Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение поправки компаса, при определении места судна с помощью РНС “Омега “ .↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Поправка любого компаса определяется сравнением истинного пеленга какого-нибудь створа или ориентира с его компасным пелнгом в тот же момент времени: ΔМК (ГК) =ИП –КП. Радионавигационные карты РНС “Омега “ издаются в меркаторской проекции и имеют масштаб 1: 21874000. Изолинии каждой пары станций окрашены в свой цвет; им присваиваются буквенные индексы соответствующих станций,например АD или BD. Дорожки имеют трёхзначные опознавательные номера, которые получают с помощью счётчика дорожек (фазометра) приёмоиндикатора. Номера точных дорожек увеличиваются по мере удаления от той станции, которая на карте обозначена первой буквой. На мелкомасштабных картах РНС “Омега “ наносятся только промежуточные дорожки, получаемые на частоте 3,4 кГц. Так как коэффициент сопряжения этих и точных дорожек равен 3, внутри каждой промежуточной дорожки заключены три точные. Для нахождения на карте линии положения, соответствующей показанию точного индикатора, необходимо выполнить интерполяцию между соседними изолиниями, нанесенными на карте. Для этого используют линейку с миллиметровыми делениями или памятку. Снятые с приёмоиндикатора отсчёты разности фаз необходимо исправить поправками, выбранными из таблиц поправое\к за условия распрастранения радиоволн. Определив таким образом наше место и перенеся его на карту более крупного масштаба,снимаем КП трёх ориентиров.Вычисляем три поправки по формуле приведённой выше и осредняем результат. Перед измерением пеленгов нужно определить поправку оптического пеленгатора обычно это пеленгатор ПГК-2, она определяется следующим образом: поставить пеленгатор на бортовой репитер гирокомпаса и, отфокусировав телескопическую трубу и микроскоп, навести визирную нить на гюйсшток; прочитав в микроскоп величину пеленга КПн, заметить тут же курс по картушке компаса КК; зная заранее значение КУ ориентира с данного репитера,рассчитать его верный пеленг КПр по формуле КПр= КК ± КУ; вычислить поправку пеленгатора ПГК-2 по формуле ΔП= КПр - КПн Можно произвести оценку точности по формуле: МΔк = Графическое счисление пути судна. Дано: Vс - переменная; Dл = 0; DК = 0°. Расчет оценки точности:
1-й участок) Дрейф и течение отсутствуют: mпу = mк = 1,3°; ms = 0: mDл% = 1; 2-й участок) Дрейф и течение отсутствуют: mпу = mк = 1,3°; ms = 0: mDл% = 1;
3-й участок) Учитываем дрейф a = 4°: mпу = ma = 1/3·a = 1,3°; ms = 0; mDл% = 1;
4-й участок) Учитываем дрейф a = 4° и течение Кт = 165° Vт = 1уз: mпу = ma = 1/3·a = 1,3°; mDл% = 1;
СКП счисления в конечной точке рассчитывается по формуле:
Это говорит о том, что наивероятнейшее место судно будет находиться в пределах окружности с радиусом равным 1,18 мили. Так как общее плавание составляет 29 миль, то данная точность места судна удовлетворяет требованиям судовождения.
Точность измерения навигационных параметров. СКП измерения навигационного параметра.
Расчет СКП по методу размаха. m= ± k* r= k* (КП max —КПmin) (КП max —КПmin) =150,7 — 149,8= 0,9 m= ±0,37*0,9=0,333 k выбирается из таблицы в зависимости от числа измерений, К = 0,37 для 7 измерений.
Расчет СКП по методу внутренней сходимости m= = ± =0,326 Определим СКП среднего арифметического значения mср = = = 0,1
Рассчитываем доверительные интервалы и истинное значение при доверительной вероятности 0,99. 1) n = 7, P = 0,99 Выбираем из таблицы Стьюдента значение К = = 3,71 Eпред = 3,71× 0,326 = ±1,2° 149° £ КПист £ 151,4°
2) n = 7, P = 0,99 Выбираем из таблицы Пирсона значение К1 = = 1,62 ε = 1,62×0,326 = ±0,52 0 £ mист £ 0,85
n = 7, P = 0,99 Рассчитываем надежность этих величин при интервале в единицу измеренной величины. 1) Eпред = ± 1,0° К’= = 3,06 По таблице Стьюдента находим, что P>0,99 2) ε = ± 1,0° К’= = 3,06 По таблице Пирсона находим, что P>0,999
Раздел 4. Промысловая навигация. 4.1. Расчет промыслового планшета Задаемся координатами рамки планшета. φ= 15˚40΄N южная рамка карты φ= 16˚10΄N северная рамка карты λ= 90˚00΄ E западная рамка карты λ= 90˚30΄E восточная рамка карты Масштаб 1:25000 (Со=25000), главная параллель - 15˚ Δφ=10΄, Δλ=10΄. Δφ= = =11,7’ U0= φ -Δφ = 15˚40΄ +11,7’ =15˚ 51,7΄ P0= а* cos U0*arc 1΄ =6378245 * cos 15˚ 51,7΄*0,00029 =1446,3 Находим единицу карты е:
e= = = 0,045 м= 45мм Рассчитываем длину горизонтальной рамки карты: А = е*(λE-λW)=45*(90˚30΄-90˚00΄)=1350мм Рассчитываем длину вертикальной рамки карты: В = е*(Д N- Д S)= 45*(976,7-945,7)= 1395мм
Δλ= 1350:3 =450 мм
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.186.233 (0.006 с.) |