Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совершенствование учета реализации работ и услуг↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В ходе написания курсовой работы были выявлены как положительные, так и отрицательные моменты. Положительные результаты деятельности: 1) ЗАО «СУ-5» без каких-либо сложностей ведут учет расчетов па налогам и сборам; 2) С начала 2006 года бухгалтерский учет реализации работ и услуг ведется с применением программного обеспечения “1С: Предприятие”. Отрицательные моменты в деятельности организации следующие: 1.Плохая организация разделения труда на предприятии, т. е. нет документов четко определяющих обязанности каждого отдельного работника предприятия; 2. Не ведется работа по унификации и анализу должностных инструкций. Так, при подготовке отчетности происходит переключение административных и «содержательных» сотрудников на эти операции. Вследствие этого возникают различного рода накладки, связанные с несвоевременной подготовкой документов, получением информации, необходимой главному бухгалтеру, с опозданием и т.д. Таким образом, будет целесообразным разработать перечень, четко определяющий обязанности работников предприятия, а также номенклатуру дел бухгалтерской службы. В дополнение к этому можно отметить, что ЗАО «СУ-5» не имеет постоянного юриста, при том, что этот специалист признается востребованным в качестве обязательного участника (консультанта) при подготовке и сдаче ежегодной отчетности в органы Росрегистрации. Следовательно, необходимо привлечение дополнительных специалистов. Также необходимы значительные инвестиции в дообучение существующих работников. На сегодняшний день бухгалтерский учет в ЗАО «СУ-5» ведется с применением версии «1С: Предприятие 7». Данная программа имеет широкие функциональные возможности, многооконный принцип работы, графический интерфейс, всеобщую связь и обмен данными между любыми программами. Данная программа может быть настроена самим бухгалтером с учетом особенностей бухгалтерского учета на своем предприятии, на любые изменения законодательства и форм отчетности. Однако, для совершенствования учета расчетов по налогам и сборам необходимо перейти на версию "1С:Предприятие 8". Система "1С:Предприятие 8" представляет собой новую версию технологической платформы, на которой разрабатываются прикладные решения. При проектировании платформы "1С: Предприятия 8" был проведен серьезный анализ опыта применения версии 7.7 в различных условиях, учтены многочисленные пожелания партнеров и пользователей системы. В процессе выбора основных направлений развития платформы "1С: Предприятия 8" учитывались современные реалии: увеличение среднего масштаба решений, строящихся на базе "1С: Предприятия", расширение спектра прикладных задач, которые решаются при автоматизации предприятий, новые технические условия, в которых функционирует система. Новая версия "1С: Предприятия", как и предыдущие, ориентирована на создание и поддержку массовых прикладных решений для малых и средних предприятий. При разработке новой версии ставилась задача, сохраняя начальный уровень массовых решений (начинающийся от самых маленьких предприятий и домашних пользователей), повысить эффективность использования системы на малых и средних предприятиях за счет расширения функциональности и повышения масштабируемости.
Выводы и предложения
На основании проведённого исследования можно сделать вывод, что ЗАО «СУ-5» за последние три года работает в целом стабильно и многие экономические показатели имеют тенденцию к увеличению. Однако, финансовое положение предприятия находится под угрозой. Возможно, это связано с недостаточно эффективным использованием основных производственных фондов и довольно высокой себестоимостью производимой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг. Так же следует учесть, что перед анализируемым периодом предприятие переорганизовывалось и это в какой-то степени повлияло на состояние организации. Так, что бы воспрепятствовать еще большим потерям, основные производственные фонды необходимо использовать как можно более эффективно, и учитывая то, что ЗАО «СУ-5» имеет довольно широкую сферу деятельности, необходимо привлекать больше работников для реализации. Учета расчетов по налогам и сборам, действующим планом счетов бухгалтерского учета предназначен счет 68 «Расчеты по налогам и сборам», на котором ведется синтетический учет данного объекта бухгалтерского учета. Начисленные налоги, сборы, пошлины отражаются по кредиту счёта 68 «Расчеты по налогам и сборам» и дебету различных счетов в зависимости от источников возмещения налогов, сборов и пошлин. По данному признаку различают следующие налоги и сборы: относимые на счета продажи (90,91) - НДС; уплачиваемые за счёт прибыли до её налогообложения (дебет счета 91, кредит счёта 68) - налог на имущество; уплачиваемые из прибыли (дебет счёта 91, кредит счета 68) - налог на прибыль; На основании проведённой работы можно предложить следующие мероприятия по повышению активной деятельности ЗАО «СУ-5»: - организационные мероприятия по совершенствованию учёта расчетов по налогам и сборам; - проведение необходимой кадровой политики, в том числе повышение квалификации работников бухгалтерии и планово-производственного отдела; - улучшение дисциплины труда всех сотрудников предприятия; -повышение уровня жизни работников, улучшение социально-бытового обслуживания. Предложенные выше мероприятия приведут к положительным изменениям в деятельности предприятия.
Список литературы 1. А.А. Куликов Право на стандартные вычеты по НДФЛ - 2009.- (по материалам http://www.buh.ru/document.jsp?ID=610). 2. А. А. Куликов Транспортный налог соответствует всем принципам налогообложения- 2010.- (по материалам http://www.klerk.ru/buh/news/206655/) 3. Баймакова И.А. НДФЛ - новые «льготы» для физических лиц - 2009.- (па материалам http://www.buh.ru/document.jsp?ID=1498) 4. Виряскин С.А. Налоговый учёт в рамках реализационной деятельности предприятия – 2009. – (по материалам http://www.klerk.ru). 5. Гридина Н.Г. Освобождение от уплаты НДС // Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение - 2010. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях.- 4-ое изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статитстика, 2008. 7. Налоговый учет НДФЛ - 2011.// Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.buh.ru/document.jsp?ID=313 8. Налог на прибыль: актуальная арбитражная практика - 2011.// Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.buh.ru/document.jsp?ID=1665 9. О бухгалтерском учете: ФЗ от 21 ноября 1996 г. №129. 10. Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности. Утвержден Приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н и дополнен Приказом Минфина РФ от 07 мая 2003 г. №38н). Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утверждено приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. №34н, введено в действие с 01 января 1999 г.). 12. Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99: Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 06.05.99 г. №32н (ред. от 30.03.2001 г.). 13. Положение по бухгалтерскому учету “Бухгалтерская отчетность организации” ПБУ 4/99: Приказ Министерства Министерства Финансов Российской Федерации от 06.07.99 г. №43н. 14. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/9: Приказ Министерства Российской Федерации от 06.05.99 г. №33н. 15. Положение по бухгалтерскому учету “Учетная политика организации” ПБУ 1/98: Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 09.12.98 г. № 60н. 16. Положение по бухгалтерскому учету “Учет расчетов по налогу на прибыль” ПБУ 18/02: Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 11.02.08 г. № 114н. 17. Порядок заполнения налоговой декларации по налогу на прибыль организаций в «1С: Бухгалтерии 8» - 2010.// Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.buh.ru/document.jsp?ID=1573 18. Семенихин В.С. Налог на добавленную стоимость // Малая бухгалтерия - 2008. - №7. 19. Тумасян Р.З. Бухгалтерский учет.: Учебное пособие. 2-е издание – М.: ООО "Нитар Альянс", 2009. 20. Шапошникова О.И. Налог на добавленную стоимость // Налоговый вестник - 2011. - №7. 21. Шишкоедова Н.Н. Порядок уплаты транспортного и земельного налогов изменились - 2011.- (по материалам: http://www.klerk.ru/)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.110.253 (0.008 с.) |