Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3 Анализ бухгалтерской отчетности коммерческих предприятий, организаций↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для студентов, проходящих практику в коммерческих организациях Необходимо уметь: - проводить анализ информации о финансовом положении организации; - проводить анализ информации о платежеспособности и доходности организации; - использовать методы финансового анализа; - использовать виды и приёмы финансового анализа; - осуществлять процедуру анализа бухгалтерского баланса; - оценивать структуры имущества организации и его источников по показателям баланса; - определять результаты общей оценки структуры активов и их источников по показателям баланса; - осуществлять процедуру анализа ликвидности бухгалтерского баланса; - рассчитывать финансовые коэффициенты для оценки платежеспособности; - определять состав критериев оценки несостоятельности (банкротства) организации; - осуществлять процедуру анализа показателей финансовой устойчивости; - осуществлять процедуру анализа отчета о прибыли и убытках; - использовать методы общей оценки деловой активности организации; - расчитывать и анализировать финансовый цикл; - осуществлять процедуру анализа уровня и динамики финансовых результатов по показателям отчетности; - осуществлять процедуру анализа влияния факторов на прибыль. 3.1 Анализ финансовых результатов Студент должен: - заполнить таблицу 1 «Анализ динамики и структуры прибыли до налогообложения» (см. приложение 1); - заполнить таблицу 2 «Исходные данные для факторного анализа прибыли от продажи продукции (см. приложение 1); - заполнить таблицу 3 «Анализ показателей рентабельности» (см. приложение 1); - сделать выводы, изобразить их графически; - наметить мероприятия. Анализ имущества организации по данным актива баланса Студент должен: - заполнить таблицу 4 «Анализ динамики и структуры актива баланса (имущества)» (см. приложение 1); - сделать выводы, изобразить их графически; - наметить мероприятия. 3.3 Анализ источников формирования средств организации Студент должен: - заполнить таблицу 5 «Анализ динамики и структуры пассива баланса (источников имущества)» (см. приложение 1); - сделать выводы, изобразить их графически; - наметить мероприятия. Анализ финансовой устойчивости организации Студент должен: - заполнить таблицу 6 «Анализ финансовой устойчивости» (см. приложение 1); - сделать выводы, изобразить их графически; - наметить мероприятия. Анализ ликвидности и платежеспособности Студент должен: - заполнить таблицу 7 «Анализ ликвидности баланса организации» (см. приложение 1); - заполнить таблицу 8 «Анализ платежеспособности предприятия» (см. приложение 1); - заполнить таблицу 9 «Анализ показателей ликвидности и платежеспособности» (см. приложение 1); - сделать выводы, изобразить их графически; - наметить мероприятия. 3.6 Анализ оборачиваемости средств организации и состояния расчетной дисциплины Студент должен: - заполнить таблицу 10 «Анализ состава и движения дебиторской задолженности» (см. приложение 1); - заполнить таблицу 11 «Анализ состава и движения кредиторской задолженности» (см. приложение 1); - заполнить таблицу 12 «Анализ оборачиваемости оборотных средств» (см. приложение 1); - сделать выводы, изобразить их графически; - наметить мероприятия. Раздел 3 Анализ бухгалтерской отчетности бюджетных организаций
Для студентов, проходящих практику в бюджетных организациях Студенты, проходящие практику в бюджетных организациях проводят анализ тех форм отчетности, которые они собрали на предприятии, с помощью метода сравнения по периодам. При этом образец формы таблицы может быть произвольным по усмотрению практиканта и его руководителя.
Содержание отчета по производственной практике Отчет по производственной практике по ПМ 04 «Составление и использование бухгалтерской отчетности» включает в себя:
1. Титульный лист, в рамке без углового штампа, входит в общее количество листов, но не нумеруется, (приложение 2) 2. Аттестационный лист и характеристика (отзыв) руководителя практики от организации с печатью организации и рекомендуемой оценкой руководителя (приложение 3) 4. Отчет, содержащий материалы по разделам (вопросам) программы практики. А) Содержание, в рамке с большим угловым штампом (приложение 4), последующие листы отчета по практике должны иметь маленький угловой штамп (приложение 5) Б) Введение (в котором отражается актуальность и задачи отчета, объект на примере которого написан отчет по практике) 5. Основная часть (состоящая из 3-х разделов) 6. Заключение 7. Список литературы (включает не менее 10-ти наименований, со сроком издания не более 5-ти лет. Источники литературы располагаются в алфавитном порядке, при этом в первую очередь указываются нормативно- правовые источники). 8. Приложения (заполненные документы, бланки, формы отчетности и другие материалы, собранные и обработанные студентом в период практики).
Требования к оформлению отчета
Отчет по практике должен быть напечатан на компьютере на листах формата А-4 и содержать не менее 30-35 листов набранного текста. Отдельно нумеруются в порядке их заполнения и прикладываются к отчету приложения. Печать отчета осуществляется на бумажном листе формата А4 с соблюдением полуторного интервала шрифтом Times New Roman с выравниванием текста по ширине 14 шрифтом (для таблиц - одинарный, 12 шрифт). Абзацный отступ размером 1, 25 см. Страница, на которой размещается текст, должна содержать левое поле для прошива шириной в 30 мм, правое – 10 мм, нижнее и верхнее поле – 20 мм. Страницы работы содержат сквозную нумерацию арабскими цифрами. Номер страницы помещается в нижней части листа, располагаясь по центру без точки. Размер шрифта номера 11 с типом Times New Roman. Общей нумерации подвергается также титульный лист, но номер на нём не проставляется. Нумеруются все страницы, начиная с введения (третья страница). Структурные части работы печатаются заглавными буквами, не подчёркиваются и располагаются посередине строки без точки, начинаются с новой страницы. В случае состава заголовка из двух предложений они разделяются точкой, не допускаются в заголовках и переносы. Расстояние между текстом и заголовком равняется одной пустой строке. А заголовок главы от заголовка параграфа отделяется двумя интервалами и заголовок параграфа начинается с абзацной строки, а не по середине, как в заголовках. Заголовок содержания, введения, заголовка глав, заключения, списка использованных источников прописывается заглавными буквами и размещается посередине строки, а также точка после номера структурной части не ставится Например: ВВЕДЕНИЕ или 1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГРАНД»
1.1 Общая характеристика организации
Рисунок в курсовой работе представляет собой графики, иллюстративные примеры, диаграммы, изображения. На все размещённые рисунки должны присутствовать ссылки в тексте. Рисунки располагаются после текста, впервые содержащего информацию о них. Сквозная нумерация рисунков производится при помощи арабских цифр. Под рисунком следует расположить подпись к нему, размещаемую посередине строки (Пример - Рисунок 1- Показатели естественного движения населения в январе-апреле 2016 года) Таблица располагается после фрагмента, где впервые упоминается, или на следующей странице. Необходимо пронумеровать все таблицы, придерживаясь сквозной нумерации. Слева над таблицей помещается её название без использования абзацного отступа. Название пишется в единой строчке, содержит номер и тире (Например: Таблица 5 – Расходы ООО «Актив»). Точка в конце не ставится. Осуществляя перенос таблицы на следующую страницу, её название размещают только над первой частью, не проводя при этом нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую её первую часть. Слева над частями таблицы должна быть фраза «Продолжение» и номер таблицы (Например: Продолжение таблицы 12). Приложения начинаются с новой чистой страницы, посередине страницы указывается слово «ПРИЛОЖЕНИЯ», его обозначение. Список использованных источников приводится после заключения. Его страницы входят в единую нумерацию страниц текста. В него включаются все использованные нормативные и литературные источники в следующем порядке: 1. законодательные акты; 2. Постановления Правительства РФ; 3. нормативные документы; 4. статистические материалы; 5. научные и литературные источники в алфавитном порядке по фамилии авторов, в соответствии со стандартами библиографического описания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.133.127 (0.006 с.) |