Назначение жизни человека на земле, его обязанности, права и свободы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение жизни человека на земле, его обязанности, права и свободы.



Назначение жизни человека на земле – это развитие изначальной духовной энергии, вложенной в нем природой.

Как крестьянин сеет семена и ждет урожая, так и природа вкладывает в человека элемент духа и ждет его развития, пополнения общей духовной энергии, необходимой для будущей жизни на земле.

Человек может развить дух только своим умом, творческим, созидательным трудом. На практике это происходит путем сотворения духовных ценностей, воспитания детей как гармоничных личностей, благотворительностью и стремлением к абсолютным моральным принципам, связывающим человека с закономерным началом природы, прародителем, творцом.

Назначение жизни человека на земле определяет его обязанности.

Человек должен знать и понимать свои обязанности:

1)общечеловеческие,

2)родовые (в зависимости от пола, национальности, религии),

3)индивидуальные.

Нижестоящие обязанности должны служить средством для достижения вышестоящих. Эти обязанности определяют индивидуальную ответственность человека в первую очередь перед природой, созидателем, а потом – перед системой, структурой, инструкцией.

Права нужны человеку для выполнения своих обязанностей. Обязанности являются первичными, права – вторичными. Если человек пытается взять, как можно больше прав без обязанностей, то он теряет главное свое право – сочетаться гармонически с закономерным началом природы, созидающей силой природы.

Свобода есть право реализации обязанностей.

Здесь подразумеваются в первую очередь общечеловеческие обязанности, данные человеку от природы (Бога) и необходимые для реализации назначения жизни человека на земле. Иногда свободу понимают извращенно – как освобождение от общечеловеческих обязанностей. Но, освобождаясь от этих обязанностей, человек не становится свободным. Он теряет свободу и индивидуальную ответственность перед созидающими силами природы. Поэтому, он оказывается во власти разрушающих сил природы и не может выполнить назначение жизни человека на земле, даже если хорошо выполняет указания и инструкции других людей, какой-нибудь структуры или системы. Это приводит либо к осознанному страху и подавленности, либо – неосознанному страху и агрессии.

Гармоническое сочетание с окружающим миром.

Человек должен понимать или ощущать закономерности реальной природы, ощущать себя частью природы, обладать индивидуальной ответственностью перед закономерным началом природы, абсолютными принципами. Человек может ощущать гармонию реальной природы на основе народной мудрости или научных познаний.

Человек обязан ощущать себя частью природы, ощущать в себе элемент духа как часть общей энергии природы (содержание психики). Одновременно он должен ощущать свою душу, т.е. свою индивидуальность (форму психики). Человек обязан понимать, что его индивидуальность, душа, форма его психики, содержит всебе дух – истину, абсолютные моральные принципы. Он должен ощущать себя субъектом, индивидуумом, имеющим индивидуальную ответственность в первую очередь перед природой, общечеловеческой моралью, а потом перед системой, структурой, инструкцией.

Человек обязан понимать, что он находится под воздействием природных сил, а не наоборот. Если человек ставит себя выше природы, теряет индивидуальную ответственность перед закономерным началом природы, игнорирует законы природы, абсолютные принципы жизнеустройства и созидающие силы природы, то он оказывается под воздействием разрушающих сил природы, начинаются процессы разрушения человека и вырождения рода человеческого.

Степень гармонии личности этого человека очень высокая и составляет 80% (максимум для обычных людей 80%). Тем не менее, определенные рекомендации можно дать.

Рекомендуется периодически менять направленность действий. В одном периоде больше внимания уделить развитию практического ума, логики, а в другом периоде – развитию и укреплению духа, интуиции. Таким образом можно развивать своим умом свой дух и выполнить назначение жизни человека на земле.

Иногда нужно больше общаться с людьми в практических делах, больше значения придавать их чувственным проявлениям и отзывчивости. Постараться постепенно проявить в практической жизни больше подвижности, изощренности и изворотливости.

Иногда же нужно больше внимания уделить своему внутреннему миру, меньше значения придавать мнению других людей и их чувственным проявлениям. Постараться уделить больше внимания качеству жизни, духовным ценностям своих предков. Проявлять в практической жизни меньше изощренности, изворотливости, дерзости.

С целью достижения вышеуказанных рекомендаций путем осуществления психологической самокоррекции рекомендуется смотреть свои духовный и жизненный портреты. Сравнивая духовный и жизненный портреты, представить перенос выражения готовности к действиям с духовного портрета на жизненный и – с жизненнго на духовный. Представить себя на духовном портрете более одухотворенным, а на жизненном портрете более оживленным.

В сложных жизненных ситуациях нужно опираться и на свою интуицию и на свою логику и действовать умеренно – есть резерв духовных и умственных сил.

Рекомендации по профессиональной ориентации.

Приведенные здесь профессии оцениваются с точки зрения комфортности и самореализации в данный период.

Уравновешенность двух начал человека – логики и интуиции и стабильность психики ему дает возможность одинаково успешно творить в духовной и практической сфере: в рациональном реалистическом творчестве и в рациональной практической деятельности.

Он может выполнить функцию судьи, арбитра. При этом с вероятностью 80% он будет судить по абсолютным принципам (космическим законам), а с вероятностью 20% - по относительным принципам (по законам земных страстей).

 

Этому человеку в одинаково большей степени подходят профессиональные типы «Стратег» и «Тактик».

При перенесении акцента на развитии духа (интуиции) с вероятностью 65% подходит «Стратег». Это – профессии связанные с реалистическим творчеством (научным и художественным). В этих случаях он будет проявлять настойчивость, упорство и оригинальность, так как для него важно сделать все оригинально на основе осознания гармонии природы и в сочетании с логичности, здравым смыслом, рациональности и практичности.

К этим профессиям относятся:

Управление, менеджмент в рациональной сфере, т.е. труд в социально созидательной и практически полезной сфере на основе понимания закономерностей реальной природы и общества, преимущественно в организациях, группах открытого типа (методы деятельности которых известны и доступны).

Стратегическое планирование и управление. Стратег - идейный лидер в рациональной сфере, научный идеолог, работник, выполняющий преимущественно внутренние функции, при которых не приходится регулярно и интенсивно общаться со многими людьми.

Директор, руководитель, президент независимой организации, компании, когда нужно вести самостоятельную политику, идеологию. Если будет работать директором в иерархической структуре, например в министерстве, политика, правила которого ему не нравятся, то у него могут быть конфликты с руководством. Это закончится тем, что либо он станет вести самостоятельную политику, находясь в напряженном состоянии с вышестоящим руководством, либо уйдет из этой структуры и будет стараться создать самостоятельную структуру.

Педагог в определенной, как правило, небольшой группе, способствующий раскрытию индивидуальности каждого члена группы с точки зрения развития реалистических творческих созидательных способностей в широкой сфере деятельности от индивидуально-творческих до управленческих.

Архитектор реальных практических конструкций, сооружений, зданий, т.к. он имеет уникальное чувство реальности.

Реалист - поэт, писатель, художник, композитор, ученый в области фундаментальной науки.

Психолог, психотерапевт, т.к. склонен к раскрытию закономерностей человеческой психики и взаимодействия людей как природных явлений. Склонен распознать человека в большей степени через себя, свою интуицию, чем через внешние признаки. Склонен вернуть пациента из мира иллюзий в реальный мир, при условии, что пациент этого хочет и стремится к этому. Меньше подходит большая психиатрия, т.к. ему не нравится оказывать насильственное воздействие на людей, потерявших самокритику, хотя и понимает такую необходимость и в экстремальной ситуации может прибегнуть к этому, но не в повседневной жизни.

Юрист, обеспечивающий соответствие процесса не только с «буквой» закона, но в большей степени с «Духом» закона.

Военнослужащий, обеспечивающий стратегическое планирование и управление.

Подходят также редкие профессии как монах, пастух, архивариус и т.п., в которых требуется проявление отшельничества, сосредоточения и индивидуального творчества.

 

При перенесении акцента на развитии практического ума (логики) с такой же большой вероятностью 65% подходитпрофессиональный ти п «Тактик». Это - тактическое планирование и управление. Тактики: управляющие делами, заведующие хозяйственной частью, деловые лидеры, предприниматели, бизнесмены (в западном смысле), исполнители в технике, экономике, политике, работники, выполняющие преимущественно внешние функции, при котором регулярно и интенсивно общаются со многими людьми.

Директор, руководитель, президент, компании в иерархической структуре, когда не нужно вести самостоятельную политику, идеологию. Если будет работать директором независимой компании, например частного предприятия, политика, правила которого оригинальны, то у него могут быть конфликты во внутренних и внешних связях. Это закончится тем, что либо он станет вести зависимую политику, находясь в напряженном состоянии с сотрудниками с оригинальным умом, либо уйдет из этой структуры и будет стараться создать подразделение, организацию в иерархической структуре.

Педагог, как правило, большой группы, в которой не стоит цель раскрытия индивидуальности каждого члена группы. Главное умение такого педагога будет заключаться в выработке у учеников исполнительского мастерства, практических навыков, доведенных до психологического автоматизма в социально-полезной и практически созидательной сфере.

Строитель реальных практических конструкций, сооружений, зданий, т.к. он может иметь уникальные навыки практической реализации проектов.

Реалист - поэт, писатель, художник, композитор, музыкант в большей степени практически-развлекательного, а не классического характера. Например, - композитор оранжеровщик, музыкант исполнитель, поэт юморист, писатель рассказчик, ученый в области прикладной науки.

Практический психолог, умеющий мастерски исполнять психологические игры, способный отвлечь, развлечь, увлечь склонных к депрессии пациентов, т.к. сам склонен к раскрытию закономерностей человеческой психики и взаимодействия людей с точки зрения внешних проявлений и практических игр. Склонен распознать человека в большей степени через внешние признаки, практический ум, чем через себя, свою интуицию. Склонен вернуть пациента из мира иллюзий в реальный мир, даже если пациент этого не хочет и не стремится к этому. Подходит также большая психиатрия, т.к. он склонен оказывать насильственное воздействие на людей, потерявших самокритику, но при этом понимает меру и пределы реальных воздействий.

Юрист, обеспечивающий соответствие процесса не только с «Духом» закона, но в большей степени с «буквой» закона.

Военнослужащий, обеспечивающий тактическое планирование и управление.

Подходят также профессии священника, артиста, исполняющего характерные роли, общественника и т.п., в которых требуется проявление проповедничества, умения живого общения с массами, в процессе которого воспринимает чужие эмоции, переживает их как свои собственные и оперативно и адекватно на них реагирует с точки зрения общечеловеческих непреходящих ценностей.

 

В одинаково меньшей степени - вероятностью 35% подходят ему профессиональные типы и «Фантазер» и «Исполнитель».

Для профессионального типа «Фантазер» характерными являются профессии, связанные с иррациональным искусством, индивидуальным творчеством абстрактного, иллюзорного, непрактичного характера. Для «Фантазера» характерно проявление упрямства и оригинальности, так как для него важно сделать все по-своему, необычно красиво, даже в ущерб логичности, здравого смысла, рациональности и практической пользы. Склонность к иррациональному искусству у него повысится при дестабилизации психики, а именно – при повышении чувствительности к внутренним раздражителям и импульсивности. В этом случае у него будут возникать пространственно-временные воображения (образы) иллюзорного характера. При этом степень гармонии личности понизится.

Для профессионального типа «Исполнитель» характерными являются профессии, для которых требуется быстрота ума, изощренность, подвижность, в сочетании с изворотливостью, дерзостью и импровизацией в общественных местах. Исполнительская работа преимущественно в организациях, группах закрытого типа, методы деятельности которых малоизвестны и малодоступны – исполнительская работа в армии, милиции, спецназе, разведывательно-диверсионных группах, где требуется неосознанное стремление к жизненным испытаниям и столкновениям. профессии чисто исполнительского характера, основанные на психологическом автоматизме:
обслуживающего персонала, торгового рекламного агента, артиста, водителя, спортсмена и др. Для освоения этих профессии ему придется одновременно проявить больше практического ума, чувствительности к внешним раздражителям и импульсивные реакции на них. При этом степень гармонии личности понизится.

 

Восприятие времени

Под восприятием времени подразумевается:

- восприятие настоящего времени (Н),

- ответственность за прошлое (П),

- чувство долга перед будущим (Б).

Преобладание у человека Логического начала (женского начала) означает, что он лучше других воспринимают настоящее время, сейчас и здесь быстро ориентируется в деталях окружающего мира. Он воспринимает детали окружающего мира в реальном масштабе времени и реагирует на них быстро, исходя из сиюминутных задач. При этом для него не так важно что происходило в прошлом. У него снижена память о прошлом с точки зрения ответственности, хотя детали прошлого может помнить хорошо.

Преобладание у человека интуитивного начала (мужского начала) означает, что

он лучше других воспринимают прошлое время. То есть чувствует большую ответственность за прошлое. Настоящее время он воспринимает очень слабо. Это означает, что он стремится создать будущее на основе прошлого опыта, а настоящее время ускользает от него. Для него не так важно все то, что происходит сейчас и здесь. Детали окружающего мира его не очень волнуют. Он нацелен на восприятие принципиальных событий. Такие люди являются стратегами, научными идеологами, настроены философски, инерционны и медлительны.

Восприятие будущего времени не зависит от доминирования логического или интуитивного начала (женского или мужского начала). Восприятие будущего времени зависит от стабильности связи между двумя полушариями, т.е. согласованности логического и интуитивного начал. При высокой согласованности логического и интуитивного начал (женского и мужского начал) повышается чувство долга перед будущим. При снижении согласованности логического и интуитивного начал восприятие будущего времени снижается, пропадает ответственность перед будущим, возникает хаос, безразличие к тому, что будет завтра. Человек ведет себя так, как будто бы ему терять нечего.

Этот человек воспринимает настоящее время на 50 %. Ответственность за прошлое чувствует на 50%. Чувство долга перед будущим 80%.

Ниже приводится схема 49 психологических типов с указанием способности данного психологического типа воспринять прошлое, настоящее и будущее время в процентном соотношении. При этом принято, что прошлое и настоящее дополняют друг друга и в сумме составляют 100%. Восприятие будущего времени зависит от согласованности восприятия прошлого и настоящего и соответствует стабильности психических процессов (согласованности колебательных процессов в полушариях).

Следует отметить, что под восприятием времени понимается не просто ощущение времени, а главным образом - ответственность перед будущим, за прошлые и настоящие дела.

 


Б – будущее (ответственность перед будущим).

Н – настоящее (восприятие настоящего времени).

П – прошлое (ответственность за прошлое).

 

 

Психологическая совместимость (взаимопонимание) данного психотипа с 49 психотипами

Ниже в таблице из 49 психотипов приводится психологическая совместимость (в процентах) данного психотипа с другими 48 типами и 49-м таким же типом с точки зрения понимания друг друга. Принято, что психологическая совместимость не может быть больше 80% даже с самым собой, так как в каждом человеке проистекают неосознанные психические процессы и ни один человек не может понять себя стопроцентно.

Следует отметить, что диаметрально противоположные типы представляют собой единство противоположностей. С одной стороны они противоречат друг другу и между ними не будет понимания, а с другой стороны дополняют друг друга и в экстремальной ситуации их совместная выживаемость повышается (в различных ситуациях один из них сработает адекватно).

Одинаковые тапы лучше понимают друг друга, но в экстремальной ситуации их выживаемость снижается, если эта ситуация является для них дискомфортной.


Здесь принято, что психологическая совместимость (взаимопонимание) не может быть больше 80% даже с самым собой. Ни один человек не может понимать себя стопроцентно, т.к. в каждом человеке проистекают неосознанные психические процессы, которые управляют человеком в экстремальной ситуации.

Ниже в таблице приводится психологическая совместимость (взаимопонимание) данного психологического типа (обведено кружком) с другими в процентах.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.174 (0.029 с.)