Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Секция «русский язык И языкознание - i»
Содержание книги
- Секция «русский язык И языкознание - i»
- Грехнева Л.В., к.ф.н., доцент ННГУ
- Королева О.А., к.ф.н., доцент ННГУ
- Федюшкина А.И., ассистент ННГУ
- Зароднюк О. М., к. искусствоведения, доцент ННГК
- Наумова О.А., к.ф.н., профессор НГЛУ
- Смирнов Д.Н., к.полит.н., доцент НГЛУ
- Басова Л.Н., ст.проподователь НГТУ
- Орлов Н.А. – к.х.н., доцент НГПУ
- Дружкова О.Н. – к.х.н., доцент НГПУ
- Новик И. Р. – К. П. Н. , доцент нгпу
- Копылова Г.Г., к.б.н., доц. ННГУ
- Кривдина И.Ю., к.п.н., доцент НГПУ
СЕКЦИЯ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЯЗЫКОЗНАНИЕ - I»
Руководители:
Грехнева Л.В., к.ф.н., доцент ННГУ
ТолкачеваИ.В., к.ф.н., ст.преп. ННГУ
| Частицы как способ обозначения отношения реалий к действительности
| Грачёва Полина, гимназия 50, 11 кл.
Руководитель: учитель Здобнякова С.Д.
|
| Плюсы и минусы нерегламентированной пунктуации
| Бакшеева Анна, шк. 137, 10 кл.
Рукводитель: учитель Чурашова И.М.
|
| Особенности русского ударения
| Кочешков Виктор, шк. 32, 9 кл.
Руководитель: учитель Бабаева Г.Н.
|
| Тайна лирики Иосифа Бродского
| Тихонова Екатерина, шк. 63, 10 кл.
Руководитель: учитель Казачишина Т.К.
|
| Семантика интеррогативности в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети»
| Зуева Елизавета, лицей 8, 10 кл.
Руководитель: учитель Печникова Л.В.
|
| Лексика женской одежды в русских говорах Нижегородской области
| Терёхина Оксана, шк. 182, 11 кл.
Руководитель: учитель Гранева И.Ю.
|
| Роль языковой игры в рекламных слоганах
| Герасимова Арина, гимназия 184, 10 кл.
Руководитель: учитель Степина Н.П.
|
| Языковые средства и способы создания комического в рассказах А.П.Чехова
| Погорелова Софья, шк. 24, 9 кл.
Руководитель: учитель Розинова Т.В.
|
СЕКЦИЯ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЯЗЫКОЗНАНИЕ - II»
Руководители:
Самыличева Н.А., к.ф.н., доцент ННГУ
Жданова Е.А., ассистент ННГУ
Куклина Г.Ф., учитель
| Информационная безопасность России в условиях развития социальной медиа
| Шевердин Максим, лицей 40, 9 кл.
Руководитель: учитель Смирнов А.С.
|
| Школьная журналистика и ее влияние на становление подростка
| Лебедева Ксения, шк. 85, 10 кл.
Рукводитель: учитель Анфимова С.Н.
|
| Ошибки в рекламных объявлениях Нижнего Новгорода и Балахны
| Маслова Анастасия, шк. 18, 9 кл.
Руководитель: учитель Мартыненко Т.Н.
|
| Основы и правила создания лицейского печатного издания театрального альманаха «Браво»
| Бондарева Полина, лицей 180, 9 кл.
Руководитель: учитель Калинина Е.А.
|
| Основные приемы рекламы (на примере рекламных роликов компании «Оки Доки»)
| Самотохина Ирина, шк. 21, 10 кл.
Руководитель: учитель Куликова В.В.
|
| Освещение культурных событий нижегородскими СМИ: мониторинг, анализ и перспективы развития
| Ушакова Елизавета, шк. 24, 11 кл.
Руководитель: учитель Шило М.С.
|
| Концепт «вера» в русских духовных стихах
| Адамова Дарья, лицей 28, 10 кл.
Руководитель: учитель Бакулина Г.С.
|
| Окказионализмы в поэзии Игоря Северянина и Веры Полозковой
| Егошина Анна, шк. 149, 9 кл.
Руководитель: учитель Балыкина Г.В.
|
| Семантические особенности прилагательных, характеризующих интеллект
| Крымов Юрий, шк.170, 9 кл.
Руководитель: учитель Волкова Н.Н.
|
СЕКЦИЯ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЯЗЫКОЗНАНИЕ - III»
Руководители:
Орлова О. А., к.ф.н., зав. кафедрой НГПУ
Петрова Н. Е., д.ф.н., зав. кафедрой НГПУ
Тихомирова И. В. к.ф.н., доцент кафедры НГПУ
| Английские заимствования в немецком языке
| Копылова Алена, гимн. 67, 9 кл.
Руководитель: к.ф.н., зав.кафедрой НГПУ Орлова О. А.
|
| Стилистические приемы литературного английского языка в романе Jane Austen «Pride and Prejudice»
| Лутохина Анастасия, шк.185, 11 кл.
Руководитель: к.ф.н., зав.кафедрой НГПУ Белова Е. Е.
|
| Причастие в поэтическом тексте (на примере авторских песен группы «Белая гвардия»)
| Калинина Ирина, шк. 156, 10 кл.
Руководитель: зав. кафедрой НГПУ Петрова Н.Е.
|
| Особенности топонимии «тропы Батыя»
| Пелюшенко Анастасия, шк. 156, 11 кл.
Руководитель: к.ф.н, доцент, декан факультета Самойлова Г. С.
|
| Восприятие русской фразеологии современными школьниками
| Родионова Дарья, гимн. 184, 9 кл.
Руководитель: к.ф.н., доцент Комышкова А. Д.
|
| Лексика XXI века в глянцевых журналах
| Мулютина Анастасия, гимн.1, 9 кл.
Руководители: к. ф.н, доцент Гутина Е. А., учитель Жигунова И. О.
|
| Структура и стилистика заголовков российских и немецких газет
| Находнова Данна, гимн. 1, 9 кл.
Руководители: д.ф.н., профессор кафедры Пацюкова О. А., учитель Жигунова И. О.
|
СЕКЦИЯ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА - I»
Руководители:
Янина П.Е., к.ф.н., сотр. Центра литературного краеведения ННГУ
Курочкина А.А., аспирант ННГУ
| Образ статуи с творчестве А.С.Пушкина
| Полетаева Наталья, шк. 45, 10 кл.
Руководитель: учитель Костина М.В.
|
| А.С.Пушкин в творческом сознании Битова
| Гартун Полина, гимназия 80, 10кл.
Руководитель: учитель Нечайкина Т.П.
|
| Пушкин: вечные темы и неожиданные открытия
| Вакурова Анастасия, гимназия 184, 11 кл.
Руководитель: учитель Алешина Г.Н.
|
| Мир безумцев в русской литературе 19 века
| Кораблева Ксения, шк. 81, 10 кл.
Руководитель: учитель Тимонова Н.Е.
|
| Соотношение духовного и душевного в творчестве А.С.Пушкина
| Аветисян Светлана, лицей 8, 10 кл.
Руководитель: учитель Печникова Л.В.
|
| Жанровая специфика литературных сказок Н.П.Вагнера
| Мулик Алина, шк. 85, 11 кл.
Руководители: ассистент ННГУ Колесников А.Ю., учитель Иванова В.А.
|
| Проблемы совести и раскаяния
| Шапошников Борис, лицей 165, 9 кл.
Руководитель: учитель Спасская К.С.
|
| К вопросу об экономических воззрениях А.С.Пушкина
| Грушко Алеся, шк. 32, 11 кл.
Руководитель: учитель Кирюхова Е.Ю.
|
СЕКЦИЯ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА - II»
Руководители:
Храмова Н.Б., ассистент ННГУ
Бударагина Е.В., к.ф.н., доцент НГПУ
Печникова Л.В., учитель
| Лирика М.Лермонтова в контексте романа В.М.Достоевского «Преступление и наказание»
| Телеганова Анастасия, гимн. 2, 11 кл.
Руководитель: учитель Красильникова С.С.
|
| Концепт «Отец» в прозе А.П.Чехова (лингвистический аспект)
| Трушкина Юлия, шк. 74, 10 кл.
Руководитель: учитель Шерстянкина Л.Л.
|
| Принципы создания характеров, воплощающих идею домонгольской Руси в романе А.К.Толстого «Князь Серебряный»
| Шиленкова Екатерина, шк. 187, 11 кл.
Руководитель: учитель Гаврилова В.В.
|
| Символика чисел и цвета в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»
| Баринова Татьяна, шк. 24, 10 кл.
Руководитель: учитель Пигулевская Т.В.
|
| Страшная история (О специфике страшного в рассказе Н.С.Лескова «Привидение в инженерном замке»)
| Исляева Альбина, шк. 160, 11 кл.
Руководитель: учитель Жегалина Н.С.
|
| Юношеский дневник – способ самовоспитания и саморазвития Л.Н.Толстого
| Усачев Дмитрий, шк. 4, г.Балахна, 10 кл.
Руководитель: учитель Ковровская Н.С.
|
| Духовность человека в понимании Л.Н.Толстого
| Бурденева Елизавета, шк. 7, 11 кл.
Руководитель: учитель Воротникова О.Г.
|
| Эффект «обманутого» ожидания в творчестве А.П.Чехова и О.Генри
| Погонова Татьяна, шк. 44, 11 кл.
Руководитель: учитель Степанкова Н.С.
|
СЕКЦИЯ «ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ - I»
Руководители:
Суслова Е.В., к.ф.н., доцент ННГУ
Болнова Е.В., аспирант ННГУ
Жигунова И.О., учитель
| Внутренний монолог как композиционный элемент. Его функция в литературе XIX-XXI вв.
| Мануйлова Юлия, гимн. 25 им.А.С.Пушкина, 11 кл.
Руководитель: учитель Кочетова Е.В.
|
| Средства создания комического. Ирония как средство создания комического в произведениях С. Довлатова, М. Булгакова, Ильфа и Петрова
| Архипов Максим, гимназия 184, 10 кл.
Руководитель: учитель Степина Н.П.
|
| Вечный поиск красоты в вечном движении мира в произведениях В.Набокова, В.Высоцкого, К.Маккенна
| Корелова Александра, шк. 187, 11 кл.
Руководитель: учитель Гаврилова В.В.
|
| Роль экфрасиса в создании обрза лирического героя (на материале стихотворений О. Мандельштама, И. Бродского, Д. Самойлова)
| Майорова Анна, шк. 80, 11 кл.
Руководители: ассистент ННГУ Колесников А.Ю.,учитель Нечайкина Т.П.
|
| Острая мысль, изображенная в немногих словах
| Белова Любовь, шк. 135, 9 кл.
Руководитель: учитель Емелина И.Е.
|
| Фобии современного мира (жанр антиутопии сегодня)
| Третьякова Елена, гимн. 2, 10 кл.
Руководитель: учитель Кокошко О.О.
|
| Концепт «смерть» в поэзии И.А.Бродского
| Малыженков Илья, шк. 55, 8 кл.
Руководитель: учитель Дряхлова Т.Е.
|
| Вещный мир в книгах А.Чудакова «Слово – вещь – мир» и «Ложится мгла на старые ступени»
| Рожкова Анастасия, гимн. 80, 11 кл.
Руководитель: учитель Агапова А.А.
|
| Особенности проблематики и образной системы интернет-поэзии (на примере творчества петербургского поэта Арчета)
| Смирнова Арина, лицей 82, 9 кл.
Руководитель: учитель Бандина А.М.
|
| Образ зеркала в русской и зарубежной литературе (сопоставительный анализ)
| Киселев Никита, шк. 74, 10 кл.
Руководитель: учитель Шерстянкина Л.Л.
|
| Христианская эстетика и нравственная основа в романах А.Чехова, И.Бунина, Б.Зайцева
| Андреева Елизавета,шк. 185. 9 кл.
Руководитель: учитель Грачева Е.Л.
| | | | |
СЕКЦИЯ «ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ - II»
Руководители:
Ильченко Н.М., д.ф.н., зав. кафедрой НГПУ
Дзюба Е.М., д.ф.н., профессор НГПУ
СЕКЦИЯ «ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА И ФОЛЬКЛОР»
Руководители:
Абрамова И.Ю., к.ф.н., доцент ННГУ
Полевая А.Ю., аспирант ННГУ
Панова Г.В., учитель
| Житийные традиции в повести Б.Зайцева «Преподобный Сергий Радонежский»
| Паршикова Ирина, шк. 187, 11 кл.
Руководитель: учитель Шишикина М.Т.
|
| Образ Аленушки в фольклоре и русской литературе
| Барсук Елена, шк. 48, 11 кл.
Руководитель: учитель Шварева И.В.
|
| Дидактическая и образовательная функции фольклорной сказки
| Микеладзе Кристина, шк. 85, 8 кл.
Руководитель: учитель Ермолаева С.С.
|
| Древнерусский стиль «плетение словес» и его проявления в XХI веке
| Худоян Манана, шк. 185, 11 кл.
Руководитель: учитель Балюк И.П.
|
| Календарно-обрядовые традиции Вознесенского района Нижегородской области
| Гуляева Вероника, шк. 66, 9 кл.
Руководитеь: учитель Степанова М.А.
|
| Средства создания характера в средневековой «Повести о Савве Грудцыне»
| Возякова Алена, гимназия 13, 10 кл.
Руководитель:учитель Борщевская М.Ю.
|
| Интерпретация языческих символов в переводах «Слова о полку Игореве»
| Баранова Елизавета, шк. 11, 11 кл.
Руководитель: к.ф.н., учитель Зорина А.О.
|
| Молитва и ее сила в русской литературе
| Шкилева Ксения, лицей 38, 11 кл.
Руководитель: учитель Хитайленко Т.В.
|
СЕКЦИЯ «ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖЬЯ»
Руководители:
СЕКЦИЯ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XX-XXI ВЕКОВ»
Руководители:
Горшкова О.А., учитель
| Мифопоэтическое пространство в дилогии М.И. Цветаевой «Поэма Горы» и «Поэма Конца»
| Кочеткова Юлия, шк. 70, 11 кл.
Руководитель: учитель Тараканова И.К.
|
| Рим в художественном восприятии П.Д. Бобрыкина (по книге «Вечный город»)
| Леонова Светлана, гимназия 1, 11 кл.
Руководитель: учитель Жигунова И.О.
|
| Секрет «лучезарности» поэзии И.А. Бунина
| Барнаева Анастасия, шк. 84, 9 кл.
Руководитель: учитель Мазутова Р.Н.
|
| Поэтика садово-паркового пространства в лирике И. Анненского
| Смирнова Анастасия, школа 85, 11 кл.
Руководитель: учитель Талецкая Э.В.
|
| Образ Николая Угодника в призведениях С.А. Есенина
| Малыгина Лариса, шк. 85, 11 кл.
Руководитель: учитель Иванова В.А.
|
| Образ лирического героя поэзии Б. Ахмадулиной и его отражение в российских кинофильмах
| Крюкина Анна, шк. 94, 10 кл.
Руководители: учитель Бобина В.В.
|
| Своеобразие художественной манеры А.И. Солженицина в рассказе «Один день Ивана Денисовича»
| Ремизов Артем, шк. 44, 11 кл.
Руководитель: учитель Степанкова Н.С.
|
| Диалог в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в рамках концепции М.М.Бахтина
| Уланова Анастасия, шк. 13, 11 кл.
Руководитель: учитель Шутан М.И.
|
| Герой нашего времени или антигерой? (по роману С. Минаева «Духless. Повесть о настоящем человеке»)
| Иванова Виктория, гимназия 2, 10 кл.
Руководитель: учитель Терсинцева М.Н.
|
| Образ града Китежа в творчестве некоторых поэтов Серебряного века
| Мигунова Анастасия, ЦОД, 11 кл.
Руководитель: учитель Ефремова И.Н.
|
| Жанровые черты антиутопии в романе Захара Прилепина «Обитель»
| Якунина Елена, шк. 47, 11 кл. Руководители: ассистент каф.зарубежной литературы филологического факультета ННГУ Колесников А.Ю.
|
| Особенности сказового повествования С.В.Афоньшина
| Новикова Юлия, гимн.1, г.Бор, 9 кл. Руководитель: учитель Сорокина Е.Ю.
|
| Опыт филологического анализа текста. Пространственно-временная организация повести А.Герасимова «Жажда»
| Хлебова Кристина, гимназия 17, 10 кл.
Руководитель: учитель Здюмаева О.М.
|
Большакова Т.В., учитель
| Изучение особенностей профессии бурлака на Волге
| Башев Кирилл, шк. 177, 8 кл.
Руководитель: учитель Балюк Е.В.
|
| Особенности крепостного театра Шаховского
| Кузьмина Дарья, шк. 66, 10 кл.
Руководитель: учитель Прошунина Г.П.
|
| Реформы Александра II и контрреформы Александра III – два облика России: единство или противоречие
| Кузнецова Ольга, гимназия 13, 11 кл.
Руководитель: к.и.н., учитель Скатова С.Б.
|
| Русско-французские отношения в период с 1870 по 1892 гг.
| Ермоленко Елизавета, шк. 168, 10 кл.
Руководитель: ст. преподаватель ННГУ Медоваров М.В., учитель Клюева Н.Н.
|
| К вопросу о жизни и деятельности последнего императора России
| Кудасова Яна, гимн. 2, 9 кл.
Руководитель: учитель Живова С.Г.
|
| Российская эмигрантская интеллигенция: причины эмиграции и жизнь за рубежом
| Журавлев Алексей, шк.185, 10 кл.
Руководитель: учитель Волкова Т.В.
|
| Геноцид славян сквозь призму Нюрнбергского трибунала
| Кагалмык Дарья, гимн. 17, 10 кл.
Руководитель: учитель Засыпкина М.С.
|
Гаврилова А.В., учитель
| Город Саров – это не только Всероссийский ядерный центр, православная обитель, но и место перевоспитания и спасения беспризорных детей в СССР 20-30 гг. XX века
| Cтадник Ольга, гимн. 2, г.Саров, 10 кл.
Руководитель: учитель Смирнова Н.А.
|
| Человеческая трагедия длинною в жизнь. Репрессии 30-х годов
| Сидорова Дарья, лицей 38, 10 кл.
Руководитель: учитель Шевелькова О.И.
|
| Приказ №221 в фактах, событиях, мнениях
| Салаев Егор, шк. 77, 10 кл.
Руководитель: учитель Панина Н.В.
|
| Советский кинематограф 60-х годов как исторический источник
| Гусева Елизавета, гимн. 53, 10 кл.
Руководитель: учитель Новожилов Н.С.
|
| Сравнение внешнеполитической деятельности министров иностранных дел А.А.Громыко и С.В.Лаврова
| Манянин Валентин, шк. 106, 10 кл.
Руководитель: учитель Буничева Е.В.
|
| Присоединение Крыма к России: «возвращение в родную гавань»
| Чирикова Анна, гимн. 17, 10 кл.
Руководитель: учитель Засыпкина М.С.
|
| К вопросу о земле
| Мизиренкова Юлия, гимн. 50, 11 кл.
Руководитель: учитель Васильева Т.Ю.
|
| Ленд-лиз для СССР: масштабная помощь или вынужденная мера
| Папилов Григорий, НКМБ, группа Г-32
Руководитель: к.и.н, преподаватель Ибраев П.В.
|
Игонина Д.С., аспирант ННГУ
Борисова Н.А., учитель
| Легенды Курихи
| Чераева Софья, гимн. 2, г.Саров, 9 кл.
Руководитель: учитель Шевцова О.Б.
|
| Меценатство и его истоки. Традиции благотворительности меценатства в Нижнем Новгороде
| Щередина Татьяна, шк. 111, 10 кл.
Руководитель: учитель Леонтьева Л.Н.
|
| Традиции благотворительности и меценатства в Нижнем Новгороде
| Пыжова Александра, шк. 185, 8 кл.
Руководитель: учитель Козлова М.И.
|
| Нижегородское ополчение 1812 года
| Тимофеев Дмитрий, шк. 26, 11 кл.
Руководитель: учитель Миронова И.Л.
|
| Просветительные общества Нижегородской губернии конец XIX - начало XX вв.
| Капранов Даниил, шк. 52, 10 кл.
Руководитель: учитель Капранова Е.Г.
|
| История формирования и хронология боевых действий 279 с.д. (июль-ноябрь 1941 года)
| Новоселова Анна, шк. 154, 10 кл.
Руководитель: учитель Новоселова И.А.
|
| Госпитали Горького в годы ВОВ
| Вяхирева Полина, лицей 28, 10 кл.
Руководители: учитель ОрловаТ.В.
|
| Госпитали Горьковской области в годы Великой Отечественной войны
| Черкашина Анна, шк.7, 11 кл.
Руководитель: учитель Горинова С.В.
|
| Заводы, рожденные войной. История Богородского машиностроительного завода
| Мартынова Анжелика, ЦОД, 10 кл.
Руководитель: учитель Моничева Н.А.
|
| Верните школе имя М. Горького!
| Круглова Светлана,шк. 12, 11 кл.
Руководитель:учитель Журова Л.П.
|
| Музыкальное просветительство в провинциальном городе как аспект формирования культурно-эстетического и образовательного пространства (на примере г. Арзамаса)
| Амелина Алёна, 2 курс, АМК
Руководители: преподаватели АМК Донцова С. Н., Кремлякова А.Ю.
|
Сорокин А.А., аспирант ННГУ
Щеглова А.И., учитель
| Феномен жены декабриста: на примере биографии жены И.А.Анненкова Полины Гебль
| Малёткина Мария, гимн. 50, 10 кл.
Руководитель: учитель Фурсов М.В.
|
| Героический подвиг нижегородского летчика Петра Николаевича Нестерова, отраженный в источниках Первой Мировой войны
| Сумерин Иван, шк. 4, г. Бор, 11 кл.
Руководитель: учитель Веселкова Ю.М.
|
| Н.М. Добротвор – выдающийся нижегородский историк и краевед
| Барочкина Оксана, шк. 154, 11 кл.
Руководитель: учитель Новоселова И.А.
|
| Коренные фамилии села Кантаурово
| Перелыгин Сергей, Кантауровская шк.,
11 кл.
Руководитель: учитель Перелыгина Т.В.
|
| Вехи российской истории в судьбах семей Будахиных и Костылевых
| Райков Кирилл, лицей 38, 10 кл.
Руководители: учитель Казакова Н.П.
|
| Цена красного диплома или письма из блокадного Ленинграда
| Важнева Полина, шк. 177, 10 кл.
Руководитель: учитель Балюк Е.В.
|
| Моя семья в года Великой Отечественной войны
| Лысенков Максим, ЦОД, 10 кл.
Руководитель: учитель Петрухина Е.Б.
|
| Моя страна. Моя родословная
| Молчанова Дарья, гимн. 13, 11 кл.
Руководитель: учитель Скатова С.Б.
|
| Глава города Горького военной поры и первых послевоенных лет – А.М. Шульпин
| Белякова Алёна, шк. 29, 10 кл.
Руководитель: учитель Янкавцева Ю.А.
|
СЕКЦИЯ «ПОЛИТОЛОГИЯ»
Руководители:
СЕКЦИЯ «ФИЛОСОФИЯ»
Руководители:
Ванюкова М.В., учитель
| К вопросу о времени и путешествии в нем
| Воронина Вероника, шк. 55, 10 кл.
Руководитель: учитель Сергеичева Н.Ю.
|
| «Вредные советы» Мишеля де Монтеня
| Тулякова Ксения, лицей 28, 10 кл.
Руководитель: учитель Бакулина Г.С.
|
| Идеи философии Фридриха Ницше в идеологии фашизма
| Коновалова Александра, гимн. 13, 9 кл.
Руководитель: учитель Девяткина С.М.
|
| Мудрость толпы: миф или реальность?
| Копцова Лилия, шк. 49, 9 кл.
Руководитель: учитель Жевакина Е.С.
|
СЕКЦИЯ «СОЦИОЛОГИЯ - I»
Руководители:
Белякова О.В., учитель
| Стрельба в школе как проявление крайней агрессии
| Григорьева Дарья, шк. 48, 10 кл.
Руководитель: учитель Борисова Н.А.
|
| Роль конфессиональной принадлежности подростка в его отношениях со сверстниками (на примере российских и немецких школьников)
| Талибова Земфира, гимн. 1, 11 кл.
Руководитель: учитель Рябова И.Г.
|
| Рынок труда и занятость молодежи Нижегородской области в современных условиях
| Чагина Мария, шк. 74, 10 кл.
Руководитель: учитель Бухалова Н.Н.
|
| Проблемы адаптации иностранных студентов
| Дьякова Марина, шк. 151, 9 кл.
Руководитель: учитель Кедяркина Е.Н.
|
| Актуальные проблемы отцовства в современной России
| Ванеева Анастасия, шк. 121, 11 кл.
Руководитель: учитель Пазюкова О.А.
|
| Интеллектуальный портрет современной молодежи
| Маркарян Соня, шк. 106, 11 кл.
Руководители: учителя Буничева Е.В., Алферова Ю.В.
|
| Анорексия как социально-психологическая и медицинская проблема современности
| Саенко Ксения, шк. 177, 9 кл.
Руководитель: учитель Балюк Е.В.
|
| Влияние социальной рекламы на формирование личности подростка
| Стукалова Елена, шк. 101, 10 кл.
Руководитель: учитель Мокрушина М.Б.
|
СЕКЦИЯ «СОЦИОЛОГИЯ - II»
Руководители:
СЕКЦИЯ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»
Руководители:
СЕКЦИЯ «РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ»
Руководители:
Скатова С.Б., учитель
| Религия в истории календаря
| Дудник Георгий, шк. 177, 11 кл.
Руководитель: учитель Атяпшева Н.А.
|
| Езидизм – религия курдов
| Джаварян Гуле, шк.134, 9 кл.
Руководитель: учитель Азерли Д.А.
|
| Сохранение элементов язычества в дне сегодняшнем
| Логинова Марина, ЦОД, 10 кл.
Руководитель: учитель Ивановская И.В.
|
| Своеобразие евангелия от Луки
| Суханова Валерия, гимн. 67, 10 кл.
Руководитель: учитель Постнова С.А.
|
| Роль иеромонаха Серафима Роуза и схиархимандрита Иоакима Парра в развитии православия в современном мире
| Глазкова Надежда, ГПГ, 10 кл.
Руководитель: учитель Корягина М.Н.
|
| Современное сектантство как социальное явление (на примере Нижегородской области)
| Костина Татьяна, шк. 24, 11 кл.
Руководитель: учитель Шалаева О.В.
|
| Кто проклял род Рукавишниковых (по роману «Проклятый род» И.С.Рукавишникова)
| Шашкина Анастасия, шк. 172, 9 кл.
Руководитель: учитель Васильева С.В.
|
| Не стоять граду без грех праведников (По циклу рассказов Н.С.Лескова)
| Баранова Мария, гимн. 2, 9 кл.
Руководитель: учитель Кокошко О.О.
|
СЕКЦИЯ «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ»
Руководители:
Иванова И.А., доцент НГПУ
| Развитие универсальных коммуникативных учебных действий младших подростков как условие их адаптации в основной школе
| Свиягина Алла, Нижегородский Губернский колледж
Руководители: д.п.н., доктор НГПУ Князева Т.Н., учитель Мохова В.О.
|
| Исследование влияния перцептивного образа подростка на межличностные отношения с родителями
| Швецова Ирина, шк.156, 9 кл.
Руководитель: к.п.н., доцент Фомина Н.В.
|
| Особенности восприятия детского праздника младшими школьниками и дошкольниками
| Янкевич Валерия, шк.100, 10 кл.
Руководитель: к.п.н., доцент Фомина Н.В.
|
| Саморегуляция эмоциональных состояний школьников-подростков посредством танцевально-двигательного тренинга
| Фомина Алена, шк. 151, 10 кл.
Руководитель: к.п.н., доцент НГПУ Шабанова Т.Л., педагог-психолог Короткова А.с.
|
| Исследование влияния личностных особенностей родителей на психологническое благополучие детей, занимающихся спортом
| Савельева Мария, шк.94, 11 кл.
Руководители: к.п.н., доцент Куимова Н.Н., к.п.н. Романова Э.Н.
|
| Особенности и проявления акцентуированных черт характера старших подростков
| Балакина Алина, шк.117, 9 кл.
Руководитель: к.п.н., доцент Куимова Н.Н.
|
| Изучение особенностей мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте
| Шерозия Иоанна, гимн.184, 10 кл.
Руководители: к.п.н.,доцент Федосеева Т.Е., педагог-психолог Кочеткова Е.В.
|
| Личностные особенности младших школьников, популярных и непопулярных в группе сверстников
| Зинохина Анна,шк. 5, 11 кл.
Руководитель: д.п.н., профессор Семенова Л.Э.
|
| Психологические расстройства в свете общественного мнения
| Квадяева Алена, шк.184, 10 кл.
Руководитель: к.п.н., доцент Чевачина А.В., педагог-психолог Кочеткова Е.В.
|
СЕКЦИЯ «ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - I»
Руководители:
СЕКЦИЯ «ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - II»
Руководители:
СЕКЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Руководители:
СЕКЦИЯ «АРТ- ЖУРНАЛИСТИКА
СЕКЦИЯ «СТРАНОВЕДЕНИЕ США»
Руководители:
Шутова Т.И., ассистент НГЛУ
СЕКЦИЯ «ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА»
Руководители:
СЕКЦИЯ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА И РУССКИЙ ЯЗЫК»
Руководители:
Мосова Д.В., ассистент НГЛУ
| Православие как духовная основа в творчестве русских писателей Н.В. Гоголя и И.С. Шмелёва
| Наговицина Екатерина, шк.91, 10 кл.
Руководитель: учитель Муравская Я.Е.
|
| Лирика Лермонтова в контексте романа Достоевского «Преступление и наказание»
| Телеганова Анастасия, гимн.2, 11 кл.
Руководитель: Александрова М.А., к.ф.н., доцент НГЛУ
|
| Репрезентация концепта «удаль» в русской языковой картине мира
| Орлова Ольга, гимн.184, 9 кл.
Руководитель: учитель Яшина Г.В.
|
| Функционирование эпитета золотой (златой) в творчестве А.С. Пушкина
| Милькова Анастасия, гимн.13, 10 кл.
Руководитель: Садовников А.Г., к.ф.н., доцент НГЛУ
|
| Роль антитезы и контраста в комедии А.Н.Островского «Лес»
| Зотова Лада, лиц.8, 10 кл.
Руководитель: учитель Печникова Л.В.
|
| Интертекстуальность поэзии Бориса Рыжего
| Жохова Елизавета, гимн.13, 10 кл.
Руководитель: учитель Борщевская М.Ю.
|
| Отражение языковых изменений 30-60-х годов на примере толковых словарей Д.Н.Ушакова и С.И.Ожегова
| Тепляшина Елизавета, гимн.13, 9 кл.
Руководитель: учитель Шахова М.В.
|
| Филосовско-эстетическое осмысление темы подвига в «Житии Михаила Черниговского»
| Бугров Александр, шк.14, 11 кл.
Руководитель: учитель Воронина Л.А.
|
| Особенности эргонимики города Нижнего Новгорода на примере улицы Рождественской и Веденяпина
| Жарикова Марина, шк.12, 10 кл.
Руководитель: учитель Малышева М.В.
|
| Андрогинный тип героя в женской прозе Т. Толстой
| Оганян Анна, гимн.1, 11 кл.
Руководитель: учитель Жигунова И.О.
|
| Метафора в рассказе В.Г. Короленко «Лес шумит»
| Харитонова Дарья, шк.14, 11 кл.
Руководитель: учитель Воронина Л.А.
|
СЕКЦИЯ «ЖУРНАЛИСТИКА»
Руководители:
Секция «Физика-I»
Руководители:
Секция «Физика - II»
Руководители:
Секция «Физика - III
Руководители:
Секция «Физика-IV
Руководители:
Сахаров Н.А., н.с. НИФТИ
| Механические свойства резины
| Ксения Куркина, шк.45, 8 кл.
Руководитель: учитель Мартьянов М.А.
|
| Исследование влияния фонового излучения гранита на раннее развитие ржи и ячменя
| Гулян Анжелика, шк.19, 11 кл.
Руководитель: учитель Пахомов Р.В.
|
| Исследование эффекта Мпембы
| Гиричева Марина, лицей 40, 10 кл.
Руководитель: учитель Деева Е.П.
|
| Измерение концентрации водных растворов лазерным лучом
| Грачева Евгения, ШЮИ, 9 кл.
Руководитель: н.сотрудник НГТУ, педагог ШЮИ Гордеева А.В.
|
| Вред высоких каблуков с точки зрения физики
| Ларина Татьяна, кадетская школа-интернат, 10 кл.
Руководитель: педагог Плохих А.В.
|
| Возможности использования альтернативных источников энергии на территории Нижегородской области
| Варехина Алена, шк.180, 10 кл.
Руководитель: учитель Тягунова М.Г.
|
| Плотность тела человека – потенциальный показатель здоровья человека
| Жижина Юлия, лицей 38, 10 кл. Руководитель: учитель Еделев А.Ю.
|
Секция «Физика-V»
Руководители:
Секция «Физика-VI»
Руководители:
СЕКЦИЯ «АЛГЕБРА»
Руководители:
Демидовская А.М., учитель
| Плотность последовательности и её роль в теории чисел
| Таланова Галина, лицей 180, 11 кл.
Руководитель: профессор НИУ ВШЭ Починка О.В.
|
| Сравнение бесконечных множеств
| Рева Дарья, шк. 126, 11 кл.
Руководитель: профессор НИУ ВШЭ Починка О.В.
|
| Метод Штурма
| Земляникин Евгений, лицей 38, 11 кл.
Руководитель: учитель Евстигнеева Г.П.
|
| Особые методы решения тригонометрических уравнений
| Смирнова Анастасия, шк. 14, 10 кл.
Руководитель: учитель Ильясова Н.Ш.
|
| Методы решения задач на тему «Абсолютная величина»
| Мелузова Ольга, ЦОД, 10 кл.
Руководитель: учитель Непомнящая Т.М.
|
| Применение свойств функции при решении задач
| Булгачева Маргарита, шк. 187, 10 кл.
Руководитель: учитель Парфёнова Т.Ю.
|
| Применение отображений плоскости на себя при решении задач с параметрами
| Рыбаков Александр, шк. 160, 11 кл.
Руководитель: учитель Мартынова О.М.
|
| Использование графических иллюстраций в решении некоторых математических задач
| Девликамов Владислав, лицей 165, 10 кл.
Руководитель: доцент НИУ ВШЭ Минаева О.Н.
|
| Решение уравнений, содержащих знак модуля
| Храмов Антон, шк. 55, 10 кл.
Руководитель: учитель Башкирова Н.Н.
|
| Применение тригонометрической подстановки для решения алгебраических задач
| Коржиманов Дмитрий, шк. 48, 11 кл.
Руководитель: учитель Лисятникова О.В.
|
| Применение интеграла
| Савина Елизавета, лицей 38, 11 кл.
Руководитель: учитель Евстигнеева Г.П.
|
СЕКЦИЯ «ГЕОМЕТРИЯ -I»
Руководители:
Жукова Н. И. – профессор НИУ ВШ Э
Курзанова М.А., учитель
| Применение теорем Чевы, Менелая, Симсона для решения геометрических задач
| Шкилева Ксения, лицей 38, 11 кл.
Руководитель: учитель Котов А.П.
|
| Решение геометрических задач
| Савинов Никита, ЦОД, 10 кл.
Руководитель: учитель Непомнящая Т.М.
|
| Применение координатно-векторного метода к решению задач
| Денисова Дарья, лицей 82, 11 кл.
Руководитель: учитель Балыбердина Е.Е.
|
| Геометрические экстремумы и их применение в задачах
| Куракин Владислав, ЦОД, 10 кл.
Руководитель: учитель Аксенова М.А.
|
| Бимедианы четырехугольника
| Бабичев Ярослав, лицей 38, 10 кл.
Руководитель: учитель Евстигнеева Г.П.
|
| Сечения как метод решения стереометрических задач
| Щенникова Анастасия, шк. 73, 11 кл.
Руководитель: учитель Ненашева Е.В.
|
| Геометрические аналогии
| Тужилкина Анастасия, шк. 74, 11 кл.
Руководитель: учитель Шаповалова Е.В.
|
| Теорема о трилистнике
| Букарева Арина, лицей 36, 10 кл.
Руководитель: учитель Буланова В.Ю.
|
СЕКЦИЯ «ГЕОМЕТРИЯ - II»
Руководители:
Марчева И.А., учитель
| Виды инвариантов в различных науках. Инвариант и окружность
| Огурлиев Анзор, лицей 180, 9 кл.
Руководитель: учитель Калинина Е.А.
|
| Эффективное применение теорем Чевы и Менелая в школьной программе
| Ратов Святослав, шк. 7, 9 кл.
Руководитель: учитель Выродова М.А.
|
| Решение геометрических задач методом дополнительных построений
| Гусарова Дарья, шк. 140, 9 кл.
Руководитель: учитель Дубровина К.В.
|
| Параллелограмм Вариньона решает задачи
| Халоян Рима, шк. 96, 9 кл.
Руководитель: учитель Попова И.Н.
|
| Признаки равенства трапеций
| Кованова Елизавета, лицей 82, 8 кл.
Руководитель: учитель Зотова В.И.
|
| Площадь треугольника
| Лапин Дмитрий, шк. 44, 8 кл.
Руководитель: учитель Хасянова А.М.
|
| Применение вписанной окружности треугольника при решении задач
| Волгин Андрей, шк. 186, 8 кл.
Руководитель: учитель Карабанова Н.Н.
|
Гусева О.Н., учитель
| Кодирование с помощью чисел Фибоначчи
| Костандян Тигран, шк. 12, 9 кл.
Руководитель: к.ф.-м.н., доцент ННГУ Ляхов А.Ф.
|
| Числа Фибоначчи
| Юрченко Александр, лицей 82, 10 кл.
Руководитель: учитель Шмонина О.В.
|
| Золотое сечение
| Бастрыгина Анастасия, шк. 97, 9 кл.
Руководитель: старший преподаватель НГПУ Елизарова Е.Ю.
|
| Цепи Маркова и музыкальная стилистика
| Ревенко Елена, лицей 40, 10 кл.
Руководитель: профессор НИУ ВШЭ Починка О.В.
|
| Случай. Шанс. Вероятность
| Гамзин Денис, шк. 187, 11 кл.
Руководитель: учитель Гречухина Е.В.
|
| Изучение полета тела под действием случайного горизонтального потока ветра
| Харь Наталия, лицей 38, 11 кл.
Руководитель: учитель Капитанов Д.В.
|
| Задача о ранце
| Штокман Алина, лицей 40, 10 кл.
Руководитель:учитель Тевит А.Я.
|
| Фракталы – новая ветвь математики
| Гаврюшова Варвара, шк. 91, 10 кл.
Руководитель: учитель Ларькина Г.А.
|
| Фракталы в литературе
| Сатаева Кристина, гимн. 67, 11 кл.
Руководитель: учитель Шибалкина Л.Н.
|
| Аналогия как метод познания и ее применение при изучении многомерных пространств
| Смирнова Анастасия, шк. 94, 10 кл.
Руководитель: учитель Ражева Н.Ю.
|
| История происхождения и применение числа е
| Водопянова Софья, шк. 102, 10 кл.
Руководитель: доцент НИУ ВШЭ Гуревич Е.Я.
|
| Математические методы решения экономических задач
| Картушина Ольга, шк. 115, 11 кл.
Руководитель: учитель Анохина С.Н.
|
| Некоторые математические методы в решении прикладных задач по криминалистике и судебной экспертизе
| Карицкая Полина, лицей 38, 10 кл.
Руководитель: учитель Быстрицкая И.С.
|
Лапкина О.А., учитель
|