Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Права и обязанности обучающихся и их родителей↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Права и обязанности педагогических работников 8.1. Педагогические работники обязаны: · иметь необходимую профессионально - педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании; · выполнять Устав Учреждения и «Правила внутреннего трудового распорядка»; · поддерживать дисциплину в Учреждении на основе уважения человеческого достоинства обучающихся. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается; · принимать участие в разборе конфликтов по письменному заявлению родителей или других лиц; · проходить периодически по приказу руководителя Учреждения бесплатные медицинские обследования. 8.2. Педагогические работники имеют право на: · участие в управлении Учреждением: - работать в педагогическом совете; - избирать и быть избранным в управляющий совет учреждения; - обсуждать «Правила внутреннего трудового распорядка»; - обсуждать и принимать решение на общем собрании трудового коллектива; · защиту профессиональной чести и достоинства; · При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использование методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждений, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным образовательным учреждением; · повышение квалификации; · аттестацию на добровольной основе на любую квалификационную категорию; · сокращенную (не более 35 часов) рабочую неделю; на удлиненный оплачиваемый отпуск, на длительный (до 1 года) отпуск через каждые 10 лет непрерывной работы, право на досрочный выход на пенсию по старости, независимо от возраста, при наличии 25 летнего педагогического стажа работы; · социальные гарантии и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, а также дополнительные льготы, установленные Учреждением; · Проведение дисциплинарного расследования нарушений норм профессионального поведения или Устава Учреждения только по жалобе, поданной в письменном виде, копия которого ему передана. 8.3. Трудовые отношения с работниками Учреждения, помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренного статьями ТК РФ, могут быть прерваны по «Дополнительному основанию прекращения трудового договора с педагогическим работником» по ст. 336 ТК РФ: · Повторного в течение года грубого нарушения Устава Учреждения; · Применения, в том числе однократного, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника. 8.4. К педагогической деятельности в Учреждение не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие судимость за определённые преступления. Перечень соответствующих медицинских противопоказаний и составов преступлений устанавливается законом. 8.5. Отношения работника и администрации школы регулируется трудовым договором (контрактом), условия которого не могут противоречить трудовому законодательству Российской Федерации. 8.6. Срок действия договора (контракта) определяется работником и работодателем при его заключении. 8.7. Объём учебной нагрузки (объем педагогической работы) учителям и другим педагогическим работникам устанавливается, исходя из количества часов по учебному плану и программ обеспеченности кадрам других конкретных условий. 8.8. Объем учебной нагрузки (объем педагогической работы) больше или меньше норм часов за ставку заработной платы устанавливается только с письменного согласия работника. 8.9. Установленный в начале учебного года объем учебной нагрузки (объем педагогической работы) не может быть уменьшен в течение учебного года по инициативе администрации, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебным планам или программам сокращения количества классов (групп). Установленный в текущем году объем учебной нагрузки (объем педагогической работы) не может быть уменьшен по инициативе администрации на следующий год Доходы от научно-технической деятельности и коммерческой реализации ее продукта Образовательное учреждение может получать доходы от выполнения заказов на научно-техническую продукцию как от органов государственной власти, так и коммерческих структур. Доход может быть получен также от реализации учебных изданий, обучающих компакт-дисков, словарей и т.п. Доходы от предпринимательской деятельности Предпринимательская деятельность образовательного учреждения - сдача в аренду основных фондов и принадлежащего ему другого имущества, торговля покупными товарами, оказание посреднических услуг, долевое участие в деятельности других предприятий и организаций, приобретение акций, облигаций и других ценных бумаг и получение доходов по ним, ведение иных внереализационных операций, приносящих доход. Привлечение образовательным учреждением дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и абсолютных размеров его финансирования из бюджета. Спонсорская поддержка В настоящее время спонсорские средства на поддержку учебных структур относятся после уплаты налогов на чистую прибыль предприятий. Это делает спонсорскую помощь крайне невыгодной для предприятий. Требуется изменить существующий порядок, создать стимулы спонсорской поддержки учреждений образования. Общественные блага? Общественные блага занимают в национальной экономике значительное место. Их адекватная интерпретация, управление их производством, распределением и потреблением являются залогом эффективного функционирования и развития национальной экономики. В обобщенном смысле блага — это определенная совокупность средств, которые позволяют удовлетворить потребности как определенного человека, так и населения в целом. В национальной экономике существует обширный видовой состав благ. В зависимости от их видовой принадлежности и определяются их сущностные характеристики. По характеру потребления выделяют следующие основные виды благ:
В числе общественных благ выделяют как собственно общественные, так и коллективные блага. Коллективное благо отличается от общественного тем, что оно может быть использовано всеми членами общества только ограниченно. Относительно механизма производства и распределения общественных благ законы национальной экономики бессильны — они не способны эффективно работать в этой области рынка. Поэтому объективно эту задачу на себя берет государство — государственный аппарат. Так как количество населения, потребляющего общественные блага, большое, а взимание платы за его предоставление затруднено, то в этом случае единственным эффективным производителем благ может быть государство. Для того чтобы эффективно обеспечивать население общественными благами, государство должно обладать определенными финансовыми средствами, которые необходимы для их производства, которые образуются в результате взимания налогов. Налоги — это своеобразная плата за пользование благами, осуществляемая всем населением. Все три уровня производства, распределения и потребления общественных благ имеют большое значение для нормального функционирования национальной экономики. В процессе ее функционирования все они активно взаимодействуют между собой. Беря на себя производство общественных благ, государство тем самым решает важнейшую проблему их потребления —интегративность. Она состоит в том, что издержки, необходимые для взимания платы за использование большинства благ, превышают издержки на их производство. Например, невозможно себе представить, что было бы целесообразно брать плату за пользование уличным освещением. Одновременно с этим для производства благ необходимы финансовые средства. Государство с помощью налоговой системы может эффективно взимать плату за использование благ. Одной из важнейших особенностей потребления общественных благ является сложность осуществления эффективного контроля за обеспечением населения ими, а также количественными объемами его производства. Обычно для этого используются социальные стандарты, в которых отражается качество и объемы общественных благ. Одной из важнейших проблем потребления общественных благ является нежелание населения оплачивать их. Это является существенным препятствием в повышении качества общественных благ, а поэтому реальный спрос на благо занижается. Это обусловлено тем, что при большом количестве потребителей общественного блага доля в его использовании отдельного индивидуума незначительна, а поэтому он стремится уклониться от затрат, необходимых для производства благ. При уменьшении количества населения, использующего блага, можно эффективно рассчитать долю участия каждого человека в пользовании благом и возложить на него соответствующее бремя по его производству. Другой особенностью потребления общественных благ является уравнение. Вне зависимости от вклада каждого конкретного человека в производство общественного блага он получает равное со всеми его количество. Специфика общественных благ заключается в том, что их потребление всегда сопровождается положительными эффектами для всех. Поэтому общество заинтересованно в обеспечении подобными благами всех потребителей. Следовательно, проблема общественных благ состоит не в распределении, а в обеспечении оптимального объема их производства. Решение проблемы обусловлено применением общего принципа: благо должно производиться в объеме, при котором предельные общественные выгоды, выраженные суммой предельных выгод всех потребителей, уравниваются с предельными общественными издержками его производства. Права и обязанности обучающихся и их родителей
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.71.14 (0.012 с.) |