![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав и объем курсового проекта.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Введение
Реформа высшего образования в России, проводимая в целях коренного улучшения подготовки и переподготовки специалистов, должна способствовать интеграции высшей школы, производства и науки. Должен быть создан и отлажен эффективный организационно-экономический механизм взаимодействия вузов с отраслями национального хозяйства, отвечающий потребностям и условиям рыночного хозяйствования на базе интенсивных методов, ускорения научно-технического прогресса. Для решения указанных задач предусмотрено поднять на новый уровень и капитальное строительство, добиться коренного улучшения строительного производства, значительного повышения качества и снижения стоимости работ, активнее внедрять прогрессивные методы, совершенствовать организацию строительства, повышать эффективность проектных решений, а в строительных вузах и факультетах готовить квалифицированных специалистов, способных руководить процессами по возведению новых зданий и сооружений, их расширением, реконструкцией, техническим перевооружением и ремонтом. Поэтому для прочного усвоения и закрепления студентами знаний по организации строительства важное значение имеет выполнение курсового проекта. В методических указаниях составители определили задание по вариантам с учетом часто возводимых в г.Чебоксары многоэтажных кирпичных жилых домов, чтобы студенты могли успешно сочетать практику с учебой. Приведены состав и объем курсового проекта, даны указания по выполнению его разделов и список рекомендуемой литературы. I. Задание и исходные данные для разработки курсового проекта Задание: Составить календарный план производства работ по строительству 9-этажного кирпичного жилого дома и разработать объектный стройгенплан в соответствии с приводимыми исходными данными. (табл. 1 и 2). Номер варианта согласовать с преподавателем.
Состав и объем курсового проекта. Проект состоит из графической части и пояснительной записки. Графическая часть включает 2 листа формата А1, в том числе : 1-й лист – календарный план производства работ, график движения рабочих, график движения строительных машин и механизмов; 2-й лист – объектный стройгенплан. Графическую часть курсового проекта выполняют на ватмане стандартного размера, в карандаше, с точным соблюдением принятого масштаба. Пояснительная записка – до 30 страниц. Курсовой проект может быть выполнен либо вручную, либо на компьютере.
Содержание расчетно-пояснительной записки. 1. Исходные данные (по своему варианту); 2. Перечень и объемы строительно-монтажных работ, группировка их в технологические этапы; 3. Выбранные методы производства основных СМР и основные строительные машины и механизмы; 4. Определение трудоемкости работ и потребности в машино-сменах; 5. Проектирование календарного плана: в записке приводят обоснование принятых решений и расчет необходимых данных, сам же календарный план разрабатывают на листе ватмана; 6. Расчет основных технико-экономических показателей проекта и таблица ТЭП. 7.Проектирование объектного стройгенплана: расчеты – в пояснительной записке, стройгенплан – на ватмане.
II. Методические указания. 1. С учетом выбранного варианта и площади дома согласно табл. 1 заполняется табл. 2. 2. После полной разработки табл. 2 переносится на лист формата А1 размерами 841×594 мм. При этом ряд работ целесообразно укрупнить, делить на этапы, например, сантехнические и электромонтажные работы. Эта табл. 2 является левой частью календарного графика. Правая часть графика проектируется непосредственно на миллиметровке, а после оптимизации переносится на лист ватмана. 3. Проектирование календарного графика ведется с учетом последующих разделов настоящих методических указаний. 4. Ниже календарного плана в графической части проектируется график движения рабочих, а еще ниже – график движения строительных машин и механизмов. 5. Проектируется объектный стройгенплан с учетом исходных данных и данных, полученных при составлении календарного плана, графика движения рабочих.
Таблица 1 Задания по вариантам для 9-этажных кирпичных, жилых домов.
Продолжение табл. 1
Примечание: 1. Общая площадь жилого дома определяется умножением общей площади 1-й секции на количество секций. 2. Продолжительность строительства определяется по СНиП 1.04.03.-85. Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений (Изменение №4). – М.: 1990. – 292 с. Определяется либо интерполяцией, либо экстраполяцией. 3. За начало строительства принять для 1-го варианта – 1-й месяц текущего года, для 2 –го варианта – 2-й месяц и т.д.; для 13-го варианта – 1-й месяц будущего года и т.д. 4. Вариант согласовать с преподавателем Таблица 2 III. Выбор методов производства основных работ и ведущих машин Выбор выполнен с учетом условий рассредоточенного строительства дома. Комплексную механизацию строительства рассредоточенных, многократно повторяющихся однородных зданий и сооружений целесообразно осуществлять комплектами машин, состоящими из специализированных машин относительно небольшой производительности, обладающих высокой мобильностью.
Производство земляных работ С учетом машинного парка строительной организации и его наличного состава для данного строительства целесообразен экскаваторный способ комплексной механизации земляных работ, так как универсальность одноковшовых экскаваторов, а также возможность их работы с различными видами транспорта позволяют применить этот способ при грунтах различных групп. Подбор комплекта машин выполнен исходя из механизированного объема земляных работ с погрузкой на самосвалы и в отвал. Принят экскаватор, указанный в табл. 2 (графа 8). Марки автосамосвалов приняты исходя из емкости ковша экскаватора – 0,5 м3; грузоподъемности самосвалов 7 т, расстояния транспортирования грунта 1,5 км.
Возведение стен, перегородок и монтаж железобетонных конструкций Для возведения подземной части здания принят кран РДК25. Работы по надземной части выполняются башенным краном КБ-160.2, принятым по таблице 3. Таблица 3
*) Железобетонная плита перекрытия массой 3 т, сантехкабина 4 т.
Таблица 4 Комплект машин для механизированного выполнения земляных работ
Организация водоснабжения Для обеспечения строительных площадок водой используют существующие системы водопровода населенных мест, открытые водоемы и речную воду, грунтовые воды. Необходимо стремиться использовать постоянные сети водоснабжения, следить за качеством воды. Сети могут проектироваться трех типов: тупиковые, кольцевые, смешанные. Уклон временного трубопровода — не менее 0,005. Трубы газовые — 50, 70, 80, 100 мм, чугунные — 50, 75, 100, 125, 150, 200 мм. Предусматривается не менее двух противопожарных гидрантов, расположенных на расстоянии не более 150 м друг от друга, 5-50 м от здания, 2,5 м — от дороги.
Таблица 6 Введение
Реформа высшего образования в России, проводимая в целях коренного улучшения подготовки и переподготовки специалистов, должна способствовать интеграции высшей школы, производства и науки. Должен быть создан и отлажен эффективный организационно-экономический механизм взаимодействия вузов с отраслями национального хозяйства, отвечающий потребностям и условиям рыночного хозяйствования на базе интенсивных методов, ускорения научно-технического прогресса. Для решения указанных задач предусмотрено поднять на новый уровень и капитальное строительство, добиться коренного улучшения строительного производства, значительного повышения качества и снижения стоимости работ, активнее внедрять прогрессивные методы, совершенствовать организацию строительства, повышать эффективность проектных решений, а в строительных вузах и факультетах готовить квалифицированных специалистов, способных руководить процессами по возведению новых зданий и сооружений, их расширением, реконструкцией, техническим перевооружением и ремонтом. Поэтому для прочного усвоения и закрепления студентами знаний по организации строительства важное значение имеет выполнение курсового проекта. В методических указаниях составители определили задание по вариантам с учетом часто возводимых в г.Чебоксары многоэтажных кирпичных жилых домов, чтобы студенты могли успешно сочетать практику с учебой. Приведены состав и объем курсового проекта, даны указания по выполнению его разделов и список рекомендуемой литературы. I. Задание и исходные данные для разработки курсового проекта Задание: Составить календарный план производства работ по строительству 9-этажного кирпичного жилого дома и разработать объектный стройгенплан в соответствии с приводимыми исходными данными. (табл. 1 и 2). Номер варианта согласовать с преподавателем.
Состав и объем курсового проекта. Проект состоит из графической части и пояснительной записки. Графическая часть включает 2 листа формата А1, в том числе : 1-й лист – календарный план производства работ, график движения рабочих, график движения строительных машин и механизмов; 2-й лист – объектный стройгенплан. Графическую часть курсового проекта выполняют на ватмане стандартного размера, в карандаше, с точным соблюдением принятого масштаба. Пояснительная записка – до 30 страниц. Курсовой проект может быть выполнен либо вручную, либо на компьютере.
Содержание расчетно-пояснительной записки. 1. Исходные данные (по своему варианту); 2. Перечень и объемы строительно-монтажных работ, группировка их в технологические этапы; 3. Выбранные методы производства основных СМР и основные строительные машины и механизмы; 4. Определение трудоемкости работ и потребности в машино-сменах; 5. Проектирование календарного плана: в записке приводят обоснование принятых решений и расчет необходимых данных, сам же календарный план разрабатывают на листе ватмана; 6. Расчет основных технико-экономических показателей проекта и таблица ТЭП. 7.Проектирование объектного стройгенплана: расчеты – в пояснительной записке, стройгенплан – на ватмане.
II. Методические указания. 1. С учетом выбранного варианта и площади дома согласно табл. 1 заполняется табл. 2. 2. После полной разработки табл. 2 переносится на лист формата А1 размерами 841×594 мм. При этом ряд работ целесообразно укрупнить, делить на этапы, например, сантехнические и электромонтажные работы. Эта табл. 2 является левой частью календарного графика. Правая часть графика проектируется непосредственно на миллиметровке, а после оптимизации переносится на лист ватмана. 3. Проектирование календарного графика ведется с учетом последующих разделов настоящих методических указаний. 4. Ниже календарного плана в графической части проектируется график движения рабочих, а еще ниже – график движения строительных машин и механизмов. 5. Проектируется объектный стройгенплан с учетом исходных данных и данных, полученных при составлении календарного плана, графика движения рабочих.
Таблица 1 Задания по вариантам для 9-этажных кирпичных, жилых домов.
Продолжение табл. 1
Примечание: 1. Общая площадь жилого дома определяется умножением общей площади 1-й секции на количество секций. 2. Продолжительность строительства определяется по СНиП 1.04.03.-85. Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений (Изменение №4). – М.: 1990. – 292 с. Определяется либо интерполяцией, либо экстраполяцией. 3. За начало строительства принять для 1-го варианта – 1-й месяц текущего года, для 2 –го варианта – 2-й месяц и т.д.; для 13-го варианта – 1-й месяц будущего года и т.д. 4. Вариант согласовать с преподавателем Таблица 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.156.34 (0.021 с.) |