Если Очередь пуста, то фаза накопления заканчивается, и игра автоматически переходит в основной этап. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если Очередь пуста, то фаза накопления заканчивается, и игра автоматически переходит в основной этап.



Основной этап.

Основной этап содержит фазу выбора (обязательно), фазу атаки ударом, фазу активируемых способностей и фазу розыгрыша карт.

Когда наступает основной этап, игра автоматически переходит в фазу выбора.

Фаза выбора.

К фазе выбора активный игрок может переходить любое число раз за ход.

306.1. Активный игрок должен выбрать одно из следующего:

· объявить атаку ударом своим существом;

· объявить использование активируемой способности своей карты;

· объявить розыгрыш карты;

· передать ход противнику, после чего игра автоматически переходит в этап конца хода.

Фаза атаки ударом.

В эту фазу активный игрок должен заявить каким существом атакует и какого персонажа, неактивный игрок имеет право назначить защитника. После этого атака ударом заносится в Очередь и в сразу начинает выполняться.

После сражения в Очередь заносятся все срабатывающие способности, которые должны были сработать.

Если Очередь пуста, игра автоматически переходит в фазу выбора.

Фаза использования активируемых способностей.

В эту фазу активный игрок должен заявить какой картой какую активируемую способность использует. Активируемая способность заносится в Очередь и сразу начинает выполняться.

После выполнения активируемой способности в Очередь заносятся все срабатывающие способности, которые должны были сработать.

Если Очередь пуста, игра автоматически переходит в фазу выбора.

Фаза розыгрыша карты.

В эту фазу активный игрок должен заявить какую карту он разыгрывает. Если разыгрывается заклинание, то все способности заклинания заносятся в Очередь и сразу начинают выполняться.

После того как разыгрываемая карта появилась в игровой зоне (в случае заклинания – все способности заклинания выполнились), в Очередь заносятся все срабатывающие способности (или способности заклинания), которые должны были сработать.

Если Очередь пуста, игра автоматически переходит в фазу выбора.

Этап конца хода.

315.1. Если активный игрок объявил конец хода, в Очередь заносятся все срабатывающие способности "в конце хода".

315.2. Если Очередь пуста, заканчивают действовать все способности с текстом "до конца хода", действовавшие до конца этого хода.

Активный игрок становится Неактивным игроком, а Неактивный игрок получает ход и становится Активным игроком, а игра переходит к этапу начала хода.

Часть 4. Очередь. Правило определения порядка срабатывающих способностей.

Очередь.

Очередь состоит из последовательности объявленных способностей (активируемых, срабатывающих, способностей заклинаний). Она необходима для упорядочивания способностей, действующих в одно время.

Несмотря на то, что у срабатывающих способностей большое разнообразие условий, существует всего пять точек, когда срабатывающие способности добавляются в очередь: в начале хода, после атаки ударом, после использования активируемой способности, после розыгрыша карты и в конце хода. Каждая срабатывающая способность, у которой условие срабатывания произошло вне очереди, попадает в очередь в ближайшей точке. Если в ходе выполнения способности должны активироваться срабатывающие способности, они заявляются и выполняются в рамках текущей очереди.

401.3. Срабатывающая способность после объявления заносится в очередь. Очередь организована по принципу "первым зашёл - первым вышел".

401.4. Общая схема использования срабатывающие способности:

· выполнение условия срабатывающие способности;

· ожидание возможности добавления в очередь;

· добавление в очередь;

· ожидание выполнения;

· выполнение.

Если выполнилось условие срабатывающие способности, то она добавится в очередь (и, соответственно, выполнится) вне зависимости от того, где находится источник способности, и обладает ли этот источник этой способностью.

Общее правило возможности добавления в очередь - выполняемая способность должна завершиться.

Если игрок не имеет возможности или желания (для не обязательных) заявить срабатывающую способность, то он пасует. Если оба игрока пасуют, то из очереди изымается самая первая способность и начинает выполняться. Если игрок пасует на заявление не обязательной срабатывающей способности, то он утрачивает право заявлять её, пока ещё раз не выполнится условие срабатывания.

Очередь считается пустой, если в ней нет ни одной способности, и оба игрока спасовали. В этом случае выполнение очереди прекращается, и игра переходит в следующую фазу.

Одновременное срабатывание особенностей.

Если в течение игры одновременно должны войти в очередь несколько срабатывающих способностей, они все заносятся в очередь. Причём сначала в очередь заносятся способности от карт неактивного игрока в выбранном этим игроком порядке, затем способности от карт активного игрока в выбранном этим игроком порядке.

402.2. Если одна и та же срабатывающая способность должна сработать несколько раз, то при её заявлении, игрок может использовать любую из точек срабатывания.

Часть 5. Игровой процесс.

Заявка. Оплата.

Заявка – это объявление способности с указанием источника, цели и самой способности. В некоторых случаях нельзя указать цель; в этом случае указывается только источник и способность.

В игре «Берсерк. Герои» действует система предоплаты. То есть для того, чтобы заявить какую-либо способность, её необходимо сначала оплатить. Оплата происходит вместе с заявкой. Для активируемых способностей оплатой считается всё, что указано до двоеточия и ограничение по числу раз за ход. Для срабатывающих способностей – ограничение числа раз за ход. Ресурсами для оплаты могут быть: закрытие самой карты, закрытие маркеров монет, нанесение указанного числа ран и т.д. Карта не может заявить способность, если на момент её заявления достаточного количества ресурсов для оплаты нет. Количество используемых картой ресурсов необходимо указывать в момент объявления способности.

Оплата не имеет ни источника, ни цели.

Если способность карты имеет ограничение на выбор цели, то это ограничение влияет на способность только в момент заявки.

ПРИМЕР: Вызываются два существа одновременно: активный игрок вызывает существо с «Найм: уничтожить отравленное существо», а неактивный - с «Найм: снять отравление с существа». Оба выбирают одно и то же отравленное существо. Сначала выполнится способность существа неактивного игрока, и он снимет отравление с целевого существа. Но в очереди находится способность, которая уничтожает целевое существо, и оно всё равно выполнится, несмотря на то, что отравления-то уже и нет.

501.5. Действием считаются объявление атаки ударом и назначение защитника в фазе атаки ударом, а также любая активируемая способность, требующая в оплате закрытие одной или нескольких карт.

Источники и цели.

Выбрать источник (цель) способности – это указать источник (цель) способности в заявке. Карта становится целью способности в тот момент, когда эта цель окончательно определена (такой картой может стать защитник, либо карта, в которую перенаправлена способность, либо первоначальная цель).

Карта, объявившая способность, является источником этой способности. У каждой способности может быть только один источник.

Проверка легальности источника способности производится в момент заявки способности.

Если способность объявлена, то наличие этой способности у источника больше не проверяется. В этом случае способность выполняется и оплачивается, как будто карта имеет эту способность.

Целью способности всегда являются карты, которые игрок фактически указывает в своей заявке в качестве карт, на которые будет направлено использование этой способности.

Атака имеет одну и только одну цель.

Если в тексте способности говорится, что игрок, заявляющий это способность, должен выбрать карту (одну или несколько по какому-то принципу), то все эти карты становятся целью этой способности. В случае, если способность должна примениться к неограниченному числу карт сразу (может быть с ограничением по какому-либо признаку), то считается, что у этой способности нет целей, она является массовой способностью. Такие способности легально заявлять даже в случае отсутствия подходящих под ограничения карт.

ПРИМЕР. В тексте карты «Катаклизм» говорится: «Уничтожьте всех существ». В данном случае цели для способности заклинания «Катаклизм» не выбираются, и уничтожаются все существа в игровой зоне.

ПРИМЕР. В тексте карты «Раптор» говорится: «Найм: Уничтожьте каждое существо стоимостью 3 или менее». В данном случае цели не выбираются и уничтожаются все существа в игровой зоне, удовлетворяющие условию.

ПРИМЕР. В тексте карты «Фиал исцеления»: «Излечить суммарно до трех ран, нанесённых любым вашим существам или герою». Для излечения, необходимо перечислить, то есть выбрать целью, от одного до трёх персонажей.

Некоторые способности в заявке указывают карты, обладающие каким-либо определённым свойством, особенностью или способностью. В этом случае целью становятся те и только те карты, которые обладают данным свойством, особенностью или способностью.

ПРИМЕР. Заклинание Зловещий куб уничтожает существо, обладающее стихией. Способность этого заклинания нельзя нацелить на нейтральное существо.

502.8. Возвратный суффикс указывает на то, что источник и цель – одна и та же карта, за исключением постоянных способностей вида "Не (может) [текст]", в которых возвратный суффикс означает, что ни одна из карт не может использовать [текст] против карты с этой способностью.

ПРИМЕР 1: "При ударе – излечиться на 2". Источник и цель излечения – сама карта, обладающая такой способностью.

ПРИМЕР 2: "Не открывается в следующий ход". Ни одна карта не может открыть карту с такой способность.

Способности сами часто содержат условия для выбора легальных целей. Помимо этого, некоторые карты могут иметь постоянные способности, накладывающие дополнительные ограничения целей. Поэтому для объявления способности, на которую действует несколько ограничений, необходимо учесть все их. И если легальных целей, удовлетворяющих всем условиям и ограничений нет, то эту способность нельзя заявить.

ПРИМЕР. Бьорнбон игрока закрылся, использовав свою особенность "Целью первой атаки в ход противника должен быть Бьорнбон". Его противник самым первым своим игровым действием разыгрывает Нойту. Но она не сможет выстрелить в Бьорнбона, поскольку её текст гласит "Выстрел на 3 по существу без ран". Есть два ограничения: выстрел должен быть только в существо и выстрел должен быть в Бьорнбона. В итоге Нойта просто выйдет в игру без выстрела.

 

Эффекты правил игры.

503.1. Эффекты правил игры – это эффекты, производимые в соответствии с правилами игры (не за счёт отдельных способностей или свойств карты). Эти эффекты не имеют ни источника, ни цели, но применяются к конкретным картам в определённые игровые моменты. К эффектам правил игры относят:

· открытие карты в начале хода;

· оплата способности;

· наложение эффекта от постоянной способности;

· уничтожение карты при получении ею смертельного числа ран;

· снятие с карты постоянных эффектов, как только заканчивается срок их применения;

· перемешивание колоды после извлечения из неё карты, после возвращения карты в колоду или после просмотра колоды;

· проигрыш игрока, когда число ран на герое равно или превышает число начальных жизней;

· проигрыш игрока, когда он не может взять третий раз за игру карту из колоды в фазе накопления;

· замещение способности другой;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.35 (0.018 с.)