Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Области применения асфальтобетоновСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. Верхний слой однослойного покрытия: а) на участках с интенсивным движением выполняется из мелкозернистого асфальтобетона поровой структуры типа А и Б; б) на участках с большим продольным уклоном – из мелкозернистого асфальтобетона контактной структуры типа А, порово-контактной структуры типа А и Б. 2. Верхний слой двухслойного покрытия: а) на участках с интенсивным движением – из мелкозернистого асфальтобетона поровой структуры типа Б; б) на участках со средней и малой интенсивностью движения – мелкозернистый асфальтобетон базальной структуры типа В, песчаный асфальтобетон поровой структуры типа Г и Д, холодный асфальтобетон поровой структуры типа Б. 3. Нижний слой покрытия и основания – крупнозернистый асфальтобетон типа А и Б. 4. Для тротуаров и полов промышленных зданий – песчаный асфальтобетон типа Д, холодный асфальтобетон базальной структуры типа В. Проектирование асфальтобетона Задание на проектирование Запроектировать состав асфальтобетонной смеси для устройства _____________________________ слоя покрытия, уплотняемого в _________________________________состоянии, автомобильной дороги, аэродрома в районе строительства ______________________________________ Дорожно-климатическая зона___________________________________________ Техническая категория дороги__________________________________________ Характеристика участка дороги _________________________________________ (перегон, регулярное изменение движения, остановка) Время устройства покрытия (месяц)______________________________________ Цель проектирования Целью проектирования является определение оптимального соотношения исходных материалов (щебня, песка, минерального порошка и битума), обеспечивающего получение высококачественного асфальтобетона с заданными свойствами. Проектирование асфальтобетона представляет собой комплексный процесс, позволяющий обосновать состав (или составы) асфальтобетонной смеси с учетом назначения конструктивного слоя, состава, грузонапряженности и интенсивности дорожного движения и климатических условий района строительства. При этом должны быть учтены свойства всех исходных компонентов, регламентирована последовательность и порядок производства асфальтобетонных работ с привлечением экономических соображений. Проектирование асфальтобетона состоит из пяти этапов: - анализ условий эксплуатации; - анализ исходных материалов и возможности их использования в асфальтобетонных смесях; - разработка технологии приготовления, укладки и уплотнения асфальтобетонной смеси и назначение технологического регламента производства работ; - подбор состава асфальтобетонной смеси, включающий в себя расчетную часть и пробный замес; - экономические соображения и расчеты, позволяющие при наличии двух и более равноценных технически вариантов выбрать из них один наиболее экономичный и рекомендовать его для производства работ. Метод проектирования Метод проектирования – расчетно-экспериментальный по предельным кривым плотных смесей (метод СоюздорНИИ). Исходные постулаты метода: 1. Соотношение диаметров зерен соседних фракций минеральной части: ; (1) 2. Объемные доли последовательно уменьшающихся фракций смеси: (2) К- коэффициент сбега. При таких соотношениях достигается максимальная плотность минеральной смеси. 3. Сумма всех фракций смеси составляет 100%: q1 + q2 + q3 +…+qn=100% или q1 (1+К+К2+К….+Кn-1)=100% или q1= (3) здесь q1 – объемная доля первой фракции смеси (частный остаток), %; n – число фракций в смеси. Число фракций смеси находят из выражения n = 3,32 lq , (4) где dmах - наибольший размер зерен смеси, мм (определяется при выборе типа смеси по крупности минеральных зерен, в зависимости от ее назначения); dmin – наименьший размер зерен смеси, мм – принимается из расчета, что он должен быть крупнее размера частиц соответствующих глинистым (т.е. более 0,005 мм). Т.о. зная коэффициент сбега и число фракций, можно определить объемную долю первой фракции (из уравнения 3) и затем каждую последующую как произведение предыдущей на коэффициент сбега. Суммарный объем всех фракций после округления до целых чисел должен быть равен 100%. Объемные доли (частные остатки) всех фракций переводят в полные остатки и строят графики предельных кривых плотных смесей. Для этого полные остатки откладывают на оси ординат в масштабе натуральных чисел, а размеры сит – в логарифмическом масштабе. Для построения кривых приняты размеры ячеек сит, последовательно уменьшающиеся вдвое; в результате сита не всегда совпадают со стандартными. Поэтому точки расположения размеров стандартных сит, откладываемые на оси абсцисс, находят по формуле Х = 3,32 Iq , (5) где х – расстояние по оси абсцисс между точками, соответствующими размерам сит, мм; dб – размер отверстия большего сита, ближайшего к тому, местоположение которого определяется, мм dх – размер отверстия сита, местоположение которого определяется на ином сите, мм; m – масштаб шкалы сит (расстояние между точками, отвечающими размерам соседних идеальных сит), мм. Из точек, отвечающих размерам стандартных сит на оси абсцисс, восстанавливают перпендикуляры до пересечения с предельными кривыми. Расстояние по ним между предельными кривыми соответствует пределам полных остатков на стандартных ситах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 420; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.108.134 (0.006 с.) |