Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Меры электробезопасности при нахождении на электрифицированных участках железнодорожного пути.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответ: В случае, если оборванные провода или другие элементы контактной сети и воздушной линии передачи (далее - ВЛ) выходят из габарита приближения строений к пути и могут быть задеты при проходе поезда, необходимо сообщить о случившемся поездному диспетчеру, энергодиспетчеру, дежурным по станциям, ограничивающим перегон. Это место должно быть ограждено сигнальными знаками. Оказавшись на расстоянии менее 8 м от лежащего на земле оборванного провода, для предотвращения попадания под шаговое напряжение следует выходить из опасной зоны небольшими (не более 0,1 м) шагами, передвигая ступни ног по земле и не отрывая их одну от другой. В случае обрыва и падения контактного провода, провода ВЛ на локомотив или рядом с ним локомотивная бригада должна сообщить о случившемся поездному диспетчеру и оставаться в кабине управления (будке машиниста). Запрещается до снятия напряжения с контактной подвески прикасаться, стоя на земле, к частям локомотива. Порядок пропуска подвижного состава. Ответ: При восприятии поезда (визуальном или звуковом) следует отойти на обочину земляного полотна на расстояние: 1) не менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч 2) 4 м - при установленных скоростях движения 121 - 140 км/ч 3) 5 м - при установленных скоростях движения более 140 км/ч; На путях станций допускается отойти на середину широкого междупутья в случае движения поезда по смежному пути. При приближении подвижного состава необходимо обращать внимание на открытые двери, борта вагонов, предметы, выступающие за габарит подвижного состава. Требования охраны труда при проходе, производстве работ на железнодорожных путях. Ответ: При нахождении на железнодорожных путях машинист и помощник машиниста обязаны соблюдать следующие требования безопасности: 1) находиться в сигнальном жилете со светоотражающими накладками и надписью с наименованием принадлежности к хозяйству и структурному подразделению; 2) обращать внимание на показания светофоров, видимые и звуковые сигналы и предупреждающие знаки; 3) проходить к месту работы и обратно по установленным маршрутам служебного прохода, обозначенным указателями "Служебный проход"; 4) при проходе вдоль железнодорожных путей идти по широкому междупутью, по обочине земляного полотна или в стороне от железнодорожного пути не ближе 2,5 м от крайнего рельса. При этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава по смежным путям, смотреть под ноги, так как в указанных местах прохода могут быть предельные и пикетные столбики и другие препятствия; 5) переходить железнодорожные пути следует в установленных местах (по пешеходным мостикам, тоннелям, настилам), а при их отсутствии - под прямым углом, перешагивая через рельс, не наступая на концы железобетонных шпал и масляные пятна на шпалах, предварительно убедившись в том, что в этом месте с обеих сторон нет приближающегося подвижного состава; 6) при переходе железнодорожного пути, занятого железнодорожным подвижным составом, следует пользоваться переходными площадками вагонов с исправными подножками и поручнями. Переходить через переходную площадку вагона во время движения поезда запрещается. Перед сходом с вагона следует предварительно осмотреть место схода, убедиться в исправности поручней и подножек, а также в отсутствии движущегося по смежному пути подвижного состава. В темное время суток место схода необходимо осветить фонарем. Эти требования должны соблюдаться при подъеме и спуске с локомотива; 7) обходить группы вагонов (локомотивов), стоящих на железнодорожном пути, следует на расстоянии, не менее 5 м от автосцепки крайнего вагона или локомотива; 8) проходить посередине между расцепленными вагонами (локомотивами) допускается, если расстояние между автосцепками не менее 10 м; 9) при восприятии поезда (визуальном или звуковом) следует отойти на обочину земляного полотна на расстояние не менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, 4 м - при установленных скоростях движения 121 - 140 км/ч, 5 м - при установленных скоростях движения более 140 км/ч; 10) при приближении подвижного состава необходимо обращать внимание на открытые двери, борта вагонов, предметы, выступающие за габарит подвижного состава; 11) выходя из помещения вблизи железнодорожных путей в условиях плохой видимости, а также из-за угла здания, затрудняющего видимость пути, следует предварительно убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава, а в ночное время подождать, пока глаза привыкнут к темноте, сознательно переключив свое внимание на обеспечение безопасности своих передвижений. При нахождении на железнодорожных путях запрещается: 1) проходить внутри колеи; 2) переходить или перебегать железнодорожные пути перед движущимся железнодорожным подвижным составом, а также отходить на соседний путь (внутрь колеи пути или на край его балластной призмы) на время пропуска проходящего поезда; 3) садиться на подножки вагонов или локомотивов и сходить с них во время движения; 4) находиться на подножках, лестницах и других наружных частях локомотивов при их движении; 5) перемещаться под стоящим на железнодорожных путях подвижным составом, через автосцепки или под ними; 6) находиться в междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям; 7) становиться или садиться на рельсы, электроприводы, путевые коробки, вагонные замедлители и другие напольные устройства; 8) переходить стрелочные переводы, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков, а также становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком, в желоба на стрелочном переводе и на концы шпал; 9) располагаться в негабаритном месте при пропуске подвижного состава или автотранспорта; 10) прыгать при спуске с локомотива или с переходной площадки вагона; 11) пользоваться мобильной сотовой связью, аудио и видеоплеерами и другими устройствами, не предусмотренными технологическими процессами. 18. Порядок расследования несчастных случаев на производстве: работа комиссии, документальное оформление, сроки расследования. Ответ: Несчастный случай считается производственным, если он произошел: 1 С работником предприятия. 2 С командированным. 3 Переведенным из другого подразделения. 4 Со студентами-практикантами. Случаи: 1 При следовании на работу и обратно пешком или на служебном транспорте. 2 При выполнение работы. 3 При привидение порядок рабочей одежды и инструмента. 4 Во время обеда или технологического перерыва. 5 При следования в командировку и обратно. 6 В командировке. 7 При следования по поручению работодателя в интересах предприятия. 8 При ликвидации последствий аварий или крушений. Комиссия и расследования несчастных случаев: 1 Работодатель или его представитель. 2 Специалист по охране труда или его представитель. 3 Представитель профсоюза. Сроки расследования: 1 Легкие несчастные случаи - не более 3 кал. дней. 2 Тяжелый; групповой; со смертельным исходом – не более 15 кал. дней После проведения расследования составляется акт формы Н-1 в трех экземплярах: 1 Один акт - пострадавшему. 2 Второй акт - на предприятии, где хранится 45 лет. 3 Третий - в страховую компанию. Действия работодателя при возникновении несчастного случая. Ответ: 1) Организовать оказание первой помощи пострадавшему и доставку в лечебное учреждение 2) Сохранить обстановку на момент проишествия (сделать фото, видеосъемку, схему) 3) Сообщить в органы по надзору и контролю за ОТ 4) Создать комиссию по расследованию НС 5) Сообщить родственникам пострадавшего Требования охраны труда при вводе, выводе локомотива в депо, ПТОЛ. Ответ: Перед вводом (выводом) локомотива в депо, ПТОЛ локомотивная бригада совместно с мастером (бригадиром) обязаны лично убедиться в том, что: 1) створки (шторы) ворот цеха (стойла) полностью открыты и надежно закреплены; 2) выдвижные консоли (пиноли) домкратов убраны; 3) проемы технологических площадок (смотровых эстакад) перекрыты съемными ограждениями с табличками "Не входить"; 4) на подножках, площадках, лестницах, крыше, в машинном (дизельном) помещении локомотива, на смотровой эстакаде (технологической площадке), в смотровой канаве и рядом с ней отсутствуют люди, оборудование, инструмент, нарушающие габарит; 5) секции локомотива правильно сцеплены; 6) из-под колесных пар убраны тормозные башмаки, а на рельсах нет предметов, препятствующих движению.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 2870; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.217 (0.007 с.) |