Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Найдём все необходимые данные для второй записи.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Зададим на карте (рис. 7.1) нашу исходную точку WP 1 (место первого наблюдения) и от нее с учетом скорости и времени построим маршрут движения (перый курс считаем равным 25°, второй курс равен 74°, третий курс равен 140°).
Рис. 7.1 – Построение маршрута перехода Снимем координаты второй путевой точки: φ = 70° 44.3' N λ = 004° 37.7' W Определим магнитное склонение в данной точке: d = 7° 37.3' W = 7.6° W Подберем светило для определения поправки гирокомпаса в точке WP 2. Наблюдения проходят в дневное время, а потому единственным видимым светилом является солнце (Рис. 7.2). Рис. 7.2 – Подбор светила для определения поправки компаса в точке WP2 Наблюдаемый пеленг звезды составил 87.4° Найдем поправку ГК как разницу истинного азимута и взятого пеленга: ∆ГК = ˗ Bearing ∆ГК = 88.4° ˗ 87.4° = 1° Определим магнитный курс: = + ˗ d = 74° +1° ˗ 7.6° = 67.4° По значению МК определим из кривой девиации (рис. 6.3) примерное значение девиации: δ = ˗ 4° Определяем поправку магнитного компаса: = d + δ = ˗ 7.6° ˗ 4° = ˗ 11.6° Рассчитаем курс по магнитному компасу: ar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></wx:sect></w:body></w:wordDocument>"> = ar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></wx:sect></w:body></w:wordDocument>"> ˗ ar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></wx:sect></w:body></w:wordDocument>"> = 74° + 1° + 11.6° = 86.6° Определим курсовой угол светила: = – ar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></wx:sect></w:body></w:wordDocument>"> = 88.4° ˗ 75° = 13.4° Соответственно, используем репитер на правом крыле мостика. Найдём все необходимые данные для третей записи. Снимем координаты 3-й путевой точки: φ = 73° 27' N λ = 026° 47' E Определим магнитное склонение в этой точке: d = 13° 7.44' E = 13.1° E Подберем светило для определения поправки гирокомпаса в точке WP 2. Наблюдения проходят в дневное время, а потому единственным видимым светилом является солнце (Рис. 7.3).
Рис. 7.3. – Подбор светила для определения поправки компаса в точке WP3 Наблюдаемый пеленг солнца составил 180.9º. Найдем поправку ГК как разницу истинного азимута и взятого пеленга: ∆ГК = ˗ Bearing ∆ГК = 181.5° ˗ 180.9° = 0.6° Определим магнитный курс: = + ˗ d = 140° + 0.6° ˗ 13.1° = 127.5° По значению МК определим из кривой девиации (рис.6.3) примерное значение девиации: δ = ˗ 3.9° Определяем поправку магнитного компаса: = d + δ = 13.1° ˗ 3.9° = 9.2° Рассчитаем курс по магнитному компасу: ar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></wx:sect></w:body></w:wordDocument>"> = ar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></wx:sect></w:body></w:wordDocument>"> ˗ ar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></wx:sect></w:body></w:wordDocument>"> = 140° + 0.6° ˗ 9.2 = 131.4° Определим курсовой угол светила: = – ar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></wx:sect></w:body></w:wordDocument>"> = 181.5° ˗ 140.6° = 40.9° Соответственно, используем репитер на правом крыле мостика. Занесём все полученные данные в таблицу 7.1 Таблица 7.1 – Заполненный журнал поправок компаса ВЫВОД В результате выполнения курсовой работы, была проанализирована точность бортовых приборов курсоуказания, определены их поправки и девиации основных видов, заполнен журнал поправок. По итогам выполненной работы можно сделать следующие выводы. 1. Максимально возможная скоростная девиация на широте плавания (φ=75°06’N) и при скорости V=26 узл. составляет ± 4.014°. Используемый на судне гирокомпас “Yokogawa CMZ-700” японского производителя Yokogawa Denshikiki Co Ltd. имеет вычислительное устройство (корректор), позволяющее автоматически корректировать данную ошибку по сигналам приемника ГНСС и/или лага. При условии автоматической коррекции сигнал курсоуказания на принимающие приборы поступает уже исправленный и не содержащий в себе скоростную девиацию. 2. Инерционная девиация вследствие резкого разворота на полной скорости и вызванного этим замедления судна на 30% составляет ˗ 3.17°, что соответствует требованиям ИМО. Этот вид девиации имеет место сразу после маневра и исчезает примерно через четверть периода затухающих колебаний (в рассмотренном случае 32 минуты). В течение этого времени не рекомендуется использовать ГК для решения важных навигационных задач. 3. Оценка времени прихода в меридиан составила 5 часов 17 минут, что соответствует требованиям ИМО (время прихода в меридиан не должно превышать 6 часов в широтах до 60º). 4. Поправка гирокомпаса, определенная по азимуту небесного светила (планета Сатурн), составила 1.1°, что соответствует требованиям ИМО (0,75·sec (φ)). Для определения использовались астрономический ежегодник “Brown's Nautical Almanac” и сборник навигационных таблиц “Norie’s Nautical Tables”. Проверка осуществлялась по компьютерной программе Skymate Pro 2012. 5. Способом сличения были определены значения поправки и девиации магнитного компаса на разных курсах. Рассчитаны коэффициенты девиации А, B, C, D, E; по ним построена рабочая таблица и кривая девиации. Максимальная девиация составила 6.4º (на курсе 225º), что для остаточной девиации не допустимо, т.к. превышает 5º. С целью исправления сложившейся ситуации, в ближайшем порту по возможности следует выполнить девиационные работы. 6. По результатам трех наблюдений был заполнен журнал поправок компаса в соответствии с требованиями ПДНВ, Рекомендациями по несению штурманской службы и требованиями судоходной компании. 7. Результаты контроля точности приборов курсоуказания сведены в таблицу 8.1.
Таблица 8.1 – Результаты контроля точности приборов курсоуказания
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 485; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.95.167 (0.009 с.) |