Частота вращения элементов привода.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Частота вращения элементов привода.



Частота вращения на входном валу редуктора.

Частота вращения на выходном валу редуктора(частота вращения ведущей звездочки).

Частота вращения ведомой звездочки ,равная частоте вращения вала рабочего органа машины.

Вращающие моменты на элементах привода.

Вращающий момент на валу двигателя.

Определяем угловую скорость вала двигателя.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
6
ДМ.14.00.00.00. ПЗ

Момент на входном валу редуктора

Момент на выходном валу редуктора

Момент на валу рабочего органа машины

Проверка

Значения

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
7
ДМ.14.00.00.00. ПЗ
Глава 2. Расчет цепных передач.

Дано:

Определяем число зубьев ведущей звездочки.

Принимаем

Число зубьев ведомой звездочки.

Принимаем

Определяем шаг цепи. Назначаем однорядную цепь

t=

по ГОСТ 13568-97 принимаем t=44,45 мм.(ПР 44,45-172,4)

2.3Принимаем межосевое расстояние

Определяем число звеньев цепи.

Принимаем четное число звеньев

Определяем межосевое расстояние.

= 40t = 40

2.6
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
8
ДМ.14.00.00.00. ПЗ
Длина цепи.

L =

Делительные диаметры звездочек.

Диаметры окружности выступов зубьев

Разрушающая нагрузка

2.8 Натяжение от провисания цепи, силы тяжести

Скорость цепи.

Диаметры окружности впадин.

, где диаметр ролика, его значение принимаем равное 25,7 мм.

Окружная сила.

Мощность на ведущей звездочке:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
9
ДМ.14.00.00.00. ПЗ

2.12 Натяжение от центробежных сил:

Коэффициент эксплуатации:

Проверка расчета на износостойкость.

, МПа

Принимаем мм2

МПа< 17.5 МПа

Коэффициент запаса прочности.

Нагрузка на валы.

=1,15·

Ширина зуба звездочки.

,где

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
10
ДМ.14.00.00.00. ПЗ
Глава 3. Выбор стандартных редукторов.

Дано:

Цилиндрический двухступенчатый редуктор типа 1Ц2У.

Передаточное число редуктора

3.1 Номинальный крутящий момент на выходном валу:

К=1.2

Нм

Типоразмер редуктора: 1Ц2У-160

Передаточные числа : для быстроходной ступени 20, для тихоходной ступени 5

Допускаемая консольная нагрузка на тихоходном валу: 9000Н

Кпд: 0.97

Масса :95 кг

Принимаем редуктор с обозначением: 1Ц2У-160

Глава 4. Расчет цилиндрических зубчатых передач.

Ширина зубчатого венца.

, где

При несимметричном расположении зубчатых колес относительно опор тихоходных ступеней

-межосевое расстояние для редуктора:1Ц2У-160 равно 250 мм.

-ширина зубчатого венца колеса.

.-ширина зубчатого венца шестерни.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
11
ДМ.14.00.00.00. ПЗ
4.2 Модуль в нормальном сечении.

Определяем суммарное число зубьев колес.

Где

Окончательно принимаем ближайшее целое число 97

Уточняем значение угла

градусов.

Число зубьев шестерни.

,где - передаточное число тихоходной ступени редуктора, равное 5

принимаем число равное 20

Число зубьев колеса

Диаметры делительных окружностей.

Проверка: полусумма диаметров делительных окружностей должна быть равна межосевому расстояния с точностью до 0,01 мм.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
12
ДМ 14.00.00.00. ПЗ
4.5 Диаметры окружностей вершин зубьев:

Силы в зацеплении.

Окружные силы равны , но противоположно направлены. Для ведущего звена- шестерни 3 –окружная сила направлена против вращения, а для ведомого- колеса 4, по вращению.

Радиальные силы для шестерни 3 и колеса 4 равны и направлены по радиусу к центру

Осевые силы шестерни и колеса равны. Их направления зависят от направления наклона зубьев и направления окружных сил.

Глава 5. Выбор компенсирующей муфты привода.

Номинальный крутящий момент на валу двигателя:

Коэффициент динамичности: К=1.5

5.1 Определяем расчетный крутящий момент:

, где

По ГОСТ 14084-78 подбираем муфту упругую со звездочкой 65-235-0,2. Отверстие под вал электродвигателя расточить с 25 мм до 28 мм.

[Tр]=58,31 Нм ≈Tр=63 Нм

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
13
ДМ.14.00.00.00. ПЗ
Глава 6. Выбор болтов крепления к раме.

Крепеж рамы к фундаменту состоит из:

-четырех болтов М16 длиной L=45мм;

-четырех гаек М16;

-восьми пружинных шайб М16;

-восьми косых шайб М16;

Крепеж двигателя и редуктора:

-четырех болтов М14 длиной L=40мм;

-четырех гаек М14;

-четырех пружинных шайб М14;

-четырех косых шайб М14;



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.50.201 (0.031 с.)