Уточненное передаточное число цепной передачи.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уточненное передаточное число цепной передачи.



Пояснительная записка

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
2
ДМ.14.00.00.00 ПЗ
Содержание

Введение…………………………………………………………………………с.3

Глава 1. Силовой расчет привода………………………………………………с.4

Глава 2. Расчет цепных передач………………………………………………..с.7

Глава 3. Выбор стандартных редукторов…………………………………….с.10

Глава 4. Расчет цилиндрических зубчатых передач…………………………с.10

Глава 5. Выбор компенсирующей муфты привода………………………….с.12

Глава 6. Выбор болтов и крепления редуктора к раме……………………...с.13

Глава 7. Конструирование рамы привода……………………………………с.13

Заключение……………………………………………………………………..с.14

Список использованной литературы…………………………………………с.15

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3
ДМ.14.00.00.00. ПЗ
Введение

Инженер-конструктор является творцом новой техники и уровень его творческой работы в большей степени определяются темпы научно-технического прогресса. Деятельность конструктора принадлежит числу наиболее сложных проявлений человеческого разума. Решающая роль успеха при создании новой техники определяется тем, что заложено на чертеже конструктора. С развитием науки и техники проблемные вопросы решаются с учетом возрастающего числа факторов базирующихся данных различных наук.

В данном курсовом проекте используются сведения из курсов сопротивления материалов, теоретической механики, машиностроительного черчения и графики. Все это способствует развитию самостоятельности и творческого подхода к поставленным проблемам.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
4
ДМ.14.00.00.00. ПЗ
Глава 1. Силовой расчет привода.

Исходные данные:

.

Выбор электродвигателя.

где -мощность на валу рабочего органа машины;

где вращающий момент на валу рабочего органа; угловая скорость вала рабочего органа машины.

Общий кпд привода: .

Мощность на рабочем валу машины:

Выбираем двигатель АИР с мощностью 7,5 кВТ при этом определяем процент перегрузки :

Составляем таблицу, предварительно принимаем передаточное число цепной передачи = 2,5

 

Тип эл. двигателя Масса эл. двигателя, кг
АИР132S4

Сравнивая двигатели по массе и соответственно по габаритам, предпочтение следует отдать двигателю АИР132S4 , ,

Общее передаточное отношение , а ближайшее передаточное число редуктора

Уточненное передаточное число цепной передачи.

Частота вращения элементов привода.

Частота вращения на входном валу редуктора.

Частота вращения на выходном валу редуктора(частота вращения ведущей звездочки).

Частота вращения ведомой звездочки ,равная частоте вращения вала рабочего органа машины.

Вращающие моменты на элементах привода.

Вращающий момент на валу двигателя.

Определяем угловую скорость вала двигателя.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
6
ДМ.14.00.00.00. ПЗ

Момент на входном валу редуктора

Момент на выходном валу редуктора

Момент на валу рабочего органа машины

Проверка

Значения

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
7
ДМ.14.00.00.00. ПЗ
Глава 2. Расчет цепных передач.

Дано:

Определяем число зубьев ведущей звездочки.

Принимаем

Число зубьев ведомой звездочки.

Принимаем

Определяем шаг цепи. Назначаем однорядную цепь

t=

по ГОСТ 13568-97 принимаем t=44,45 мм.(ПР 44,45-172,4)

2.3Принимаем межосевое расстояние

Определяем число звеньев цепи.

Принимаем четное число звеньев

Определяем межосевое расстояние.

= 40t = 40

2.6
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
8
ДМ.14.00.00.00. ПЗ
Длина цепи.

L =

Делительные диаметры звездочек.

Диаметры окружности выступов зубьев

Разрушающая нагрузка

2.8 Натяжение от провисания цепи, силы тяжести

Скорость цепи.

Диаметры окружности впадин.

, где диаметр ролика, его значение принимаем равное 25,7 мм.

Окружная сила.

Мощность на ведущей звездочке:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
9
ДМ.14.00.00.00. ПЗ

2.12 Натяжение от центробежных сил:

Коэффициент эксплуатации:

Проверка расчета на износостойкость.

, МПа

Принимаем мм2

МПа< 17.5 МПа

Коэффициент запаса прочности.

Нагрузка на валы.

=1,15·

Ширина зуба звездочки.

,где

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
10
ДМ.14.00.00.00. ПЗ
Глава 3. Выбор стандартных редукторов.

Дано:

Цилиндрический двухступенчатый редуктор типа 1Ц2У.

Передаточное число редуктора

3.1 Номинальный крутящий момент на выходном валу:

К=1.2

Нм

Типоразмер редуктора: 1Ц2У-160

Передаточные числа : для быстроходной ступени 20, для тихоходной ступени 5

Допускаемая консольная нагрузка на тихоходном валу: 9000Н

Кпд: 0.97

Масса :95 кг

Принимаем редуктор с обозначением: 1Ц2У-160

Ширина зубчатого венца.

, где

При несимметричном расположении зубчатых колес относительно опор тихоходных ступеней

-межосевое расстояние для редуктора:1Ц2У-160 равно 250 мм.

-ширина зубчатого венца колеса.

.-ширина зубчатого венца шестерни.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
11
ДМ.14.00.00.00. ПЗ
4.2 Модуль в нормальном сечении.

Число зубьев шестерни.

,где - передаточное число тихоходной ступени редуктора, равное 5

принимаем число равное 20

Число зубьев колеса

Силы в зацеплении.

Окружные силы равны , но противоположно направлены. Для ведущего звена- шестерни 3 –окружная сила направлена против вращения, а для ведомого- колеса 4, по вращению.

Радиальные силы для шестерни 3 и колеса 4 равны и направлены по радиусу к центру

Осевые силы шестерни и колеса равны. Их направления зависят от направления наклона зубьев и направления окружных сил.

Курсовой проект

на тему: Привод к скребковому транспортеру

 

 

Исполнитель: студент 21 группы ЭФ

Бондарев Иван Андреевич

Руководитель: преподаватель

Савченко Георгий Евгеньевич

 

МОСКВА 2013 г.

Пояснительная записка

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
2
ДМ.14.00.00.00 ПЗ
Содержание

Введение…………………………………………………………………………с.3

Глава 1. Силовой расчет привода………………………………………………с.4

Глава 2. Расчет цепных передач………………………………………………..с.7

Глава 3. Выбор стандартных редукторов…………………………………….с.10

Глава 4. Расчет цилиндрических зубчатых передач…………………………с.10

Глава 5. Выбор компенсирующей муфты привода………………………….с.12

Глава 6. Выбор болтов и крепления редуктора к раме……………………...с.13

Глава 7. Конструирование рамы привода……………………………………с.13

Заключение……………………………………………………………………..с.14

Список использованной литературы…………………………………………с.15

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3
ДМ.14.00.00.00. ПЗ
Введение

Инженер-конструктор является творцом новой техники и уровень его творческой работы в большей степени определяются темпы научно-технического прогресса. Деятельность конструктора принадлежит числу наиболее сложных проявлений человеческого разума. Решающая роль успеха при создании новой техники определяется тем, что заложено на чертеже конструктора. С развитием науки и техники проблемные вопросы решаются с учетом возрастающего числа факторов базирующихся данных различных наук.

В данном курсовом проекте используются сведения из курсов сопротивления материалов, теоретической механики, машиностроительного черчения и графики. Все это способствует развитию самостоятельности и творческого подхода к поставленным проблемам.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
4
ДМ.14.00.00.00. ПЗ
Глава 1. Силовой расчет привода.

Исходные данные:

.

Выбор электродвигателя.

где -мощность на валу рабочего органа машины;

где вращающий момент на валу рабочего органа; угловая скорость вала рабочего органа машины.

Общий кпд привода: .

Мощность на рабочем валу машины:

Выбираем двигатель АИР с мощностью 7,5 кВТ при этом определяем процент перегрузки :

Составляем таблицу, предварительно принимаем передаточное число цепной передачи = 2,5

 

Тип эл. двигателя Масса эл. двигателя, кг
АИР132S4

Сравнивая двигатели по массе и соответственно по габаритам, предпочтение следует отдать двигателю АИР132S4 , ,

Общее передаточное отношение , а ближайшее передаточное число редуктора

Уточненное передаточное число цепной передачи.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.68.118 (0.068 с.)