Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммуникационная инфраструктура↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проектом предусмотрена аренда помещения, в котором уже присутствует необходимая коммуникационная структура (электро-, тепло- и водоснабжение, телефонная связь). Организация, управление и персонал Общее руководство предприятием осуществляет директор. Заместитель директора осуществляет руководство производственным (воспитатель, методист, педиатр, няня) и обслуживающим персоналом. Организационная структура предприятия имеет следующий вид, представленный ниже. Рисунок 2 – Организационная структура Руководством организации предусмотрено наличие квалифицированного педиатра. Детьми с нарушением речи будет заниматься логопед (почасовой рабочий день). Музыкальный руководитель будет заниматься музыкальным образованием детей. Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой детского сада и находиться в курсе событий. Специалисты детского сада – воспитатели сада, педиатр, логопед, музыкальный работник. К обслуживающему персоналу можно отнести: охранника, повара, прачку и сторожа. Реализация проекта План реализации Предполагается, что реализация настоящего проекта займет период с конца 2016 по апрель 2017 г. Таблица 7 – Календарный план реализации проекта
Затраты на реализацию проекта Оценка инвестиционных затрат представлена в следующей таблице.
Таблица 8 – Инвестиционные затраты в 2016 г.
Цена за доставку оборудования включена в стоимость самого оборудования. Продавцом оборудования выступает ООО «Папа Карло»,. Эксплуатационные расходы Эксплуатационные расходы состоят из расходов на питание детей, а также на предметы личной гигиены, белье и полотенца. Норма определена в сумме 3000 тыс.грн. (с НДС) в месяц на 1 ребенка.
Таблица 9 – Переменные расходы в месяц, тыс.тг. без НДС
Общие расходы на содержание 1 ребенка с учетом постоянных расходов приведены в следующей таблице. Таблица 10 – Расходы на содержание 1 ребенка
Таким образом, расходы на содержание 1 ребенка составляют 40,7 тыс.тг. При цене услуг предприятия в размере 50 тыс.грн. прибыль в расчете на 1 ребенка составляет 9,3 грн. Общие и административные расходы Таблица 11 – Общие и административные расходы предприятия в месяц
Аренда помещения рассчитана исходя из средней арендной ставки 1 800 тг./м2. Расходы на коммунальные услуги рассчитывались исходя из тарифов
Таблица 12 – Расчет расходов на оплату труда
Все расходы, связанные с ФОТ, указаны в расчетах к настоящему бизнес-плану.
Потребность в финансировании Общие инвестиционные затраты по проекту включают в себя: Таблица 13 – Инвестиции проекта, тыс.тг.
Финансирование проекта планируется осуществить как за счет собственных средств инициатора проекта, так и за счет заемного капитала. Таблица 14 – Программа финансирования на 2017 г., тыс.тг.
Приняты следующие условия кредитования: Таблица 15 – Условия кредитования
В случае получения кредита по программе Фонда ДАМУ в рамках «Дорожной карты-2020», возможно удешевление кредита, что позволит предприятию уменьшить расходы по процентам за кредит.
Таблица 16 – Выплаты по кредиту, тыс.тг.
Кредит погашается в полном объеме в 2022, согласно принятым вначале допущениям. Эффективность проекта Проекция Cash-flow Проекция Cash-flow (Отчет движения денежных средств, Приложение 1) показывает потоки реальных денег, т.е. притоки наличности (притоки реальных денег) и платежи (оттоки реальных денег). Отчет состоит их 3 частей: · операционная деятельность - основной вид деятельности, а также прочая деятельность, создающая поступление и расходование денежных средств компании · инвестиционная деятельность — вид деятельности, связанной с приобретением, созданием и продажей внеоборотных активов (основных средств, нематериальных активов) и прочих инвестиций · финансовая деятельность — вид деятельности, который приводит к изменениям в размере и составе капитала и заёмных средств компании. Как правило, такая деятельность связана с привлечением и возвратом кредитов и займов, необходимых для финансирования операционной и инвестиционной деятельности. Анализ денежного потока показывает его положительную динамику по годам проекта.
Расчет прибыли и убытков Расчет планируемой прибыли и убытков в развернутом виде показан в Приложении 2.
Таблица 17 - Показатели рентабельности
Проекция баланса Коэффициенты балансового отчета в 2016 г. представлены в нижеследующей таблице. Таблица 18 – Коэффициенты балансового отчета
Финансовые индикаторы Чистый дисконтированный доход инвестированного капитала при ставке дисконтировании 13% составил 13 168 тыс.грн.
Таблица 19 – Финансовые показатели проекта
Таблица 20 – Анализ безубыточности проекта, тыс.тг.
Таблица показывает, что точкой безубыточности для предприятия является объем реализации в 54 849 тыс. грн в год Запас финансовой устойчивости составляет 11 % в 2013 году, в дальнейшем данный показатель растет (до 16%).
Таблица 21 – Величина налоговых поступлений за период прогнозирования (7 лет)
Величина налоговых поступлений в результате реализации данного проекта составит 81 232 тыс грнг. за 7 лет.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 440; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.122 (0.009 с.) |