Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав и объем курсового проекта.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Введение
Реформа высшего образования в России, проводимая в целях коренного улучшения подготовки и переподготовки специалистов, должна способствовать интеграции высшей школы, производства и науки. Должен быть создан и отлажен эффективный организационно-экономический механизм взаимодействия вузов с отраслями национального хозяйства, отвечающий потребностям и условиям рыночного хозяйствования на базе интенсивных методов, ускорения научно-технического прогресса. Для решения указанных задач предусмотрено поднять на новый уровень и капитальное строительство, добиться коренного улучшения строительного производства, значительного повышения качества и снижения стоимости работ, активнее внедрять прогрессивные методы, совершенствовать организацию строительства, повышать эффективность проектных решений, а в строительных вузах и факультетах готовить квалифицированных специалистов, способных руководить процессами по возведению новых зданий и сооружений, их расширением, реконструкцией, техническим перевооружением и ремонтом. Поэтому для прочного усвоения и закрепления студентами знаний по организации строительства важное значение имеет выполнение курсового проекта. В методических указаниях составители определили задание по вариантам с учетом часто возводимых в г.Чебоксары многоэтажных кирпичных жилых домов, чтобы студенты могли успешно сочетать практику с учебой. Приведены состав и объем курсового проекта, даны указания по выполнению его разделов и список рекомендуемой литературы. I. Задание и исходные данные для разработки курсового проекта Задание: Составить календарный план производства работ по строительству 9-этажного кирпичного жилого дома и разработать объектный стройгенплан в соответствии с приводимыми исходными данными. ( табл. 1 и 2). Номер варианта согласовать с преподавателем.
Состав и объем курсового проекта. Проект состоит из графической части и пояснительной записки. Графическая часть включает 2 листа формата А1, в том числе: 1-й лист – календарный план производства работ, график движения рабочих, график движения строительных машин и механизмов; 2-й лист – объектный стройгенплан. Графическую часть курсового проекта выполняют на ватмане стандартного размера, в карандаше, с точным соблюдением принятого масштаба. Пояснительная записка – до 30 страниц. Курсовой проект может быть выполнен либо вручную, либо на компьютере.
Содержание расчетно-пояснительной записки. 1. Исходные данные (по своему варианту); 2. Перечень и объемы строительно-монтажных работ, группировка их в технологические этапы; 3. Выбранные методы производства основных СМР и основные строительные машины и механизмы; 4. Определение трудоемкости работ и потребности в машино-сменах; 5. Проектирование календарного плана: в записке приводят обоснование принятых решений и расчет необходимых данных, сам же календарный план разрабатывают на листе ватмана; 6. Расчет основных технико-экономических показателей проекта и таблица ТЭП. 7.Проектирование объектного стройгенплана: расчеты – в пояснительной записке, стройгенплан – на ватмане.
II. Методические указания. 1. С учетом выбранного варианта и площади дома согласно табл. 1 заполняется табл. 2. 2. После полной разработки табл. 2 переносится на лист формата А1 размерами 841×594 мм. При этом ряд работ целесообразно укрупнить, делить на этапы, например, сантехнические и электромонтажные работы. Эта табл. 2 является левой частью календарного графика. Правая часть графика проектируется непосредственно на миллиметровке, а после оптимизации переносится на лист ватмана. 3. Проектирование календарного графика ведется с учетом последующих разделов настоящих методических указаний. 4. Ниже календарного плана в графической части проектируется график движения рабочих, а еще ниже – график движения строительных машин и механизмов. 5. Проектируется объектный стройгенплан с учетом исходных данных и данных, полученных при составлении календарного плана, графика движения рабочих.
Таблица 1 Задания по вариантам для 9-этажных кирпичных, жилых домов.
Продолжение табл. 1
Примечание: 1. Общая площадь жилого дома определяется умножением общей площади 1-й секции на количество секций. 2. Продолжительность строительства определяется по СНиП 1.04.03.-85. Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений (Изменение №4). – М.: 1990. – 292 с. Определяется либо интерполяцией, либо экстраполяцией. 3. За начало строительства принять для 1-го варианта – 1-й месяц текущего года, для 2 –го варианта – 2-й месяц и т.д.; для 13-го варианта – 1-й месяц будущего года и т.д. 4. Вариант согласовать с преподавателем Таблица 2 III. Выбор методов производства основных работ и ведущих машин Выбор выполнен с учетом условий рассредоточенного строительства дома. Комплексную механизацию строительства рассредоточенных, многократно повторяющихся однородных зданий и сооружений целесообразно осуществлять комплектами машин, состоящими из специализированных машин относительно небольшой производительности, обладающих высокой мобильностью.
Производство земляных работ С учетом машинного парка строительной организации и его наличного состава для данного строительства целесообразен экскаваторный способ комплексной механизации земляных работ, так как универсальность одноковшовых экскаваторов, а также возможность их работы с различными видами транспорта позволяют применить этот способ при грунтах различных групп. Подбор комплекта машин выполнен исходя из механизированного объема земляных работ с погрузкой на самосвалы и в отвал. Принят экскаватор, указанный в табл. 2 (графа 8). Марки автосамосвалов приняты исходя из емкости ковша экскаватора – 0,5 м3; грузоподъемности самосвалов 7 т, расстояния транспортирования грунта 1,5 км.
Возведение стен, перегородок и монтаж железобетонных конструкций Для возведения подземной части здания принят кран РДК25. Работы по надземной части выполняются башенным краном КБ-160.2, принятым по таблице 3. Таблица 3
*) Железобетонная плита перекрытия массой 3 т, сантехкабина 4 т.
Таблица 4 Комплект машин для механизированного выполнения земляных работ
Организация водоснабжения Для обеспечения строительных площадок водой используют существующие системы водопровода населенных мест, открытые водоемы и речную воду, грунтовые воды. Необходимо стремиться использовать постоянные сети водоснабжения, следить за качеством воды. Сети могут проектироваться трех типов: тупиковые, кольцевые, смешанные. Уклон временного трубопровода — не менее 0,005. Трубы газовые — 50, 70, 80, 100 мм, чугунные — 50, 75, 100, 125, 150, 200 мм. Предусматривается не менее двух противопожарных гидрантов, расположенных на расстоянии не более 150 м друг от друга, 5-50 м от здания, 2,5 м — от дороги.
Таблица 6 Введение
Реформа высшего образования в России, проводимая в целях коренного улучшения подготовки и переподготовки специалистов, должна способствовать интеграции высшей школы, производства и науки. Должен быть создан и отлажен эффективный организационно-экономический механизм взаимодействия вузов с отраслями национального хозяйства, отвечающий потребностям и условиям рыночного хозяйствования на базе интенсивных методов, ускорения научно-технического прогресса. Для решения указанных задач предусмотрено поднять на новый уровень и капитальное строительство, добиться коренного улучшения строительного производства, значительного повышения качества и снижения стоимости работ, активнее внедрять прогрессивные методы, совершенствовать организацию строительства, повышать эффективность проектных решений, а в строительных вузах и факультетах готовить квалифицированных специалистов, способных руководить процессами по возведению новых зданий и сооружений, их расширением, реконструкцией, техническим перевооружением и ремонтом. Поэтому для прочного усвоения и закрепления студентами знаний по организации строительства важное значение имеет выполнение курсового проекта. В методических указаниях составители определили задание по вариантам с учетом часто возводимых в г.Чебоксары многоэтажных кирпичных жилых домов, чтобы студенты могли успешно сочетать практику с учебой. Приведены состав и объем курсового проекта, даны указания по выполнению его разделов и список рекомендуемой литературы. I. Задание и исходные данные для разработки курсового проекта Задание: Составить календарный план производства работ по строительству 9-этажного кирпичного жилого дома и разработать объектный стройгенплан в соответствии с приводимыми исходными данными. ( табл. 1 и 2). Номер варианта согласовать с преподавателем.
Состав и объем курсового проекта. Проект состоит из графической части и пояснительной записки. Графическая часть включает 2 листа формата А1, в том числе: 1-й лист – календарный план производства работ, график движения рабочих, график движения строительных машин и механизмов; 2-й лист – объектный стройгенплан. Графическую часть курсового проекта выполняют на ватмане стандартного размера, в карандаше, с точным соблюдением принятого масштаба. Пояснительная записка – до 30 страниц. Курсовой проект может быть выполнен либо вручную, либо на компьютере.
Содержание расчетно-пояснительной записки. 1. Исходные данные (по своему варианту); 2. Перечень и объемы строительно-монтажных работ, группировка их в технологические этапы; 3. Выбранные методы производства основных СМР и основные строительные машины и механизмы; 4. Определение трудоемкости работ и потребности в машино-сменах; 5. Проектирование календарного плана: в записке приводят обоснование принятых решений и расчет необходимых данных, сам же календарный план разрабатывают на листе ватмана; 6. Расчет основных технико-экономических показателей проекта и таблица ТЭП. 7.Проектирование объектного стройгенплана: расчеты – в пояснительной записке, стройгенплан – на ватмане.
II. Методические указания. 1. С учетом выбранного варианта и площади дома согласно табл. 1 заполняется табл. 2. 2. После полной разработки табл. 2 переносится на лист формата А1 размерами 841×594 мм. При этом ряд работ целесообразно укрупнить, делить на этапы, например, сантехнические и электромонтажные работы. Эта табл. 2 является левой частью календарного графика. Правая часть графика проектируется непосредственно на миллиметровке, а после оптимизации переносится на лист ватмана. 3. Проектирование календарного графика ведется с учетом последующих разделов настоящих методических указаний. 4. Ниже календарного плана в графической части проектируется график движения рабочих, а еще ниже – график движения строительных машин и механизмов. 5. Проектируется объектный стройгенплан с учетом исходных данных и данных, полученных при составлении календарного плана, графика движения рабочих.
Таблица 1 Задания по вариантам для 9-этажных кирпичных, жилых домов.
Продолжение табл. 1
Примечание: 1. Общая площадь жилого дома определяется умножением общей площади 1-й секции на количество секций. 2. Продолжительность строительства определяется по СНиП 1.04.03.-85. Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений (Изменение №4). – М.: 1990. – 292 с. Определяется либо интерполяцией, либо экстраполяцией. 3. За начало строительства принять для 1-го варианта – 1-й месяц текущего года, для 2 –го варианта – 2-й месяц и т.д.; для 13-го варианта – 1-й месяц будущего года и т.д. 4. Вариант согласовать с преподавателем Таблица 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.184 (0.012 с.) |