Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Политрук. Культурное наследие.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Суть задания: задание на знание культурного наследия Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, выраженного в фильмах. Участникам предстоит вспомнить сюжеты одних из лучших советских фильмов, их названия, годы выпуска и сопоставить эти данные между собой. Реквизит: распечатанное приложение (1 – 7 листов) с названием, сюжетом и кадром из фильма. Подготовка трека: нужно разрезать листы приложения 1 на две части:первая часть с названием фильма и именем режиссера, вторая с сюжетом и кадром из фильма. Сюжетная подводка: Порой во время отдыха солдаты любили подумать и помечтать, как их предки сохранят в веках события Великой Отечественной войны 1941-1945 годов? Ведь событие таких масштабов не может остаться неотмеченным. Солдаты были уверены, что будет создано много фильмов, песен и книг о войне и, как они были уверены, их будущей Победе! Они были правы, и сейчас Вам нужно будет вспомнить одни из самых ярких фильмов, посвященных Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Инструкция: Перед участниками лежат 7 маленьких и 7 больших перевернутых листов. Участникам нужно будет сопоставить два листка: один с названием фильма и именем режиссера и второй с описанием сюжета фильма, и кадром из него. После того, как листы будут сопоставлены, участникам нужно будет расположить фильмы в хронологическом порядке. ВАЖНО! Запрещено использовать Интернет. Список фильмов в правильном порядке: 1. Судьба человека 1959 Сергей Бондарчук 2. Баллада о солдате 1959 Григорий Чухрай 3. Последний штурм 1971 Юрий Озеров 4....А зори здесь тихие 1972 Станислав Ростоцкий 5. В бой идут одни старики 1973 Леонид Быков 6. Они сражались за Родину 1975 Сергей Бондарчук 7. Завтра была война 1987 Юрий Кара Разведчик. Заминированный Лабиринт. Суть задания: это задание на ловкость и командное взаимодействие. Участникам нужно будет довериться друг другу, а также проявить чудеса ловкости и аккуратности, словно настоящим разведчикам. Реквизит: несколько мотков сигнальной ленты, скотч, специальный механизм (таймер с внешним элементом питания, подведенным через провода. Кроме реальных проводов должно быть большое количество «фальшивых». Такую конструкцию вам могут создать в клубе радиолюбителей). Если механизма нет, то муляж бомбы, в который можно поместить таймер с звуковым сигналом (например, телефон). Также требуется площадка с большим количеством деревьев или подобных вертикальных опор. Подготовка трека: на протяжении пути длинной 5-10 метров нужно натянуть лабиринт. Лабиринт создается с помощью сигнальной ленты. Конец ленты закрепляется на ближайшем дереве к линии старта, после чего вы создаете лабиринт, натягивая ленту через деревья и саму ленту, на разной высоте, в разных направлениях. После подготовки лабиринта нужно определить стартовую линию и финальную линию – позиции, где команды будут начинать и заканчивать трек. За пределами финальной линии нужно спрятать «бомбу», которую участники должны будут найти и обезвредить. Пример того, как нужно натягивать ленту на фотографии. ВАЖНО! Лабиринт должен быть проходим. Сюжетная подводка: Немцы заминировали свои позиции, затруднив проход советских войск. Вам нужно создать шанс для прорыва линии обороны (минированной линии) и дать нашим солдатам возможность совершить проход на позиции врага. Для этого нужно тайно пройти через вражеские позиции и разминировать путь для наших солдат.
Инструкция: Участникам нужно тайно пройти лабиринт, в тишине и молчании, как настоящим разведчикам. Так как разведчики – это крепкое братство воинов, которые всегда готовы поддержать друг друга, – участники проходят лабиринт цепочкой, держась за руки. Если контакт от первого до последнего участника нарушается (прекращается контакт между людьми – частичками цепи), то команда начинает выполнение упражнения заново. После того как последний участник пройдет финальную линию, команда может отпустить руки друг друга и начать поиск «бомбы». Как только «бомба» будет найдена, всей команде нужно будет собраться вокруг нее и обезвредить. При обезвреживании нельзя ломать «бомбу»! Солдат. Метание гранат. Суть задания: это простейшее силовое упражнение, в рамках которого участники проверяют свои силы, метают ручные «гранаты» на дальность и соревнуются друг с другом. Реквизит: муляж ручной «гранаты» или туго натянутые мешочки с песком или подобным наполнителем весом около 500 грамм, моток сигнальной ленты. Подготовка трека: для начала нужно подготовить линию старта - позицию, с которой участники будут кидать «гранаты». На расстоянии 5, 10, 15, 20 и 25 метров от линии старта нужно расположить цели - круги из сигнальной ленты диаметром 5-10 метров. Сюжетная подводка: Вы наступаете на позиции врага, он отчаянно обороняется! Чтобы максимально эффективно подавить сопротивление, вы приняли решение сделать это с помощью ручных «гранат». Бойцы встали на изготовку и приготовили «гранаты»… Инструкция: Участникам нужно попасть «гранатой» в цели. На команду дается 10 попыток, гранату должен бросить каждый участник команды, но один участник не может кинуть больше 2 раз. Для успешного прохождения должны быть поражены все цели. Приложение 1 Задание «Политрук» «Судьба человека» – Сергей Бондарчук С началом Великой Отечественной войны 1941-1945 годов шоферу Андрею Соколову (Сергей Бондарчук) приходится расстаться с семьей. Уже в первые месяцы войны он получает ранение и попадает в плен. Соколов переживает ад фашистского концлагеря, благодаря своему мужеству избегает расстрела и, наконец, бежит из плена за линию фронта, к своим…
«Баллада о солдате» – Григорий Чухрай Великая Отечественная война. Молодой солдат Алеша Скворцов совершил подвиг – подбил два танка противника. Командование собирается представить его к ордену, но Алеша просит дать ему отпуск, чтобы повидаться с мамой. Получив всего шесть суток отпуска и купив подарок матери, Алексей отправляется в путь…
«Освобождение: Последний штурм» – Юрий Озеров Весной 1945 года и союзные войска американцев с англичанами, и русские войска стремились первыми попасть в Берлин. На улицах города начинаются жестокие бои за каждый дом, за каждую квартиру. Несколько армий и фронтов воюют на территории города. Все перемешалось, порой бок о бок воюют солдаты совершенно из разных советских частей. Бои идут даже в подземных лабиринтах берлинского метро. Гитлер требует от военного коменданта города отчета, какие районы города заняты неприятелем, но реальной картины происходящего получить не может. Связь нарушена, хотя некоторые телефонные линии еще функционируют, и из разных частей городадокладывают о том, что русские солдаты уже повсюду. Гитлер все еще надеется на чудо, не желая даже отдохнуть, хотя состояние его близко к паническому.
«...А зори здесь тихие» – Станислав Ростоцкий Основные события фильма происходят в 1942 году во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов в Карелии. У железнодорожного разъезда в тылу советских войск расквартировано два отделения взвода зенитчиков. К коменданту разъезда старшине Федоту Васкову (бывшему разведчику, ветерану финской войны), недовольному поведением солдат (в частности, пьянством и тягой к противоположному полу), присылают девушек-добровольцев, многие из которых только закончили школу. Находясь в самовольной отлучке, одна из бойцов взвода – командир отделения Рита Осянина – обнаруживает в лесу двоих немцев-диверсантов. Вернувшись в расположение взвода, она докладывает об этом старшине Васкову, и тот принимает решение остановить вражескую группу. Старшина Федот Васков, бойцы Женя Комелькова, Рита Осянина, Лиза Бричкина, Галя Четвертак и Соня Гурвич выступают на перехват диверсантов, возможной целью которых является Кировская железная дорога… «В бой идут одни «старики» - Леонид Быков Эта эскадрилья стала «поющей» – так капитан Титаренко подбирал себе новичков. Его «старикам» было не больше двадцати, но «желторотиков», пополнение из летных училищ ускоренного выпуска, в бой все равно, по возможности, не пускали. Им еще многое предстояло испытать – и жар боев, и радость первой победы над врагом, и величие братства, скрепленного кровью, и первую любовь, и горечь утраты… И настанет день, когда по команде: «В бой идут одни старики», бывшие «желторотики» бросятся к своим самолетам…
«Они сражались за Родину» – Сергей Бондарчук Июль 1942 года. На подступах к Сталинграду обескровленные, измотанные советские войска ведут тяжелые оборонительные бои, неся огромные потери… Потерявший в боях большое количество солдат советский стрелковый полк отступает к Сталинграду. Во время привала солдаты разговаривают на разные темы, купаются и спят. Один из солдат полка, Пётр Лопахин, производящий впечатление весельчака и балагура, уходит в близлежащую деревню за солью и ведром для только что наловленных раков. Рассчитывая на свою говорливость и обаяние, Лопахин обращается с просьбой к старухе- казачке, но натыкается на презрительное отношение, поскольку солдаты отступают, фактически оставляя местных жителей на произвол судьбы. После тяжелого разговора, в котором выясняется, что за маской весельчака у Лопахина скрывается серьезный человек, глубоко переживающий за судьбу своей страны, старуха выполняет просьбу Лопахина. Фильм рассказывает о подвиге рядовых солдат, любви к родной земле, об истинной цене победы…
«Завтра была война» – Юрий Кара 1940 год. Жизнь 9"Б" начинается как обычно. Дети, на пороге взрослой жизни, постигают себя, учатся любить и понимать друг друга. В центре повествования находится Искра Полякова – староста класса, дочь принципиального партработника товарища Поляковой. Искра – убежденная комсомолка, воспитанная фанатично преданной партии матерью. Ее идеалы нерушимы, а идеи прозрачны и, как ей кажется, правильны. Герои фильма – обычные советские старшеклассники. Они учатся в советской школе, стараются быть правильными и идейными комсомольцами- активистами. Но не всегда «правильность», внушаемая учителями, совпадает с внутренними убеждениями юных душ – им сложно смириться с тем, что их родные и любимые люди оказываются вдруг «врагами народа».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.98 (0.007 с.) |