Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б-процесс форм. опред. физ. и психофиз. качеств, умен. и нав. чел. посредс. напр. занятий.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Б-процесс форм. опред. физ. и психофиз. качеств, умен. и нав. чел. посредс. напр. занятий. 3)Под физическим развитием понимается: А-процесс изменения морф. и функц. свойств организма на протяжении жизни. 4)Недельный объем двигательной активности студентов должен составлять: В-10-14 часов. 5)Базовая физическая культура - это: Б-общая физическая подготовка, на которой основывается процесс физического воспитания. 6)Проходя курс дисциплины “Физическая культура”, студент обязан: В-все варианты верны. 7)Физическая культура - это: Б-часть общей культуры общества, направленная на укр. и пов. здоровья, всест. разв. физ. спос. и использ. их в общест. практ. и повседн. жизни каждого человека. 8)Социальные функции физической культуры - это: Б-воспитание всесторонне и гармонично разв. личн. со стремлением к дост. ее физ. совершенства. 9)В качестве средств физической культуры используются: А-физические упражнения. 10)Основные составляющие (компоненты) физической культуры - это: В-все варианты верны. 11)Московская Олимпиада была проведена: А-в 1980 году. 12)Отличительной чертой спорта от других занятий физическими упражнениями является: А-соревновательная деятельность. 13)Общий объем часов на физическую культуру составляет: А-400 часов. 14)Обязательным видом контр. тестир. в каждом весен. семестре для мужчин и женщин является: Б-бег на 100м. 15)Первые Олимпийские игры современности были проведены: В-в 1896 году в Греции. 16)Интервал между летними и зимними Олимпийскими играми составляет: Б-два года. 17)Отличительной чертой спорта от других занятий физическими упражнениями является: А-соревновательная деятельность. 18)Наиболее работоспособны студенты, отнесенные к: Б-“утреннему” типу – “жаворонки”. 19)Эффект занятий физическими упражнениям можно повысить, если будет: А-четкая организация сна, питания, учебного труда, пребывание на свежем воздухе. 20)Формами физической активности в режиме учебного труда студентов являются: В-утренняя гигиеническая гимнастика.
Ответы: ББАВБ ВББАВ АААБВ БАБАВ 1курс второй семестр Тема№2: Социально-биологические основы адаптации организма человека к физической и умственной деятельности, факторам среды обитания 1)Часть целостного организма, выполняющего определенные специфические функции - это: Б-орган. 2)Удержание пол. тела и его частей в пространстве, обеспечения при ходьбе и беге – это функции: Б-мышечной системы. 3)Опорно-двигательный аппарат состоит из: В-костей, связок, мыщц, мышечных сухожилий. 4)В состав скелета человека входит: Б-200-300 костей. 5)Мышечная система включает: В-от 600 до 700 мыщц. 6)Общее количество крови у взрослого человека: В-от 5 – 6 литров. 7)Жидкая ткань, обесп. жизн. клеток и тканей организма - это: Б-кровь. 8)Кровь состоит из: А-плазмы и форменных элементов: эритроцитов, лейкоцитов, тромбоцитов. 9)Артериальное давление измеряется в: Б-миллиметрах ртутного столба. 10)Жизненная ёмкость легких - это: Б-количество воздуха, которое может выдохнуть человек после вдоха. 11)В сердечнососудистую систему входит: А-малый и большой круги кровообращения. 12)Основные антропометрические показатели организма человека: В-все варианты верны. 13)С помощью крови к легким транспортируется: Б-углекислый газ. 14)Основную функцию полн. освоб. организма от кон. продуктов обмена веществ выполняют: В-все варианты верны. 15)Спец. отделом нервной системы, регулируемым корой больших полушарий является: А-вегетативная нервная система. 16)С помощью крови к легким транспортируется: Б-углекислый газ. 17)Среди факторов риска для здоровья ставится на первое место: А-воздействие социально-экологических, природно-климатических и бытовых условий жизни. 18)Единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система - это: В-человеческий организм. 19)Физическое развитие - это: Б-естественный процесс становления и изменения морф. и функц. свойств организма. 20)Основными показателями физического развития являются: Б-антропометрические показатели. 21)В качестве критериев физического развития являются: А-длина тела (рост), масса тела (вес), окружность грудной клетки. Ответы: ББВБВ ВБАББ АВБВА БАВББ А 2курс третий семестр Тема№3: Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности 1)Здоровье определяется как: Б-нормальное психосоматическое состояние человека. 2)Духовный потенциал человека определяет: А-психическое здоровье. 3)Здоровье человека состоит из трех компонентов: А-физического, психического и социального благополучия. 4)Одним из наиболее дейст. средств сохр. и укрп. здоровья является: В-физическая культура. 5)Задачи по упр. и сохр. здоровья в процессе физ. восп. решаются на основе: А-закаливания и физиотерапевтических процедур. 6)Одним из наиболее дейст. средств сохр. и укрп. здоровья является: Б-физическая культура. 7)Наиболее распр. факторами, которые влияют на здоровье человека, являются: В-все варианты верны. 8)Требования, предъявляемые к здоровому образу жизни: В-все варианты верны. 9)Основной фактор риска, влияющий на здоровье - это: А-внешняя среда, природно-климатические условия. 10)Составляющими здорового образа жизни являются: А-оптимальное соотношение и чередование труда и отдыха. 11)Факторы окружающей среды, влияющие на здоровье человека, это: Б-резкие перепады температуры воздуха. 12)Пищеварительная система включает следующие органы: В-желудок. 13)Главное правило полноценного питания не менее: Б-3-4 раза в день. 14)Норма потребления белка в день для взрослого человека составляет: Б-80-100 грамм. 15)Какую роль играют витамины в организме человека: А-регулируют реакцию обмена веществ. 16)Основным источником энергии для мышечного волокна являются: В-белки. 17)Обычной нормой ночного сна студента считается: А-7-8 часов. 18)До занятий физическими упражнениями следует принимать пищу за: Б-2-2,5 часа. 19)Норма двигательной активности студентов в неделю составляет: В-10 часов. 20)Важный принцип закаливания организма это: В-постепенность.
Ответы: БААВА БВВАА БВББА ВАБВВ
2курс четвертый семестр Тема№4: Общая физическая и спортивная подготовка студентов в образовательном процессе 1)Общая физическая подготовка - это: Б-процесс совершенствования двигательных физических качеств. 2)Учебные занятия физического воспитания подразделяются на: В-все варианты верны. 3)Части учебно-тренировочного занятия это: А-вводная, подготовительная, основная, заключительная. 4)Регулярность занятий, рациональное чередование нагрузок и отдыха – это принцип: В-систематичности. 5)Наглядность, доступность, систематичность, динамичность – это методические принципы: В-педагогики. 6)К средствам физического воспитания относятся: А-физические упражнения, оздоровительные силы природы. 7)Внеучебные занятия организуются в форме: В-занятий в организованных секциях. 8)Физические упражнения воспитывают: А-устойчивость организма к неблагоприятным воздействием внешней среды. 9)В физическом воспитании применяются следующие методы: В-все варианты верны. 10)Скоростно-силовые упр., упр. на выносливость в силу мыш. групп хар. у студента: А-физическую подготовленность. 11)К средствам восстановления организма после физического утомления относятся: В-все варианты верны. 12)Недостаток физической активности приводит к: А-преждевременной атрофии мышц, ожирению, расстройству ССС. 13)Спорт высших достижений относится к: Б-спортивной подготовке. 14)Структура спортивной классификации предусматривает: В-присваивать спортивные разряды и звания. 15)Внутривузовские соревнования по видам спорта - это: Б-соревнования на первенство факультета. 16)Спортивные разряды присваиваются: А-региональными спортивными орган. на местах. 17)Наименьший велечины мяч используется в: Б-гандболе. 18)Первая тренировочная зона интенсивности физ. нагр. хар. частотой сердечных сокр. (ЧСС) до: А-130 ударов в минуту. 19)К специфическим принципам спортивной тренировки относится: В-все варианты верны. 20)Функциональное состояние дых. системы организма у мужчин и женщин определяется пробой: Б-Штанге.
Ответы: БВАВВ АВАВА ВАБВБ АБАВБ 3курс пятый семестр Тема№5: Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий
1)Целью самост. занятий физ. упраж. в внеурочное время: А-соблюдение режима дня. 3)Гигиенической гимнастикой включается в распорядок дня в: Б-утренние часы. 4)Распространенные средства самостоятельных занятий в вузе это: В-бег. 5)В период подготовки и сдачи экзаменов интенсивность и объем занятий следует: А-снижать. 6)Уровень физ. подг. повысится, если зан. физ. упр.: Б-3раза в неделю. 7)Уровень тренированности определяется с помощью метода: Б-хоккем. 9)Работоспособность можно повысить за счет: А-пульс. 12)Субъективные показатели самоконтроля – это: А-2.5 литра. 14)Для записи показателей физическими упражнениями используется: В-дневник самоконтроля. 15)Весо-ростовой показатель определяется: Б-125-134 удара в минуту. 17)Жизненная емкость легких измеряется: В-спирометром. 18)Аэробные реакции – это: Б-массаж. 20)В состоянии покоя пульс подсчитывается за: Б-10 секунд.
Ответы: ВАБВА БАБВБ АВАВБ БВАББ 3курс шестой семестр Тема№6: Профессионально-прикладная физическая подготовка будущих специалистов 1)Целью ППФП является: А-16-60 лет. 12)Формами занятий ППФП в свободное время – это: В-самостоятельные занятия физическими упражнениями. 13)Основными факторами, определяющие условия труда спец. нефт. производства являются: Б-среда, четверг. 7)Единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система - это: В-человеческий организм. 8)Часть целостного организма, выполняющего определенные специфические функции - это: Б-орган. 9)Удержание пол. тела и его частей в пространстве, обеспечения при ходьбе и беге – это функции: Б-мышечной системы. 10)В сердечнососудистую систему входит: А-физическая культура. 17)Физическое развитие - это: А-физические упражнения. 20)В физическом воспитании применяются следующие методы: В-все варианты верны. 21)Термин спорт пришел в нашу страну из: А-Великобритании. 22)Спорт (в широком понимании) - это: В-все виды спорта. 25)Спортивные разряды присваиваются: А-марафон. 29)Вид спорта, преимущественно развивающий ловкость - это: В-гимнастика. 30)Уровень макс. потр. кислорода выше у спортсменов занимающихся: Б-хоккем. 31)Целью самост. занятий физ. упраж. в внеурочное время: А-соблюдение режима дня. 33)В период подготовки и сдачи экзаменов интенсивность и объем занятий следует: А-снижать. 34)Уровень физ. подг. повысится, если зан. физ. упр.: Б-3раза в неделю. 35)Субъективные показатели самоконтроля – это: А-2.5 литра. 37)Документ для записи показателей сам. занятий физ. упр. – это: В-дневник самоконтроля. 38)Процесс психофизической подготовки к будущей профессиональной деятельности называется: Б-профессионально-прикладная физическая подготовка. 39)Основными факторами, опред. условия труда спец. нефтегазового произв. являются: Б-процесс форм. опред. физ. и психофиз. качеств, умен. и нав. чел. посредс. напр. занятий. 3)Под физическим развитием понимается:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.223 (0.007 с.) |