Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц



 

5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие), должностного лица, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе:

5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по форме согласно Приложению № 5, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем либо его представителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:

· наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

· фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

· сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

· доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведения, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены. Ответ на жалобу не дается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

· удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

· отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение №1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

по присвоению спортивных разрядов

 

 

1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации.

 

Место нахождения:

188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Советская, д. 12;

Справочный телефон Администрации: (81378) 2-22-27;

Факс: (81378) 2-47-23;

Адрес электронной почты Администрации: info@vbgregion.ru.

 

График работы Администрации:

 

Дни недели, время работы Администрации
Дни недели Время
Понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Пятница   Суббота, воскресенье с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 Выходные

 

Часы приема корреспонденции:

 

Дни недели, время работы общего отдела Администрации
Дни недели Время
Понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Пятница   Суббота, воскресенье с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 Выходные

 

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

 

 

2. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела.

 

Место нахождения:

188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Димитрова, д. 5;

Справочный телефон Отдела: (81378) 2-40-95;

Факс: (81378) 2-40-95;

Адрес электронной почты Отдела: sportotdel_vbg@mail.ru.

 

График работы Отдела:

 

Дни недели, время работы Отдела
Дни недели Время
Понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Пятница   Суббота, воскресенье с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 Выходные

 

Часы приема корреспонденции:

 

Дни недели, время работы общего отдела Администрации
Дни недели Время
Понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Пятница   Суббота, воскресенье с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 Выходные

 

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.


Приложение №2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

по присвоению спортивных разрядов

 

Информация о местах нахождения,

справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ

 

Телефон единой справочной службы ГБУ ЛО «МФЦ»: 8 (800) 301-47-47 (на территории России звонок бесплатный), адрес электронной почты: info@mfc47.ru.

В режиме работы возможны изменения. Актуальную информацию о местах нахождения, справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте МФЦ Ленинградской области www.mfc47.ru.

 

№ п/п Наименование МФЦ Почтовый адрес График работы Телефон  
Предоставление услуг в Бокситогорском районе Ленинградской области
  Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» - отдел «Бокситогорск» 187650, Россия, Ленинградская область, Бокситогорский район, г. Бокситогорск, ул. Заводская, д. 8 Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00. Воскресенье - выходной 8 (800) 301-47-47
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» - отдел «Пикалево» 187602, Россия, Ленинградская область, Бокситогорский район, г. Пикалево, ул. Заводская, д. 11 Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00. Воскресенье - выходной 8 (800) 301-47-47
Предоставление услуг в Волосовском районе Ленинградской области
  Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский»   188410, Россия, Ленинградская обл., Волосовский район, г. Волосово, усадьба СХТ, д. 1 лит. А   С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва 8 (800) 301-47-47
Предоставление услуг в Волховском районе Ленинградской области
  Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волховский» 187403, Ленинградская область, г. Волхов. Волховский проспект, д. 9 С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва 8 (800) 301-47-47
Предоставление услуг во Всеволожском районе Ленинградской области
  Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский»   188643, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Всеволожск, ул. Пожвинская, д. 4а   С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва   8 (800) 301-47-47
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» - отдел «Новосаратовка»   188681, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Новосаратовка - центр, д. 8 (52-й километр внутреннего кольца КАД, в здании МРЭО-15, рядом с АЗС Лукойл)     С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва 8 (800) 301-47-47
Предоставление услуг в Выборгском районе Ленинградской области
  Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» 188800, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, г. Выборг, ул. Вокзальная, д.13   С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва 8 (800) 301-47-47
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» - отдел «Рощино»   188681, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, п. Рощино, ул. Советская, д.8 С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва 8 (800) 301-47-47
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Светогорский» 188992, Ленинградская область, г. Светогорск, ул. Красноармейская д.3 С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва 8 (800) 301-47-47
Предоставление услуг в Гатчинском районе Ленинградской области
  Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» 188300, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Гатчина, Пушкинское шоссе, д. 15 А Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00. Воскресенье - выходной 8 (800) 301-47-47
Предоставление услуг в Кингисеппском районе Ленинградской области
  Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кингисеппский»   188480, Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район, г. Кингисепп, ул. Фабричная, д. 14 С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва 8 (800) 301-47-47
Предоставление услуг в Киришском районе Ленинградской области
  Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Киришский» 187110, Россия, Ленинградская область, Киришский район, г. Кириши, пр. Героев, д. 34А. Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00. Воскресенье - выходной 8 (800) 301-47-47
Предоставление услуг в Кировском районе Ленинградской области
  Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский»   187340, Россия, Ленинградская область, Кировск, Новая улица, 1 Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 час., суббота с 9.00 до 14.00 час. Воскресенье - выходной 8 (800) 301-47-47
Предоставление услуг в Лодейнопольском районе Ленинградской области
  Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский» 187700, Россия, Ленинградская область, Лодейнопольский район, г.Лодейное Поле, ул. Карла Маркса, д. 36 лит. Б Понедельник – пятница с 9.00 до 21.00, суббота с 9.00 до 20.00, воскресенье - выходной 8 (800) 301-47-47
Предоставление услуг в Ломоносовском районе Ленинградской области
  Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Ломоносовский» 188512, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый проспект, д. 57/11 С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва 8 (800) 301-47-47
Предоставление услуг в Лужском районе Ленинградской области
  Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лужский» 188230, Россия, Ленинградская область, Лужский район, г. Луга, ул. Миккели, д. 7, корп. 1 Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00. Воскресенье - выходной 8 (800) 301-47-47
Предоставление услуг в Подпорожском районе Ленинградской области
  Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский»-отдел «Подпорожье» 187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Октябрят д.3 Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. 8 (800) 301-47-47
Предоставление услуг в Приозерском районе Ленинградской области
  Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск» - отдел «Сосново» 188731, Россия, Ленинградская область, Приозерский район, пос. Сосново, ул. Механизаторов, д.11 Понедельник – суббота с 9.00 до 20.00, воскресенье - выходной 8 (800) 301-47-47
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск»   188760, Россия, Ленинградская область, Приозерский район., г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51 (офис 228) С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва 8 (800) 301-47-47
Предоставление услуг в Сланцевском районе Ленинградской области
  Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сланцевский» 188565, Россия, Ленинградская область, г. Сланцы, ул. Кирова, д. 16А Понедельник – суббота с 9.00 до 20.00, воскресенье - выходной 8 (800) 301-47-47
Предоставление услуг в г. Сосновый Бор Ленинградской области
  Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сосновоборский» 188540, Россия, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Мира, д.1 С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва 8 (800) 301-47-47
  Предоставление услуг в Тихвинском районе Ленинградской области
  Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский»   187553, Россия, Ленинградская область, Тихвинский район, г. Тихвин, 1-й микрорайон, д. 2   С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва 8 (800) 301-47-47
Предоставление услуг в Тосненском районе Ленинградской области
  Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тосненский» 187000, Россия, Ленинградская область, Тосненский район, г. Тосно, ул. Советская, д. 9В С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва 8 (800) 301-47-47
Уполномоченный МФЦ на территории Ленинградской области
  ГБУ ЛО «МФЦ» (обслуживание заявителей не осуществляется) Юридический адрес: 188641, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка-центр, д.8 Почтовый адрес: 191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, лит. А Фактический адрес: 191024, г. Санкт-Петербург, пр. Бакунина, д. 5, лит. А пн-чт – с 9.00 до 18.00, пт. – с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - сб, вс. 8 (800) 301-47-47

 

 


Приложение №3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

по присвоению спортивных разрядов

 

 

Председателю комитета спорта, культуры, молодежной политики и туризма администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области

______________________________________

От ___________________________________

(ФИО заявителя)

Адрес проживания _____________________

______________________________________

Телефон ______________________________

Адрес эл.почты _________________________

 

Заявление

на присвоение спортивного разряда*

 

На основании Положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21.11.2008 №48, ____________________________________________________________________

(наименование организации, направляющей представление)

просит рассмотреть возможность присвоения ________________спортивного разряда спортсмену __________________________________________________,

выполнившему нормы ЕВСК.

 

Приложение: Представление на присвоение спортивного разряда. Документы, подтверждающие основные показатели (нормативы), указанные в Представлении

(копии протоколов спортивных соревнований, справки главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах в поединках) на ____ листах ___шт.

 

_____________________________________________________________________________

Наименование должности, подпись, фамилия и инициалы уполномоченного лица организации, направляющей заявление

 

* Оформляется на бланке организации, направляющей заявление

 

Результат рассмотрения заявления прошу:

    выдать на руки в ОИВ/Администрации/ Организации
    выдать на руки в МФЦ
    направить по почте
    направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ

 


Приложение №4

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

по присвоению спортивных разрядов

 

Блок-схема

 
 

(предоставления услуги в органе власти и в МФЦ)

         
 
нет
 
да
 
   
 
 

           
   
нет
 
 
   
да
 
 
 

 
 
       
   
 

Блок-схема

(предоставление услуги через Единый портал государственных услуг)

(GOSUSLUGI.RU)

Заявитель Специалист Комитета/Отдела

/Сектора/Должностное лицо

 

регистрируется в Единой системе формирует пакет документов

идентификации и аутентификации

(далее - ЕСИА)

формирует приглашение на прием

проходит идентификацию направляет заявителю приглашение

и аутентификацию в ЕСИА на прием

↓ ↓

 

заполняет в личном кабинете рассматривает документы и

на Федеральной государственной утверждает проект решения

информационной системе о предоставлении

«Единый Портал государственных (отказе в предоставлении)

и муниципальных услуг (функций)» муниципальной услуги

(далее - ЕПГУ) в электронном

виде заявление на оказание

муниципальной услуги уведомляет заявителя

 

прикладывает к заявлению

отсканированные документы,

удостоверения

 

направляет пакет электронных

документов посредством

функционала ЕПГУ


Блок-схема

(предоставление услуги через Портал государственных услуг



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.157 (0.07 с.)