Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы отчетности при прохождении практики в общем порядкеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Студент обязан в течение 10 дней после начала 3-го семестра обучения представить на профильную кафедру характеристику-отзыв и отчет о прохождении практики. Характеристика-отзыв составляется, как правило, по установленной форме (приложение 6) и подписывается руководителем практики от организации. Характеристика-отзыв должна быть исполнена на бланке организации и (или) скреплена печатью организации. Отчет о прохождении практики должен быть составлен и оформлен в соответствии с требованиями настоящей программы и подписан студентом на титульном листе. Отчет о прохождении практики включает титульный лист (приложение 7) и основную часть, а также может иметь приложения. В основной части отчета указываются: вид, способ и форма проведения практики; сроки прохождения практики; полное наименование организации (филиала организации), в которой студент проходил практику; статус, в котором студент проходил практику (студент-консультант, практикант, стажер, работник или сотрудник) и его рабочее место (структурное подразделение, должность и т.д.); фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность (с указанием структурного подразделения), воинское (специальное) звание, классный чин, ученая степень, ученое или почетное звание (при наличии) руководителя практики от организации; характеристика структуры и деятельности организации (или его структурного подразделения), в которой проходила практика; содержание учебной работы и ее юридический анализ; документы (материалы), которые получил, изучил, исследовал и (или) подготовил студент при прохождении практики; выводы студента о том, насколько учебная работа при прохождении практики соответствовала профилю программы магистратуры и обеспечила формирование компетенций, получение знаний, умений и навыков, предусмотренных настоящей программой; другие сведения (при необходимости). К отчету могут быть приложены документы и материалы (заявления, жалобы и иные обращения, ответы, заключения, решения, процессуальные документы, аналитические справки, обзоры, отчеты и т.д.), иллюстрирующие содержание учебной работы, подтверждающие ее соответствие профилю программы магистратуры и формирование компетенций, получение знаний, умений и навыков, предусмотренных настоящей программой. Как правило, при подготовке и оформлении отчета информация ограниченного доступа подлежит удалению, искажению или обезличиванию. Информация ограниченного доступа может быть представлена в отчете только при условии соблюдения требований законодательства к ее обороту. Отчет должен быть составлен последовательно и грамотно. Отчет оформляется в печатном виде на листах формата А4 с одной стороны листа с полями 20 мм (верхнее и нижнее), 30 мм (левое), 15 мм (правое). Текст исполняется шрифтом 14-го кегля гарнитуры Times New Roman, межстрочным интервалом 1,5. Все страницы отчета (кроме титульного листа) нумеруются арабскими цифрами по порядку внизу листа, номер центрируется. Отчет брошюруется в папку-скоросшиватель с прозрачной обложкой. Характеристика-отзыв брошюруется вместе с отчетом и размещается в папке-скоросшивателе после отчета. Формы отчетности в случае зачета практической работы
Для принятия решения о зачете практической работы по профилю подготовки в качестве практики студент не позднее чем за один месяц до начала учебной практики представляет на профильную кафедру вместе с заявлением (приложение 2) следующие отчетные документы: отчет о прохождении практики; документы, подтверждающие стаж работы по юридической профессии и (или) опыт выполнения трудовых функций по профилю программы магистратуры (вместо характеристики-отзыва). Отчет о прохождении практики должен быть составлен и оформлен в соответствии с требованиями настоящей программы и подписан студентом на титульном листе. Отчет о прохождении практики включает титульный лист (приложение 5) и основную часть, а также может иметь приложения. В основной части отчета указываются: вид, способ и форма проведения практики; стаж работы по юридической профессии и (или) опыт выполнения трудовых функций по профилю программы магистратуры; полные наименования организаций (их филиалов), в которых велась работа по юридической профессии или выполнялись трудовые функции; наименования должностей (с указанием структурных подразделений), на которых велась работа по юридической профессии или выполнялись трудовые функции; характеристика структуры и деятельности организаций (их филиалов), в которых велась работа по юридической профессии или выполнялись трудовые функции; содержание работы по юридической профессии (трудовых функций) и ее юридический анализ; документы (материалы), которые получил, изучил, исследовал и (или) подготовил студент при ведении работы по юридической профессии (выполнении трудовых функций); выводы студента о том, насколько работа по юридической профессии (выполнение трудовых функций) соответствовала профилю программы магистратуры и обеспечила формирование компетенций, получение знаний, умений и навыков, предусмотренных настоящей программой; другие сведения (при необходимости). К отчету могут быть приложены документы и материалы (заявления, жалобы и иные обращения, ответы, заключения, решения, процессуальные документы, аналитические справки, обзоры, отчеты и т.д.), иллюстрирующие содержание работы, подтверждающие ее соответствие профилю программы магистратуры и формирование компетенций, получение знаний, умений и навыков, предусмотренных настоящей программой. Как правило, при подготовке и оформлении отчета информация ограниченного доступа подлежит удалению, искажению или обезличиванию. Информация ограниченного доступа может быть представлена в отчете только при условии соблюдения требований законодательства к ее обороту. Отчет должен быть составлен последовательно и грамотно. Отчет оформляется в печатном виде на листах формата А4 с одной стороны листа с полями 20 мм (верхнее и нижнее), 30 мм (левое), 15 мм (правое). Текст исполняется шрифтом 14-го кегля гарнитуры Times New Roman, межстрочным интервалом 1,5. Все страницы отчета (кроме титульного листа) нумеруются арабскими цифрами по порядку внизу листа, номер центрируется. Отчет брошюруется в папку-скоросшиватель с прозрачной обложкой. Вместо характеристики-отзыва вместе с отчетом о прохождении практики (после него) в папку-скоросшиватель брошюруются документы, подтверждающие стаж работы по юридической профессии и (или) опыт выполнения трудовых функций по профилю программы магистратуры. Раздел 7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Описание показателей и критериев оценивания компетенций На различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Шкала оценивания
Успеваемость студентов определяется следующими оценками: «зачтено», «не зачтено».
Показатели оценивания
Показателями оценивания выступают компетенции, знания, умения и навыки, предусмотренные разделом 2 настоящей программы в качестве планируемых результатов обучения. Минимальный, базовый и продвинутый уровни (этапы) освоения компетенций соотносятся с оценкой «зачтено».
Критерии оценивания
На «зачтено» оценивается освоение практики студентом, выполнившим весь объем работы, определенной программой практики, представившим отчет о прохождении практики, подготовленный и оформленный в соответствии с настоящей программой, получившим положительную характеристику-отзыв руководителя практики от организации, а в случае проведения собеседования на зачете – также успешно защитившим отчет по практике. На «не зачтено» оценивается работа студента, не выполнившего весь объем работы, определенной программой практики, и (или) не представившего отчет о прохождении практики, подготовленный и оформленный в соответствии с настоящей программой, и (или) не получившего положительной характеристики-отзыва руководителя практики от организации, и (или) не прошедшим успешно собеседования на зачете (в случае проведения собеседования).
7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы,
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.21.96 (0.01 с.) |