Обзор и анализ существующего программного обеспечения для решения задачи




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обзор и анализ существующего программного обеспечения для решения задачи



ВВЕДЕНИЕ

Штраф (от нем. Strafe – наказание) – вид наказания; денежное взыскание, как правило, в пользу государства, назначаемое за совершение проступка. В законодательстве разных государств наряду с термином «штраф» используется также термин «денежное взыскание». Штраф как вид наказания присущ нескольким отраслям права.

Административное наказание – это форма государственного реагирования на правонарушение. Выражается в определенном наказании виновного лица. Основанием назначения административного наказания является административный проступок.

Административный штраф как мера административного наказания представляет собой денежное наказание, налагаемое полномочным органом на лицо, совершившее административное правонарушение. Его особенностью является воздействие на материальные интересы нарушителя посредством получения (наказания) с него в доход государства определенной суммы денежных средств.

Штраф налагается за большинство административных правонарушений. Он может устанавливаться актами высших органов государственной власти и государственного управления России, а также актами местных представительных органов субъектов федерации.

Штраф есть денежное наказание, налагаемое за административные правонарушения в случаях и пределах, предусмотренных Кодексом, выражающееся в величине, кратной минимальному размеру месячной оплаты труда (без учета районных коэффициентов), установленному законодательством Российской Федерации на момент окончания или пресечения правонарушения, а также в величине, кратной стоимости похищенного, утраченного, поврежденного имущества либо размеру незаконного дохода, полученного в результате административного правонарушения.

Штраф устанавливается в пределах от одной десятой до ста минимальных размеров оплаты труда, равно до десятикратной величины стоимости похищенного, утраченного, поврежденного имущества либо размера незаконного дохода, полученного в результате административного правонарушения.

Следует иметь в виду, что кодекс об административных правонарушениях предусматривает ответственность индивидуальных субъектов. Размер штрафа в отношении юридических лиц устанавливается в значительно больших размерах. В соответствии с законодательством такой штраф устанавливается в пределах до 1000 минимальных размеров оплаты труда.

В исключительных случаях в связи с выполнением обязательств, вытекающих из международных договоров, и особой необходимостью усиления административной ответственности законами Российской Федерации может быть установлен штраф в большем размере, чем предусматривается в части второй настоящей статьи.

Размеры штрафов и способы их установления особенно в последние годы, достаточно подвижны. Прежде размеры штрафов определялись законодательством путем указания на конкретный размер, минимальный и максимальный размеры, на максимальный размер при том, что минимальный размер определяется ко всем такого рода случаям.

Таким образом, штраф может быть выражен:

а) в пределах кратных размеров по отношению к минимальному размеру оплаты труда;

б) в величине, кратной стоимости похищенного, утраченного поврежденного имущества либо размеру незаконного дохода, полученного в результате административного правонарушения;

в) по отношению к определенным суммам стоимости предметов, ставших объектом правонарушения. Так, сокрытие (занижение) фактически полученных доходов налогообложения влечет полное изъятие сокрытых (заниженных) доходов и назначение штрафа в размере сокрытой (заниженной) суммы дохода).

В законодательных актах об административных правонарушениях, как правило, содержатся относительно определенные размеры налагаемых штрафов, и полномочным органам предоставляется право определять размеры штрафа в установленных пределах с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела об административном правонарушении. Штраф является основным, наиболее распространенным видом административного наказания. Он может также применяться в качестве замены других наказаний.

Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из оснований, предусмотренных пунктами 1-7, не может превышать трёхкратный размер стоимости предмета административного правонарушения либо соответствующей суммы или стоимости. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из основания, предусмотренного пунктом 9, не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году.

Административный штраф не может применяться к сержантам, старшинам, солдатам и матросам, проходящим военную службу по призыву, а также к курсантам военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы

Актуальность данной темы заключается в том что она разрабатывается для персонала предприятия. И должна иметь доступный классический вид. Для пользователей на ее обучение не должно уходить много средств и времени, она должна быть стойкой и надежной.

Цель данной работы заключается в автоматизации учета оплаты штрафов по административным делам.

Задачи исследования:

· изучить предметную область, а именно учет оплаты штрафов по административным делам;

· разработать программный продукт «Автоматизация учета оплаты штрафов по административным делам» на основе данных представленным предприятием.

Объектом исследования является процесс учета оплаты штрафов по административным делам в Республиканской Службе Государственного Строительного Надзора (РСГСН).

Предметом исследования является «Автоматизация учета оплаты штрафов по административным делам на базе Республиканской Службы Государственного Строительного Надзора (РСГСН)».

В качестве методов исследования были использованы следующие методы:

· наблюдение;

· сравнение;

· анализ.

Практическая значимость курсового проекта состоит в том, что автоматизированное решение данной задачи:

· повысит эффективность работы данного предприятия;

· ускорит процесс обработки, передачи информации;

· качественно составлять отчеты;

· уменьшит работу с бумажными носителями информации.

Данный курсовой проект состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы, приложений.

Постановка задачи

Задача «Автоматизация учета оплаты штрафов по административным делам на базе Республиканской Службы Государственного Строительного Надзора (РСГСН)»поставлена на учет оплаты штрафов по административным делам, получение необходимых документов содержащих информацию об учете оплаты штрафов. Для этого необходимо использовать следующие первичные документы:

· постановление №____ о назначении административного наказания;

· постановление № ____ о прекращении производства по делу об административном правонарушении;

· журнал административных дел по оплате штрафов

На основе этих документов разработаны следующие файлы:

Рабочие:

- Spr.bd – БД.

- Base1.bd – БД.

Потребителем результатной информации является директор

 

Программный продукт выполняется на языке Object Pascal в среде Delphi.

Для реализации программного продукта использовались следующие технические средства:

- процессор Pentium 4;

- ОЗУ 64 Мб и выше;

- объем жесткого диска 1 ГБ и выше;

- установленный MSSQL сервер;

- принтер;

- операционная система Windows 98/2000/Me/XP.

Данная задача решается ежемесячно, а так же ежегодно подводят итоги, если это запрашивает директор.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цель данного курсового проекта автоматизировать учет оплаты штрафов по административным делам. Автоматизация направлена на ускорение данного процесса , что позволяет легко и быстро выполнить свою работу, а так же получить все необходимые данные когда этого потребует директор предприятия.

В результате проделанной работы был разработан программный продукт на языке Object Pascal в среде Delphi 7, который выполняет следующие функции:

· заполнение рабочих файлов;

· поиск в таблицах БД;

· формирование отчета.

Внедрение этого программного продукта поможет учреждению уменьшить количество ошибок в расчетах, которые могут быть допущены при ручной обработке отчетов и ведомостей.

Данная программа должна помочь предприятию в данной сфере работы в которую будет внедрена данный программный продукт. Программа позволяет ускорить процесс по учету оплаты штрафов по административным делам.

Таблица 6. Сокращения

Аббревиатура Полное название
ОШАД Оплата штрафов административных дел
БД База данных
РФ Российская Федерация

 

ВВЕДЕНИЕ

Штраф (от нем. Strafe – наказание) – вид наказания; денежное взыскание, как правило, в пользу государства, назначаемое за совершение проступка. В законодательстве разных государств наряду с термином «штраф» используется также термин «денежное взыскание». Штраф как вид наказания присущ нескольким отраслям права.

Административное наказание – это форма государственного реагирования на правонарушение. Выражается в определенном наказании виновного лица. Основанием назначения административного наказания является административный проступок.

Административный штраф как мера административного наказания представляет собой денежное наказание, налагаемое полномочным органом на лицо, совершившее административное правонарушение. Его особенностью является воздействие на материальные интересы нарушителя посредством получения (наказания) с него в доход государства определенной суммы денежных средств.

Штраф налагается за большинство административных правонарушений. Он может устанавливаться актами высших органов государственной власти и государственного управления России, а также актами местных представительных органов субъектов федерации.

Штраф есть денежное наказание, налагаемое за административные правонарушения в случаях и пределах, предусмотренных Кодексом, выражающееся в величине, кратной минимальному размеру месячной оплаты труда (без учета районных коэффициентов), установленному законодательством Российской Федерации на момент окончания или пресечения правонарушения, а также в величине, кратной стоимости похищенного, утраченного, поврежденного имущества либо размеру незаконного дохода, полученного в результате административного правонарушения.

Штраф устанавливается в пределах от одной десятой до ста минимальных размеров оплаты труда, равно до десятикратной величины стоимости похищенного, утраченного, поврежденного имущества либо размера незаконного дохода, полученного в результате административного правонарушения.

Следует иметь в виду, что кодекс об административных правонарушениях предусматривает ответственность индивидуальных субъектов. Размер штрафа в отношении юридических лиц устанавливается в значительно больших размерах. В соответствии с законодательством такой штраф устанавливается в пределах до 1000 минимальных размеров оплаты труда.

В исключительных случаях в связи с выполнением обязательств, вытекающих из международных договоров, и особой необходимостью усиления административной ответственности законами Российской Федерации может быть установлен штраф в большем размере, чем предусматривается в части второй настоящей статьи.

Размеры штрафов и способы их установления особенно в последние годы, достаточно подвижны. Прежде размеры штрафов определялись законодательством путем указания на конкретный размер, минимальный и максимальный размеры, на максимальный размер при том, что минимальный размер определяется ко всем такого рода случаям.

Таким образом, штраф может быть выражен:

а) в пределах кратных размеров по отношению к минимальному размеру оплаты труда;

б) в величине, кратной стоимости похищенного, утраченного поврежденного имущества либо размеру незаконного дохода, полученного в результате административного правонарушения;

в) по отношению к определенным суммам стоимости предметов, ставших объектом правонарушения. Так, сокрытие (занижение) фактически полученных доходов налогообложения влечет полное изъятие сокрытых (заниженных) доходов и назначение штрафа в размере сокрытой (заниженной) суммы дохода).

В законодательных актах об административных правонарушениях, как правило, содержатся относительно определенные размеры налагаемых штрафов, и полномочным органам предоставляется право определять размеры штрафа в установленных пределах с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела об административном правонарушении. Штраф является основным, наиболее распространенным видом административного наказания. Он может также применяться в качестве замены других наказаний.

Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из оснований, предусмотренных пунктами 1-7, не может превышать трёхкратный размер стоимости предмета административного правонарушения либо соответствующей суммы или стоимости. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из основания, предусмотренного пунктом 9, не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году.

Административный штраф не может применяться к сержантам, старшинам, солдатам и матросам, проходящим военную службу по призыву, а также к курсантам военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы

Актуальность данной темы заключается в том что она разрабатывается для персонала предприятия. И должна иметь доступный классический вид. Для пользователей на ее обучение не должно уходить много средств и времени, она должна быть стойкой и надежной.

Цель данной работы заключается в автоматизации учета оплаты штрафов по административным делам.

Задачи исследования:

· изучить предметную область, а именно учет оплаты штрафов по административным делам;

· разработать программный продукт «Автоматизация учета оплаты штрафов по административным делам» на основе данных представленным предприятием.

Объектом исследования является процесс учета оплаты штрафов по административным делам в Республиканской Службе Государственного Строительного Надзора (РСГСН).

Предметом исследования является «Автоматизация учета оплаты штрафов по административным делам на базе Республиканской Службы Государственного Строительного Надзора (РСГСН)».

В качестве методов исследования были использованы следующие методы:

· наблюдение;

· сравнение;

· анализ.

Практическая значимость курсового проекта состоит в том, что автоматизированное решение данной задачи:

· повысит эффективность работы данного предприятия;

· ускорит процесс обработки, передачи информации;

· качественно составлять отчеты;

· уменьшит работу с бумажными носителями информации.

Данный курсовой проект состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы, приложений.

Постановка задачи

Задача «Автоматизация учета оплаты штрафов по административным делам на базе Республиканской Службы Государственного Строительного Надзора (РСГСН)»поставлена на учет оплаты штрафов по административным делам, получение необходимых документов содержащих информацию об учете оплаты штрафов. Для этого необходимо использовать следующие первичные документы:

· постановление №____ о назначении административного наказания;

· постановление № ____ о прекращении производства по делу об административном правонарушении;

· журнал административных дел по оплате штрафов

На основе этих документов разработаны следующие файлы:

Рабочие:

- Spr.bd – БД.

- Base1.bd – БД.

Потребителем результатной информации является директор

 

Программный продукт выполняется на языке Object Pascal в среде Delphi.

Для реализации программного продукта использовались следующие технические средства:

- процессор Pentium 4;

- ОЗУ 64 Мб и выше;

- объем жесткого диска 1 ГБ и выше;

- установленный MSSQL сервер;

- принтер;

- операционная система Windows 98/2000/Me/XP.

Данная задача решается ежемесячно, а так же ежегодно подводят итоги, если это запрашивает директор.

Обзор и анализ существующего программного обеспечения для решения задачи

Для решения рассматриваемой задачи также может подойти программный продукт 1С: Предприятие, которая является системой программ для автоматизации различных областей экономической деятельности. В конкретный программный продукт, входящий в систему программ 1С: Предприятие, включаются те функции и возможности, которые отвечают назначению этого продукта.

Все составляющие продукта 1С: Предприятие можно разделить на Технологическую платформу и Конфигурации. Технологическая платформа представляет собой набор различных механизмов, используемых для автоматизации экономической деятельности и не зависящих от конкретного законодательства и методологии учета. Конфигурации являются собственно прикладными решениями. Каждая конфигурация ориентирована на автоматизацию определенной сферы экономической деятельности и, разумеется, отвечает принятому законодательству.

Преимущества 1С:

· высокая эффективность ежедневной работы при подготовке рабочих документов и отчетов.

· развитые средства планирования, анализа и контроля деятельности.

· единое информационное пространство способствует организации четкого взаимодействия подразделений и сотрудников

Так же современный комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации, администрирования и сопровождения. Реальная открытость системы. Все прикладные решения поставляются с открытыми исходными кодами. Всегда можно посмотреть, как работает программа, почему она формирует те или иные операции и при необходимости изменить бизнес-логику системы.

Но предприятие выбрало среду Delphi для автоматизации данной задачи, так как для них эта программа подходит больше. Данная среда гибкая и при усложнении каких – нибуть структур на предприятии, ее можно будет переработать и улучшить. Доработка будет произведена быстрее, не нарушая основного тела программы и каких-либо частей данной программы, а так же не нарушая работоспособности предприятия.





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.156.34 (0.015 с.)