Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возвратный экологический сбор

Поиск


10.1. В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения участниками соревнования ущерба природной среде, организаторами соревнования вводится возвратный экологический сбор (далее - ВЭС).
10.2. Порядок взимания и выдачи возвратного экологического сбора:
- ВЭС в размере 1000 рублей взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении регистрации;

- ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приёма-передачи ВЭС;
- ВЭС находится у организаторов соревнований с момента закрепления места на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закреплённого за ним места организаторам;
- Возврат ВЭС осуществляется секретарем соревнований после приёмки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приёма-передачи ВЭС.
10.3. ВЭС не возвращается в случае:
- если экипаж не произвел процедуру сдачи организаторам закреплённого за ним места на территории лагеря;
- нанесения любым из членов экипажа или его пассажиром ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоёмах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка или валка леса и т.д.), в том числе во время проведения соревнований и/или на месте базового лагеря. На трассе соревнования разрешается рубка (пилка) ТОЛЬКО лежачих сухих деревьев. При нарушении экипаж лишается ВЭС и дисквалифицируется.
10.4 ВЭС возвращается ТОЛЬКО после сдачи места на территории лагеря и ТОЛЬКО непосредственно на территории лагеря.

 


11. Условия проведения соревнования


11.1. Соревнование проводится на сложнопересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования.
11.2. Условиями соревнования предусмотрен самостоятельный выбор маршрута движения.
11.3. Старт участников соревнования одновременный в пределах заявленной категории, с места старта, по судейской команде.

11.4. На Старт автомобиль представляется с наклеенными обязательной рекламой и стартовыми номерами.
11.5. Во время движения по Маршруту категорически запрещается любое движение на автомобилях по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам. Также запрещается въезжать на территории, огороженные заборами,колючей проволокой и т.д. За данное нарушение штраф 10000 руб. и дисквалификация. Участники совершившие это нарушение могут быть привлечены в соответствии с законами РФ к ответственности собственником угодий которым был нанесен урон.

11.5 Движение по трассе соревнования должно осуществляться с включенным ближним светом, за исключением моментов преодоления водных преград и лебежения.

Запрещается пользоваться огнем на всем протяжении трассы соревнования .

Запрещено винчевание: за деревья и кустарники без применения корозащитных строп – наказание снятие с соревнований (ВЭС в данном случае не возвращается участнику). Если лебедка оснащена стальным тросом обязательное использование тросогасителей, для синтетических тросов применение тросогасителей на усмотрение экипажа. Запрещено винчевание за опоры ЛЭП, опоры мостов и газопроводов.

11.6. Ориентирование на местности производится с помощью приборов GPS, разрешается использование топографических карт и компасов на усмотрение экипажей.
11.7. Опоздание на финиш – незачет дня, опоздавший экипаж должен при возвращении в лагерь отметиться у судей. Снятие экипажа за превышение лимита времени в первый день соревнований не запрещает им выйти на старт во второй день, в этом случае результаты первого дня не идут в общий зачет соревнования.
11.8. Финиш экипажа – у судей в финишной зоне. Своим ходом. С экипажем на борту в полном составе. Временем финиша является время отметки у находящихся на финише судей, а не время фактического прибытия автомобиля.

Для автомобилей у которых была опломбирована лебедка после финиша ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ контроль целостности пломбы. При нарушении пломбы незачет дня.
11.9. Карта памяти фотоаппарата сдается на финише при нахождении автомобиля в финишной зоне.

 

ВНИМАНИЕ!

Электронный носитель не должен иметь никаких других фото и видео материалов, кроме фотографий взятых точек на данном соревновании.

За нарушение:

Штраф 1500 рублей (отказ возмещения ВЭС) или незачет точек, фотографии которых находились на данном носителе.

11.10. Организаторы соревнования также не несут ответственности за работоспособность переданных носителей, и, как следствие этого, возможность считать с них находящиеся там данные. При использовании экипажами носителей отличных от SD, MMC, CF ½, MS, X-Flash, xD желательно иметь свой картридер.

11.11. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

11.12. В случае невыполнения участником требований представителей оргкомитета и судей, направленных на обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, причастных к соревнованию, третьих лиц, а также требований, направленных на предотвращение нанесения материального ущерба лицам, причастным к соревнованию, а также третьим лицам, участник снимается с соревнований.

12.Эвакуация

12.1. Эвакуация неисправных автомобилей, участвующих в соревновании, может осуществляется силами самого экипажа или иных лиц, в том числе другими экипажами. Эвакуация автомобиля участника или всех водителей экипажа влечёт за собой безусловное снятие экипажа с соревнования.

12.3. Оргкомитет обеспечивает эвакуацию экипажа после закрытия СУ, при наличии информации, переданной по телефону, рации или лично Руководителю гонки. Телефон и канал для связи дополнительно объявляются во время предстартового брифинга.
12.3.Оргкомитет обязуется оказать максимальное содействие для обеспечения эвакуации автомобиля, не способного к самостоятельному передвижению, до базового лагеря или ближайшего населенного пункта.

12.4. Эвакуация автомобиля экипажа, потерявшего способность к самостоятельному передвижению, осуществляется в течение 24 часов после закрытия финиша. Автомобиль эвакуируется либо до ближайшего населенного пункта, либо до точки базового лагеря.

12.5 Организаторы оставляют за собой право привлечь к помощи в эвакуации участников которые уже финишировали.


13.Протесты

13.1. Участники соревнования имеют право опротестовать решение Технической комиссии и результаты соревнования.
13.2. Протест должен быть подан не позднее 30 минут после принятия решения Техническим комиссаром или официального опубликования предварительных результатов соревнования на информационном щите.
13.3. Протест имеют право подавать Заявитель или любой член экипажа. Протест подаётся лично Руководителю соревнований, Главному судье или Секретарю.
13.4. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 3000 рублей.
13.5. При удовлетворении Протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае отклонения протеста залоговый взнос не возвращается.
13.6. Автомобили участников, претендующих на призовые места, а также подавших протест, по требованию судей проходят дополнительную Техническую инспекцию на соответствие заявленным технических характеристикам. В случае обнаружения несоответствия фактического состояния автомобиля предоставленным заявителем сведениям о нём, экипаж снимается с соревнований и таблица результатов пересматривается.

Награждение. Призы.


14.1. Все участники соревнования награждаются памятными дипломами.

14.2. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места в зачётных группах, указанных в п. 1.4 Настоящего Регламента, награждаются медалями дипломами и призами.

14.3 Участники, занявшие 1, 2 и 3 в категории «Лайт» награждаются медалями дипломами (Призы в данной категории не предусмотрены).

14.4. Организаторы могут вручить призы от имени спонсоров и в дополнительных номинациях.

 

С момента получения Приза, лицо его получившее несет ответственность за уплату всех налогов и иных существующих обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

 

Штрафы и пенализация.

1. Нарушение пп. 4.4, 6.8, 6.9, 6.10, 11.5, 11.11, 11.12, настоящего регламента – снятие с соревнований.

2. Прохождение техкомиссии и административных проверок во время, не отведенное для этого – 500 руб.

3. Невыполнение требований по компоновке кадра – незачет взятия точки.

4. Превышение контрольного времени – незачет всего дня (СУ)

5. Валка живых деревьев и кустарников пилами и топорами, а также винчевание без применения корозащитных строп – снятие с соревнования + денежный штраф.

6. Нарушение предписанной траектории прохождения обязательных коридоров (СУ) – 30 минут штрафного времени и 5 баллов за каждое нарушение.

7. Разрыв ленты коридора (СУ) – 1 балл за каждый разрыв.

8. Выезд машины участника после финиша до закрытия трассы СУ – НЕЗАЧЕТ СУ.

9. Запрещается любое движение по сельхозугодиям, посевам, пахоте, пастбищам скота, в т.ч. следам других экипажей за исключением грунтовых дорог, пенализация: экипажа незачета дня (СУ), не возврат ВЭС, в исключительных случаях дисквалификация экипажа на усмотрение организаторов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.75 (0.007 с.)