Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воспитателя семейного детского садаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основе Устава МДОУ …………….№ ……….., Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, квалификационных характеристик и требований по должности, в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1. Общие положения 1.1. Воспитатель является сотрудником семейного детского сада, организующим жизнедеятельность детей и осуществляющим воспитательно-образовательный процесс. 1.2. Воспитатель семейного детского сада назначается на должность и увольняется с нее приказом заведующего детским садом. 1.3. Воспитатель семейного детского сада назначается из числа лиц, имеющих необходимую профессиональную подготовку и прошедших медицинское обследование. 1.4. Воспитатель семейного детского сада должен знать и в своей работе руководствоваться и применять: - Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; Устав детского сада, правила внутреннего распорядка, приказы и распоряжения заведующей и иные локальные акты детского сада; - возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию и гигиену; - основы доврачебной медицинской помощи; - теорию и методику воспитательной работы; - нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности; - новейшие достижения педагогической науки; - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты. 1.5. Воспитатель семейного детского сада подчиняется непосредственно заведующему детским садом и заместителю заведующей по воспитательной и методической работе (старшему воспитателю).
2. Основные задачи и обязанности: 2.1. Основными задачами воспитателя семейного детского сада являются: - охрана жизни и укрепление здоровья детей; - создание максимально благоприятных условий, обеспечивающих познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей; - осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка. 2.2. Воспитатель имеет обязанности: 2.2.1. Организует и осуществляет воспитательно-образовательный процесс в соответствии с утвержденными программами воспитания и обучения детей в детском саду, обеспечивает посещение воспитанниками занятий и других мероприятий, проводимых согласно утвержденной программе другими педагогическими и медицинскими работниками детского сада. 2.2.2. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности ребенка, его склонностей, интересов. 2.2.3. Устанавливает личностный контакт с детьми, создает благоприятную эмоционально-психологическую атмосферу, в которой осуществляется обучение и воспитание детей. Эмоционально-психологическая готовность к совместной деятельности с ребенком является базовым и непременным условием работы воспитателя. 2.2.4. Использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания и обучения. 2.2.5. Ведет табель учета посещаемости детей группы; ежемесячно (в конце месяца) представляет его старшей медсестре. 2.2.6. Принимает активное участие на музыкальных и физкультурных занятиях, совместно с музыкальным руководителем, воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные мероприятия. 2.2.7. Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья детей. 2.2.8. Организует выполнение детьми режима дня. 2.2.9. Обеспечивает соблюдение прав и свобод, охрану жизни и здоровья дошкольников в период воспитательного процесса. 2.2.10. Обеспечивает при проведении всех мероприятий соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 2.2.11. В профессиональной и внеслужебной деятельности руководствуется общепринятыми нормами нравственности и правилами поведения, проявляет терпение, вежливость, тактичность, доброжелательное отношение и уважение к участникам образовательного процесса и другим лицам, примером собственного поведения способствует формированию общей культуры личности детей. 2.2.12. Обеспечивает светский характер образования, не вправе использовать свое служебное положение для формирования того или иного отношения к религии. 2.2.13. Работает по графику (расписанию), утвержденному заведующей детского сада. 2.2.14. Предоставляет возможность администрации и/или назначенным ей лицам присутствовать на своих занятиях и любых мероприятиях, проводимых с воспитанниками при условии предварительного уведомления не позднее, чем накануне. 2.2.15. Планирует свой рабочий день, определяет цели и задачи занятий, а также методы, приемы и формы их достижения (наличие и оформление календарного плана). 2.2.16. Организует питание в семейном детском саду. 2.2.17. Содержит в образцовом порядке (регулярно заполняет, ведет) и по первому требованию представляет руководству документацию группы: - план воспитательно-образовательной работы; - тетрадь учета инвентаря и игрушек; - табель посещаемости; - диагностические карты педагогического обследования. 2.2.18. Участвует в деятельности методических объединений, педсоветов и других формах методической работы дошкольного образовательного учреждения. 2.2.19. Планирует и организует: - изучение индивидуальных особенностей детей и динамики их развития, выявление специфики, определение состояния и перспектив развития; - воспитательный процесс на занятиях с детьми; - индивидуальную работу с детьми; - установление связей семьи и детского сада. 2.2.20. Проходит периодическое медицинское обследование. 2.2.21. Контролирует: - безопасность используемых в воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств. 2.2.22.Обеспечивает: - своевременное составление установленной отчетной документации и ее представление непосредственным руководителям; - сохранность оборудования, мебели и санитарного состояния закрепленного помещения, а также любого другого помещения в котором воспитатель проводит какие либо мероприятия с детьми; - незамедлительное информирование заведующей детского сада о невозможности выхода на работу с объяснением причин; - исполнение законных распоряжений и требований руководства. 2.2.23. В случае возникновения препятствий для надлежащего исполнения должностных обязанностей, незамедлительно докладывает об этом руководителю с указанием обстоятельств, препятствующих исполнению, и мер, предпринятых для их устранения.
Права Воспитатель имеет права: 3.1. Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения и воспитания дошкольников в рамках государственных стандартов. 3.2. Принимать участие в разработке основной образовательной программы ДОУ, в принятии решений Педагогического совета и любых других коллегиальных органов управления дошкольного образовательного учреждения. 3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководителя предложения по улучшению деятельности детского сада и совершенствованию форм и методов организации труда; предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности детского сада недостатков. 3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства у сотрудников детского сада и родителей детей, посещающих семейный детский сад, информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей. Ответственность Воспитатель несет ответственность: 4.1. За жизнь и здоровье детей во время воспитательно-образовательного процесса. 4.2. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 4.3. За совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.4. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
С должностной инструкцией ознакомлен(а):
«___»_________20___ г. _______________ ______________________ (подпись) Ф.И.О.
ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ И РОДИТЕЛЕМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.73.233 (0.011 с.) |