ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Духовная стратегия и устроение христианской общины при последнем времени.



Духовная стратегия и устроение христианской общины при последнем времени.

(Авторы: иеросхимонах Рафаил (Берестов), иеромонах Авель (Стебелев-Веласкес))

Содержание

1) Вместо предисловия

2) Введение

3) Цель создания общины и духовное ее содержание

4) Устав общины и обязанности членов общины

5) Экономическое содержание общины в ее начальном периоде и последующих

6) Воспитание детей

7) О домашнем храме общины и о Святом Причащении во времена гонений

8) Духовнику в общине нужны помощники священники

9) Хорошо иметь в общине своего врача

10) Библиотека общины. Некоторые наставления св.блж.Гавриила (Ургебадзе) и Старца Антония (схиарх. Герасима)

11) Духовно-нравственное возрастание членов общины

12) О мученичестве

 

Вместо предисловия

Иеромонах Авель: - Батюшка, благослови.

 

Иеросхимонах Рафаил: - Бог да благословит.

 

Иеромонах Авель: - Сегодня появляется много разных книг с руководством по выживанию в экстремальных ситуациях, в случае природных бедствий, войн, «террористических» актов. Свои рекомендации дают военные специалисты, специалисты МЧС, охотники, альпинисты. Что кроме этого нужно православному христианину, какой духовный стержень иметь в этих чрезвычайных ситуациях?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Конечно, правильная вера. Конечно, иметь духовного отца и духовно ему открываться. Иметь братолюбие, иметь постоянную молитву. И нам надо духовно укрепляться. Вот, допустим, я своим братьям советую, монахам советую заниматься гимнастикой. Когда мы были в горах, я советовал подтягиваться, чтобы крепче были. Вы же знаете, что все больные, но когда занимаются гимнастикой, когда они мужественно и постятся и занимаются спортом, они подтягиваются, становятся физически сильные и решительные.

И, вообще-то, надо заниматься не только спортом, но верующей молодежи нужно объединяться, соединять молодежь в спортивных таких объединениях, учить их военному искусству, спорту, ну, допустим, борьбе Кадочникова. А также уметь точно стрелять, бегать, делать различные военные упражнения, перебежки, переходы, и, если это возможно, пользоваться всеми видами оружия.

 

Иеромонах Авель: - А для чего это необходимо?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Необходимо, потому что Россию просто хотят уничтожить. И это у нас уже на носу. Поэтому мы не должны сейчас спать, а должны все готовиться к войне, к защите своей Родины, защите своей Церкви. Или, наоборот, к защите Церкви и защите Отечества. Поэтому все мы должны не только пилюльки глотать, но и укрепляться духом, и тренироваться, уметь воевать, уметь кидать гранаты, биться штыком, даже правильно стрелять уметь.

Кто имеет духовное оружие, тот может научиться очень метко стрелять. Поэтому люди, знающие, должны тренировать, особенно молодежь. Нам надо готовиться к войне. Россия должна сама себя оборонять, потому что правительство всё уже не наше, оно уже служит порабощению России.

 

Иеромонах Авель: - А как понять готовить себя к войне, когда мы живем в такое время новых технологий, когда есть ядерное оружие, бактериологическое оружие, климатическое оружие, вот HAARP и другие виды, для чего нужно еще иметь физическую подготовку, с кем нам придется воевать?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Нам воевать придется. Допустим, придут сюда натовцы-американцы, и придут со своей техникой, а мы сможем с верой перекрестить, и упадут их ракеты, упадут их самолеты, и в бой пойти смело, и обратить этих спецназовцев в обратку (т.е. в бегство – прим.ред.). Мы, православные, мы должны защитить свою Православную Родину и свое Православие. Поэтому нужно уже сейчас тренировать всю молодежь и мужчин.

 

Иеромонах Авель: - Какая причина того, что многие москвичи, многие жители Санкт-Петербурга и других больших городов ищут дома в глубинке и даже покупают дома в заброшенных деревнях?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Для этого есть двоякая необходимость. И от той глобализации, которая развращает молодежь, разрешает наркотики, всякими нечистыми видео, кино…спаиваниями. Поэтому уводят семью свою в глубинку. Это одна цель. Другая цель, что в случае войны, они, масоны-сатанисты, человеконенавистники, хотят погубить большую часть человечества, по большим городам. Если нанесут удары по всем городам, то сразу уничтожат очень много миллионов людей, т.к. большинство миллионов живет в городах.

Поэтому надо нам рассредоточиться, чтобы иметь и военную силу для обороны жизни и для обороны страны. И чтобы нам вместе жить, бороться против глобализации, которая является подготовкой к печати антихриста. И, вообще, весь мир объединяется во имя антихриста, а мы должны объединяться во имя Иисуса Христа. Это уже будет война с антихристом, с антихристовым духом, собственно. Потому что сейчас вся политика становится богословием: или с антихристом или со Христом. Мы со Христом, и должны умереть за Иисуса Христа, как Он умер за нас. Аминь.

 

Иеромонах Авель: - Аминь.

- Оказывается, что глобализация – это не просто всемирный процесс объединения экономики, политики, создания единого территориального пространства, таких союзов, как Европейский Союз, Северо-Американский, Африканский и других, но и это процесс с духовной составляющей, касающийся нашего спасения во Христе. И действительно ли может быть такое, что от нашего отношения к глобализации может зависеть и наша верность Господу нашему Иисусу Христу?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Вот именно, если мы не будем понимать, что это такое, глобализм, и если мы будем такие расслабленные, и, будем такие слепцы, как нам даже наши иерархи говорят: «берите, это ничего, это не имеет никакой силы, что цифры эти возьмете или не возьмете, все это является обольщением». Именно цифры являются символикой или сатанинской или Христовой. Именно вот эта цифровая символика несет в себе дух антихриста.

Если мы ее возьмем, то мы сочетаемся с антихристом, с его именем 666. Поэтому от веры своей за Иисуса Христа мы будем воевать и за Православие, и за Россию. Вот так. И мы будем объединяться в скиты, в монастыри и общины, чтобы уйти из этого развратного мира. Изыдите и к нечистоте его не прикасайтесь. Мы объединяемся во имя Иисуса Христа. Во имя Иисуса Христа мы хотим собраться в эти объединенные скиты, монастыри, общины.

 

Иеромонах Авель: - А что такое христианская община в нашем времени?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Это объединение во имя Иисуса Христа. Священник со своей паствой уходит от мира, который полон соблазнов, в деревню, а потом может вообще в лес и там воспитывает в тишине, в уединении свою паству в духовном учении. Они объединяются во имя Иисуса Христа. Там они молятся, там они и преподают детям, там есть врачи, они лечат больных людей, там у них есть свое хозяйство, и они спасаются, молятся. Так может быть, даже и скиты монашеские от них близко.

 

Иеромонах Авель: - А не напоминает ли создание таких общин, вот как некогда пришли завоеватели и индейцам пришлось уйти в резервации? Не напоминает ли это, что сейчас создаются для русских людей резервации в нашей же державе, в нашей же стране?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Это может быть даже выгодно нам уходить в резервации от этих завоевателей. Мы ушли от завоевателей и собираемся во имя Иисуса Христа в свои духовные общества, со своими чадами духовными, молимся, спасаемся, исполняем свой устав, свое богослужение, вот, и учимся, и трудимся, и молимся, и совершаем богослужение, и радуемся, и праздники устраиваем.

 

Иеромонах Авель: - Ну вот, если такое было с индейцами, это происходило, потому что это был завоеванный континент. Означает ли это, что и Россия сейчас завоевана?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Вот именно, Россия завоевана. И не только Россия, и Европа, да и почти весь мир, или завоеван, или воюет, как американцы воюют с арабами, объединяют их вместе с Израилем. Подчиняя Израилю.

 

Иеромонах Авель: - Батюшка, ну вот создание такой общины, уход и жительство, обособленное вне оккупированного государства - не является ли это, может быть, малодушием и предательством России врагам?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Это мужество, это объединение во имя Христа. Они, возможно, будут гонимы, и очень даже гонимы, но они ушли от мира, чтобы не повредились их дети, и не стали наркоманами, пьяницами, мужеложниками, скотоложниками и прочее. Они создали себе общество как в первые века – общество Иисуса Христа. Все продали, объединились, все общее. Именно такие наши объединения, они близко к первому веку Христианства. Скудость и смирение, в общей любви, в общей болезни, в общих страданиях, в общих радостях, в общих торжествах. Вот так. Так что это очень необходимые такие общины в России, чтобы их было побольше. Это как раз поможет в партизанской войне для освобождения России от завоевателей.

 

Иеромонах Авель: - Значит, эти общины еще пригодятся и будут воевать?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Они пригодятся. Отсюда будут и воины, тут будут склады, и они будут помогать партизанам, от них будет и приток этих партизан, они же будут и скрывать, может быть, некоторых людей. Потому что они будут научать, научатся скрывать, жить скрытно. Они будут использовать все, что им заповедовали, как жить в экстремальных условиях.

 

Иеромонах Авель: - Батюшка, значит это люди, которые не просто по малодушию и страху ушли, а по рассудительности?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Это не по страху и малодушию, это рассудительность и решительность, сохранить своих детей, себя самих в вере Христовой и чистоте и не получать печати антихриста. Потому что они (слуги антихриста и антихрист – прим.ред.) хотят закабалить весь народ и всех зачипировать и всех сделать бесноватыми роботами. Это всем известно.

 

Иеромонах Авель: - Может так готовится будущее России?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Это куется будущее России. Тут и военные будут, тут и подвижники будут, тут и ученые будут. Может быть даже будут делаться и заводики свои, даже ремонтировать технику какую-то, или примитивную, или даже современную.

 

Иеромонах Авель: - Что является связующим звеном в такой общине, ведь там много разных людей, разных характеров, у каждого свои привычки? И ведь, когда вместе собираются люди, получается много противоречий, много немирностей, много споров. Что является примирением, объединяющим звеном?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Объединяющим звеном, примирением является их общий дух, их любимый батюшка, которого они любят и уважают. Он всегда приходит, и с ними мягкий, радостный, твердый, и всех наставляет, и все перед ним смиряются, слушаются. Ради уважения этого батюшки, духовника, примиряются все. Он их и их накаленность смиряет и умиротворяет.

 

Иеромонах Авель: - Батюшка, есть сейчас два духовных маршала, но они вот женщины: Галина Царева и Татьяна Грачева. Галина – она режиссер, и очень много фильмов готовит русским людям и всем православным христианам, потому что ее фильмы даже в Сербии смотрят, в Болгарии, в других странах, чтобы оповестить о грядущей опасности. Даже один духовный старец ее назвал «глашатаем Апокалипсиса». А Татьяна Грачева раскрывает всю эту тайну беззакония в книгах.

Они порой говорят о таких вещах, о которых даже епископы, священники и даже монахи молчат. Вот, нужно ли прислушиваться к их предупреждению, с которым они обращаются к людям?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Когда апостолы замолкнут, камни возопият. Вот они являются камнями Христовыми, которые свидетельствуют нам об истине, о необходимости борьбы, видении положения вещей, и, слава Богу, что такие камни есть. Они на уровне апостолов.

 

Иеромонах Авель: - Их слова здравы, истинны?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Истинны, здравы, совершенно здравы. И правильны.

 

Иеромонах Авель: - Вот Татьяна Грачева в своей последней книге «Последнее искушение России» раскрывает близость всемирной войны, и, не столько даже всемирной войны, а готовящейся войны на Россию. Каким духом нужно воспитывать именно православного воина? Что необходимо православному воину, будущему защитнику России, чтобы можно было в будущей войне с врагами России победить?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Вот надо воспитывать молодежь, воина, чтобы он был верующий человек, преданный Христу. Очистить его от всяких страстей через покаяние, и чтобы он мог положить душу свою за овцы, за братьев своих, чтобы остановить и танки и самолеты противника, заглушить их пулеметы. Такие воины нам нужны, и такие воины будут воспитываться именно в этих общинах.

Хочу самое главное добавить, что с нами Бог. Если мы – христиане, если мы православные, если мы объединяемся во имя Иисуса Христа, то Иисус Христос будет с нами. Он не допустит, чтобы враги, сатанисты глумились над нами. С нами Бог, разумейте языцы, и покаряйтеся, яко с нами Бог. И Бог поругаем не бывает. Это вы все узнаете. Аминь. И наши враги увидят силу Христову, и приедут учиться православию к нам, православным. Аминь.

 

Иеромонах Авель: - Батюшка, мы обсуждаем все эти проблемы, надеясь, что это доброе беспокойство, по старцу Паисию. Существует мнение, что этого делать не нужно, что это мысли, омрачающие жизнь, что все это будет не сейчас, не сегодня, а через многие десятилетия, многие годы. И что, как обсуждают все это, все это мы нагнетаем обстановку. Как распознать признаки времен, о которых Cам Господь Иисус Христос предупреждает нас в Святом Евангелии?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Слушаться святых людей. Отец Паисий, который об этом нас предупреждает, - святой человек, преподобный. Он беседовал со Христом. Вообще, он – святой человек. А это либералы говорят. Они всячески искушают. Провокаторы. Либералы, которые людей всячески искушают, соблазняют, отводят от истины. Тут нужно духовное рассуждение правильно духовно рассуждающих отцов. Самому человеку (необходимо) постоянно воцерковляться, все изучать, спрашивать, слушать свою совесть, особенно совесть духовника своего.

 

Иеромонах Авель: - А если духовники, пастыри духовные, архипастыри нам говорят, что ничего страшного, перестаньте, раздражаются, когда мы подходим к ним с такими словами?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Вот хорошо тут написано. Почитай, вот тут будет ответ.

 

Иеромонах Авель (читает): - «Возможно, кто-то раздраженно скажет: «ну зачем все эти рассуждения об антихристе?» Некоторые называют их даже «проповедью антихриста». Отвечу словами архиепископа Аверкия: «Братие, если вы услышите, что кто-нибудь с насмешкой, с иронической улыбкой на лице или же со злобой и раздражением относится к проповеди о приближении антихриста, второго пришествия Христова, кончине века и Страшного Суда, знайте, что вы имеете дело с лицом, уже так или иначе вовлеченным слугами антихриста в подготовку его скорейшего прихода и воцарения на земле. Бойтесь таких людей, как разрушителей нашей святой веры и Церкви».

Это же так страшно, что так получается, что даже пастыри могут быть вовлечены вольно или невольно в пришествие сына погибели».

 

Иеросхимонах Рафаил: - Есть пастыри, которые завербованы, они работают на какие-то спецслужбы. И работают во вред Церкви. Так было в советское время, вербовали по комсомольской путевке. Таким остался отец Андрей Кураев. Так мне рассказал отец Георгий Тартишников, который сам был завербован, но он стал профессиональным богословом.

 

Иеромонах Авель: - А что получается, что эти пастыри, находясь в Церкви, совершая святые Таинства, читая Священное Писание, говоря проповеди своей пастве, оказывается, что их не касается благодать, и как они живут, не по вере, что ли?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Вот и я так слышал от одного ФСБэшника, который сказал нам, сам он, с кафедры говорил, что ему сказали, что как практика показала, завербованные люди среди верующих мало приносят пользы. Лучше всего вообще неверующего, или ЦРУшника или с Моссада завербовать, и он принесет намного больше пользы. У них недоверие к православному, верующему человеку. Может сказаться благодать где-то, он не проявит у них послушания. А сколько их таких людей, которые давали подписку и стали ревностными православными? А здесь завербованные чикисты, или ФСБэшники, ЦРУшники или с Моссада, они работают точно на своих господ, на антихриста.

 

Иеромонах Авель: - И вот, как православному христианину определиться, кому доверять? Ведь, если по таким принципиально важным вопросам, как глобализация, нумерация людей, внедрение печати антихриста, у архиереев Русской Православной Церкви нет четкой позиции: их позиция выражена не церковно, она не ясная, политически обтекаемая, и в это же время, когда такая позиция преподносится на Архиерейском Соборе, в это время духовники, священники, монахи, даже простые миряне бьют в набат и говорят: «лучше умереть, чем принять эти антихристовы начертания».

Как разобраться, кому доверять? Вот такое противостояние идет.

Иеросхимонах Рафаил: - Одни боятся страха ради иудейска. Другие работают на это во вред Церкви. Их трудно распознать. Кто из страха ради иудейска молчит, против совести, конечно. Кто вообще сотрудник, работает на антихриста. Нам надо смотреть, как чада Божии, как Божии люди, как они ревнуют, они чувствуют опасность. Как говорят монахи, духовники, что, о чем говорят. Их забота это выражает, тревогу чад Божиих, Церкви Христовой.

 

Иеромонах Авель: - Батюшка, а вот какой самый явный признак близости последнего времени, именно близости внедрения печати? И то, что сейчас люди принимают начертания, чипы, берут биометрические паспорта, все это как-то связано с печатью?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Это непосредственно связано с печатью. В самом начале масоны стали выдавать так называемый российский паспорт, который вовсе не российский, а масонский, там российской графы и нету. Поставлены там три шестерки – 666. Это и есть цифровое имя антихриста, как сказал об этом апостол Иоанн Богослов. Поэтому это непосредственно относится к антихристовой печати. И дальнейшее цифровое имя, как имя от антихриста, т.е. от антихристовых слуг берут имена свои, они из бесов, по типу крещения у православных «крещаются во имя Отца. Аминь. И Сына. Аминь. И Святаго Духа. Аминь». И погружаются в воду. И здесь они нас, мистически, как бы присоединяют к антихристу через три шестерки – 666 и дают цифровое имя одного из бесов человеку помимо его желания, желает он или не желает.

Люди, кто не понимает, бывают как слепцы, идут на заклание и не знают, что их хотят заклать. А те, кто разумные люди, кто это понимает, что к чему, да и слава Богу, большинство людей стало сейчас все-таки понимать, которые раньше спорили и говорили, что вы творите, что это вообще безумие, да как это без паспорта можно жить, сейчас они говорят: «Да, это действительно, готовится к печати антихриста». Потому что это самый сильный признак этого приближения антихристова. Эта самая глобализация, объединение всех народов и война со всеми непокорными людьми, которые не хотят подчиняться антихристу и мировому порядку. Со всеми воюют, пытаются смирить их, изнурить войной. Каков политик, таков закон антихристов. Это все явные свидетельства о конце мира, о приближении царства антихристова и его печати.

 

Иеромонах Авель: - Батюшка, на тебя есть такое нарекание. Многие тебя обвиняют, что вот, отец Рафаил занимается политикой, говорит все о печати, о номерах, о паспортах. Действительно ли это так, что ты говоришь только об этом, или ты советуешь людям иногда молиться? Или молитва только для монахов, а миряне должны только утренние и вечерние читать? И имеет ли Иисусова молитва какое-то решающее действие в духовной жизни христиан последнего времени?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Самое решающее действие на душу человека, на душу христианина имеет Иисусова молитва. Потому что она защищает нас от насилия бесовского через их (бесов) прилоги, помыслы, их радио, их телевидение, всю их электронику. Все это связано с тем, чтобы искушать человека. А непосредственно бесы искушают через прилоги, помыслы. Иисусова молитва является непосредственной защитой от влияния бесовского. Через это влияние впадают люди в винопитие, наркоманию, блуды, гордость, убийство, и прочие множественные грехи. Единственная защита – молитва Иисусова. Аминь.

 

Иеромонах Авель: - Батюшка, но она только для монахов или и для мирян тоже?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Для всех. Некоторые говорят, что эта молитва дается только монахам. Мирским нельзя ее читать, иначе они попадут в прелесть. Это глупость. Всем эта молитва дается Богом. Непрестанно молитеся, всех благодарите. Эта молитва дается всем людям, всем православным христианам. И для защиты, и для общения с Богом.

- Есть такое высказывание старцев последнего времени, что люди, которые будут находиться под благодатным действием молитвы Иисусовой, они смогут увидеть и различить сети и самого даже антихриста. Именно Иисусова молитва, если она с покаянием и внимательностью, она дает зрение духовное, видеть все вот эти сети бесовские и оберегать себя и людей, и говорить им, чтобы они не падали, чтобы они не шли и не брали электронные документы, чтобы не чипировались.

 

Иеромонах Авель: - И еще батюшка, может быть последний вопрос, у многих людей сейчас смущение, т.к. архиереи не всегда выражают ту позицию, которую хотели бы услышать православные христиане. И из-за этого многие доходят до крайности, что уходят из храма, начинают молиться только дома, перестают участвовать в церковных таинствах. Ты, как, согласен с такой позицией или твоя позиция другая? Можно ли и нужно ли ходить сейчас в храмы Божии даже там, где служат пастыри, которые говорят противное?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Церковь Христова – столб и утверждение Истины. Кому Церковь не мать, тому Бог не отец. Через Церковь мы должны войти в Царствие Небесное. Поэтому никто, пускай, не уходит из Церкви. Если тут много провокаторов, зачем вы этих провокаторов слушаете? Вы слушайте Церковь Христову. Слушайте духовных людей, которые вам будут говорить во спасение, во благо. Зачем вам искушаться от провокаторов? Провокаторы, искушения всегда должны быть, но они для того, чтобы их всегда побеждать. Так было в Церкви, так оно было и раньше. И сейчас есть, и будет.

 

Иеромонах Авель: - Значит, к церковным таинствам приступать можно и нужно?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Да.

 

Иеромонах Авель: - А время приближения вот этого нечестивого Собора, когда примутся антиправославные решения, тогда нужно ли будет уйти православным из храмов?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Тогда православные останутся в своей Церкви православной Христовой. А нечестивцы, которые изменят истины церковные, они уйдут в раскол и создадут церковь антихриста. А мы, верные христиане, священники, монашествующие и верующие, мы все останемся в Церкви Христовой и будем верны ее таинствам, ее догматам церковным, и уставам церковным, и богослужению церковному. У нас будут и свои верные священники, и епископы, и дьяконы, и мирские, которые, как были в Православии, так и останутся, останутся верны Иисусу Христу. А неверные, которые уйдут с нечестивыми, которые примут Папу, как главу Церкви, а это уже как антихрист, потому что глава Церкви – Христос. И мы останемся со Христом.

 

Иеромонах Авель: - Батюшка, вот еще одно противоречие, которое смущает души верующих. Есть пророчество о грядущем православном Царе, есть молящиеся о приходе православного Царя, о даровании покаяния нашему народу. А есть пастыри, которые утверждают: «Даже и не молитесь, все настолько безнадежно, что нечего и молиться о Царе. Уже только приход антихриста и будет. Россия не воскреснет. Ничего не будет». Ты что мог бы сказать по этому вопросу? Как нам жить: с верой и надеждой или..?

 

Иеросхимонах Рафаил: - Я слышал, что некоторые очень духовные отцы говорили, что «я, - говорит,- не вижу покаяния в нашем народе, потому не вижу и возможности воскресения, что был бы Царь православный». Так смущался один очень хороший старец, рассуждал. Но очень прозорливый старец, отец Николай (Гурьянов – прим.ред), он правильно говорил: «Царь грядет! Царь грядет!». Поэтому я принял его мнение. Настолько он ясно и определенно говорил, что Царь придет, вот и я поверил, потому что мне раньше о.Кирилл тоже говорил, что придет Царь, хотя он в последнее время сомневался.

Но часть покаяния у русского народа все-таки было. Так и засвидетельствовал о.Петр. Поэтому Господь изберет малое число истинных, верных чад своих, народ Божий. Поэтому, может быть, Он принял покаяние. Возможно, в Россию еще придет Царь, если он (народ) до конца чашу поругания, чашу унижения, оскорбления, поношения… (примет). Еще будет много скорбей на Руси. И захотят ее разорвать, и порвать и уничтожить. И вообще уничтожить русский народ. Вот. И потому что русскому народу еще много придется испытать. И будут люди каяться, А потом, когда будет война, и все увидят, что Небо будет за православных. Что с нами Бог. С нами Бог, разумейте языцы и покаряйтеся, яко с нами Бог! Что Бог поругаем не бывает. И Бог станет за Православие. И сила православного народа победит нечестивых. Когда нечестивые сами приедут, и будут многие каяться и принимать Православие.

И тогда Господь предоставит русскому народу избрать Царя Православного. Его примут люди, венчают его на Царство, и он, во-первых, наведет порядок в Церкви, куда забрались всякие волки и тигры, и всякие шпионы всех конфессий. И наведет порядок и мир в русском народе, в России. Россия расцветет яко Феникс. Тогда будет расцвет Православия. Из России в Европе, в Америке, в Австралии, в Африке, во всех странах будут принимать крещение и принимать сан священнический. Из России, из Греции, из православных стран. Так будет.

Глава змия будет смертельно ранена. Антихриста. Масонства. Потом уже когда вновь заживет глава змия, масонство придет в силу, тогда Церковь опять отпадет от Православия. Но Православие, Россия будет укрепляться с Царем. Тогда будет сильное российское государство, воцерковленное во Христе Иисусе Господе нашем, и проповедь будет Православия по всему миру. Вот такое мое видение. Простите.

 

Иеромонах Авель: - Спаси Господи, батюшка. Благослови.

 

Иеросхимонах Рафаил: - Бог да благословит.

 

 

Введение

Иеросхимонах Рафаил:

Дорогие отцы, братия и сестры, ныне время заставляет нас думать о будущих жестоких гонениях. Поиграли в политику, демократию и хватит. Сейчас они пришли к диктатуре. Именно для этого они стараются пронумеровать, зачипировать и запечатлеть людей звериным начертанием, чтобы людьми управлять. А если мы хотим быть свободными во Христе Иисусе и не подчиняться этому бесовскому, масонскому мировому правительству, если мы хотим быть верными Иисусу Христу, то необходимо нам что-то предпринимать, как нам защищаться от давления тех, которые захватили власть в нашем Государстве и во многих странах мира, от тех, которые суть богоборцы и сатанисты и готовят приход и диктатуру антихриста.

Я делюсь своим опытом, потому что мне пришлось быть и отшельником, а так же жить в скитском общежитии. Видя, как некоторые христиане в наше время пытаются создать общину и уйти из мiра, зная, как это сложно, сколько трудностей встречается на этом пути, предлагаем в помощь им некоторые советы.

Несмотря на все трудности, нужно начать с верой, ибо во Христе Иисусе все возможно. Укрепляясь именно верой, а не нашей гордыней и самомнением, нужно начать устраивать и нашу личную духовную жизнь, и христианскую общину. Нужно, чтобы во главе духовной жизни, как чиноначалие, был духовник — священник, любящий батюшка, которого нужно слушаться и любить. Эта любовь необходима. Пусть даже батюшка в чем-то не прав, его ошибку Бог исправит ради любви, послушания и смирения того, кто слушается. Тем паче нужно слушаться, если священник руководит духовно правильно и трезво относится ко всем происходящим апостасийным процессам.

Очень важна духовная зрячесть духовника, святоотеческое миросозерцание всех происходящих событий в нашей Церкви и Государстве, и во всем мiре; он обязан понимать, что через экуменизм и глобализм мировое масонское правительство готовит приход антихриста; он обязан понимать, что верность Святоотеческому Православию — это неодолимая стена для модернизма, либерализма, для готовящегося «волчьего» собора; он обязан понимать, что только через покаяние в грехах против Царской власти и возрождение Самодержавия на Руси возможно изменить что-то к лучшему «иначе конец мiра близок»; он обязан понимать, что без любви к своему природному Царю, к своему народу, к своей Родине невозможно любить Бога! Такая духовная зрячесть духовника — залог для истинного послушания во Христе, залог для спасения во Христе, залог для избежания «коварных сетей и козней богомерзкого антихриста».

Советую, ради Христа, подчиняться, любить, слушаться и объединяться вокруг своего духовного отца. Все братство, вся община объединитесь вокруг него, будьте вокруг него во имя Иисуса Христа, ради любви ко Господу и верности Ему. Так все соединитесь, как единомышленники. Оставим все наше мнение, оставим всё на суд священника — нашего любимого батюшки. Вместо своей воли, своего разума, вместо самомнения и непослушания, вместо ропота и недовольства, вместо уныния и лености, лучше будем смиряться и слушаться, любить и сплачиваться вокруг него для того, чтобы нам самим не нагрешить много. Такая всецелая преданность, послушание и любовь к духовному отцу возможна тогда, когда душа, сердце и разум свидетельствуют, что духовник ведет ее ко спасению во Христе.

Это не тяжкое бремя и рабское подчинение, как мыслят живущие по плоти, это благое иго Христово — исполнение святых заповедей Божиих с легкостью и радостью, за святое послушание, в котором сокрыта любовь. Как священник всегда молится о своей пастве, о своих духовных чадах, также и духовные чада должны молиться о своем духовном отце и друг за друга.

Для общины очень полезно молиться друг за друга, чтобы все были здоровы духовно и телесно, ибо по слову Господа нашего Иисуса Христа «молитесь друг за друга и тако исцелитесь» (Срв. Иак. 5:16).

 

3) Цель создания общины и духовное ее содержание

 

Для чего необходимо создание общины? Почему человек не может жить тихо и спокойно и спасаться со своей семьей?

Когда на Украине жестоко правили поляки-католики, на православных осуществлялось сильное давление — их сильно терзали, убивали, арестовывали, мучили, закрывали священников… Оккупанты заставляли всех людей принимать католичество. Тогда православные объединялись в общины, чтобы вместе, сообща молиться, трудиться, поддерживать друг друга. Они объединялись не только в одну общую семью одним духом, они вели борьбу за чистоту Православия. Они воевали и вели партизанскую войну.

Это исторические события, происходившие на Украине во времена польского господства. Эта борьба православных находит отражение в наше время на территории Западной Украины, где существуют сложности, где та же уния… А наши предки уходили в леса и там сообща молились, были одного духа и боролись за Православие.

Очень важны духовно-нравственные усилия души каждого человека, чтобы терпеть, прощать, любить, смиряться, быть мирным, великодушным и верным своему духовнику и общине. Это цементирует общину. Всякая гордость, обидчивость и эгоизм уводят от послушания духовному отцу, приводят к расколу и разделению в общине. В наше время собираются патриоты на съезд Союза Русского Народа, а гордыня и немирность раздирают соборность во вред патриотическому началу и общему делу.

Братия и сестры, надо же великодушно терпеть. Позор нам православным, что не слышим мы слова Христовы: «Терпением вашим стяжите души ваши, претерпевый до конца, тот и спасен будет» (Срв. Лк.21:19; Мф.10:22). Надо бы нам потерпеть друг друга великодушно, посамоукоряться и смиряться. И снова скажу: очень важно молиться друг за друга. Особенно важно молиться за тех, кто на нас обижается, кому не можем простить, к кому имеем неприязнь.

Для этого у аввы Дорофея есть прекрасная молитва: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, спаси и сохрани (имя человека, за которого молимся) и ради его святых молитв помилуй мя грешного». Эта молитва имеет большую силу и ценность перед Богом, потому что она смиренна, в молитве мы ставим человека, за которого молимся выше себя, а это благоугодно Господу. Эту молитву очень полезно читать и в других случаях. Например, когда родители переживают за своих детей, а все слова и увещания в воспитании уже не принимаются. За молитвы родителей, за молитву матери, Господь вразумит детей, выведет с погибельного пути, вернет в семью.

Этой молитвой можно молиться, чтобы приобрести сердечное расположение ближнего. Например, молодой человек может молиться этой молитвой за девушку, которая ему нравится и Господь может дать ей ответное чувство любви. Так и молодая девушка может молиться за молодого человека, которому Господь может послать сердечное чувство любви к этой девушке и с Божиим благословением они повенчаются.

Эта молитва помогает преодолеть большие искушения и всякие немирности, помогает приобрести великодушную любовь к своему духовному отцу и друг к другу, помогает приобрести терпение и мирность детей к родителям и родителей к детям, к каждому брату или сестре в общине, даст желание мирности и любви к ближнему.

И постоянная молитва Иисусова с сокрушением сердца и покаяния очень важна в общине. Особенно молитва духовника.

Общины во главе с духовником создаются и будут создаваться для того, чтобы уйти от соблазнов мира и греховной среды. Особенности нашего апокалиптического времени — опасность глобализации, получение печати антихриста через паспорта с тремя шестерками, ИНН, СНИЛС, снятие биометрических данных человека, вживление биочипов людям, нанесение лазерного начертания.

Принимая печать антихриста человек погибает для вечности. Уход же из греховного мiра, в котором готовится приход антихриста, запечатление людей проклятой печатью его, является одной из причин ухода в пустыню. И поскольку уходом в общину человек бежит от соблазнов мiра и дьявола, враг человеческий не остановится и будет атаковать, узревать слабости каждого человека и посылать искушения каждой душе. Поэтому важно в общине молиться друг за друга, чтобы выстоять против зараженного соблазнами и грехом мiра, управляемого слугами антихриста — сатанистами и сионо-масонами. Такой мiр для христиан уподобляется блуднице.

Господь, заботясь о нашем спасении, призывает нас: «выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее…» (Откр. 18:4) «… выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому и я приму вас; И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2 Кор. 17-18).

 

Злом поругаем Бог Творец.

Еще над мiром возсияет

России Царственный Венец!»

(Инок Михаил)

 

2) Уход христианской общины уже не в деревню, а в пустыню, если сегодня до прихода нашего Царя начнутся гонения, а так же во времена антихристовых гонений. Пишем об этом сегодня, пока есть возможность донести эту информацию, поделиться опытом, дать советы. Великие святые молились, чтобы не дожить до этого страшного времени, но все в руках Божиих. Если на Божиих весах даже сердечное воздыхание, слеза, намерение имеют вес, то неужели Он оставит нас без Своей помощи во всем чему надлежит быть?! Нужно только ходить пред Господом смиренно, покаянно, с непрестанной молитвой, в страхе Божием.

Начну описывать, к примеру, как может быть устроена община, в кото





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.216.79.60 (0.031 с.)