![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воспитателя семейного детского сада
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основе Устава МДОУ …………….№ ……….., Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, квалификационных характеристик и требований по должности, в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1. Общие положения 1.1. Воспитатель является сотрудником семейного детского сада, организующим жизнедеятельность детей и осуществляющим воспитательно-образовательный процесс. 1.2. Воспитатель семейного детского сада назначается на должность и увольняется с нее приказом заведующего детским садом. 1.3. Воспитатель семейного детского сада назначается из числа лиц, имеющих необходимую профессиональную подготовку и прошедших медицинское обследование. 1.4. Воспитатель семейного детского сада должен знать и в своей работе руководствоваться и применять: - Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; Устав детского сада, правила внутреннего распорядка, приказы и распоряжения заведующей и иные локальные акты детского сада; - возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию и гигиену; - основы доврачебной медицинской помощи; - теорию и методику воспитательной работы; - нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности; - новейшие достижения педагогической науки; - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты. 1.5. Воспитатель семейного детского сада подчиняется непосредственно заведующему детским садом и заместителю заведующей по воспитательной и методической работе (старшему воспитателю).
2. Основные задачи и обязанности: 2.1. Основными задачами воспитателя семейного детского сада являются: - охрана жизни и укрепление здоровья детей; - создание максимально благоприятных условий, обеспечивающих познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей; - осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка. 2.2. Воспитатель имеет обязанности: 2.2.1. Организует и осуществляет воспитательно-образовательный процесс в соответствии с утвержденными программами воспитания и обучения детей в детском саду, обеспечивает посещение воспитанниками занятий и других мероприятий, проводимых согласно утвержденной программе другими педагогическими и медицинскими работниками детского сада. 2.2.2. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности ребенка, его склонностей, интересов. 2.2.3. Устанавливает личностный контакт с детьми, создает благоприятную эмоционально-психологическую атмосферу, в которой осуществляется обучение и воспитание детей. Эмоционально-психологическая готовность к совместной деятельности с ребенком является базовым и непременным условием работы воспитателя. 2.2.4. Использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания и обучения. 2.2.5. Ведет табель учета посещаемости детей группы; ежемесячно (в конце месяца) представляет его старшей медсестре. 2.2.6. Принимает активное участие на музыкальных и физкультурных занятиях, совместно с музыкальным руководителем, воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные мероприятия. 2.2.7. Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья детей. 2.2.8. Организует выполнение детьми режима дня. 2.2.9. Обеспечивает соблюдение прав и свобод, охрану жизни и здоровья дошкольников в период воспитательного процесса. 2.2.10. Обеспечивает при проведении всех мероприятий соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 2.2.11. В профессиональной и внеслужебной деятельности руководствуется общепринятыми нормами нравственности и правилами поведения, проявляет терпение, вежливость, тактичность, доброжелательное отношение и уважение к участникам образовательного процесса и другим лицам, примером собственного поведения способствует формированию общей культуры личности детей. 2.2.12. Обеспечивает светский характер образования, не вправе использовать свое служебное положение для формирования того или иного отношения к религии. 2.2.13. Работает по графику (расписанию), утвержденному заведующей детского сада. 2.2.14. Предоставляет возможность администрации и/или назначенным ей лицам присутствовать на своих занятиях и любых мероприятиях, проводимых с воспитанниками при условии предварительного уведомления не позднее, чем накануне. 2.2.15. Планирует свой рабочий день, определяет цели и задачи занятий, а также методы, приемы и формы их достижения (наличие и оформление календарного плана). 2.2.16. Организует питание в семейном детском саду. 2.2.17. Содержит в образцовом порядке (регулярно заполняет, ведет) и по первому требованию представляет руководству документацию группы: - план воспитательно-образовательной работы; - тетрадь учета инвентаря и игрушек; - табель посещаемости; - диагностические карты педагогического обследования. 2.2.18. Участвует в деятельности методических объединений, педсоветов и других формах методической работы дошкольного образовательного учреждения. 2.2.19. Планирует и организует: - изучение индивидуальных особенностей детей и динамики их развития, выявление специфики, определение состояния и перспектив развития; - воспитательный процесс на занятиях с детьми; - индивидуальную работу с детьми; - установление связей семьи и детского сада. 2.2.20. Проходит периодическое медицинское обследование. 2.2.21. Контролирует: - безопасность используемых в воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств. 2.2.22.Обеспечивает: - своевременное составление установленной отчетной документации и ее представление непосредственным руководителям; - сохранность оборудования, мебели и санитарного состояния закрепленного помещения, а также любого другого помещения в котором воспитатель проводит какие либо мероприятия с детьми; - незамедлительное информирование заведующей детского сада о невозможности выхода на работу с объяснением причин; - исполнение законных распоряжений и требований руководства. 2.2.23. В случае возникновения препятствий для надлежащего исполнения должностных обязанностей, незамедлительно докладывает об этом руководителю с указанием обстоятельств, препятствующих исполнению, и мер, предпринятых для их устранения.
Права Воспитатель имеет права: 3.1. Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения и воспитания дошкольников в рамках государственных стандартов. 3.2. Принимать участие в разработке основной образовательной программы ДОУ, в принятии решений Педагогического совета и любых других коллегиальных органов управления дошкольного образовательного учреждения. 3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководителя предложения по улучшению деятельности детского сада и совершенствованию форм и методов организации труда; предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности детского сада недостатков. 3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства у сотрудников детского сада и родителей детей, посещающих семейный детский сад, информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей. Ответственность Воспитатель несет ответственность: 4.1. За жизнь и здоровье детей во время воспитательно-образовательного процесса. 4.2. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 4.3. За совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.4. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
С должностной инструкцией ознакомлен(а):
«___»_________20___ г. _______________ ______________________ (подпись) Ф.И.О.
ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ И РОДИТЕЛЕМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ) |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.208.73.179 (0.009 с.) |