Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы отчетности при прохождении практики в общем порядке

Поиск

 

Студент обязан в течение 10 дней после начала 3-го семестра обучения представить на профильную кафедру характеристику-отзыв и отчет о прохождении практики.

Характеристика-отзыв составляется, как правило, по установленной форме (приложение 6) и подписывается руководителем практики от организации. Характеристика-отзыв должна быть исполнена на бланке организации и (или) скреплена печатью организации.

Отчет о прохождении практики должен быть составлен и оформлен в соответствии с требованиями настоящей программы и подписан студентом на титульном листе.

Отчет о прохождении практики включает титульный лист (приложение 7) и основную часть, а также может иметь приложения.

В основной части отчета указываются:

вид, способ и форма проведения практики;

сроки прохождения практики;

полное наименование организации (филиала организации), в которой студент проходил практику;

статус, в котором студент проходил практику (студент-консультант, практикант, стажер, работник или сотрудник) и его рабочее место (структурное подразделение, должность и т.д.);

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность (с указанием структурного подразделения), воинское (специальное) звание, классный чин, ученая степень, ученое или почетное звание (при наличии) руководителя практики от организации;

характеристика структуры и деятельности организации (или его структурного подразделения), в которой проходила практика;

содержание учебной работы и ее юридический анализ;

документы (материалы), которые получил, изучил, исследовал и (или) подготовил студент при прохождении практики;

выводы студента о том, насколько учебная работа при прохождении практики соответствовала профилю программы магистратуры и обеспечила формирование компетенций, получение знаний, умений и навыков, предусмотренных настоящей программой;

другие сведения (при необходимости).

К отчету могут быть приложены документы и материалы (заявления, жалобы и иные обращения, ответы, заключения, решения, процессуальные документы, аналитические справки, обзоры, отчеты и т.д.), иллюстрирующие содержание учебной работы, подтверждающие ее соответствие профилю программы магистратуры и формирование компетенций, получение знаний, умений и навыков, предусмотренных настоящей программой.

Как правило, при подготовке и оформлении отчета информация ограниченного доступа подлежит удалению, искажению или обезличиванию. Информация ограниченного доступа может быть представлена в отчете только при условии соблюдения требований законодательства к ее обороту.

Отчет должен быть составлен последовательно и грамотно. Отчет оформляется в печатном виде на листах формата А4 с одной стороны листа с полями 20 мм (верхнее и нижнее), 30 мм (левое), 15 мм (правое). Текст исполняется шрифтом 14-го кегля гарнитуры Times New Roman, межстрочным интервалом 1,5.

Все страницы отчета (кроме титульного листа) нумеруются арабскими цифрами по порядку внизу листа, номер центрируется.

Отчет брошюруется в папку-скоросшиватель с прозрачной обложкой. Характеристика-отзыв брошюруется вместе с отчетом и размещается в папке-скоросшивателе после отчета.

Формы отчетности в случае зачета практической работы

 

Для принятия решения о зачете практической работы по профилю подготовки в качестве практики студент не позднее чем за один месяц до начала учебной практики представляет на профильную кафедру вместе с заявлением (приложение 2) следующие отчетные документы:

отчет о прохождении практики;

документы, подтверждающие стаж работы по юридической профессии и (или) опыт выполнения трудовых функций по профилю программы магистратуры (вместо характеристики-отзыва).

Отчет о прохождении практики должен быть составлен и оформлен в соответствии с требованиями настоящей программы и подписан студентом на титульном листе.

Отчет о прохождении практики включает титульный лист (приложение 5) и основную часть, а также может иметь приложения.

В основной части отчета указываются:

вид, способ и форма проведения практики;

стаж работы по юридической профессии и (или) опыт выполнения трудовых функций по профилю программы магистратуры;

полные наименования организаций (их филиалов), в которых велась работа по юридической профессии или выполнялись трудовые функции;

наименования должностей (с указанием структурных подразделений), на которых велась работа по юридической профессии или выполнялись трудовые функции;

характеристика структуры и деятельности организаций (их филиалов), в которых велась работа по юридической профессии или выполнялись трудовые функции;

содержание работы по юридической профессии (трудовых функций) и ее юридический анализ;

документы (материалы), которые получил, изучил, исследовал и (или) подготовил студент при ведении работы по юридической профессии (выполнении трудовых функций);

выводы студента о том, насколько работа по юридической профессии (выполнение трудовых функций) соответствовала профилю программы магистратуры и обеспечила формирование компетенций, получение знаний, умений и навыков, предусмотренных настоящей программой;

другие сведения (при необходимости).

К отчету могут быть приложены документы и материалы (заявления, жалобы и иные обращения, ответы, заключения, решения, процессуальные документы, аналитические справки, обзоры, отчеты и т.д.), иллюстрирующие содержание работы, подтверждающие ее соответствие профилю программы магистратуры и формирование компетенций, получение знаний, умений и навыков, предусмотренных настоящей программой.

Как правило, при подготовке и оформлении отчета информация ограниченного доступа подлежит удалению, искажению или обезличиванию. Информация ограниченного доступа может быть представлена в отчете только при условии соблюдения требований законодательства к ее обороту.

Отчет должен быть составлен последовательно и грамотно. Отчет оформляется в печатном виде на листах формата А4 с одной стороны листа с полями 20 мм (верхнее и нижнее), 30 мм (левое), 15 мм (правое). Текст исполняется шрифтом 14-го кегля гарнитуры Times New Roman, межстрочным интервалом 1,5.

Все страницы отчета (кроме титульного листа) нумеруются арабскими цифрами по порядку внизу листа, номер центрируется.

Отчет брошюруется в папку-скоросшиватель с прозрачной обложкой.

Вместо характеристики-отзыва вместе с отчетом о прохождении практики (после него) в папку-скоросшиватель брошюруются документы, подтверждающие стаж работы по юридической профессии и (или) опыт выполнения трудовых функций по профилю программы магистратуры.

Раздел 7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ПРАКТИКЕ

 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

в процессе освоения образовательной программы

 

№ п/п Формы промежуточной аттестации Код контролируемой компетенции Уровни (этапы) освоения компетенций Наименование оценочного средства
1. зачет ОК-1, ОК-2, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10 -минимальный; -базовый; -продвинутый отчет о прохождении практики; характеристика-отзыв (документы, подтверждающие стаж работы и (или) опыт выполнения трудовых функций – в случае принятия профильной кафедрой решения о зачете практической работы по профилю подготовки в качестве практики); контрольные вопросы (дополнительно – в случае, если характеристика-отзыв и отчет о прохождении практики оставляют сомнения в успешном освоении настоящей программы)

 

Описание показателей и критериев оценивания компетенций

На различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

 

Шкала оценивания

 

Успеваемость студентов определяется следующими оценками: «зачтено», «не зачтено».

 

Показатели оценивания

 

Показателями оценивания выступают компетенции, знания, умения и навыки, предусмотренные разделом 2 настоящей программы в качестве планируемых результатов обучения.

Минимальный, базовый и продвинутый уровни (этапы) освоения компетенций соотносятся с оценкой «зачтено».

 

Критерии оценивания

 

На «зачтено» оценивается освоение практики студентом, выполнившим весь объем работы, определенной программой практики, представившим отчет о прохождении практики, подготовленный и оформленный в соответствии с настоящей программой, получившим положительную характеристику-отзыв руководителя практики от организации, а в случае проведения собеседования на зачете – также успешно защитившим отчет по практике.

На «не зачтено» оценивается работа студента, не выполнившего весь объем работы, определенной программой практики, и (или) не представившего отчет о прохождении практики, подготовленный и оформленный в соответствии с настоящей программой, и (или) не получившего положительной характеристики-отзыва руководителя практики от организации, и (или) не прошедшим успешно собеседования на зачете (в случае проведения собеседования).

 

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.100 (0.008 с.)