![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение поправки компаса, при определении места судна с помощью РНС “Омега “ . ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Поправка любого компаса определяется сравнением истинного пеленга какого-нибудь створа или ориентира с его компасным пелнгом в тот же момент времени : ΔМК (ГК) =ИП –КП . Радионавигационные карты РНС “Омега “ издаются в меркаторской проекции и имеют масштаб 1: 21874000. Изолинии каждой пары станций окрашены в свой цвет ; им присваиваются буквенные индексы соответствующих станций,например АD или BD . Дорожки имеют трёхзначные опознавательные номера , которые получают с помощью счётчика дорожек (фазометра ) приёмоиндикатора . Номера точных дорожек увеличиваются по мере удаления от той станции , которая на карте обозначена первой буквой . На мелкомасштабных картах РНС “Омега “ наносятся только промежуточные дорожки , получаемые на частоте 3,4 кГц . Так как коэффициент сопряжения этих и точных дорожек равен 3 , внутри каждой промежуточной дорожки заключены три точные . Для нахождения на карте линии положения , соответствующей показанию точного индикатора , необходимо выполнить интерполяцию между соседними изолиниями, нанесенными на карте . Для этого используют линейку с миллиметровыми делениями или памятку . Снятые с приёмоиндикатора отсчёты разности фаз необходимо исправить поправками , выбранными из таблиц поправое\к за условия распрастранения радиоволн . Определив таким образом наше место и перенеся его на карту более крупного масштаба ,снимаем КП трёх ориентиров.Вычисляем три поправки по формуле приведённой выше и осредняем результат. Перед измерением пеленгов нужно определить поправку оптического пеленгатора обычно это пеленгатор ПГК-2, она определяется следующим образом : поставить пеленгатор на бортовой репитер гирокомпаса и , отфокусировав телескопическую трубу и микроскоп , навести визирную нить на гюйсшток ; прочитав в микроскоп величину пеленга КПн , заметить тут же курс по картушке компаса КК ; зная заранее значение КУ ориентира с данного репитера ,рассчитать его верный пеленг КПр по формуле КПр= КК ± КУ; вычислить поправку пеленгатора ПГК-2 по формуле ΔП= КПр - КПн Можно произвести оценку точности по формуле: МΔк = Графическое счисление пути судна. Дано: Vс - переменная ; Dл = 0; DК = 0°. Расчет оценки точности:
1-й участок) Дрейф и течение отсутствуют: mпу = mк = 1,3°; ms = 0: mDл% = 1; 2-й участок ) Дрейф и течение отсутствуют: mпу = mк = 1,3°; ms = 0: mDл% = 1;
3-й участок) Учитываем дрейф a = 4°: mпу = ma = 1/3·a = 1,3°; ms = 0; mDл% = 1;
4-й участок) Учитываем дрейф a = 4° и течение Кт = 165° Vт = 1уз: mпу = ma = 1/3·a = 1,3°; mDл% = 1;
СКП счисления в конечной точке рассчитывается по формуле:
Это говорит о том, что наивероятнейшее место судно будет находиться в пределах окружности с радиусом равным 1,18 мили. Так как общее плавание составляет 29 миль, то данная точность места судна удовлетворяет требованиям судовождения.
Точность измерения навигационных параметров. СКП измерения навигационного параметра .
Расчет СКП по методу размаха. m= ± k* r= k* ( КП max —КПmin ) ( КП max —КПmin ) =150,7 — 149,8= 0,9 m= ±0,37*0,9=0,333 k выбирается из таблицы в зависимости от числа измерений, К = 0,37 для 7 измерений.
Расчет СКП по методу внутренней сходимости m= Определим СКП среднего арифметического значения mср =
Рассчитываем доверительные интервалы и истинное значение при доверительной вероятности 0,99. 1) n = 7, P = 0,99 Выбираем из таблицы Стьюдента значение К = Eпред = 3,71× 0,326 = ±1,2° 149° £ КПист £ 151,4°
2) n = 7, P = 0,99 Выбираем из таблицы Пирсона значение К1 = ε = 1,62×0,326 = ±0,52 0 £ mист £ 0,85
n = 7, P = 0,99 Рассчитываем надежность этих величин при интервале в единицу измеренной величины. 1) Eпред = ± 1,0° К’= По таблице Стьюдента находим, что P>0,99 2) ε = ± 1,0° К’= По таблице Пирсона находим, что P>0,999
Раздел 4. Промысловая навигация . 4.1. Расчет промыслового планшета Задаемся координатами рамки планшета. φ= 15˚40΄N южная рамка карты φ= 16˚10΄N северная рамка карты λ= 90˚00΄ E западная рамка карты λ= 90˚30΄E восточная рамка карты Масштаб 1:25000 (Со=25000), главная параллель - 15˚ Δφ=10΄, Δλ=10΄. Δφ= U0= φ -Δφ = 15˚40΄ +11,7’ =15˚ 51,7΄ P0= а* cos U0*arc 1΄ =6378245 * cos 15˚ 51,7΄*0,00029 =1446,3 Находим единицу карты е:
Рассчитываем длину горизонтальной рамки карты: А = е*(λE-λW)=45*(90˚30΄-90˚00΄)=1350мм Рассчитываем длину вертикальной рамки карты: В = е*(ДN-ДS)= 45*(976,7-945,7)= 1395мм
Δλ= 1350 :3 =450 мм |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.51.78 (0.011 с.) |