Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I Данные для расчёта доходов бюджета

Поиск

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Бюджетная система»

ВАРИАНТ № 6

(практическая часть Вариант№2)

Составление проекта федерального бюджета в РФ

 

 

Исполнитель: Е.Ю.Сибирина

 

специальность ФиК

 

№ зачетной книжки 04 ФФБ 00332

 

Руководитель: В.А. Кваша

 

Ярославль


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 3

1. Составление проекта федерального бюджета в РФ 4

2. Практическая часть 11

Список литературы 42

 


ВВЕДЕНИЕ

Составление проекта бюджета является первым этапом бюджетного процесса

Проекты бюджетов составляются с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг в соответствии с другими нормами (нормативами), установленными законодательством, а также правовыми актами органов местного самоуправления. Составление бюджетов — стадия бюджетного процесса, на которой определяется состав и объем доходов, расходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год.

Основой для своевременного и качественного составления проектов бюджетов служат необходимые для этого сведения: о составе и ставках налогов в соответствии с действующим налоговым законодательством; нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджетов других уровней; предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из других бюджетов; видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы РФ на другой; нормативах финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг; нормативах минимальной бюджетной обеспеченности. Финансовые органы имеют право на получение указанных сведений от финансовых органов другого уровня бюджетной системы РФ, а также от иных государственных органов, органов местного самоуправления и юридических лиц.

В контрольной работе будут продемонстрированы все основные этапы составления проекта федерального бюджета. В практической части на основе данных будет составлен проект бюджета района.


Составление проекта федерального бюджета в РФ

Составлению проекта бюджета предшествует разработка прогнозов социально-экономического развития РФ, субъектов РФ, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проекта бюджета. Проект бюджета составляется с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг и иных установленных нормативов. Министерство финансов РФ обеспечивает методическое руководство и координацию работы министерств и ведомств РФ, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и административно-территориальных образований по составлению проектов соответствующих бюджетов.

Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива Правительства РФ. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Министерство финансов РФ. Составление проекта федерального бюджета в РФ осуществляется на три года.

В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Министерство Финансов, а также Министерство Экономического развития имеют право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти.

К сведениям, необходимым для составление проекта бюджета, относятся сведения о:

• действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;

• нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;

• предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней;

• видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы на другой;

• нормативах финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг;

• нормативах минимальной бюджетной обеспеченности.

Составление проекта бюджета основывается на:

• прогнозе социально-экономического развития на очередной год;

• основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной год;

• прогнозе сводного финансового баланса на очередной год;

• плане развития государственного или муниципального сектора экономики на очередной год.

Прогноз социально-экономического развития территории разрабатывается на основе данных:

• социально-экономического развития за последний отчетный период;

• прогноза социально-экономического развития до конца базового года;

• тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый год.

Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Составление проекта бюджета осуществляется на основе налогового законодательства, действующего на момент составления проекта. В проекте закона о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета. В проекте должны содержаться также следующие показатели:

• прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов РФ;

• нормативы отчислений от собственных доходов бюджета, передаваемых бюджетам других уровней.

В проекте закона о бюджете должны быть установлены:

1) расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета;

2) общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;

3) объемы финансовой помощи бюджетам других уровней, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную помощь;

4) распределение ассигнований по главным распорядителям в соответствии с ведомственной структурой расходов соответствующего бюджета.

В проекте закона о бюджете в составе расходов устанавливаются лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного года.

Проект определяет следующие характеристики государственного или муниципального долга:

• источники финансирования дефицита бюджета;

• верхний предел долга по состоянию на 1 января следующего года, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по государственным или муниципальным гарантиям.

Здесь же определяются:

• верхний предел государственного внешнего долга РФ по состоянию на 1 января следующего года;

• предел государственных внешних заимствований РФ;

• объемы и перечень государственных внешних заимствований РФ по показателям источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета;

• пределы предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам и их юридическим лицам, а также международным организациям (в том числе государствам – участникам СНГ);

• предел предоставления государственных гарантий третьим лицам на привлечение внешних заимствований.

В проекте закона о федеральном бюджете должны быть также определены соотношения между величиной прожиточного минимума и минимальным размером пенсии по старости, минимальными размерами стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат.

Для составления проекта бюджета подготавливаются следующие документы и материалы:

• прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной год;

• основные направления бюджетной и налоговой политики территории на очередной год;

• прогноз сводного финансового баланса территории на очередной год.

Исходными макроэкономическими показателями для составления проекта бюджета являются:

1) объем ВВП на очередной год и темп его роста в очередном году;

2) уровень инфляции (декабрь очередного финансового года к декабрю текущего года).

Бюджетный кодекс регламентирует порядок составления проекта федерального бюджета.

Составление проекта федерального бюджета осуществляется Правительством РФ и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного года.

Уполномоченный орган исполнительной власти организует разработку прогноза социально-экономического развития РФ на очередной год и уточнение параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ, положенного в основу перспективного финансового плана.

Минфин РФ организует разработку:

• проектировок основных показателей федерального бюджета на среднесрочную перспективу;

• проекта закона о федеральном бюджете на очередной год.

Проектировки основных показателей бюджета на среднесрочную перспективу разрабатываются одновременно с проектом бюджета на очередной год на основе среднесрочной программы Правительства РФ, среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ и прогноза Сводного финансового баланса по территории РФ.

Первый этап формирования федерального бюджета – разработка федеральными органами исполнительной власти во главе с Министерством Экономического развития, и выбор Правительством РФ плана-прогноза функционирования экономики на очередной год, содержащего основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики.

На основании выбранного плана-прогноза Минфин РФ разрабатывает основные характеристики федерального бюджета и распределение расходов бюджета на очередной год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов РФ и проектировок основных доходов и расходов бюджета на среднесрочную перспективу.

Одновременно Правительством РФ рассматриваются предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, минимальным размером пенсии по старости, минимальными размерами стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и государственных пенсий, денежного содержания федеральных служащих, денежного довольствия военнослужащих в очередном году и на среднесрочную перспективу.

Минфин РФ в двухнедельный срок со дня принятия Правительством РФ основных характеристик бюджета и распределения его расходов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов РФ:

• направляет бюджетные проектировки федеральным органам исполнительной власти для распределения по конкретным получателям средств бюджета;

• уведомляет органы исполнительной власти субъектов РФ о методике формирования межбюджетных отношений РФ и субъектов РФ на очередной год и на среднесрочную перспективу.

Второй этап формирования федерального бюджета, который длится четыре месяца, – распределение федеральными органами исполнительной власти предельных объемов бюджетного финансирования на очередной год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов РФ и по получателям средств, а также разработка указанными органами предложений:

• о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере;

• об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование средств, не обеспеченное реальными источниками в очередном году;

• о приостановлении действия указанных актов или об их поэтапном введении.

Одновременно уполномоченный орган исполнительной власти формирует перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию из бюджета, согласовывает объемы их финансирования.

Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению межведомственной правительственной комиссией, возглавляемой министром финансов.

Не позднее 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году, должны быть завершены разработка и согласование:

• показателей проекта бюджета;

• представляемых одновременно с ним документов и материалов;

• законопроектов о минимальном размере оплаты труда;

• законопроектов о минимальном размере государственных пенсий;

• законопроектов о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и государственных пенсий в очередном году;

• составляемого в виде приложения к проекту закона о бюджете перечня законодательных актов, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.

На третьем этапе, занимающем последующие два месяца, Правительство Российской Федерации готовит проект бюджетного послания. То есть с 15 июля по 15 августа года, предшествующего очередному финансовому году, Правительство РФ рассматривает прогноз социально-экономического развития на очередной год и уточненные параметры прогноза на среднесрочную перспективу, проект федерального бюджета и проекты бюджетов внебюджетных фондов на очередной год, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном году и на среднесрочную перспективу, представленные Минфином РФ, МинЭкономРазвития РФ, другими федеральными органами исполнительной власти, и утверждает проект закона о федеральном бюджете для внесения его в Государственную Думу, Совет Федерации и Президенту РФ.

 


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Вариант №2

ЗАДАНИЕ: СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА

1. На основе представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета по форме №1-Б.

2. Подготовить пояснительную записку к составленному проекту бюджета района, в которой проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить финансовое состояние муниципального образования.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА

Образование

2.1 Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам

Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле 4:

Кср = (4)

где Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);

К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января;

К01.09- количество классов (учащихся) на 1 сентября.

Произведем расчет среднегодового количества классов (до десятых):

Кср.всего= (44*8+48*4)/12=45,3

Кср.1-4 кл=(17*8+21*4)/12=18,3

Кср.5-9 кл.=(20*8+18*4)/12=19,3

Кср.10-11 кл.=(7*8+9*4)/12=7,7

Произведем расчет среднегодового количества учащихся:

Кср.всего=(926*8+1056*4)/12=969 чел.

Кср.1-4 кл=(340*8+462*4)/12=381чел.

Кср.5-9 кл.=(460*8+414*4)/12=445 чел.

Кср.10-11 кл.=(126*8+180*4)/12=144 чел.

Среднегодовая наполняемость классов рассчитывается отношением количества учащихся к количеству классов.

Кср. 1-4=381 /18,3=21 чел.

Кср. 5-9=445/19,3=23 чел.

Кср.10-11 =144/7,7=19 чел.

Значения проекта на 01.01. совпадают со значениями текущего периода на 01.09, а значения проекта на 01.09 определяем с учетом приема и выпуска учащихся. Известно, что

Выпуск:

из 4-х классов — 140 человек;

из 9-х классов — 130 человек;

из 11-х классов — 95 человек.

Прием:

в 1-й класс — 65 человек;

в 5-е классы —135 человек;

в 10-е классы — 75% выпуска 9-х классов (98 чел.)

Таким образом, число учащихся на 01.09 составит:

- для 1-4 кл.= 462 чел.(всего)+65 чел.(принято) – 140 чел.(выпуск)= 387 чел.

- для 5-9 кл. =414 чел. + 135 чел. – 130 чел. =419 чел.

- для 10-11 кл. =180+(130 чел.*75%)-95 чел.=183 чел.

Число учащихся, всего на 01.09 – это сумма числа учащихся 1-4, 5-9 и 10-11 классов:

387+419+183=989 чел.

Воспользовавшись пропорцией, определим число классов на 01.09. следующего года:

- для 387 чел. – х=21*387/462=17,6 кл.

- для 419 чел. - х=18*419/414=18,2 кл.

- для 183 чел. - х=9*183/180=9,2 кл.

Число классов, всего на 01.09 – сумма классов с 1 по 4, с 5 по 9 и с 10 по 11 классы:

17,6+18,2+9,2=45 классов

Среднегодовое количество классов при расчете проекта на следующий год рассчитаем по формуле (1):

Кср. 1-4 кл = (21*8+17,6*4)/12=19,9 кл.

Кср. 5-9 кл=(18*8+18,2*4)/12=18,1 кл.

Кср. 10-11 кл =(9*8+9,2*4)/12=9 кл.

Кср. всего= (48*8+45*4)/12=47 кл.

Произведем расчет среднегодового количества учащихся:

Кср. 1-4 кл =(462*8+387*4)/12=437чел.

Кср. 5-9 кл =(414*8+419*4)/12=416 чел.

Кср. 10-11 кл =(18*8+183*4)/12=181 чел.

Кср. всего =(1056*8+989*4)/12=1034 чел.

Наполняемость классов на 01.09 рассчитаем отношением количества учащихся к количеству классов:

К 1-4=387/17,6=22 чел.

К 5-9=419/18,2=23 чел.

К10-11 =183/9,2=20 чел.

Среднегодовую наполняемость классов рассчитаем аналогично с помощью Формулы 4

 

Таблица 3

Показатель   Текущий год Проект на следующий год
Принято сред- негодовое Проект среднегодовое    
на 01.01 на 01.09 на 01.01 на 01.09
1. Число классов, всего     45,3 48 45 47
в том числе:            
1-4 классы     18,3 21 17,6 19,9
5-9 классы     19,3 18 18,2 18,1
10-11 классы     7,7 9 9,2 9
2. Число учащихся, всего     969 1056 989 1034
В том числе:            
1-4 классы     381 462 387 437
5-9 классы     445 414 419 416
10-11 классы     144 180 183 181
3. Наполняемость классов            
1-4 классы     21 22 22 22
5-9 классы     23 23 23 23
10-11 классы     19 20 20 20

 

 


2.2 Расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам Таблица 4

Группы классов Количество классов Данные тарификационного списка Количество педагогических ставок Средняя ставка учителя в месяц     ФЗП в год, руб.    
    На 01.01 На 01.09 Среднегодо вое Число учительских часов Заработная плата в месяц По группе классов На 1 класс Среднегодо вое
    текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект
                      12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1-4   21   18 18,3 19,9         27,5 28,8 1,62 1,37 29,7 27,2 218,2 212,2 77766,48 69262
5-9   18   18 19,3 18,1         41,4 40,6 2,07 2,25 40 40,7 415,6 406,4 199488 198485,8
10-11   9   9 7,7 9         13,9 15,3 1,98 1,7 15,2 15,4 396 398,7 72230,4 73679,8
1. Итого   48   45 45,3 47         х х х х х х х х 349484,9 341427,6
2. ФЗП руководящего и учебно-вспомогательного состава                                            
3. Итого тарифный ФЗП х х х х х х х х х х х х х х х х х х 415684,9 419969,6
4. Допол - нительный ФЗП (надтарифный), в % к обшему ФЗП 20% х х х х х х х х х х х х х х х х х х 83137 83993,9
5. Общий ФЗП по школе х х х х х х х х х х х х х х х х х х 503821,9 503963,5

 


Данные для 3, 5, 6, 7 столбцов переносим из таблицы № 3;

- Расчет количества педагогических ставок по группе классов осуществляется по формуле= Число учебных часов по тарификации/ Плановая норма организационной нагрузки учителя. (5)

Плановая норма организационной нагрузки учителя составляет:

1-4 классы -20 часов в неделю;

5-9 классы-18 часов в неделю;

10-11 классы-18 часов в неделю.

Текущий год:

1-4 классы: 550/20=27,5

5-9 классы:745/18=41,4

10-11 классы:250/18=13,9

Проект:

1-4 классы: 575/20=28,8

5-9 классы: 730/18=40,6

10-11 классы: 275/18=15,3

Количество педагогических ставок на 1 класс:

= Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01 / Количество классов в данной группе на 01.01. (6)

Текущий год:

1-4 классы: 27,5/17=1,62

5-9 классы: 41,4/20=2,07

10-11 классы: 13,9/7=1,98

Проект:

1-4 классы: 28,8/21=1,37

5-9 классы: 40,6/18=2,26

10-11 классы: 15,3/9=1,7

Среднегодовое количество педагогических ставок:

= Количество педагогических ставок на 1 класс * Среднегодовое количество классов в каждой группе. (7)

Текущий год:

1-4 классы: 1,6*18,3=29,7

5-9 классы: 2,1*19,3= 40

10-11 классы: 2*7,7=15,4

Проект:

1-4 классы: 1,4*19,9=27,2

5-9 классы: 2,25*18,1= 40,7

10-11 классы: 1,7*9,1=15,4

Средняя ставка учителя в месяц:

=Общая сумма начисленной заработной платы по тарификации данной группы классов / Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01. (8)

Текущий год:

1-4 классы: 6000/27,5=218,2

5-9 классы: 17200/41,4=415,6

10-11 классы: 5500/13,9=396

Проект:

1-4 классы: 6100/28,8=212,2

5-9 классы: 16500/40,6=406,4

10-11 классы: 6100/15,3=398,7

ФЗП в год:

= Средняя ставка учителя в месяц * Среднегодовое количество педагогических ставок * 12 месяцев. (9)

Текущий год:

1-4 классы: 218,2 *29,7 *12 = 77766,48 руб.

5-9 классы: 415,6*40*12=199488 руб.

10-11 классы: 396*15,2*12=72230,4 руб.

Проект:

1-4 классы: 212,2*27,2*12=69262,08 руб.

5-9 классы: 406,4*40,7*12=198485,76 руб.

10-11 классы: 398,7*15,4*12= 73679,76 руб.

ИТОГО тарифный ФЗП складывается из ФЗП педагогического персонала и ФЗП руководящего персонала:

Текущий год: 349484,88+66200=415684,88 руб.

Проектный год: 341427,6+ 78542=419969,6 руб.

Дополнительный ФЗП:

= Тарифный ФЗП*20%

Текущий год: 415684,88 *20%= 83137 руб.

Проектный год: 419969,6*20%= 83993,9 руб.

Общий ФЗП по школе составит:

Текущий год: 415684,88 +83137 =503821,88 руб.

Проектный год: 419969,6 +83993,9 = 503963,5 руб.

 

2.3 Расчет хозяйственных, командировочных, учебных и прочих расходов по общеобразовательным школам

Таблица 5

Показатель, единица измерения Принято в текущем году Проект на следующий год
1. Хозяйственные и командировочные расходы: среднегодовое количество классов расходы на 1 класс, руб.   45,3   47
Итого хозяйственных и командировочных расходов на все классы, руб. 12231 12690
2. Учебные и прочие расходы: среднегодовое количество 1-4 классов норма расходов на 1 класс, руб. сумма расходов на 1-4 классы, руб. 18,3 2562 19,9 2786
среднегодовое количество 5-9 классов норма расходов на 1 класс, руб. сумма расходов на 5-9 классы, руб. 19,3 6176 18,1
среднегодовое количество 10-11 классов норма расходов на 1 класс, руб. сумма расходов на 10-11 классы, руб. 7,7 2002 9,1 2366
Итого учебных и прочих расходов на все классы, руб. 10740 10944

 

 

Среднегодовое количество классов переносим с таблицы №3.

Зная среднегодовое количество классов и расходы на 1 класс, определим сумму хозяйственных и командировочных расходов на все классы:

Текущий год: 45,3*270=12 231 руб.

Проект: 47*270=12 690 руб.

Расчет суммы расходов = среднегодовое количество классов * норма расходов на 1 класс.

Текущий год:

на 1-4 классы=18,3*140=2562

на 5-9 классы = 19,3*320=6176

на 10-11 классы = 7,7*260=2002

Проект:

на 1-4 классы = 19,9*140=2786

на 5-9 классы = 18,1*320=5792

на 10-11 классы = 9,1*260=2 366

Сумма учебных и прочих расходов на все классы:

Текущий год: 2 562+6 176+2 002=10 740 руб.

Следующий финансовый год: 2 786+5 792+2 366= 10944 руб.

2.4 Расчет расходов на содержание групп продленного дня по городским общеобразовательным школам

Среднегодовое количество учащихся 1-4 классов из таблицы №3.

Среднегодовое количество учащихся в ГПД по условиям задачи- 75% от среднегодового числа учащихся 1 - 4 классов.

381*0,75 = 286 чел.

437*0,75 =328 чел.


Таблица 6

Показатель, единица измерения Принято в текущем году Проект на следующий год
1. Среднегодовое число учащихся 1 - 4 классов 381 437
2. Среднегодовое число учащихся в ГПД 286 328
3. Расходы по заработной плате в год: на 1 учащегося, руб. на всех учащихся, руб.   60060   68880
4. Начислено на заработную плату 26%: на 1 учащегося, руб. на всех учащихся, руб. 55 15730 55 18040
5. Расходы на мягкий инвентарь в год: на 1 учащегося, руб. на всех учащихся, руб.   68640   78720
6. Расходы на питание: норма расхода на питание 1 учащегося в день, руб. число дней функционирования групп расходы на питание в год, руб.   2837120   3253760
Итого расходов на ГПД, руб. 2981550 3419400

 

Зная расходы по з/п в год на 1 учащегося -210 руб., рассчитаем сумму расходов на всех учащихся:

- текущий год: 286*210= 60060 руб.

- проект: 328*210= 68880 руб.

Начисления на заработную плату в размере 26% составят:

На 1 учащихся:

- текущий год: 210*0,26=55 руб.

- проект: 210*0,26 =55 руб.

На всех учащихся:

- текущий год: 55*286 = 15730

- проект: 55*328= 18040

Общая сумма расходов на мягкий инвентарь составит:

- текущий год:286 * 240= 68640 руб.

- проект: 328 * 240= 78720 руб.

Расходы на питание определяются исходя из среднегодового числа учащихся в ГПД, нормы расхода, числа дней функционирования 1 учащегося.

Текущий год: 286*40*248=2837120 руб.

Проект: 328*40*248=3253760 руб.

ИТОГО расходов на ГПД составят:

Текущий год: 60060+15730+68640+2837120=2981550 руб.

Проект: 68880+18040+78720+3253760=3419400 руб.

 

2.5 Свод расходов по общеобразовательным школам, руб.

Таблица 7

Показатель, единица измерения Принято в текущем году Проект на следующий год
1. Заработная плата педагогического персонала (табл. 4) 349452,8 341236,1
2. Заработная плата административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала (табл. 4) 66200 78542
3. Всего ФЗП (п.1+п. 2) 415 652,8 419778,1
4. Начисления на заработную плату (п. 3*26%) 108069,7 109142,3
5. Хозяйственные и командировочные расходы (см. табл. 5) 12231 12690
6. Учебные и прочие расходы (см. табл. 5) 10740 10944
7. Расходы на ГПД (см. табл. 6) 2981445 3419348
Итого расходы на текущее содержание школ (п.3+п.4+п.5+п.6+п.7) 3528138 3971902

 

2.6 Расчет расходов на содержание ДОУ

 

Таблица 8

Показатель, единица измерения Принято в текущем году Проект на следующий год
1. Число детей: на начало года на конец года среднегодовая (прирост с 01. 07)   270   325
2. Расходы на заработную плату в год: на 1 ребенка, руб. на всех детей, руб.   64 800   78 000
3. Начисления на заработную плату, руб. (п.2*26%) 16 848 20 280
4. Расходы на питание: норма расходов на 1 ребенка в день, руб. число дней функционирования число дето-дней расходы на питание всех детей в год, руб.   62 100 2 484 000   74 750 2 990 000
5. Расходы на мягкий инвентарь: на оборудование 1 -го нового места, руб. на оборудование всех новых мест, руб. на дооборудование 1-го ранее действовавшего места, руб. на дооборудование всех ранее действовавших мест, руб.   31 200   79 200   15 600   102 300
6. Хозяйственные и прочие расходы: на 1 ребенка, руб. на всех детей, руб.   167 400   201 500
7. Родительская плата: на 1 ребенка в день, руб. на всех детей в год, руб.   8 100   9 750
8. Всего расходов, руб. В том числе: средства родителей финансирование из бюджета 2 851 548 8 100 2 843 448 3 417 430 9 750 3 407 680

 

1. Среднегодовое число дней рассчитаем по формуле:

Кср.=(Число детей н.г.*6+Число детей к.г.*6)/12 (10)

Текущий год: Кс. = (240*6+300*6)/12=270 чел.

Проект: Кср=(310*6+340*6)/12=325 чел.

С учетов среднегодового количества детей в ДОУ и расходов на 1 ребенка, определим расходы на заработную плату в год на всех детей:

Текущий год: 270 *240=64 800 руб.

Проект: 325*240=78 000 руб.

Число дето-дней = Число дней* Среднегод. количество детей (11)

Текущий год: 230*270 = 62100

Проект: 230*325 = 74750

Расходы на питание всех детей в год =

Норма расходов *Число дето-дней (12)

Текущий год: 62 100 руб.*40=2 484 000 руб.

Проект: 74 750*40=2 990 000 руб.

Расходы на мягкий инвентарь:

- на оборудование всех новых мест в текущем периоде:

520* 60 новых мест(300-240)=31 200 руб.

- на оборудование всех новых мест в проектном периоде:

520* 30 новых мест(340-310)=15 600 руб.

- на дооборудование всех ранее действующих мест:

- текущий год 240*330=79 200 руб.

- проект 310*330= 102 300 руб.

Сумма хозяйственных и прочих расходов определяется, исходя из среднегодового количества детей и расходов на 1 ребенка.

Текущий год: 620*270=167 400 руб.

Проект: 620*325=201 500 руб.

Всего расходов на содержание ДОУ: п. 8=п.2+п.3+п. 4+п.5+п.6+п.7

Всего расходов в текущем году:

64 800+16 848+2 484 000+31 200+79 200+167 400+8 100=2 851 548 руб.

В проектном году:

78 000+20 280+2 990 000+15 600+102 300+201 500+9 750=3 417430 руб.

Средства родителей приравниваются к родительской плате, а финансирование из бюджета рассчитывается как разница между всеми расходами на содержание ДОУ и суммой родительской платы.

2.7 Свод расходов на образование, руб.

Таблица 9

Наименование Принято Исполнено за 6 месяцев Ожидаемое исполнение Проект на год
1. ДОУ в городах (табл. 8) 2 851 548 1 425 774 2 851 548 3 417 430
2. ДОУ в сельской местности 800 000 400 000 800 000 900 000
3. Школы общеобразоват. в городах (табл. 7) 3528138 1 764 069 3528138 3971902
4. Школы общеобразоват. в сельской местности 850 000 475 000 850 000 900 000
5. Школы-интернаты в городах и сельской местности 498 191 250 000 498 191 550 000
6. Приобретение учебников 460 000 230 000 460 000 400 000
7. Вечерние и заочные общеобразовательные школы 46 923 23 460 46 923 48 220
8. Учреждение и мероприятия по внешкольной работе с детьми 600 000 300 000 600 000 700 000
9. Детские дома 40 000 20 000 40 000 40 000
10. Фонд всеобуча (п. 3+п.4) *1% 43781,4 22390,7 43781,4 48719
11. Прочие учреждения и мероприятия в области образования 500 000 270 000 500 000 600 000
12. Финансирование мероприятий по организации оздоровительной кампании среди детей и подростков 50 000 25 000 50 000 70 000
13. Итого расходов (сумма подпунктов) 10268581,4 5205693,7 10268581,4 11646271
14. Приобретение инвентаря и оборудования (тек.год+25%) 1 500 000 750 000 1 500 000 1 875 000
15. Капитальные вложения на строительство 900 000 500 000 900 000 1 200 000
16. Капитальный ремонт 600 000 300 000 600 000 500 000
Всего расходов 13268581,4 6755693,7 13268581,4 15221271

 


ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

1.Расчет расходов на питание и медикаменты по учреждениям здравоохранения

Таблица 10

 

 

 

 

 

 

 

Учреждение   Наименование отделения, показатель   Проект
На начало года     На конец года     Среднегодовое     Сроки развертывания сети     Число дней функционирования     Число койко-дней Норма расходов на 1 койко-день, руб. Сумма расходов в год, руб.
Питание Медикаменты Питание Медикаменты
гр.5* гр.7 гр.8*гр.9 гр. 8* гр.10
                       
1. Больницы и диспансеры в сельской местности 1. Хирургические койки     81 С 01.05   25110     627 750 502 200
2. Детские койки     58 С 01.06   18270     438 480 511 560
3. Терапевтические койки     70 С 01.05   23100     462 000 438 900
4. Родильные койки     45 -   14400     302 400 331 200
5. Прочие койки     75 -   22500     472 500 562 500
ИТОГО:       х х х х х 2 303 130 2 346 360
2. Больницы и диспансеры в городах 1.Хирургические койки     89 С 01.08   27590     606 980 634 570
2. Детские койки     97 С 01.05   <


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.214 (0.013 с.)