ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заглушите двигатель, проверьте уровень масла и долейте при необходимости.



Масло в заднем редукторе

Перед поездкой проверьте наличие возможных утечек в заднем редукторе, при обнаружении обратитесь к дилеру для проверки и ремонта снегоболотохода.


Замена масла в заднем редукторе

1. Остановите снегоболотоход на ровной поверхности.

2. Поместите емкость под задний редуктор для сбора отработавшего масла.

3. Отверните болты заливного и сливного отверстий для слива масла.

4. Установите болт сливного отверстия и заверните указанным моментом.

Примечание.Момент затяжки болта сливного отверстия (заднего редуктора) составляет 23 Н žм (2,3 кг.м).

5. Залейте масло в задний редуктор.

Примечание.Объем масла для периодической замены составляет 0,25 л.

Общий объем масла для периодической замены составляет 0,30 л.

6. Установите болт заливного отверстия и заверните указанным моментом.

Примечание. Момент затяжки болта заливного отверстия (заднего редуктора) составляет 23 Н žм (2,3 кг.м).

7. Проверьте наличие возможных утечек, при обнаружении выясните причины.

Примечание.Отсутствие загрязнений в заднем редукторе гарантируется.


Измерение уровня масла в переднем дифференциале

1. Остановите снегоболотоход на ровной поверхности.

2. Отверните болт заливного отверстия и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться у кромки заливного отверстия. В случае понижения уровня масла долейте необходимое количество до получения нужного уровня.

3. Установите болт заливного отверстия и заверните указанным моментом.

Примечание.Момент затяжки болта заливного отверстия (заднего редуктора) составляет 23 Н žм (2,3 кг.м).

Замена масла в переднем дифференциале

1. Остановите снегоболотоход на ровной поверхности.

2. Поместите емкость под передний дифференциал для сбора отработавшего масла.

3. Отверните болты заливного и сливного отверстий для слива масла.

4. Установите болт сливного отверстия и заверните указанным моментом.

Примечание.Момент затяжки болта сливного отверстия (переднего дифференциала) составляет 10 Н žм (1,0 кг.м).

5. Залейте масло в передний дифференциал.

Примечание.Объем масла для периодической замены составляет 0,28 л.

Общий объем масла для периодической замены составляет 0,33 л.

6. Установите болт заливного отверстия и заверните указанным моментом.

7. Проверьте на наличие утечки

Примечание.Отсутствие загрязнений в переднем дифференциале гарантируется.


Система охлаждения

1. Остановите снегоболотоход на ровной поверхности.

2. Поскольку уровень охлаждающей жидкости изменяется по мере роста температуры двигателя, желательно проверять его в расширительном бачке.

Примечание.Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между верхней и нижней отметками.

3. Если уровень охлаждающей жидкости находится на нижней отметке или ниже, отверните крышку бачка, долейте жидкость до верхней отметки, заверните крышку и установите пластину.

Осторожно!

Использование не соответствующей охлаждающей жидкости может повредить двигатель.

Примечание.При добавлении охлаждающей жидкости обратитесь к дилеру для проверки концентрации антифриза как можно быстрее. Работа вентилятора радиатора полностью автоматическая. Включение и выключение осуществляется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Замена охлаждающей жидкости

1. Остановите снегоболотоход на ровной поверхности.

2. Поместите емкость под двигатель, отверните сливную пробку охлаждающей жидкости (используйте лоток или схожий предмет, как показано на рисунке, во избежание попадания жидкости на детали).

3. Отверните пробку радиатора.


4. Отверните болты крепления бачка охлаждающей жидкости и снимите бачок.

5. Отверните крышку бачка и слейте охлаждающую жидкость.

6. После тщательного слива жидкости промойте систему охлаждения чистой водопроводной водой.

7. Установите бачок и затяните болты крепления.

8. Заполните радиатор рекомендованной охлаждающей жидкостью.


Примечание.рекомендованные охлаждающие жидкости

Данная жидкость используется для изготовленных из алюминия двигателей и изготовлена на основе этандиола с добавлением антикоррозийных присадок.

Охлаждающая жидкость -антифриз

Общий объем охлаждающей жидкости составляет 1,9 л.

Осторожно!

Охлаждающая жидкость представляет собой 100% антифриз.

9. Заверните пробку радиатора.

10. Запустите двигатель и дайте поработать на холостом ходу некоторое время, затем заглушите и проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень слишком низкий, продолжайте доливать охлаждающую жидкость до окончательного заполнения радиатора.

11. Залейте охлаждающую в бачок до верхней отметки.

12. Заверните крышку бачка охлаждающей жидкости и проверьте на наличие утечки.

Примечание.При обнаружении утечки обратитесь к дилеру для проведения проверки. Система охлаждения.

 

Пыльник ШРУСА

Проверьте возможное наличие отверстий или следов истирания на пыльниках.

При обнаружении повреждения обратитесь к дилеру для замены детали.

 

Проверка свечи зажигания

Снятие

1. Снимите крышку

2. Снимите защитный колпачок свечи.

3. Согласно схеме извлеките свечи зажигания с помощью свечного ключа из набора инструментов.


Проверка

Свеча зажигания – важная деталь двигателя, удобная для проведения проверки, по результатам которой определяется общее состояние двигателя. При условии нормальной эксплуатации снегоболотохода нормальным цветом изолятора центрального электрода является оттенок от средне- до светло-коричневого. Рекомендуется не принимать решений по подобным проблемам самостоятельно, а передать снегоболотоход дилеру для проведения проверки. Необходимо извлечь свечу зажигания для проверки в определенный период, поскольку она легко повреждается и подвергается коррозии по причине нагрева и образования отложений. При наличии следов чрезмерной коррозии электродов и углеродистых и других отложений необходимо заменить старую свечу новой.

Примечание.Используемые свечи зажигания: DPR7EA-9 (NGK)

Установка

1. С помощью толщиномера измерьте зазор электрода и отрегулируйте согласно нормативным требованиям при необходимости.

Примечание.Зазор свечи зажигания составляет 0,8-0,9 мм.

2. Очистите поверхность шайбы и резьбу.

3. Установите свечи и затяните указанным моментом.

 
 


Примечание.Момент затяжки свечи зажигания составляет 17 Н žм (1,75 кг.м). При отсутствии динамометрического ключа хорошим способом измерения момента затяжки является закручивание свечей вручную и последующее доворачивание на 1/4-1/2 оборота. Необходимо приложить все усилия, чтобы затянуть свечу указанным моментом.

4. Установите защитный колпачок свечи.

5. Установите крышку

Чистота воздушного фильтра

Примечание.Под корпусом воздушного фильтра установлена гибкая трубка. В случае накопления воды или пыли в трубке необходимо очистить трубку воздушный фильтр и его корпус.

       
 
   
 

1. Снимите сиденье.

2. Откройте фиксатор и снимите крышку корпуса воздушного фильтра.

3. Извлеките воздушный фильтр.

4. Извлеките фильтрующий элемент из рамки.

5. Полностью погрузите фильтрующий элемент в раствор моющего вещества и тщательно вымойте.

6. Выжмите влагу из фильтрующего элемента и высушите его.

Осторожно!

Не сминайте витки при выжимании фильтрующего элемента.

7. Проверьте фильтрующий элемент на наличие повреждений, при обнаружении замените новым.

8. Фильтрующий элемент пропитан маслом для воздушных фильтров. При отсутствии масла для воздушных фильтров допускается использование моторного масла.

Примечание.Воздушный фильтр должен быть полностью пропитан, а не смочен маслом.

9. Вставьте фильтрующий элемент в рамку.

10. Установите воздушный фильтр.

11. Установите крышку воздушного фильтра, убедившись, что она соединения с гибкой трубкой.

12. Установите сиденье.

Примечание. Производите чистку фильтрующего элемента воздушного фильтра каждые 24 – 40 часов. Если снегоболотоход используется в условиях запыленности, необходима более частая очистка и смазка фильтра. При каждом обслуживании воздушного фильтра убедитесь, что впуск воздуха, ведущий в корпус фильтра, заблокирован. Проверьте герметичность резиновых фильтрующего элемента воздушного фильтра в месте соединения с карбюратором и коллектором (несколько отводов). Затяните соединения во избежание попадания нефильтрованного воздуха в двигатель.

Осторожно!

Не запускайте двигатель при снятом фильтрующем элементе, поскольку это приведет к попаданию нефильтрованного воздуха в двигатель, что ускорит износ двигателя и вызовет повреждения. Кроме того, запуск двигателя без фильтрующего элемента может повлиять на распыление топлива карбюратором, приведя к снижению производительности и перегреву двигателя.

Чистота искрогасителя

Убедитесь, что выхлопная труба и глушитель холодные перед чисткой искрогасителя.

1. Отверните болты.

2. Извлеките трубу из глушителя и снимите ее.

3. Слегка постучите по выхлопной трубе, затем удалите углеродистые отложения из искрогасителей с помощью металлической щетки.

4. Вставьте выхлопную трубу в глушитель и выровняйте отверстия под болты.

5. Вставьте болты и затяните их.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

При очистке искрогасителя всегда необходимо дать выхлопной системе остыть перед касанием деталей выхлопной системы. Не запускайте двигатель при чистке выхлопной системы.





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.247.75 (0.009 с.)