Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Наумова О.А., к.ф.н., профессор НГЛУ
Содержание книги
- Секция «русский язык И языкознание - i»
- Грехнева Л.В., к.ф.н., доцент ННГУ
- Королева О.А., к.ф.н., доцент ННГУ
- Федюшкина А.И., ассистент ННГУ
- Зароднюк О. М., к. искусствоведения, доцент ННГК
- Наумова О.А., к.ф.н., профессор НГЛУ
- Смирнов Д.Н., к.полит.н., доцент НГЛУ
- Басова Л.Н., ст.проподователь НГТУ
- Орлов Н.А. – к.х.н., доцент НГПУ
- Дружкова О.Н. – к.х.н., доцент НГПУ
- Новик И. Р. – К. П. Н. , доцент нгпу
- Копылова Г.Г., к.б.н., доц. ННГУ
- Кривдина И.Ю., к.п.н., доцент НГПУ
| Мифологическая основа создания образа Франкенштейна в европейской литературе
| Мартьянычева Анастасия, лиц.8, 10 кл.
Руководитель: учитель Печникова Л.В.
|
| Символика пространства и времени в романе Алена Фурнье «Большой Мольн»
| Фролова Мария, шк.60, 11 кл.
Руководитель: Наумова О.А., к.ф.н., профессор НГЛУ
|
| «Бойцовский клуб» – побег от реальности
| Бабий Анастасия, шк.85, 10 кл.
Руководитель: учитель Соколова Е.А.
|
| Внутренний мир В. Шекспира в образах его героев
| Бескровная Евгения, шк.118, 11 кл.
Руководитель: учитель Григорян-Андреева Е.В.
|
| Мотив Рождественского чуда в английской и русской литературе
| Ельцова Елена, шк.54, 9 кл.
Руководитель: учитель Николаева Л.П.
|
| Пространственно-временная картина и система символов в романе У. Голдинга «Повелитель мух»
| Терехова Александра, шк.46, 11 кл.
Руководитель: Наумова О.А., к.ф.н., профессор НГЛУ
|
| Образ Шерлока Холмса в произведениях А. К. Дойла и его современная интерпретация в сериале «Шерлок»
| Лунива Владислава, ЦОД, 10 кл.
Руководитель: учитель Емельянова Т.М.
|
| Отражение Первой мировой войны в зарубежной литературе
| Худяков Арсений, гимн.13, 11 кл.
Руководитель: учитель Шутан М.И.
|
| Cyberpunk as a literary movement on an example of William Gibson’s “Neuromancer”
| Мухина Ольга, гимн.17, 11 кл.
Руководитель: учитель Жаурова М.Е.
|
| Особенности литературного стиля Ш. Бронте
| Авсянникова Анастасия, лиц.40, 10 кл.
Руководитель: учитель Шапкина Л.С.
|
| Многообразие способов и приемов в отражении скрытого смысла литературного произведения на примере романа Ч. Паланика «Дневник»
| Толстова Мария, гимн.184, 11 кл.
Руководитель: учитель Шестернина Ю.М.
|
| Проблема преступления и наказания в произведениях Агаты Кристи (на примере романов «Убийство в Восточном экспрессе» и «Десять негритят»)
| Кузьмичева Екатерина, ЦОД, 10 кл.
Руководитель: учитель Емельянова Т.М.
|
| Проблематика романа Сэлинджера «Над пропастью во ржи»
| Минасян Нектар, шк.176, 11 кл.
Руководитель: учитель Чеботарева М.М.
|
| Байронизмы в творчестве Лермонтова
| Глазова Анастасия, лиц.38, 9 кл.
Руководитель: учитель Малова О.В.
|
| Is the novel of Ray Bradbury “Fahrenheit 451” Fiction or Reality?
| Соколова Полина, шк.91, 9 кл.
Руководитель: учитель Кабанова О.И.
|
| Robinson Crusoe and real-life castaways
| Огай Александр, лиц.82, 10 кл.
Руководитель: учитель Едранова М.К.
|
СЕКЦИЯ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА И РУССКИЙ ЯЗЫК»
Руководители:
Александрова М.А., к.ф.н., доцент НГЛУ
Мосова Д.В., ассистент НГЛУ
| Православие как духовная основа в творчестве русских писателей Н.В. Гоголя и И.С. Шмелёва
| Наговицина Екатерина, шк.91, 10 кл.
Руководитель: учитель Муравская Я.Е.
|
| Лирика Лермонтова в контексте романа Достоевского «Преступление и наказание»
| Телеганова Анастасия, гимн.2, 11 кл.
Руководитель: Александрова М.А., к.ф.н., доцент НГЛУ
|
| Репрезентация концепта «удаль» в русской языковой картине мира
| Орлова Ольга, гимн.184, 9 кл.
Руководитель: учитель Яшина Г.В.
|
| Функционирование эпитета золотой (златой) в творчестве А.С. Пушкина
| Милькова Анастасия, гимн.13, 10 кл.
Руководитель: Садовников А.Г., к.ф.н., доцент НГЛУ
|
| Роль антитезы и контраста в комедии А.Н.Островского «Лес»
| Зотова Лада, лиц.8, 10 кл.
Руководитель: учитель Печникова Л.В.
|
| Интертекстуальность поэзии Бориса Рыжего
| Жохова Елизавета, гимн.13, 10 кл.
Руководитель: учитель Борщевская М.Ю.
|
| Отражение языковых изменений 30-60-х годов на примере толковых словарей Д.Н.Ушакова и С.И.Ожегова
| Тепляшина Елизавета, гимн.13, 9 кл.
Руководитель: учитель Шахова М.В.
|
| Филосовско-эстетическое осмысление темы подвига в «Житии Михаила Черниговского»
| Бугров Александр, шк.14, 11 кл.
Руководитель: учитель Воронина Л.А.
|
| Особенности эргонимики города Нижнего Новгорода на примере улицы Рождественской и Веденяпина
| Жарикова Марина, шк.12, 10 кл.
Руководитель: учитель Малышева М.В.
|
| Андрогинный тип героя в женской прозе Т. Толстой
| Оганян Анна, гимн.1, 11 кл.
Руководитель: учитель Жигунова И.О.
|
| Метафора в рассказе В.Г. Короленко «Лес шумит»
| Харитонова Дарья, шк.14, 11 кл.
Руководитель: учитель Воронина Л.А.
|
СЕКЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И
ЗАРУБЕЖНОЙ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ»
Руководители:
Самойлова М.П., к.ист.н., доцент НГЛУ
Строгецкий В.М., д.ист.н., профессор НГЛУ
Ночвина Б.А., к.ист.н., доцент НГЛУ
| Развитие интернет-культуры в США и России
| Дмитриев Максим, шк.183, 9 кл.
Руководитель: учитель Михалькова Т.Т.
|
| Латинские фразеологизмы в русском, французском и немецком языках как отражение общечеловеческих ценностей
| Бурдюкова Екатерина, Семеновская православная гимн., г. Семенов, 8 кл.
Руководители: Самойлова М.П., к.ист.н., доцент НГЛУ, учитель Мерзлова О.Ф.
|
| Кока-Кола и Пепси: война брендов на родине и за рубежом
| Банникова Ульяна, шк.85, 10 кл.
Руководитель: учитель Семенова О.Н.
|
| Мода на язык
| Малышева Любовь, шк.35, 11 кл.
Руководитель: учитель Чиненкова Е.А.
|
| США: путь от изоляции до мирового господства
| Астафьев Александр, лиц.87, 10 кл.
Руководитель: учитель Кобец С.А.
|
| Китайский сад Юйюань: традиции и проблемы сегодняшнего дня
| Зайцева Мария Арина, гимн.2, 11 кл.
Руководитель: учитель Калачева Н.М.
|
| Выявление социально-культурной роли музеев в современном обществе (на примере Британского музея)
| Максимова Ольга, шк.41, 10 кл.
Руководитель: учитель Алексеева И.В.
|
| Роль феминизма в современном обществе на примере России и США
| Русова Василиса, гимн.184, 10 кл.
Руководитель: учитель Шестернина Ю.М.
|
| Мода и её значение в глобальном мире
| Смородова Светлана, лиц.28, 10 кл.
Руководитель: учитель Яхнис М.А.
|
| Инклюзивное образовательное пространство в школе
| Кузнецова Екатерина, шк.32, 9 кл.
Руководитель: учитель Мусина Г.Г.
|
| Органика как уникальное направление в архитектуре
| Цаль Екатерина, шк.11, 11 кл.
Руководитель: учитель Деревянкина С.Н.
|
| Традиции милосердия, любви и добра
| Кононова Екатерина, шк.48, 9 кл.
Руководитель: учитель Мельникова Е.И.
|
| Расово-палеоантропологическое суждение о народе Эрзя и финно-угорской этнической группы
| Чурикова Алла, гимн.13, 11 кл.
Руководитель: учитель Скатова С.Б.
|
| Терроризм – угроза обществу
| Крещук Екатерина, шк.14, 11 кл.
Руководитель: учитель Лазаренко С.М.
|
| Мировая социальная эпидемия. Антиалкогольная политика России как средство обеспечения национальной безопасности
| Евсюкова Виктория, шк.14, 11 кл.
Руководитель: учитель Медведева Е.А.
|
| Право человека на неприкосновенность частной жизни: теория и практика современных государств
| Тремасова Анастасия, гимн.1, 10 кл.
Руководитель: учитель Мантурова Ю.А.
|
| История развития и возможностей 3D технологий: виртуальные путешествия по англоязычным странам
| Скопина Софья, шк.94, 9 кл.
Руководитель: учитель Смирнова И.Р.
|
| Сравнительный анализ социальной рекламы в России и США
| Кузьмина Надежда, гимн.184, 9 кл.
Руководитель: учитель Муратова Е.Ю.
|
| Онегинский герой в творчестве П.Маккартни, Э.Хемингуэя, Дж.Остин
| Артамонов Максим, лиц.38, 10 кл.
Руководитель: учитель Сергеевская Н.И.
|
| Влияние истории на психотип личности
| Пономарёва Татьяна, гимн.38, г.Дзержинск, 10 кл.
Руководитель: учитель Карпова Е.А.
|
СЕКЦИЯ «ЖУРНАЛИСТИКА»
Руководители:
Якименко А.А., к.ф.н., доцент НГЛУ
Коданина А.Л., к.полит.н., доцент НГЛУ
| Освещение современных политических конфликтов российскими онлайн-СМИ
| Захарова Юлия, шк.178, 10 кл.
Руководитель: Якименко А.А., к.ф.н., доцент НГЛУ
|
| Эволюция газетных жанров в русской публицистике XX века
| Лицкевич Кристина, гимн.184, 10 кл.
Руководитель: учитель Степина Н.П.
|
| Проблема зависимостей в отечественных печатных СМИ начала ХХI века
| Лузина Софья, шк.101, 9 кл.
Руководитель: Якименко А.А., к.ф.н., доцент НГЛУ
|
| История улицы Даля
| Астраханцев Артем, шк.14, 11 кл.
Руководитель: учитель Воронина Л.А., учитель Горева Е.К.
|
| Цензурная политика в России XVIII - XIX вв.
| Вдовина Ольга, шк.126, 9 кл.
Руководитель: Якименко А.А., к.ф.н., доцент НГЛУ
|
| Проблемы иммигрантов в странах Европы: история, причины, последствия, мнения
| Курмышкин Андрей, лиц.38, 10 кл.
Руководитель: учитель Сергеевская Н.И.
|
СЕКЦИЯ «ДИПЛОМАТИЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА В ИСТОРИИ РОССИИ»
Руководители:
Колобова С.А., д.полит.н., профессор НГЛУ
|