Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чистая имеет место на рынке одного продавца.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Услуга относится к элементу комплекса маркетинга продукт цена продвижение распределение 4. Компания производит и продаёт один тип одноразовых бритвенных станков по единой цене. Реклама компании однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности компания ориентируется на стратегию массового охвата рынка маркетинговую концепцию сегментацию рынка стратегию концентрации Маркетинговая деятельность начинается с изучения рынка изучения запросов потребителей разработки и производства товара информационной рекламной кампании сегментирования рынка Рыночное предложение - это готовность производителей производить разные количества продукта по каждой цене из определённого диапазона цен в конкретный временной период готовность производителя произвести и продать определённое количество товара в конкретный период времени целевая установка производителя оферта Ведущим рынком, определяющим перспективы развития других рынков, является рынок потребительских товаров средств производства инвестиционных товаров денежных средств образовательных услуг Маркетинг изучает конъюнктуру рынка определённого вида продукции методы управления потребительским спросом производство предлагаемых к сбыту изделий общий уровень цен в условиях инфляции стратегии повышения качества продукции Концепции управления маркетингом в порядке их развития сбытовая производственная социально-этичного маркетинга продуктовая маркетинга Основные понятия маркетинга в порядке их усложнения потребительская ценность нужда запрос потребительская удовлетворенность потребность Закон спроса представляет собой следующую зависимость когда цена товара падает, объём планируемых закупок, как правило, растёт потребители склонны заменять дорогие продукты более дешёвыми рост доходов потребителей ведёт к тому, что они начинают покупать больше товаров превышение предложения над спросом, как правило, ведёт к снижению цены на товар кривая спроса имеет положительный наклон Отдельные личности и семьи, приобретающие товары и услуги для личного Потребления, образуют рынок.
Раздел 2. Исследование рынка и планирование продукции 13. Название, понятие, знак, символ, дизайн или их комбинация, предназначенная для идентификации предлагаемых продавцом товаров и услуг - ______________________. 14. Группа товаров, объединяемых принципами функционирования, продажей одинаковым группам покупателей, способом продвижения на рынок или диапазоном цен - 15. товара - это изменение объёма продаж и прибылей на протяжении времени его жизни. 16. - то, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. 17. Ценовая ___________________ - это мера чувствительности спроса к изменению цены 18. Сбор первичных данных, направленных на выяснение знаний, взглядов, предпочтений потребителей и особенностей покупательского поведения - ____________________________. 19. Способ решения проблемы или основная выгода, ради которой потребитель совершает покупку - товар по замыслу в реальном исполнении с подкреплением расширенный совокупный 20. Расположить характеристики товара по уровням
21. Сбор первичных данных посредством выделения сопоставимых групп людей и контроля переменных составляющих и реакций групп в различных ситуациях - 22. Сопоставить методы исследования со способом связи с аудиторией
23. Этапы процесса принятия товара-новинки в порядке следования восприятие оценка проба узнавание интерес 24. Пристальное изучение интересующей ситуации и фиксирование существенных фактов, действий или поведения -. Раздел 3. Сбыт и распределение продукции 25. Комплекс маркетинговых коммуникаций составляют реклама паблик рилейшнз (PR) личная продажа мероприятия по стимулированию сбыта продукции Что не относится к наружной рекламе Проспекты рекламные щиты фирменные вывески афиши Основная функция имиджевой рекламы создание благоприятного образа товара или услуги напоминание о товаре или услуге информация о точках продажи товара сообщение о положительных качествах товара Что не относится к методам стимулирования сбыта брэнд бонус премия купон 28. Выход на зарубежный рынок путем отправки продукции и продажи ее с помощью посредников международного рынка или с помощью собственного подразделения компании Агентства по оказанию маркетинговых услуг помогают выбрать целевой рынок разрабатывать кампании продвижения товара на рынок складировать и перемещать товары от производителя к потребителю финансировать сделки и страховать от рисков обеспечить для фирмы каналы распространения 28. Маркетинговые коммуникации направлены на формирование спроса и стимулирование сбыта формирование спроса стимулирование сбыта В систему маркетинговых коммуникаций не входит ценообразование стимулирование сбыта личные продажи реклама Причинами выхода компаний на зарубежные рынки являются ограниченный внутренний рост чрезмерная внутренняя конкуренция стремление к краткосрочному успеху увеличение количества глобальных компаний усложнение международной финансовой системы Выход на зарубежный рынок путём отправки и продажи продукции с помощью посредников международного рынка или собственных торговых представителей - Запрет на импорт определенного товара - __________________________ Компании по организации товародвижения помогают складировать и перемещать товары от производителя к потребителю обеспечить для фирмы каналы распространения выбрать целевой рынок финансировать сделки и страховать от рисков разрабатывать кампании продвижения товара на рынок
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ основная: 1. Годин А.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Годин А.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 656 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10938.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 2. Морозов Ю.В. Основы маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Морозов Ю.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2013.— 148 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10945.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 3. Романов А.А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Южный институт менеджмента, 2011.— 443 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4552.— ЭБС «IPRbooks», по паролю дополнительная: 1. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие. Дашков и К.2014. 440 с. 2. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник Юнити-Дана. 2012. 375 с. 3. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие Дашков и К. 2013. 148 с. 4. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник для бакалавров. Дашков и К.2013. 362 с. 5. Эриашвили Н.Д., Старостенко В.К. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг: учебное пособие Юнити-Дана. 2012. 302 с.
Другие информационные источники: http://brandlOO.narod.ru ОМЕГА - теория и практика маркетинга в России. Сайт посвящен вопросам маркетинга, брендинга, рекламы и PR. www.marketing.spb.ru - Энциклопедия маркетинга. Один из наиболее популярных сайтов, посвященных маркетингу. Содержит информацию как теоретического (публикации по маркетингу, библиография), так и практического (перечень маркетинговых фирм, отчеты по исследованиям) характера. www.4р.ru - «4p.ru - е-журнал по маркетингу» - Сайт полностью посвящен маркетингу; содержит интересные теоретические материалы по различным аспектам маркетинга, а также раздел, посвященный результатам маркетинговых исследований. Кроме того, на сайте есть книжный магазин деловой литературы, каталог ссылок на ресурсы сети. marketing.al.ru - «Бизнес в сетях» - На сайте собрана информация по маркетингу (в основном, теоретического характера).
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Специализированные аудитории с компьютерным обеспечением и мультимедиапроектором. Слайды и компьютерные презентации по всем темам дисциплины. Компьютерные классы с программным обеспечением. Библиотечный фонд специализированной литературы.
ПРИЛОЖЕНИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ
1. Фонд оценочных средств по дисциплине, включающий: - тесты, практические задачи и задания; - контрольная работа; - вопросы и билеты для подготовки к экзамену; - круглый стол с методическими рекомендациями по проведению занятия в интерактивной форме. 2. Методические указания для самостоятельной работы студентов.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 715; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.153 (0.029 с.) |