Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наумова О.А., к.ф.н., профессор НГЛУ

Поиск
  Мифологическая основа создания образа Франкенштейна в европейской литературе Мартьянычева Анастасия, лиц.8, 10 кл. Руководитель: учитель Печникова Л.В.  
  Символика пространства и времени в романе Алена Фурнье «Большой Мольн» Фролова Мария, шк.60, 11 кл. Руководитель: Наумова О.А., к.ф.н., профессор НГЛУ
  «Бойцовский клуб» – побег от реальности Бабий Анастасия, шк.85, 10 кл. Руководитель: учитель Соколова Е.А.
  Внутренний мир В. Шекспира в образах его героев Бескровная Евгения, шк.118, 11 кл. Руководитель: учитель Григорян-Андреева Е.В.
  Мотив Рождественского чуда в английской и русской литературе Ельцова Елена, шк.54, 9 кл. Руководитель: учитель Николаева Л.П.
  Пространственно-временная картина и система символов в романе У. Голдинга «Повелитель мух» Терехова Александра, шк.46, 11 кл. Руководитель: Наумова О.А., к.ф.н., профессор НГЛУ
  Образ Шерлока Холмса в произведениях А. К. Дойла и его современная интерпретация в сериале «Шерлок» Лунива Владислава, ЦОД, 10 кл. Руководитель: учитель Емельянова Т.М.  
  Отражение Первой мировой войны в зарубежной литературе Худяков Арсений, гимн.13, 11 кл. Руководитель: учитель Шутан М.И.
  Cyberpunk as a literary movement on an example of William Gibson’s “Neuromancer” Мухина Ольга, гимн.17, 11 кл. Руководитель: учитель Жаурова М.Е.  
  Особенности литературного стиля Ш. Бронте Авсянникова Анастасия, лиц.40, 10 кл. Руководитель: учитель Шапкина Л.С.
  Многообразие способов и приемов в отражении скрытого смысла литературного произведения на примере романа Ч. Паланика «Дневник» Толстова Мария, гимн.184, 11 кл. Руководитель: учитель Шестернина Ю.М.  
  Проблема преступления и наказания в произведениях Агаты Кристи (на примере романов «Убийство в Восточном экспрессе» и «Десять негритят») Кузьмичева Екатерина, ЦОД, 10 кл. Руководитель: учитель Емельянова Т.М.  
  Проблематика романа Сэлинджера «Над пропастью во ржи» Минасян Нектар, шк.176, 11 кл. Руководитель: учитель Чеботарева М.М.
  Байронизмы в творчестве Лермонтова Глазова Анастасия, лиц.38, 9 кл. Руководитель: учитель Малова О.В.
  Is the novel of Ray Bradbury “Fahrenheit 451” Fiction or Reality? Соколова Полина, шк.91, 9 кл. Руководитель: учитель Кабанова О.И.
  Robinson Crusoe and real-life castaways Огай Александр, лиц.82, 10 кл. Руководитель: учитель Едранова М.К.

СЕКЦИЯ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА И РУССКИЙ ЯЗЫК»

Руководители:

Александрова М.А., к.ф.н., доцент НГЛУ

Мосова Д.В., ассистент НГЛУ

  Православие как духовная основа в творчестве русских писателей Н.В. Гоголя и И.С. Шмелёва Наговицина Екатерина, шк.91, 10 кл. Руководитель: учитель Муравская Я.Е.  
  Лирика Лермонтова в контексте романа Достоевского «Преступление и наказание» Телеганова Анастасия, гимн.2, 11 кл. Руководитель: Александрова М.А., к.ф.н., доцент НГЛУ
  Репрезентация концепта «удаль» в русской языковой картине мира Орлова Ольга, гимн.184, 9 кл. Руководитель: учитель Яшина Г.В.
  Функционирование эпитета золотой (златой) в творчестве А.С. Пушкина   Милькова Анастасия, гимн.13, 10 кл. Руководитель: Садовников А.Г., к.ф.н., доцент НГЛУ
  Роль антитезы и контраста в комедии А.Н.Островского «Лес» Зотова Лада, лиц.8, 10 кл. Руководитель: учитель Печникова Л.В.
  Интертекстуальность поэзии Бориса Рыжего Жохова Елизавета, гимн.13, 10 кл. Руководитель: учитель Борщевская М.Ю.
  Отражение языковых изменений 30-60-х годов на примере толковых словарей Д.Н.Ушакова и С.И.Ожегова Тепляшина Елизавета, гимн.13, 9 кл. Руководитель: учитель Шахова М.В.  
  Филосовско-эстетическое осмысление темы подвига в «Житии Михаила Черниговского» Бугров Александр, шк.14, 11 кл. Руководитель: учитель Воронина Л.А.
  Особенности эргонимики города Нижнего Новгорода на примере улицы Рождественской и Веденяпина   Жарикова Марина, шк.12, 10 кл. Руководитель: учитель Малышева М.В.  
  Андрогинный тип героя в женской прозе Т. Толстой Оганян Анна, гимн.1, 11 кл. Руководитель: учитель Жигунова И.О.
  Метафора в рассказе В.Г. Короленко «Лес шумит» Харитонова Дарья, шк.14, 11 кл. Руководитель: учитель Воронина Л.А.

 

СЕКЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И

ЗАРУБЕЖНОЙ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ»

Руководители:

Самойлова М.П., к.ист.н., доцент НГЛУ

Строгецкий В.М., д.ист.н., профессор НГЛУ

Ночвина Б.А., к.ист.н., доцент НГЛУ

  Развитие интернет-культуры в США и России Дмитриев Максим, шк.183, 9 кл. Руководитель: учитель Михалькова Т.Т.
  Латинские фразеологизмы в русском, французском и немецком языках как отражение общечеловеческих ценностей Бурдюкова Екатерина, Семеновская православная гимн., г. Семенов, 8 кл. Руководители: Самойлова М.П., к.ист.н., доцент НГЛУ, учитель Мерзлова О.Ф.
  Кока-Кола и Пепси: война брендов на родине и за рубежом Банникова Ульяна, шк.85, 10 кл. Руководитель: учитель Семенова О.Н.  
  Мода на язык   Малышева Любовь, шк.35, 11 кл. Руководитель: учитель Чиненкова Е.А.
  США: путь от изоляции до мирового господства Астафьев Александр, лиц.87, 10 кл. Руководитель: учитель Кобец С.А.
  Китайский сад Юйюань: традиции и проблемы сегодняшнего дня   Зайцева Мария Арина, гимн.2, 11 кл. Руководитель: учитель Калачева Н.М.
  Выявление социально-культурной роли музеев в современном обществе (на примере Британского музея) Максимова Ольга, шк.41, 10 кл. Руководитель: учитель Алексеева И.В.
  Роль феминизма в современном обществе на примере России и США Русова Василиса, гимн.184, 10 кл. Руководитель: учитель Шестернина Ю.М.
  Мода и её значение в глобальном мире Смородова Светлана, лиц.28, 10 кл. Руководитель: учитель Яхнис М.А.
  Инклюзивное образовательное пространство в школе Кузнецова Екатерина, шк.32, 9 кл. Руководитель: учитель Мусина Г.Г.
  Органика как уникальное направление в архитектуре Цаль Екатерина, шк.11, 11 кл. Руководитель: учитель Деревянкина С.Н.
  Традиции милосердия, любви и добра Кононова Екатерина, шк.48, 9 кл. Руководитель: учитель Мельникова Е.И.
  Расово-палеоантропологическое суждение о народе Эрзя и финно-угорской этнической группы Чурикова Алла, гимн.13, 11 кл. Руководитель: учитель Скатова С.Б.
  Терроризм – угроза обществу Крещук Екатерина, шк.14, 11 кл. Руководитель: учитель Лазаренко С.М.
  Мировая социальная эпидемия. Антиалкогольная политика России как средство обеспечения национальной безопасности Евсюкова Виктория, шк.14, 11 кл. Руководитель: учитель Медведева Е.А.  
  Право человека на неприкосновенность частной жизни: теория и практика современных государств Тремасова Анастасия, гимн.1, 10 кл. Руководитель: учитель Мантурова Ю.А.
  История развития и возможностей 3D технологий: виртуальные путешествия по англоязычным странам Скопина Софья, шк.94, 9 кл. Руководитель: учитель Смирнова И.Р.  
  Сравнительный анализ социальной рекламы в России и США Кузьмина Надежда, гимн.184, 9 кл. Руководитель: учитель Муратова Е.Ю.
  Онегинский герой в творчестве П.Маккартни, Э.Хемингуэя, Дж.Остин Артамонов Максим, лиц.38, 10 кл. Руководитель: учитель Сергеевская Н.И.
  Влияние истории на психотип личности Пономарёва Татьяна, гимн.38, г.Дзержинск, 10 кл. Руководитель: учитель Карпова Е.А.

СЕКЦИЯ «ЖУРНАЛИСТИКА»

Руководители:

Якименко А.А., к.ф.н., доцент НГЛУ

Коданина А.Л., к.полит.н., доцент НГЛУ

  Освещение современных политических конфликтов российскими онлайн-СМИ Захарова Юлия, шк.178, 10 кл. Руководитель: Якименко А.А., к.ф.н., доцент НГЛУ
  Эволюция газетных жанров в русской публицистике XX века Лицкевич Кристина, гимн.184, 10 кл. Руководитель: учитель Степина Н.П.
  Проблема зависимостей в отечественных печатных СМИ начала ХХI века Лузина Софья, шк.101, 9 кл. Руководитель: Якименко А.А., к.ф.н., доцент НГЛУ
  История улицы Даля Астраханцев Артем, шк.14, 11 кл. Руководитель: учитель Воронина Л.А., учитель Горева Е.К.
  Цензурная политика в России XVIII - XIX вв.   Вдовина Ольга, шк.126, 9 кл. Руководитель: Якименко А.А., к.ф.н., доцент НГЛУ
  Проблемы иммигрантов в странах Европы: история, причины, последствия, мнения Курмышкин Андрей, лиц.38, 10 кл. Руководитель: учитель Сергеевская Н.И.  

СЕКЦИЯ «ДИПЛОМАТИЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА В ИСТОРИИ РОССИИ»

Руководители:

Колобова С.А., д.полит.н., профессор НГЛУ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.153 (0.008 с.)