Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава господня будет сопровождать тебя.

Поиск

Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопишь, и Он скажет: "вот Я!" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное (Исаия 28:89).

 

Господь обещает свет, восстановление, праведность, славу Господню и ответ на молитвы, если мы удалим ярмо духа критики (показывать пальцем и говорить оскорбительное). На тот случай, если нам нужна дополнительная мотивация, чтобы покаяться в этом зле, Иисус дал ее нам:

Не судите, да не судимы будете; Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вас будут мерить (Матф.7:12).

 

Мы видим, что часто происходит именно так. Люди, принимающие на себя роль судей для критики различных взглядов и доктрин, заканчивают тем, что становятся преткновением, причиняющим церкви больше вреда во имя истины, чем те, кто совершают ошибки. Господь сделал са мое серьезное предупреждение тем, кто становятся соблазнами:

Не возможно не придти соблазнам, но горе тому. чрез кого они приходят: Лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтоб он соблазнил одного из малых сих. (Луки 17:12)

 

Праведный суд

 

Рассматривая коринфскую проблему аморальности, Павел спросил: " Не внутренних ли вы судите? " (1 Кор.5:12). Лидеры действительно имеют право и на них возложена ответственность судить членов церкви, но есть определенный библейский образец, которому мы должны следовать. Праведный суд почти всегда можно отличить от того, который совершается через соблазны, по тому, как он соответствует библейской мудрости относительно суда в церкви. Во-первых, нам дано повеление сначала идти одному к человеку, который, как мы думаем, совершает ошибку. Если он не кается, мы должны взять с собой еще одного человека и попробовать еще раз. Только в том случае, если человек не кается и после этого, нам позволяется поста вить вопрос перед церковью (см. Матфея 18:15-17).

 

Заповедь Господа относительно того, как мы должны обращаться с теми, кто находится в заблуждении, дана сразу же после Его вразумления относительно соблазнов. Чело век, выступающий с публичными обвинениями и не следующий этому образцу, почти наверняка подвергает себя опасности стать соблазном, независимо от того, насколько точен его суд. Даже следуя этому Господнему образцу, мы все равно можем ошибаться, если делаем это не в том духе, о котором Павел писал в послании к Галатам: Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы духовные исправляйте такого в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным (Гал.6:1).

Нет ничего странного в том, что люди, выносящие свой суд на публику, публично же и падают. Те, кто пишут книги в духе "клеветника на братьев", быстро становятся жертвой духовной паранойи и помрачения сердца. Последствия критического духа в отношении братьев бывают плохими уже в этой жизни, но еще более ужасными они будут, когда мы предстанем пред Господом на суде. Тем, кто меряют своим судом, будет отмерено той же мерой. Тем, кто оказывает милость, будет оказана милость; те, кто дают благодать, получат то же самое. Насколько мы нуждаемся в милости и благодати, настолько же нам надо посвящать себя тому, чтобы передавать их другим.

 

А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, Оставь там дар твой пред жертвенником, и пой ди, прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой (Матфея 5:22-24).

Этот текст порой понимается неправильно и используется для оправдания того, чтобы пойти к брату, против которого человек что-то имеет, но это не то, что он говорит. Нас призывают прощать тех, кто сделал что-то дурное против нас, но нам также сказано пойти и исправить отношения с теми, кто имеет что-то против нас. При этом нам заповедано оказывать милость, но не ожидать и не требовать ее от других. Их дела касаются их и Господа, мы же должны сделать все правильно со своей стороны. Это может показаться несправедливым, но Господь в данном случае не имеет в виду справедливость в нашем понимании. Если мы хотим справедливости, то должны помнить, что мы все согрешили и достойны смерти. Каждый наш шанс для прощения и оказания милости или благодати - великая возможность для получения большей милости и благодати от Господа. Но когда мы оказываем милость или прощаем, давайте делать это втайне, пред Отцом, чтобы Он мог вознаградить нас. Когда мы делаем это для того, чтобы по лучить признание, то мы уже получаем нашу награду через это признание.

 

Есть очень интересная история о культуре одного из островов южной части Тихого океана, где у мужчин был обычай брать жен в обмен на коров. За дочь средней красоты отец мог получить две коровы. Девушка выше среднего уровня обычно приносила отцу три коровы. Только за девушку редкой красоты можно было получить четыре коровы. У одного отца была настолько невзрачная дочь, что он едва надеялся получить за нее и одну корову. На острове был и человек, считавшийся самым искусным торговцем. К всеобщему изумлению он пришел и предложил отцу восемь коров за его невзрачную дочь! Все подумали, что мудрый торговец потерял рассудок, но это произошло незадолго до того, как эта невзрачная девушка преобразилась и стала самой прекрасной и грациозной женщиной на этой земле. Она стала думать о себе как о женщине "стоимостью в восемь коров", и она стала такой!

 

Мы обычно ценим вещь по тому, какую цену за нее готовы заплатить. Но какой ценой были куплены мы? Какая цена была заплачена за нашу жену, мужа, ребенка, родите ля, друга или начальника? За них уплачена самая большая цена всей вселенной - кровь Сына Божьего. Нам надо начать познавать друг друга в Духе и видеть друг друга так, как Бог видит нас. Когда мы делаем это, мы начинаем видеть разительное изменение, как это произошло с невзрачной молодой девушкой на южном острове Тихого океана. Нам надо прекратить распинать Господа друг в друге и начать почитать Господа и Его творение в каждом, определяя каждому такую цену, которую дал Он. Мало что может способствовать большему назиданию тела Христова, чем наше познание друг друга по Духу, а не по плоти. Давайте же молиться, чтобы видеть только Его глазами, слышать Его ушами и понимать Его сердцем. Тогда мы будем самыми искусными и мудрыми людьми на земле.

 

Божьи уста

 

На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восстановлю тебя, и будешь предстоять пред лицем Моим; и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста (Иеремия 15:19)

Когда мы начинаем видеть ценное в том, что выглядит бесполезным, и начинаем говорить с ним и извлекать его друг из друга, мы становимся пророческими людьми, которыми мы должны быть для выполнения Божьего мандата на этот час. Давайте прекратим распинать Христа, когда Он приходит даже в малейших из Его меньших, и начнем узнавать Его, чтить Его и призывать Его друг из друга.

 

Как фарисеи в первом веке, многие христиане ожидают, что они будут видеть Христа, Победителя и Царя, на белом коне даже в Его людях. На небесах Его положение именно такое, но если мы хотим увидеть Иисуса в Его людях, то нам порой надо иметь сердце Симеона и Анны. Они смогли увидеть в простом младенце Спасение всего мира. Иногда мы настолько заняты поисками плода, что не обращаем внимание на семя, которое становится плодом. Давайте будем достаточно внимательными, чтобы не пропустить Его, в каком бы виде Он не появился. Истинно мудрые люди поклонялись Ему даже в Его младенчестве. Истинные апостолы трудятся, чтобы Он проявился в Своих людях. Истинные пророки всегда ищут Того, на Кого они призваны указать, готовя Ему путь и делая его прямым.

 

Глава 15

 

Жизнь в крови

 

И пусть возьмут от крови его и помажут на обо их косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его (Исход 12:7).

 

Ангел смерти не мог коснуться тех домов, которые были помазаны кровью агнца. Без этой крови они подверглись бы тому же суду, который пришел на Египет. Именно помазанием крови Иисуса на нашу жизнь мы освобождаемся от Божьего суда против мира и его греха, возмездие за который - смерть. Ничто иное не спасет нас.

Сама по себе пасхальная жертва не принесла бы Израилю никакой пользы, если бы кровью не были помазаны дома. Точно так же не принесет нам никакой пользы простое знание об искуплении за наши грехи - даже знание о том, что Иисус совершил это умилостивление, - если Его кровью не будет помазана наша жизнь. Знание фактов без их применения ничего не дает. Даже бесы знают и верят в доктрину спасения. Но спасение приносит не познание разумом, а вера в сердцах (см. Римлянам 10:9-10).

 

Господь объяснил через Моисея, что "душа тела в крови" (Левит 17:11). Мы спасаемся только применением Жизни Иисуса к своей жизни: "Если... мы примирились с Богом смертию Сына Его, то тем более, примирившись, СПАСЕМСЯ ЖИЗНИЮ ЕГО" (Римлянам 5:10). Простое при знание исторических фактов или понимание духовных принципов не производит этого; Его жизнь должна прикоснуться к нашей жизни.

 

Поскольку знание часто становится заменой жизни, многие вполне удобно себя чувствуют в том духовном состоянии, в котором они остаются потерянными. Простое знание не означает, что произошло соприкосновение. Человек может знать все о теории электричества, но пока он не включит свет, это ему ничего не даст.

 

Умножение знания

 

В последние дни отмечается огромное умножение знания, включая и духовное знание. Это происходит потому, что нам нужен каждый его кусочек, чтобы выполнить поручение, который Господь дал нам на этот день. Но замена жизни знанием привела в значительной степени к поверхностности и к недостатку силы в сегодняшней церкви. Знание, не ведущее к преобразованию и жизни, способствует лишь развитию самомнения. Путь - это не формула, а Личность. Истина - это не только принятие и понимание духовных фактов, но Личность. И если мы не пришли к по знанию Иисуса как нашей Жизни, то мы не знаем ни Пути, ни Истины. Чудеса, совершавшиеся Господом делались не для того, чтобы произвести на нас впечатление Его силой; они имели целью передачу нам определенного послания. В первую очередь нам надо понять Его первое чудо. Через него Он пока зал Своим только что собранным ученикам первоначальную работу, которая должна была быть произведена в них. На свадьбе в Кане Господь дал повеление отделить сосуды. Эти сосуды олицетворяли учеников. Затем Он приказал наполнить их водой, которая олицетворяет Слово Божье. Затем Он обратил воду в вино, свидетельствуя этим фактом, что Слово должно превратиться в Дух и Жизнь. Вкусив однажды это вино, мы уже больше никогда не захотим простой воды. Некоторых Он наполняет доверху, но даже в этом случае они еще не готовы для служения; они должны терпеливо ждать, пока Господь не обратит эту воду в луч шее вино. Именно это имел в виду Павел, написав: "Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и при звавший благодатию Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего [не только в нем], чтобы я благовествовал..." (Галатам 1:15-16). Павел объяснил, как кровь проявилась в его жизни: "Я сораспялся [прошедшее время] Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос" (Гал.2:19-20). Спасение - нечто большее, чем просто прощение за греховные дела; это избавление от пребывающего в нас зла, которое производит эти дела. Распятие Иисуса производит в нас заме ну - нашего тела смерти на Его воскресшую жизнь. Истина заключается в том, что мы должны умереть для нашей жизни и интересов и причаститься к Нему, и ни одно творение во всем мире не может получить чего-то большего.

 

Причащение

 

Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни; Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день; Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя, истинно есть питие; Ядущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь пре бывает во Мне и Я в нем; Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною (Иоанна 6:53-57).

 

"Мы есть то, что мы едим" - всеобщая аксиома. Если мы причащаемся от Господа Иисуса, Дерева Жизни, мы становимся этой Жизнью. Иисус не сказал "вкусивший Мою плоть", но "ядущий", или тот, кто продолжает есть. Это говорит о нашей нужде постоянно причащаться от Него и пребывать в Нем. Он есть истинная Манна с Неба (Иоанна 6:58). Как Израилю нужно было собирать свежую манну каждый день, потому что она портилась от хранения, так же и мы должны искать Его свежим каждый день. мы не можем жить вчерашним откровением. Мы не можем до биться духовности в один день и затем ожидать, что будем пребывать в Нем всю неделю. Он должен быть новым для нас каждое утро. Когда Господь говорил о вкушении Его плоти и питье Его крови. Он, конечно, имел в виду не Свою физическую плоть и кровь, а то, что они символизировали - Его жизнь и Его тело, церковь (мы есть кость от кости Его и плоть от плоти Его). Смущенные Его словами, многие из услышавших это отошли от Него (Иоанна 6:66). Смущенные лидеры церкви впоследствии свели эту истину к тлетворному ритуалу евхаристии. Иисус имел в виду реальность, а не ритуал. Участие в ритуале не равнозначно причащению от Него. Ритуал вечери Господней был дан как напоминание, а не как замена. Когда этот ритуал вытеснил реальность, сама жизнь Господа была вытеснена из церкви, и тогда она погрузилась в темные века - подходящее название для духовного развращения тех времен.

 

Апостол Павел объяснял значение этого ритуала коринфянам: "Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?" (1 Кор.10:16). Причащение означает соединение, при общение. Это перевод греческого слова КОЙНОНИА, которое означает: "совместное использование чего-то". Нас соединяют не хлеб и вино, а то, что они символически представляют - кровь и тело Иисуса. Ритуал, который мы называем причащением, не является фактическим причащением; это символическое свидетельство, что причащающиеся объединены во Христе. Иисус - наше причащение; Он связывает нас вместе. Ритуал обозначает Источник этой связи. Павел писал коринфянам: Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб И возблагодарив преломил и сказал: "Примите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое ВОСПОМИНАНИЕ". Также и чашу после вечери, и сказал: "сия ча ша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое ВОСПОМИНАНИЕ". Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, Смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Тебе Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны, и не мало умирает (1 Кор.11:23-30).

 

Различение Тела

 

Если мы не различаем правильно тела Христа, то, причащаясь от хлеба и вина, мы навлекаем на себя суд. Это означает, что когда мы принимаем участие в ритуале, считая, что выполняем тем самым свои обязанности причащаться от Христа, мы обманываем сами себя, остаемся отстраненными от истинной Жизни. Замена реальности ритуалом снова и снова отстраняет человека от искупления и спасения. "Оттого многие из вас немощны и больны, и не мало умирает". Если бы какой-то физический орган был отрезан от остального тела, он бы стал слабым, больным и очень быстро умер. То же самое происходит, когда мы отрезаем себя от нашего духовного тела, церкви. Как объявил апостол Иоанн: "Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение [по-гречески "койнониа": причащение] друг с другом, и кровь Иисуса Христа Сына Его очищает нас от всякого греха" (1 Иоанна 1:7). Господь сказал "жизнь тела в крови", и если мы "общаемся" с Ним, то мы соединены с Телом под Главой, кровь Его жизни течет через нас. Соединение с телом Христовым - не вопрос выбора, если мы хотим, чтобы через нас текла истинная жизнь. Но не надо путать соединение с телом и соединение с Главой. Под влиянием многих современных популярных определений, соединение с телом становится возможным и даже обще распространенным без каких-либо отношений с Главой. В последние полстолетия в церкви больше внимания уделяется соединению с телом, а не с Главой. Если мы правильно соединены с Главой, мы будем правильно соединены и с телом, но обратное не всегда верно. В этом вопросе нельзя ставить телегу впереди лошади. Многие оправдываются тем, что они ищут Господа в попытках избежать отношений с церковью. Петр говорил о "невеждах и неутвержденных", искажающих учение и Писания, и всегда будет много таких, кто искажает даже самые правильные доктрины. Но это не вопрос "или или". Если мы хотим иметь жизнь, нам надо прежде всего установить личные отношения с Господом, но также правильно соотноситься с Его Телом. Он сказал, что мы должны "есть Его плоть" и "пить Его кровь".

 

Мы должны есть все

 

Не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями. Не оставляйте от него до утра (Исход 12:9-10). Многие стали очень придирчиво относиться к Евангелию, как будто они сами могут выбирать тот аспект искупления, который им нужен. Но если мы причащаемся от Пасхи Господней, мы должны принимать каждую Его часть. Он не предоставил нам право выбирать только то, что мы хотим. Как Он показал в притче, когда мы находим жемчужину огромной ценности, мы должны купить все поле, на котором мы ее нашли.

 

Когда Господь дал поручение Своим последователям идти и научить все народы, Он особенно подчеркнул: "Уча их соблюдать все, что Я повелел вам" (Матфея 28:20). Когда мы приходим с заранее поставленными условиями относительно того, что мы примем, мы лишаемся самой силы Евангелия. Часто мы больше всего нуждаемся именно в том, что представляется нам величайшей угрозой. Значение имеет не смущающий нас вопрос сам по себе - выбирая сами то, что мы хотим, мы отказываемся от Его Господства. Он не может быть принят как Спаситель, если Он не приходит и как Господь. Нас убивает отречение от Его Господства, избавляющего нас от эгоцентризма. Те, кто заявляют, что приняли Его как Спасителя, но продолжают жить по своей собственной воле, обмануты. Истинное спасение - избавление от своей воли и своей жизни и за мена их Его жизнью. Если Он не является Господом всего, то Он вообще не Господь.

 

Ставя свои условия Евангелию, чтобы сделать его приемлемым или по какой-то другой причине, мы тем самым лишаем его силы для спасения. Избавление от силы зла не происходит от частичных изменений. Оно происходит через избавление от "Я ХОЧУ", которое коренится в нашей греховной природе, и постоянных попыток построить наши собственные башни до небес.

 

Первым и самым успешным искушением сатаны был обман, что мы будем "как боги" (Бытие 3:5). Одна из самых разрушительных ошибок человека состоит в том, что он хочет быть сам себе господом! Весь мир уважает и пре возносит людей, "сделавших себя сами". Если человек сделал себя сам, то он исказил цель своего существования - быть сделанным по образу его Творца. Люди, сделавшие себя сами, - самые большие неудачники. "Что пользы человеку приобресть весь мир, а себя самого погубить?"

 

Пасхальная жертва Иисуса не только "закрасила" нас Его кровью; она очистила, чтобы разрушить ангела смерти, греховное тело и наше своеволие. Всякое послание, проповедующее спасение без полной отдачи, не несет спасения и является врагом истинному Евангелию. Компромиссное послание побуждает нас сопротивляться истине, когда она при ходит к нам.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.154.251 (0.011 с.)