s; h; cosj = f (P2). 6.2. (Только для студентов специальности «Электромеханика») Снять и построить рабочие характеристики двигателя при соединении обмоток статора треугольником (Δ) и звездой (Υ) при U1 = UН: I1; P1; Q1; M2; n; s; h; cosj = f (P2). 7. Построить круговую диаграмму асинхронной машины, определить по ней все виды потерь и эксплуатационные параметры в режиме номинальной нагрузки. Отметить полученные результаты на соответствующих графиках. Примечание – Студенты специальности «Электромеханика» (140601) выполняют работу с использованием асинхронного двигателя АИР56А4У3, Рн = 0,12 кВт, cosφ = 0,86, n = 1360 об/мин., Δ/Υ – 220/380 В – 0,73/0,42 А, КПД – 63 %, нагрузка которого осуществляется электромагнитным тормозом. Лабораторный стенд
Установка, электрическая схема которой представлена на рис. 4.1, состоит из асинхронной машины, сочлененного с ней нагрузочного генератора постоянного тока, источника питания и измерительных приборов. Валы двигателя и генератора соединены муфтой, имеется специальное устройство для «стопорения» валов, необходимое при проведении опыта короткого замыкания. Испытуемый двигатель подключается к трехфазному источнику напряжения (G1/201.2) через два последовательно включенных трансформатора (А2/347.1 и А2/347.1), линейный реактор (А14/314.2) и трехполюсный выключатель (А6/301.1). Напряжение на двигателе и потребляемый им ток измеряются двумя приборами блока мультиметров (Р1/508.2). Третий прибор включен как амперметр в цепь якоря генератора постоянного тока. В одну из фаз двигателя включен измеритель активной и реактивной мощностей (Р2/506.2). Электрическая схема изображена также в прил. В рис. В.1 в формате А4.
Паспортные данные машин приведены в табл. 2.1. Обозначение выводов обмоток статора и ротора асинхронного двигателя соответствуют табл. 1.1, 1.3. Нагрузку в фазах асинхронного двигателя можно считать симметричной, поэтому ток, напряжение и мощности двигателя измеряются в одной фазе. Для повышения точности измерения ваттметр имеет тумблер переключения в положение «х10», которое уменьшает цену деления в 10 раз, то есть измеренные данные согласно предельному значению шкалы Рпр = Uпр ∙ Iпр,получаемому по установленным переключателями предельным значениям напряжения Uпр и тока Iпр, следует разделить на 10. Величина показаний реактивной мощности при этом не изменяется, а предельное значение шкалы определяется по установленным предельным значениям напряжения и тока Qпр = Uпр ∙ Iпр . Генератор постоянного тока с независимой обмоткой возбуждения (ОВ) подключается на нагрузочное сопротивление RН (А10/306.1). Изменение нагрузки на валу асинхронного двигателя осуществляется регулированием тока возбуждения нагрузочного генератора, что ведет к изменению в нем тока якоря, создающего тормозящий момент относительно приводного двигателя, роль которого выполняет исследуемая асинхронная машина. Регулирование тока возбуждения осуществляется поворотом по часовой стрелке регулировочной рукоятки источника постоянного тока (G2/206.1). В начале регулирования заметна «мертвая зона».
Гнезда защитного заземления « Студенты-электромеханики для нагрузки асинхронного двигателя подключают сочлененный с ним электромагнитный тормоз к источнику постоянного тока (G2/206.1) через один из приборов блока мультиметров (Р1/508.2) в режиме амперметра постоянного тока. Регулирование тока возбуждения электромагнитного тормоза осуществляется поворотом по часовой стрелке регулировочной рукоятки источника постоянного тока. В начале регулирования заметна «мертвая зона».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.112.65 (0.008 с.) |