Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения

Поиск

По сведениям г. Харькова, общий контингент детей, охваченных дошкольным образованием в столице - около 16 тысяч человек. Однако почти 35 тысяч детей в возрасте до 6 лет зарегистрированы в очереди в детсады города.

Эту ситуацию объясняют спросом, значительно превышающим предложение. В частности, число новорожденных детей в Харькове увеличивается с каждым годом.

Так, в 2010 году родилось 16 482 ребенка, что больше предыдущего года на 369 новорожденных (рисунок 1).

 

Рисунок 1- Численность родившихся детей в г.Харькове, человек

Увеличивается и поток граждан, прибывающих в столицу на постоянное место жительства.

Постоянное увеличение численности города и увеличение рождаемости позволяют сделать вывод о востребованности услуг в области дошкольного образования.

 

Стратегия маркетинга

Главной целью проектируемого детского сада является проникновение на рынок и последующее существование в нем. Основными услугами садика считаются услуги по воспитанию, вокруг них и строится дальнейший спектр услуг. Поэтому в маркетинговой стратегии главный упор делается на подбор квалифицированных кадров и разнообразие досуга. Это одно из конкурентных преимуществ предприятия.

Для организации садика руководством применено несколько стратегий:

· стратегия сегментирования, которая позволит выяснить, сколько сегментов рынка необходимо охватить при реализации услуг;

· стратегия развития и продвижения услуг, которая предполагает решение задач роста за счет производства новых услуг, которые будут реализовываться на уже освоенном рынке;

· стратегия инноваций, которая предполагает создание новых услуг.

Предприятием проведен ряд мероприятий по улучшению качества услуг и завоеванию симпатий клиентов. Вежливое обращение с клиентами, широкий ассортимент предлагаемых услуг, высококачественность услуг – все это, несомненно, завоюет симпатии клиентов.

Продвижение услуг на рынок предполагает совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах предлагаемых услуг до потенциальных клиентов и их стимулирование.

Методы продвижения услуг предприятия на рынок включают: рекламную деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, персональные услуги.

Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа детского садика. Целями проведения рекламы являются информирование потенциальных клиентов об открытии нового воспитательного учреждения, формирование у них положительного мнения о садике, а также привлечение большого числа клиентов. Рекламный бюджет за первое время работы составит около 15 тыс.тенге. Эти средства планируется потратить на размещение рекламных буклетов в местах большого скопления родителей с детьми, на объявления в газетах и СМИ, на изготовление вывесок.


5. Техническое планирование

Технологический процесс

В процессе реализации проекта будут оборудованы места:

· для развивающих занятий и свободных игр (игрушки, канцелярия, методические пособия, детская мебель и оборудование); плюс рабочее место с музыкальным инструментом, игрушки и оборудование для физических занятий и подвижных игр;

· для сна (кровати, постельное белье не менее чем 2 комплекта на ребенка),

· для хранения верхней и сменной одежды (индивидуальные шкафчики, детские диванчики),

· для приема пищи (посуда, приборы, мебель);

· для санитарно-гигиенических процедур (горшки и/или унитазы, полотенца, хозяйственные принадлежности).

Программа обучения и воспитания составлена по возрастным группам. Она охватывает три возрастных периода физического и психического развития детей:

• младший дошкольный возраст - от 2 до 4 лет (первая и вторая младшие группы);

• средний возраст - от 4 до 5 лет (средняя группа);

• старший дошкольный возраст - от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная к школе группы).

В каждом разделе программы дается характеристика возрастных особенностей психического и физического развития детей, определены общие и специальные задачи воспитания и обучения, особенности организации жизни детей, предусмотрено формирование необходимых представлений, жизненно важных умений и навыков в процессе обучения и их развитие в повседневной жизни.

В программе разработано содержание детских праздников, развлечений и досугов. Определены примерные уровни развития, в которых отражаются достижения, приобретенные ребенком к концу каждого года пребывания в дошкольном учреждении.

Программа сопровождается перечнями литературных и музыкальных произведений, дидактических и подвижных игр, рекомендованных к использованию в педагогическом процессе.

 

Здания и сооружения

Планируемое предприятие планируется разместить в арендованном помещении площадью более 540 м2. Рядом будет располагаться детская площадка, на которой планируется размещение необходимого игрового оборудования.

Стоит отметить, что не все помещения можно приспособить к детскому саду. Найти в аренду подходящее помещение достаточно сложно, оно должно соответствовать ряду требований. Ниже приведены требования к помещению детского сада, согласно нормативного документа «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации дошкольных организаций образования» (Утверждены приказом Министра здравоохранения г. Харькова от 13 января 2010 года № 13:

Размеры игровых площадок ДОО общего типа: для детей ясельного возраста следует принимать 7,5 м2 на одно место, для детей дошкольного возраста - 7,2 м2;

Площади помещений групповой ячейки:

- раздевальная (приемная) - площадью не менее 18 м2;

- групповая (игровая) - площадью не менее 50 м2 (для ясельных групп из расчета не менее 2,5 м2 на 1 ребенка, в дошкольных группах не менее 2,0 м2);

- буфетная - площадью не менее 3,8 м2;

- спальня - площадью не менее 50 м2 (для ясельных групп из расчета не менее 1,8 м2 на 1 ребенка, для дошкольников - не менее 2,0 м2).

- туалетная - площадью не менее 16 м2 (для ясельных групп из расчета не менее 0,8 м2 на 1 ребенка.

Договор аренды необходимо заключить на долгосрочной основе более года (как минимум), что потребует обязательной регистрации договора аренды в Центре по недвижимости. В противном случае, возникает риск большой зависимости от арендодателя, который может диктовать свои условия, что отразится на оплате за 1 месяц.

В стоимость аренды, возможно, будет входить оплата земельного налога и налога на имущество.

 

Оборудование и инвентарь

Среди основного оборудования, необходимого для оснащения детского сада следует выделить следующее.

 

 

Таблица 6 – Оборудование и инвентарь

Наименование Кол-во
Кровати двухярусные  
Кровати обычные  
Стенка для игрушек  
Игровой комплекс для помещений  
Детская площадка (уличный комплекс)  
Спортивный комплекс  
Шкаф для раздевалки 4-секционный  
Стол со скамейками (для размещения в помещении)  
Набор игровой мебели  
Скамейка для помещений  
Стульчик  
Лазы  
Песочница  
Качалка-балансир  
Карусель  
Игровая мебель  
Мебель для кухни  
Стиральные машины  
Посуда, утварь  

 

Общая стоимость оборудования и инвентаря составит 13 984 тыс.тг. Более подробная информация приведена в расчетах к настоящему бизнес-плану. Продавцом оборудования выступает ООО «Папа Карло»,.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.42 (0.008 с.)