Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лицСтр 1 из 2Следующая ⇒
5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие), должностного лица, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе: 5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге; 5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 5.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по форме согласно Приложению № 5, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем либо его представителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ. В письменной жалобе в обязательном порядке указывается: · наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; · фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; · сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; · доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведения, составляющих государственную или иную охраняемую тайну. 5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены. Ответ на жалобу не дается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: · удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; · отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение №1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по присвоению спортивных разрядов
1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации.
Место нахождения: 188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Советская, д. 12; Справочный телефон Администрации: (81378) 2-22-27; Факс: (81378) 2-47-23; Адрес электронной почты Администрации: info@vbgregion.ru.
График работы Администрации:
Часы приема корреспонденции:
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела.
Место нахождения: 188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Димитрова, д. 5; Справочный телефон Отдела: (81378) 2-40-95; Факс: (81378) 2-40-95; Адрес электронной почты Отдела: sportotdel_vbg@mail.ru.
График работы Отдела:
Часы приема корреспонденции:
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Приложение №2 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по присвоению спортивных разрядов
Информация о местах нахождения, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ
Телефон единой справочной службы ГБУ ЛО «МФЦ»: 8 (800) 301-47-47 (на территории России звонок бесплатный), адрес электронной почты: info@mfc47.ru. В режиме работы возможны изменения. Актуальную информацию о местах нахождения, справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте МФЦ Ленинградской области www.mfc47.ru.
Приложение №3 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по присвоению спортивных разрядов
Председателю комитета спорта, культуры, молодежной политики и туризма администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области ______________________________________ От ___________________________________ (ФИО заявителя) Адрес проживания _____________________ ______________________________________ Телефон ______________________________ Адрес эл.почты _________________________
Заявление на присвоение спортивного разряда*
На основании Положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21.11.2008 №48, ____________________________________________________________________ (наименование организации, направляющей представление) просит рассмотреть возможность присвоения ________________спортивного разряда спортсмену __________________________________________________, выполнившему нормы ЕВСК.
Приложение: Представление на присвоение спортивного разряда. Документы, подтверждающие основные показатели (нормативы), указанные в Представлении (копии протоколов спортивных соревнований, справки главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах в поединках) на ____ листах ___шт.
_____________________________________________________________________________ Наименование должности, подпись, фамилия и инициалы уполномоченного лица организации, направляющей заявление
* Оформляется на бланке организации, направляющей заявление
Результат рассмотрения заявления прошу:
Приложение №4 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по присвоению спортивных разрядов
Блок-схема (предоставления услуги в органе власти и в МФЦ)
Блок-схема (предоставление услуги через Единый портал государственных услуг) (GOSUSLUGI.RU) Заявитель Специалист Комитета/Отдела /Сектора/Должностное лицо ↓ ↓
регистрируется в Единой системе формирует пакет документов идентификации и аутентификации ↓ (далее - ЕСИА) ↓ формирует приглашение на прием ↓ проходит идентификацию направляет заявителю приглашение и аутентификацию в ЕСИА на прием ↓ ↓
заполняет в личном кабинете рассматривает документы и на Федеральной государственной утверждает проект решения информационной системе о предоставлении «Единый Портал государственных (отказе в предоставлении) и муниципальных услуг (функций)» муниципальной услуги (далее - ЕПГУ) в электронном ↓ виде заявление на оказание муниципальной услуги уведомляет заявителя ↓
прикладывает к заявлению отсканированные документы, удостоверения ↓
направляет пакет электронных документов посредством функционала ЕПГУ Блок-схема (предоставление услуги через Портал государственных услуг
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.157 (0.07 с.) |