Любое оружие проверяется на владельце. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Любое оружие проверяется на владельце.



В игре саморуб считается убитым и идет на мертвятник с пострадавшим. Саморуб считается только при претензии от пострадавшего.

Сроки для пострадавшего и саморуба определяются по усмотрению мастера.

ВО ВРЕМА ШТУРМА ЛИБО ВСТРЕЧНОЙ ВЫЛАЗКИ УДАРЫ В ГОЛОВУ РАЗРЕШЕНЫ (ХИТЫ СНИМАЮТСЯ ТАКЖЕ КАК И С ОТСТАЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ ТЕЛА), СТРЕЛКОВЫМ ОРУЖИЕМ В ГОЛОВУ РАБОТАТЬ ЗАПРЕЩЕНО!

Кулуарить при боевых действиях запрещено! Кулуарение разрешено только ножом или кинжалом в небоевой ситуации.

Маньячки разрешены с 20.00 до 6.00. В ночное время нахождение игроков "не по игре" на полигоне запрещено (исключение свой лагерь).

Однако Мастеров, в это время, беспокоить не рекомендуем,

На маньячке общее количество участвующих в эпизоде не более 6 человек или 3 с каждой стороны, стрелковое оружие, либо длинное древковое запрещено. Убитые на маньячках идут в свой лагерь и находятся в нем до утра. С началом игрового времени с 6.00 до 6.45 должны прийти на мертвятник, однако в нем не сидят, а получают новый паспорт и возвращаются в свой лагерь. Те, кто придут позже, сидят полный срок.

Оглушение: Отыгрывается прикосновением НЕБОЕВОЙ части оружия между лопаток и действует 5 минут, повторное оглушение - смерть.

 

Штурмовое оружие и осадная техника.

ВНИМАНИЕ! ВСЯ ШТУРМОВАЯ, ОСАДНАЯ И ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА ДОЛЖНА ПРОЙТИ СЕРТИФИКАЦИЮ.

Требования к осадным и оборонительным сооружениям:

Камни изображаются обычными целлофановыми пакетами, бревна мусорными пакетами, объемом более 40 литров. (Можно обычные тряпочные мешки).

Габариты станины метательных машин не менее 1x1 м, конструкция произвольная.

Метательные машины – на игру допускаются катапульты, баллисты и другие; резиновая натяжка запрещена.

Метание со стен вручную игровых «бревен» и «камней» запрещено. Они опускаются отвесно и только обеими руками. «Камень» сбрасывает один человек, «бревно» - двое. «Камень» - первое попадание ломает щит, второе - убивает (нет щита - значит смерть с первого удара) «бревно» убивает всех, по кому попадает (щит в этом моменте роли не играет).

Метательные машины при попадании разрушают любую осадную технику, «Артиллерийская дуэль» ведется до одного попадания.

Таран – против людей бесполезен, т.е. хитов не снимает, щиты не разбивает, полезен только при выбывании ворот.

 

Укрепления.

Допускаются любые укрепления (прошедшие мастерский допуск). Ворота крепости «выносятся» тараном (по жизни). Ворота должны легко открываться и закрываться двумя людьми. Понятие «веревочка» через не штурмовую стену отсутствуют. Коридоры смерти запрещены в любом их проявлении, разрешены осадные крюки (типа багор), они не должны иметь острых концов, бросать их запрещено, только подходить и цеплять, использовать крюк как оружие либо цеплять им других игроков запрещено.

Отдельное внимание уделим материалу, на котором ворота поднимают и опускают (современные элементы на основе пластика, металлические либо буксировочные тросы запрещены (разрешены канат веревка цепи).

Высота крепостной стены не менее 2м максимально 3 м

Длина для столицы не мене 6 м.

Ров – пожизненное препятствие, преодолевается также по жизни. Глубина - не больше 1 метра.

 

Экономика

Экономическая часть игры поделена на 4 экономических цикла с 7.00 до 12.30 и с 13.00 до 20.00. В начале каждого цикла с 6.30 до 7.00 и с 12.30 до 13.00 объявляется экономическое перемирие (время, когда мастера задействованы в выдаче денег). Экономическое перемирие - запрещаются штурмы крепостей, запрещены активные осады крепостей. При этом приветствуются пассивные осады, бой в открытом поле с контролем игротехами или мастерами которые освободились от раздачи денег, грабежи, захват не охраняемых лагерей или крепостей с охраной менее 3 чел.

Экономика в игре базируется на кабаке.

Кабак торгует только за игровые деньги.

Обменный пункт находится на мертвятнике.

Менять деньги до игры на 20 % выгоднее, чем в процессе игры.

Для упрощения экономической модели производство дает исключительно деньги.

Раз в цикл игроки получают деньги в местах их добычи.

Каждая локация является центром провинции (исключение села). В провинции располагаются поместья и села, являющиеся местами добычи денег. Они являются основой благополучия локации и провинции.

Флаги локации и их влияние на экономику.

Флаг над локацией позволяет поместьям и селам работать на 100%, поскольку свидетельствуют, что их хозяева сильны и случись, что смогут защитить своих крестьян. Если флаг локации забран противником или украден, крестьяне не могут работать спокойно так как не уверены в своем будущем и соответственно работают с эффективностью 50 %. Если хозяева локации захватили чужое знамя это свидетельствуют о их богатстве и могуществе, а раз так то и эффективность работы в поместьях и селах возрастает на 20 % от каждого захваченного знамени.

Отличие поместий от сел,

Заключается в реальности их населения. Не секрет, что в эпоху средневековья к крестьянам относились как к скоту. Да и сама модель крестьянской жизни не сильно отличалась от скотской. Крестьяне не часто далеко уходили от своих сел, и напряженно возделывая свои наделы, редко проявляли инициативу, участвуя в окружающих их политических или даже экономических мероприятиях (поездки раз в год на ближайшую ярмарку не в счет). Для того чтобы крестьянин отвлекся от плуга и пустился в авантюры должны были произойти действительно значимые события в его жизни либо его деревня должна была оказаться на пути каких либо важных событий. Исходя из данной концепции, мы и применили разделение на поместья и села.

Поместье – это виртуальное поселение (с флажком локации хозяина, флажки снимаются только мастерами), где люди заняты повседневным трудом, их все более менее устраивает и соответственно они ни куда из него не высовываются, наивно надеясь, что и к ним никто не сунется. Свою безопасность и право на жизнь они зарабатывают, отдавая часть результатов своего труда хозяевам провинции. Однако сейчас война, а потому предназначенные для хозяев ресурсы могут достаться кому угодно. В игровом процессе получение ресурсов в поместье выглядит следующим образом. Мастерская группа во время экономического перемирия обходит поместья и оставляет в них положенные на цикл ресурсы. Соответственно забрать их может каждый воин, который добрался до них первым. Количество поместий рассчитывается из расчета одно на каждые 5 человек локации. То есть если в Вашей локации 20 человек, то и поместий у вас 4. Поместья находятся на некотором удалении от локации, не менее 150 метров.

Село – реальное поселение (с флажком локации хозяина, флажки снимаются только мастерами), где живет команда выехавшая крестьянами и одиночные игроки не желающие прибиваться к той или иной локации. Село, как и поместье, полагается только на помощь своих господ, а раз так не имеет никаких реальных укреплений, подземных ходов и тому подобного. Вы можете возразить, что села в то время часто имели частокол и легкие укрепления, да это так, но такие укрепления нельзя назвать крепостью они больше охраняли от диких животных, воришек и небольших шаек разбойников. А подойди к ним армия захват этих укреплений не составлял особого труда. Поэтому неприятельская армия может попасть в село ровно через 5 минут после того как подошла к виртуальным стенам села (не раньше). При этом ничто не мешает окружить село, чтобы не дать никому из него выскользнуть. Село не является самостоятельной локацией, не может иметь своего флага и поместий, крестьяне, замеченные в грабеже поместий, являются разбойниками и подлежат уничтожению, как противником, так и собственными господами, при этом хорошо, если за их проступок не накажут всю деревню. Села получают два вида доходов. Первый на каждого жителя села, для ношения игрового минимума и выносного фонда. Второй для выплаты своим хозяевам.

Хозяевами села или поместья можно стать только полностью захватив локацию прежних хозяев, перебив их армию более чем на 80 %, отторгнув село или поместье от их провинции и присоединив к своей. В противном случае все, что может сделать противник, это разграбить село или поместье. В один экономический цикл у 1 локации можно отобрать только 1 поместье или село. Что именно отбирается



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.007 с.)