Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Участники игры и лица, находящиеся на игровой территории.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Правила регулируют взаимоотношения участников на страйкбольных играх. 1.2. Страйкбол (Air Soft), далее "Игра" – некоммерческая, командная, военно-спортивная игра. 1.3. Цель игры – коллективный отдых на природе, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей. 1.4. Страйкбольной командой признается объединение игроков, имеющее название и командира (представителя), являющегося совершеннолетним (18 лет и более) полностью право- и дееспособным лицом. 1.5. Участниками игры являются игроки, пленные, убитые, игровые некомбатанты и посредники.
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
2.1. Время начала и окончания, границы игровой территории, задачи игры, а также другие игровые вопросы определяются Сценарием. 2.2. Сценарий согласуется между командами-участницами заранее или непосредственно перед игрой. 2.3. Любой Сценарий, содержащий ссылку на настоящие Правила: а) не может противоречить им и означает автоматическое выполнение их положений на игре; б) может содержать ограничения и условия, дополняющие и ужесточающие установленные Правилами. 2.4. Любое лицо, заявившее об участии в игре, после согласования Сценария автоматически присоединяется к установленным Сценарием условиям и ограничениям.
ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ
3.1. Игровая территория может, как иметь очерченные границы, так и не иметь их. 3.2. В игровую территорию не могут включаться: а) территории, игра на которых может привести к конфликтам с местным населением (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.); б) жилой лагерь (лагеря) команд. 3.3. Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в нее, должна быть обозначена натянутой верёвкой или киперной лентой красного и/или белого цветов, либо четко оговорена в Сценарии. Запрещается ведение любых боевых действия через неигровую территорию. 3.4. Запрещается ведение боевых действий с/на/через неигровую территорию. 3.5. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от игровой территории, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
УЧАСТНИКИ ИГРЫ И ЛИЦА, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ.
ИГРОКИ
4.1.1. В игре участвуют две или более команд, экипированных, вооружённых и оснащенных с учётом требований разделов 6 - 10 настоящих Правил. 4.1.2. К участию в игре допускаются лица, достигшие 18 лет и согласные с настоящими Правилами. С согласия команд – организаторов игры, возможен допуск на игру лиц, не достигших возраста 18 лет под личную письменную ответственность командира команды (представителя), в составе которой они выступают. 4.1.3. Возможность участия в игре по медицинским показаниям определяется самим игроком или лицом за него отвечающим. Вся ответственность за правильное определение возможности участия лежит на самом игроке или лице за него отвечающим. 4.1.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
ПЛЕННЫЕ
4.2.1. Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен. а) Способ захвата в плен: легким хлопком по спине противника. Возможно одновременное пленение не более 1-ого игрока одним игроком, если иное прямо не установлено Сценарием. б) Добровольная сдача в плен. В этом случае количество одновременно пленяемых не ограничено. 4.2.2. Пленный игрок остается в игре. 4.2.3. Пленный игрок по желанию пленившей стороны: а) либо должен правдиво ответить на 3 вопроса и быть немедленно отпущен; б) либо должен быть отпущен через 1 час после пленения, если иной порядок прямо не предусмотрен Сценарием. Отпущенный игрок считается убитым (возможно условное уничтожение пленного с помощью игрового холодного оружия или одиночным выстрелом из игрового стрелкового оружия минимальной мощности в область корпуса пленного или в землю рядом с ним, обозначающее "расстрел" данного пленного, по желанию расстреливаемого) 4.2.4. Освободить пленного может любой игрок своей стороны. Освобождение из плена обозначается легким хлопком по спине. Освобожденный игрок не считается убитым. 4.2.5. Пленный игрок не имеет права: а) использовать игровое оружие и средства усиления, в том числе и против себя; б) привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену, кроме как поднятыми вверх 2мя руками; в) пытаться бежать из плена; г) если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.
УБИТЫЕ И ИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ
4.3.1. Убитым считается игрок, пораженный способами, указанными в Приложении 1 к Правилам или способами, дополнительно предусмотренными Сценарием. 4.3.2. Убитый выбывает из игры на оговорённое Сценарием время. 4.3.3. Убитый незамедлительно должен: а) обозначить себя лентой или фонарем красного цвета, ясно различимыми для других игроков; б) кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, проследовать в оговорённое Сценарием место. 4.3.4. Убитый не имеет права: а) заниматься разведкой позиций противника и игровой ситуации; б) вступать в разговоры/радиопереговоры с игроками, находящимися в игре; в) любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры, г) лично передавать игрокам, находящимся в игре, игровое оружие, снаряжение и боеприпасы. 4.3.5. Убитый имеет право оставить свое игровое оружие, боеприпасы и снаряжение на месте гибели. Оставленное имущество может быть подобрано и использовано игроками, находящимися в игре и имеющими согласие владельца, полученное до момента его гибели. Ответственность за оставленное имущество лежит на владельце. 4.3.6. К игровым некомбатантам относятся: вышедшие из игры игроки, фото и кинооператоры, повара и иные лица, прибывшие с командами-участницами и находящиеся на игровой территории во время игры. 4.3.7. Игровые некомбатанты, во избежание недоразумений должны всё время нахождения в игровой зоне: а) должны быть экипированы согласно п. 6.1, 6.2 и 6.5 настоящих Правил; б) носить ленту или фонарь красного цвета, ясно различимые для других игроков; в) избегать своего присутствия в зоне активных боевых действий. г) выполнять требования любого игрока покинуть данный участок игровой территории (линию контакта с противником, места засад и т.д.) 4.3.8. Игровые некомбатанты не должны мешать ходу игры, выдавать местонахождение игроков и передавать игрокам любую информацию, способную повлиять на ход игры. 4.3.9. Игровые некомбатанты не имеют права, любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры. 4.3.10. Игровые некомбатанты имеют право доставлять из жилого лагеря игрокам и от игроков в жилой лагерь продовольствие, воду, горючее и прочее имущество, если это не запрещено Сценарием. 4.3.11. Вышедшие из игры игроки, при возвращении в игру не должны сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры, полученные во время нахождения в статусе игровых некомбатантов. 4.3.12. Игровые некомбатанты сами несут ответственность за травмы, порчу имущества и иные возможные последствия своего нахождения на игровой территории. Ответственность за поведение игровых некомбатантов лежит на команде, вместе с которой они прибыли. 4.3.13. Стрельба в убитых и игровых некомбатантов запрещается. Для уменьшения вероятности случайного обстрела, убитым/некомбатантам рекомендуется также носить заметные/демаскирующие одежды или снаряжения красного цвета (накидки, платки и т.д.). Использование одежды или снаряжения красного цвета игроками, находящимися в игре, запрещается.
НЕИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ
4.4.1 К неигровым некомбатантам относятся местные жители и туристы находящиеся на игровой территории во время игры. 4.4.2 Стрельба в неигровых некомбатантов запрещается. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Провоцирование конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
ПОСРЕДНИКИ
4.5.1. Ход игры, выполнение игровых задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников по вопросам соблюдения Правил и Сценария являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат. 4.5.2. Любые вопросы по деятельности посредников обсуждаются после окончания игры. 4.5.3. Знаком посредника является белая лента, если иное не установлено Сценарием. 4.5.4. Посредники могут как принимать, так и не принимать участие в игре. Игрок, надевший повязку посредника, выбывает из игры до момента ее снятия и имеет право вернуться в игру в любом статусе (игрока, пленного, убитого, игрового некомбатанта) по своему желанию. Стрельба в посредников запрещается.
ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
7.1. Игровое холодное оружие: К участию в игре допускаются имитация только ножей, штык-ножей и штыков в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины с учетом требований, указанных в разделе 3 Приложения 1.
7.2. Игровое стрелковое оружие и подствольные гранатометы. К участию в игре допускается а) конструктивно сходные с оружием изделия, допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм с учетом требований, указанных в разделе 4 Приложения 1. б) спортивное пневматическое оружие допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм с учетом требований, указанных в разделе 4 Приложения 1. При использовании обязательно соблюдение Федерального закона РФ «Об оружии» в ред. от 29.06.2004 N 58-ФЗ.
7.3. Ручные гранаты: К участию в игре допускается имитация гранат выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ с учетом требований, указанных в разделе 5 Приложения 1.
СРЕДСТВА УСИЛЕНИЯ
8.1. К средствам усиления относятся имитации бомбардировочной авиации, минометов, реактивных установок, зенитных и противотанковых комплексов, выполненные с учетом требований, указанных в разделе 6 Приложения 1. 8.2. Использование на игре любых средств усиления разрешается только, если это прямо предусмотрено Сценарием, и только в порядке, установленном Сценарием. 8.3. Заряды средств усиления: К участию в игре допускается имитация минометных мин, НУРС, зенитных и противотанковых ракет выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ с учетом требований, указанных в разделе 6 Приложения 1. 8.4. Заряды авиационных средств усиления: Допускается только свободный (россыпью) сброс поражающих элементов с учетом требований, указанных в разделе 6 Приложения 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Общие положения.
1.1. Страйкбол является спортом, связанным с повышенным риском получения травм, а также утери и порчи имущества игроков. 1.2. Прописанные в настоящем Приложении 1 ограничения являются регламентом техники безопасности и вводятся чтобы: - с одной стороны, игра оставалась яркой и интересной, - с другой стороны, минимизировать возможность получения травм и предпосылки к утере и порче имущество.
Защитная экипировка.
2.1. Ношение защиты глаз обязательно для всех участников игры (игроков, пленных, убитых, игровых некомбатантов и посредников), находящихся во время игры на игровой территории. Приспособления защиты глаз (очки, маски, забрала и т.д.) должны выдерживать попадание в упор 6мм (8мм) ВВ шарика максимальной энергии, допустимой на играх в соответствие с п 4.3 и 4.4 настоящего Приложения 1. 2.2. Для защиты лица рекомендуется применять маски, забрала, балаклавы и прочее аналогичное снаряжение. Крайне рекомендуется для игры в зданиях. 2.3. Для защиты головы рекомендуется применять каски армейского/полицейского образца и их пластиковые копии защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях. 2.4. Для защиты локтей и колен рекомендуется применять наколенники и налокотники защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях. 2.5. Для защиты корпуса рекомендуется использовать бронежилеты армейского/полицейского образца или их имитации защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях. 2.6. Ответственность за наличие защитной экипировки, выбор ее типа и ее соответствие потребностям безопасности и требованиям по внешнему виду лежит на участнике игры.
Игровое холодное оружие.
3.1. Конструкция и материал игровой имитации холодного оружия должны исключать возможность любого травматического воздействия, в том числе при поломке оружия в процессе касания клинком. 3.2. Касания клинком головы и шеи запрещаются. 3.3. Касание должно исключать возможность нанесения любого физического ущерба. 3.4. Убитым игровым холодным оружием считается игрок, получивший касание клинком в корпус тела, если указанное игровое оружие в момент касания: а) либо находилось в руках нападавшего; б) либо было прикреплено к игровому стреловому оружию, находившемуся в руках нападавшего.
Игровое стрелковое оружие.
4.1. Игровое стрелковое оружие, обозначенное в Правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм или 8мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Включительно. 4.2. Дульная энергия стрелкового оружия определяется как: Дульная энергия = Масса шара (кг) *скорость вылета шара из ствола в квадрате (м/с*м/с)/2. Для расчета дульной энергии оружия скорость вылета шара из ствола: а) либо измеряется по факту специальной аппаратурой (для газобалонного – только по факту) б) При отсутствии возможности измерений, принимается равной индексу мощности пружины (только для электропневматического и пружинного игрового стрелкового оружия)
В соответствие с Федеральным законом РФ «Об оружии» в ред. от 29.06.2004 N 58-ФЗ и «Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» приобретение, транспортирование и использование спортивного пневматического оружия калибра 6 мм и 8 мм с дульной энергией менее 7,5 Дж осуществляется свободно, без получения лицензий/разрешений органов внутренних дел, но при энергии более 3 Дж оно не может быть автоматическим и содержать в магазине более 10 патронов.
4.3. Для применения в зданиях допускается: а) любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.) 4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается: а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с.); б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 200 м/с.),. При этом запрещается: а) стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с.); Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке. 4.5. Убитым игровым стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
Игровые ручные гранаты.
5.1. Имитация ручных гранат должна быть промышленно или самостоятельно изготовлена на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п.. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый цельный сухой горох. 5.2. Конструкция имитации ручной гранаты и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве. 5.2.1. Запрещается использовать более 1 петарды в изделии. 5.2.2. Вес твердотельной (литой) гранаты не должен превышать 160 граммов. 5.2.3. Запрещается использование в гранате мелко дисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ. 5.3. Имитация своим внешним видом должна быть похожа на реально существующий прототип. 5.4. Все игровые гранаты, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.
5.5. При использовании игровых гранат запрещается: 5. При использовании игровых гранат: а) применять гранаты на петарде эквивалентной по мощности петарде выше «Корсар № 6»; б) поднимать (с земли, с пола, с подоконника и т.д.) руками уже инициированные гранаты. Упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с гранатой в момент ее возможного подрыва;
5.6. Убитым имитацией гранаты считается игрок, в любую часть тела или снаряжения которого попал хотя бы один поражающий элемент. Рикошет засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. Рекомендуется игрокам признавать себя убитыми при подрыве гранаты в радиусе одного метра от него.
Средства усиления.
6.1. Конструкция средств усиления должна обеспечивать безопасность расчета запуске пиротехнических зарядов.
6.2. Заряды наземных средств усиления с прямым поражающим эффектом: 6.2.1. Конструкционно состоят из 2 частей: толкателя и боевой части, соединенных в одно пиротехническое изделие или заряжаемых раздельно. 6.2.2. Конструкция боевой части должна соответствовать требованиям п. 5.1, 5.2 Приложения 1. 6.2.3. Толкатель должен быть: а) либо петардой, до «Корсар №6» включительно; б) либо составной частью пиротехнического изделия; промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ. 6.2.4. Мощность заряда толкателя должна гарантировать отсутствие травматического эффекта при попадании боевой части в человека на любом участке траектории полета при любых начальных условиях запуска. 6.2.5. Ограничения п. 5.5. Приложения 1 для гранат распространяются и на боевую часть с прямым поражающим эффектом. 6.2.4. Игрок считается убитым зарядом средства усиления с прямым поражающим эффектом, если он поражен так же, как описано в п. 5.6 Приложения 1.
6.3. Заряды наземных средств усиления косвенного поражения: 6.3.1. Зарядом косвенного поражения может служить фестивальный шар или пиротехническая ракета промышленного производства, разрешенные к свободному обращению на территории РФ. 6.3.2. При использовании пиротехники косвенного поражения должна быть исключена опасность возникновения пожара, нанесения травм людям и ущерба имуществу. Расчет средства усиления обязан иметь при себе средства тушения пожара (емкость с водой, огнетушитель, негорючая ткань и т.п.). Расчет средства усиления обязан контролировать последствия запуска. 6.3.3. Игрок считается убитым зарядом средства усиления с косвенным поражающим эффектом, если данный заряд подорван в соответствии с условиями, установленными в Сценарии.
6.4. Заряды авиационных средств усиления: 6.4.1. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый сухой горох. 6.4.2. При сбросе, экипажем бомбардировщика должна быть исключена ситуация совместного падения большой массы поражающих элементов, могущего привести к травмам участников игры. 6.4.3. Игрок считается убитым зарядом авиационного средства усиления, если он поражен так же, как описано в п. 5.6 Приложения 1.
6.5. Все средства усиления и заряды к ним, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию. Если Сценарием не предусмотрено иное, использовать средства усиления могут только игроки, допущенные ответственным по пиротехнике.
Транспортные средства.
7.1. Авиационные транспортные средства (дельтапланы, легкие самолеты, вертолеты): 7.1.1. Могут применяться для выполнения следующих игровых задач: а) доставки десанта; б) доставки и парашютной выброски грузов; в) ведения авиаразведки; г) бомбардировки. 7.1.2. Вылеты должны проводиться в соответствии с правилами полетов, установленными законодательством РФ. Технические данные применяемой авиации должны обеспечивать возможность визуального контроля экипажем хода выполнения игровых задач. 7.1.3. Перед парашютной выброской груза экипаж обязан убедиться в отсутствии людей и транспортных средств в месте предполагаемого приземления/падения груза. 7.1.4. Стрельба по находящимся в воздухе авиационным транспортным средствам из любого вида оружия и средств усиления категорически запрещается.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Правила регулируют взаимоотношения участников на страйкбольных играх. 1.2. Страйкбол (Air Soft), далее "Игра" – некоммерческая, командная, военно-спортивная игра. 1.3. Цель игры – коллективный отдых на природе, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей. 1.4. Страйкбольной командой признается объединение игроков, имеющее название и командира (представителя), являющегося совершеннолетним (18 лет и более) полностью право- и дееспособным лицом. 1.5. Участниками игры являются игроки, пленные, убитые, игровые некомбатанты и посредники.
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
2.1. Время начала и окончания, границы игровой территории, задачи игры, а также другие игровые вопросы определяются Сценарием. 2.2. Сценарий согласуется между командами-участницами заранее или непосредственно перед игрой. 2.3. Любой Сценарий, содержащий ссылку на настоящие Правила: а) не может противоречить им и означает автоматическое выполнение их положений на игре; б) может содержать ограничения и условия, дополняющие и ужесточающие установленные Правилами. 2.4. Любое лицо, заявившее об участии в игре, после согласования Сценария автоматически присоединяется к установленным Сценарием условиям и ограничениям.
ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ
3.1. Игровая территория может, как иметь очерченные границы, так и не иметь их. 3.2. В игровую территорию не могут включаться: а) территории, игра на которых может привести к конфликтам с местным населением (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.); б) жилой лагерь (лагеря) команд. 3.3. Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в нее, должна быть обозначена натянутой верёвкой или киперной лентой красного и/или белого цветов, либо четко оговорена в Сценарии. Запрещается ведение любых боевых действия через неигровую территорию. 3.4. Запрещается ведение боевых действий с/на/через неигровую территорию. 3.5. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от игровой территории, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
УЧАСТНИКИ ИГРЫ И ЛИЦА, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ.
ИГРОКИ
4.1.1. В игре участвуют две или более команд, экипированных, вооружённых и оснащенных с учётом требований разделов 6 - 10 настоящих Правил. 4.1.2. К участию в игре допускаются лица, достигшие 18 лет и согласные с настоящими Правилами. С согласия команд – организаторов игры, возможен допуск на игру лиц, не достигших возраста 18 лет под личную письменную ответственность командира команды (представителя), в составе которой они выступают. 4.1.3. Возможность участия в игре по медицинским показаниям определяется самим игроком или лицом за него отвечающим. Вся ответственность за правильное определение возможности участия лежит на самом игроке или лице за него отвечающим. 4.1.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
ПЛЕННЫЕ
4.2.1. Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен. а) Способ захвата в плен: легким хлопком по спине противника. Возможно одновременное пленение не более 1-ого игрока одним игроком, если иное прямо не установлено Сценарием. б) Добровольная сдача в плен. В этом случае количество одновременно пленяемых не ограничено. 4.2.2. Пленный игрок остается в игре. 4.2.3. Пленный игрок по желанию пленившей стороны: а) либо должен правдиво ответить на 3 вопроса и быть немедленно отпущен; б) либо должен быть отпущен через 1 час после пленения, если иной порядок прямо не предусмотрен Сценарием. Отпущенный игрок считается убитым (возможно условное уничтожение пленного с помощью игрового холодного оружия или одиночным выстрелом из игрового стрелкового оружия минимальной мощности в область корпуса пленного или в землю рядом с ним, обозначающее "расстрел" данного пленного, по желанию расстреливаемого) 4.2.4. Освободить пленного может любой игрок своей стороны. Освобождение из плена обозначается легким хлопком по спине. Освобожденный игрок не считается убитым. 4.2.5. Пленный игрок не имеет права: а) использовать игровое оружие и средства усиления, в том числе и против себя; б) привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену, кроме как поднятыми вверх 2мя руками; в) пытаться бежать из плена; г) если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.
|