Участник соревнований подтверждает согласие со всеми положениями настоящего регламента своей подписью в заявочном бланке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Участник соревнований подтверждает согласие со всеми положениями настоящего регламента своей подписью в заявочном бланке.



Трофи-ориентирование


"Засечная черта - 2016"


РЕГЛАМЕНТ


11-13 июня 2016 года
Белгородская и Курская области

 

"Засечная черта - 2016"


Оглавление

1. Общие положения
2. Программа соревнований
3. Участники
4. Деление на категории
5. Заявки и заявочные взносы
6. Условия зачёта
7. Классификация
8. Идентификация и реклама
9. Регистрация и техническая инспекция
10. Возвратный экологический сбор
11. Условия проведения соревнования
12. Эвакуация
13. Протесты
14. Награждение. Призы.

1. Общие положения

1.1. Название: " Засечная черта – 2016 "
1.2. Статус соревнования: Любительский
1.3. Формат соревнования: Спортивно-развлекательное автомобильное GPS-ориентирование
1.4. Условия зачёта: личный зачёт в зачётных группах "Лайт", "Стандарт", "Рейд", "Хард", «ATV».
1.5. Начало приема Заявок на участие: 8 часов 00 минут 01 Апреля 2016 года
1.6. Окончание приема Заявок на участие: 7 часов 00 минут 12 июня 2016 года
1.7. Место проведения соревнования: ____________________________________________ Заявки в электронном виде принимаются Email: zasechka2016@mail.ru

1.8. Организаторы соревнования:
Белгородский внедорожный Клуб "Custom Route"www.4x4bel.ru

1.9. Связь с Оргкомитетом:

тел: Фальковский Александр 8-915-522-77-17

Антонов Вячеслав 8-905-671-49-52

Федоровский Роман 8-906-566-91-10

1.10 Нормативным документом для проведения данного соревнования является настоящий регламент.

Участник соревнований подтверждает согласие со всеми положениями настоящего регламента своей подписью в заявочном бланке.

Программа соревнований

 

Июня 2016г.

Открытие базового лагеря и начало регистрации: 8-00

Техническая инспекция: с 11-00 11 июня 2016 до 8-00 12 июня 2016г.

 

Июня 2016г.

 

12.06.2016 (11:00) - торжественное построение колонны участников на площади поселения.

12.06.2016 (12:00) - торжественный старт гонки (спец участка №1) - ориентирование пересеченной местности, прохождение коридоров, зрительских зон.

12.06.2016 (17:00) - промежуточный финиш СУ №1,

12.06.2016 (20:00) - тест участников соревнования на алкоголь.

12.06.2016 (21:00) - старт НОЧНОГО спец участка №2 - ориентирование по заболоченному лесу.

 

* время может быть скорректировано, о чем будет сообщено на предстартовом брифинге.

Эвакуация после закрытия трассы

 

Июня 2016г.

13.06.2016 (02:00) - финиш ночного спец участка

13.06.2016 (10:00) - тест участников соревнования на алкоголь.

13.06.2016 (11:00) - старт спец участка №3 - кольцевая гонка (прохождение контрольных пунктов в определенной последовательности со свободным доездом).

13.06.2016 (15:00) - финиш спец участка №3, закрытие гонки, подсчет результатов, концерт.

13.06.2016 (21:00) - Торжественное награждение победителей, праздничный фейерверк, продолжение концерта.

Июня 2016г.

14.06.2016 (10:00) - Закрытие базового лагеря


3.Участники

3.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие водительское удостоверение, действительное в дни проведения соревнований.

Экипаж состоит из Пилота и Штурмана, для классов «Лайт» и «Стандарт» экипаж может взять на борт дополнительно двух пассажиров*, для класса «Рейд» одного дополнительного пассажира*, при условии соблюдения всех мер безопасности, которые предъявляются к основным членам экипажа. В классе «Хард» и «Супер Хард» дополнительные пассажиры запрещены.

* при условии наличия оборудованных мест, наличия ремней безопасности и при условии соблюдения всех мер безопасности.

Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение категории "В", имеют право управлять автомобилем во время соревнования (при условии, что они вписаны в полис ОСАГО).

Все члены экипажа (включая дополнительных пассажиров) должны иметь страховку от несчастного случая (застраховаться можно будет в базовом лагере). Допускается наличие спортивной страховки для автоспорта действительной в дни проведения соревнования.

3.2. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажиров, их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования.

3.3. Все члены экипажа проходят предстартовый и финишный контроль на состояние алкогольного и наркотического опьянения. Экипаж дисквалифицируется в случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена экипажа в любое время открытия трассы.
3.4. Все члены экипажа на всех этапах соревнования должны использовать защитные шлемы и световозвращающие маркеры на одежде. Использование строительных касок и танковых шлемов запрещено.


4.Деление на категории

4.1. К участию в соревновании допускаются автомобили, относящиеся к категории «В».

4.2. Распределение автомобилей по классам:

4.2.1 «Лайт»* - Данная котегория вводится исключительно для популиризации внедерожного спорта. В данную категорию допускаются любые легковые автомобили. В случаи наличия изменений в конструкции автомобиля, в т.ч. установка резины отличной от резины устанавливаемой завод изготовителем, технический комиссар вводит пенализацию данного экипажа в зависимости от степени подготовки на основании решения принятого организаторами гонки коллегиально.

Рекомендуется наличие буксировочного троса и лопаты.

Использование электромеханических и механических тяговых приспособлений (лебедок), за исключением приводимых в действие мускульной силой человека запрещено.

Резина от сельхозтехники и резина с измененным протектором методом нарезки в классе «Лайт» запрещена.

!!! Данная категория вводится исключительно для популяризации внедорожного спорта, имеет символический стартовый взнос п. 5.6 настоящего регламента. Награждение победителей в данной категории осуществляется согласно 14.3 настоящего регламента.
4.2.2 «Стандарт»* - Допускаются серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, не имеющие изменений в трансмиссии, подвеске, силовом агрегате, рулевом управлении, дифференциалах, с диаметром колес, не отличающимся от рекомендованных заводом-производителем более чем на 2 дюйма включительно. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

Рекомендуется наличие буксировочного троса и лопаты.

Использование электромеханических и механических тяговых приспособлений (лебедок), за исключением приводимых в действие мускульной силой человека запрещено.

Резина класса МТ, резина от сельхозтехники и резина с измененным протектором методом нарезки в классе «Стандарт» запрещена. Резина ВлИ 5 является "стандартной", только для автомобилей Нива 2121 и модификаций. Для остальных автомобилей, классифицируется как МТ

Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не несут никакой другой функции.
В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.
Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защитной и/или установки дополнительных фар.

Разрешается изменять, но не удалять бампер. Конструкция и материал бампера не ограничиваются. Разрешается снимать декоративный пластиковый бампер при условии, что силовая часть бампера останется на автомобиле.

4.2.3. «Рейд» - Допускаются полноприводные легковые автомобили с массой более 950 кг. с диаметром колес до 33 дюймов включительно и шириной в зависимости от массы автомобиля*:

Масса автомобиля Ширина резины
От 950 до 1200 8,5” (216мм)
От 1201 до 1399 9,5” (241мм)
От 1400 до 2100 12,5” (318мм)
От 2101 до 3500 13,0” (331мм)

Резина от сельхозтехники и резина с измененным протектором методом нарезки запрещена.

Разрешены лифт подвески и лифт кузова и резка арок. Допускается установка самоблокирующихся дифференциалов или механизма схоже действия. Использование электромеханических и механических тяговых приспособлений (лебедок), за исключением приводимых в действие мускульной силой человека запрещено. При наличии установленной электрической лебедки она будет опечатана техкомисаром. При финишной проверке экипажа отсутствие пломбы на лебедке – незачет дня.

4.2.3. «Хард» - Допускаются полноприводные легковые автомобили с массой более 950 кг., с установленными пневматическими шинами, внешний диаметр которых, при измерении не более 35 дюйма включительно и шириной в зависимости от массы автомобиля*:

Масса автомобиля Ширина резины
От 950 до 1200 8,5” (216мм)
От 1200 до 1399 9,5” (241мм)
От 1400 до 2100 12,5” (318мм)
От 2101 до 3500 13,0” (331мм)

Максимально разрешенная масса автомобиля не должна превышать 3500 кг.

Разрешено использование механических и электрических лебедок стационарно установленных на автомобиле. Количество установленных лебедок не более одной. Если на автомобиле установлено более одной лебедки, то все лебедки кроме одной (на выбор экипажа) будут опечатаны. Нарушение пломбы влечет за собой незачет дня. Рекомендуется установка каркаса безопасности.

4.2.4. «ATV» -

 

.

4.2.5. Все автомобили должны имеет отметку о прохождении государственного техосмотра и быть укомплектованные согласно ПДД (страховой полис ОСАГО, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель и т.д.).

4.2.6. В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции.
Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачётную группу с пересчетом стартового взноса. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную группу экипаж снимается с соревнования – в этом случае заявочный взнос не возвращается и не пересчитывается.

4.3. Каждый автомобиль должен быть укомплектован:

- буксирным тросом, минимум двумя буксирными проушинами или крюками заводского изготовления (одной спереди и одной сзади),

- исправными световыми приборами, на момент спортивного старта.

- автомобильной медицинской аптечкой,

- огнетушителем (общей массой гасящего вещества не менее 2кг, допускается два огнетушителя по 1.0 кг)

- знаком аварийной остановки,

- запасом топлива на 200 км бездорожья;

- запасом питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов.

- тросогаситель для динамического/буксировочного троса;

- сигнальные жилеты на всех членов экипажа!

4.4. Применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) запрещено.

4.5. Технический комиссар соревнований вправе пропустить автомобиль в более легкий класс с резиной не подходящего протектора при условии остатка протектора не более 3 мм. По согласованию с организаторами соревнования.

4.6. Масса автомобиля определяется путем взвешивание, которое производится на промышленных весах с погрешностью не более 25кг. Взвешивание может производиться как всего автомобиля одновременно, так и последовательно передней и задней осей автомобиля. В последнем случае полученные результаты суммируются. В случаи отсутствия у организаторов возможности взвешивания автомобиля в силу вступает п. 4.7. настоящего регламента.

4.7. Масса автомобиля определяется как «Масса без нагрузки» согласно свидетельству о регистрации ТС.

4.8. Вес автомобиля должен быть не менее 950кг и не более 3500кг. В любой из категорий.

4.9 Любой вид балласта запрещен.

 

Экипаж использовавший помощь других участников, будет пенализироваться путем снятием 10 баллов за каждый факт использования помощи, точка на которой была использована помощь, в зачет эвакуируемому экипажу не засчитывается.

К экипажу, оказавшего помощь другому экипажу, штрафных санкций не применяется, за исключением случав помощи уже финишировавшим экипажем. В этом случаи помощь приравнивается к помощи зрителей и влечет за собой незачет СУ обоим экипажам.

Награждение. Призы.


14.1. Все участники соревнования награждаются памятными дипломами.

14.2. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места в зачётных группах, указанных в п. 1.4 Настоящего Регламента, награждаются медалями дипломами и призами.

14.3 Участники, занявшие 1, 2 и 3 в категории «Лайт» награждаются медалями дипломами (Призы в данной категории не предусмотрены).

14.4. Организаторы могут вручить призы от имени спонсоров и в дополнительных номинациях.

 

С момента получения Приза, лицо его получившее несет ответственность за уплату всех налогов и иных существующих обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

 

Штрафы и пенализация.

1. Нарушение пп. 4.4, 6.8, 6.9, 6.10, 11.5, 11.11, 11.12, настоящего регламента – снятие с соревнований.

2. Прохождение техкомиссии и административных проверок во время, не отведенное для этого – 500 руб.

3. Невыполнение требований по компоновке кадра – незачет взятия точки.

4. Превышение контрольного времени – незачет всего дня (СУ)

5. Валка живых деревьев и кустарников пилами и топорами, а также винчевание без применения корозащитных строп – снятие с соревнования + денежный штраф.

6. Нарушение предписанной траектории прохождения обязательных коридоров (СУ) – 30 минут штрафного времени и 5 баллов за каждое нарушение.

7. Разрыв ленты коридора (СУ) – 1 балл за каждый разрыв.

8. Выезд машины участника после финиша до закрытия трассы СУ – НЕЗАЧЕТ СУ.

9. Запрещается любое движение по сельхозугодиям, посевам, пахоте, пастбищам скота, в т.ч. следам других экипажей за исключением грунтовых дорог, пенализация: экипажа незачета дня (СУ), не возврат ВЭС, в исключительных случаях дисквалификация экипажа на усмотрение организаторов.

 

Поведение в базовом лагере.

17.1. Запрещается разъезжать на автомобиле по местам общего пользования местного населения!!!

17.2. Запрещается разъезжать на автомобиле по базовому лагерю!!!

17.3 Лица которые будут замечены в езде на транспортном средстве в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения будут сняты с соревнования.

17.3. Мусор складировать в специально отведенное для этого место.

17.4. Размещение в базовом лагере автомобилей не участвующих в соревновании производится на платной основе: 500 рублей с автомобиля с количеством посадочных мест не более 5-ти включительно, 1500 рублей для автомобилей с количеством посадочных мест от 6-ти до 15-ти включительно, 6000 рублей для транспортных средств с количеством посадочных мест более 15-ти. Нахождение в базовом лагере квадроциклов и любой схожей техники запрещено.

 

Трофи-ориентирование


"Засечная черта - 2016"


РЕГЛАМЕНТ


11-13 июня 2016 года
Белгородская и Курская области

 

"Засечная черта - 2016"


Оглавление

1. Общие положения
2. Программа соревнований
3. Участники
4. Деление на категории
5. Заявки и заявочные взносы
6. Условия зачёта
7. Классификация
8. Идентификация и реклама
9. Регистрация и техническая инспекция
10. Возвратный экологический сбор
11. Условия проведения соревнования
12. Эвакуация
13. Протесты
14. Награждение. Призы.

1. Общие положения

1.1. Название: " Засечная черта – 2016 "
1.2. Статус соревнования: Любительский
1.3. Формат соревнования: Спортивно-развлекательное автомобильное GPS-ориентирование
1.4. Условия зачёта: личный зачёт в зачётных группах "Лайт", "Стандарт", "Рейд", "Хард", «ATV».
1.5. Начало приема Заявок на участие: 8 часов 00 минут 01 Апреля 2016 года
1.6. Окончание приема Заявок на участие: 7 часов 00 минут 12 июня 2016 года
1.7. Место проведения соревнования: ____________________________________________ Заявки в электронном виде принимаются Email: zasechka2016@mail.ru

1.8. Организаторы соревнования:
Белгородский внедорожный Клуб "Custom Route"www.4x4bel.ru

1.9. Связь с Оргкомитетом:

тел: Фальковский Александр 8-915-522-77-17

Антонов Вячеслав 8-905-671-49-52

Федоровский Роман 8-906-566-91-10

1.10 Нормативным документом для проведения данного соревнования является настоящий регламент.

Участник соревнований подтверждает согласие со всеми положениями настоящего регламента своей подписью в заявочном бланке.

Программа соревнований

 

Июня 2016г.

Открытие базового лагеря и начало регистрации: 8-00

Техническая инспекция: с 11-00 11 июня 2016 до 8-00 12 июня 2016г.

 

Июня 2016г.

 

12.06.2016 (11:00) - торжественное построение колонны участников на площади поселения.

12.06.2016 (12:00) - торжественный старт гонки (спец участка №1) - ориентирование пересеченной местности, прохождение коридоров, зрительских зон.

12.06.2016 (17:00) - промежуточный финиш СУ №1,

12.06.2016 (20:00) - тест участников соревнования на алкоголь.

12.06.2016 (21:00) - старт НОЧНОГО спец участка №2 - ориентирование по заболоченному лесу.

 

* время может быть скорректировано, о чем будет сообщено на предстартовом брифинге.

Эвакуация после закрытия трассы

 

Июня 2016г.

13.06.2016 (02:00) - финиш ночного спец участка

13.06.2016 (10:00) - тест участников соревнования на алкоголь.

13.06.2016 (11:00) - старт спец участка №3 - кольцевая гонка (прохождение контрольных пунктов в определенной последовательности со свободным доездом).

13.06.2016 (15:00) - финиш спец участка №3, закрытие гонки, подсчет результатов, концерт.

13.06.2016 (21:00) - Торжественное награждение победителей, праздничный фейерверк, продолжение концерта.

Июня 2016г.

14.06.2016 (10:00) - Закрытие базового лагеря


3.Участники

3.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие водительское удостоверение, действительное в дни проведения соревнований.

Экипаж состоит из Пилота и Штурмана, для классов «Лайт» и «Стандарт» экипаж может взять на борт дополнительно двух пассажиров*, для класса «Рейд» одного дополнительного пассажира*, при условии соблюдения всех мер безопасности, которые предъявляются к основным членам экипажа. В классе «Хард» и «Супер Хард» дополнительные пассажиры запрещены.

* при условии наличия оборудованных мест, наличия ремней безопасности и при условии соблюдения всех мер безопасности.

Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение категории "В", имеют право управлять автомобилем во время соревнования (при условии, что они вписаны в полис ОСАГО).

Все члены экипажа (включая дополнительных пассажиров) должны иметь страховку от несчастного случая (застраховаться можно будет в базовом лагере). Допускается наличие спортивной страховки для автоспорта действительной в дни проведения соревнования.

3.2. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажиров, их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования.

3.3. Все члены экипажа проходят предстартовый и финишный контроль на состояние алкогольного и наркотического опьянения. Экипаж дисквалифицируется в случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена экипажа в любое время открытия трассы.
3.4. Все члены экипажа на всех этапах соревнования должны использовать защитные шлемы и световозвращающие маркеры на одежде. Использование строительных касок и танковых шлемов запрещено.


4.Деление на категории

4.1. К участию в соревновании допускаются автомобили, относящиеся к категории «В».

4.2. Распределение автомобилей по классам:

4.2.1 «Лайт»* - Данная котегория вводится исключительно для популиризации внедерожного спорта. В данную категорию допускаются любые легковые автомобили. В случаи наличия изменений в конструкции автомобиля, в т.ч. установка резины отличной от резины устанавливаемой завод изготовителем, технический комиссар вводит пенализацию данного экипажа в зависимости от степени подготовки на основании решения принятого организаторами гонки коллегиально.

Рекомендуется наличие буксировочного троса и лопаты.

Использование электромеханических и механических тяговых приспособлений (лебедок), за исключением приводимых в действие мускульной силой человека запрещено.

Резина от сельхозтехники и резина с измененным протектором методом нарезки в классе «Лайт» запрещена.

!!! Данная категория вводится исключительно для популяризации внедорожного спорта, имеет символический стартовый взнос п. 5.6 настоящего регламента. Награждение победителей в данной категории осуществляется согласно 14.3 настоящего регламента.
4.2.2 «Стандарт»* - Допускаются серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, не имеющие изменений в трансмиссии, подвеске, силовом агрегате, рулевом управлении, дифференциалах, с диаметром колес, не отличающимся от рекомендованных заводом-производителем более чем на 2 дюйма включительно. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

Рекомендуется наличие буксировочного троса и лопаты.

Использование электромеханических и механических тяговых приспособлений (лебедок), за исключением приводимых в действие мускульной силой человека запрещено.

Резина класса МТ, резина от сельхозтехники и резина с измененным протектором методом нарезки в классе «Стандарт» запрещена. Резина ВлИ 5 является "стандартной", только для автомобилей Нива 2121 и модификаций. Для остальных автомобилей, классифицируется как МТ

Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не несут никакой другой функции.
В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.
Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защитной и/или установки дополнительных фар.

Разрешается изменять, но не удалять бампер. Конструкция и материал бампера не ограничиваются. Разрешается снимать декоративный пластиковый бампер при условии, что силовая часть бампера останется на автомобиле.

4.2.3. «Рейд» - Допускаются полноприводные легковые автомобили с массой более 950 кг. с диаметром колес до 33 дюймов включительно и шириной в зависимости от массы автомобиля*:

Масса автомобиля Ширина резины
От 950 до 1200 8,5” (216мм)
От 1201 до 1399 9,5” (241мм)
От 1400 до 2100 12,5” (318мм)
От 2101 до 3500 13,0” (331мм)

Резина от сельхозтехники и резина с измененным протектором методом нарезки запрещена.

Разрешены лифт подвески и лифт кузова и резка арок. Допускается установка самоблокирующихся дифференциалов или механизма схоже действия. Использование электромеханических и механических тяговых приспособлений (лебедок), за исключением приводимых в действие мускульной силой человека запрещено. При наличии установленной электрической лебедки она будет опечатана техкомисаром. При финишной проверке экипажа отсутствие пломбы на лебедке – незачет дня.

4.2.3. «Хард» - Допускаются полноприводные легковые автомобили с массой более 950 кг., с установленными пневматическими шинами, внешний диаметр которых, при измерении не более 35 дюйма включительно и шириной в зависимости от массы автомобиля*:

Масса автомобиля Ширина резины
От 950 до 1200 8,5” (216мм)
От 1200 до 1399 9,5” (241мм)
От 1400 до 2100 12,5” (318мм)
От 2101 до 3500 13,0” (331мм)

Максимально разрешенная масса автомобиля не должна превышать 3500 кг.

Разрешено использование механических и электрических лебедок стационарно установленных на автомобиле. Количество установленных лебедок не более одной. Если на автомобиле установлено более одной лебедки, то все лебедки кроме одной (на выбор экипажа) будут опечатаны. Нарушение пломбы влечет за собой незачет дня. Рекомендуется установка каркаса безопасности.

4.2.4. «ATV» -

 

.

4.2.5. Все автомобили должны имеет отметку о прохождении государственного техосмотра и быть укомплектованные согласно ПДД (страховой полис ОСАГО, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель и т.д.).

4.2.6. В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции.
Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачётную группу с пересчетом стартового взноса. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную группу экипаж снимается с соревнования – в этом случае заявочный взнос не возвращается и не пересчитывается.

4.3. Каждый автомобиль должен быть укомплектован:

- буксирным тросом, минимум двумя буксирными проушинами или крюками заводского изготовления (одной спереди и одной сзади),

- исправными световыми приборами, на момент спортивного старта.

- автомобильной медицинской аптечкой,

- огнетушителем (общей массой гасящего вещества не менее 2кг, допускается два огнетушителя по 1.0 кг)

- знаком аварийной остановки,

- запасом топлива на 200 км бездорожья;

- запасом питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов.

- тросогаситель для динамического/буксировочного троса;

- сигнальные жилеты на всех членов экипажа!

4.4. Применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) запрещено.

4.5. Технический комиссар соревнований вправе пропустить автомобиль в более легкий класс с резиной не подходящего протектора при условии остатка протектора не более 3 мм. По согласованию с организаторами соревнования.

4.6. Масса автомобиля определяется путем взвешивание, которое производится на промышленных весах с погрешностью не более 25кг. Взвешивание может производиться как всего автомобиля одновременно, так и последовательно передней и задней осей автомобиля. В последнем случае полученные результаты суммируются. В случаи отсутствия у организаторов возможности взвешивания автомобиля в силу вступает п. 4.7. настоящего регламента.

4.7. Масса автомобиля определяется как «Масса без нагрузки» согласно свидетельству о регистрации ТС.

4.8. Вес автомобиля должен быть не менее 950кг и не более 3500кг. В любой из категорий.

4.9 Любой вид балласта запрещен.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.078 с.)