Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для получения квалификации (степени) бакалавр↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Язык (и) обучения - русский Трудоемкость - 6 зачетных единиц
Регистрационный номер рабочей программы:
Санкт-Петербург РАЗДЕЛ 1. Характеристики, структура и содержание учебной дисциплины
1.1. Цели и результаты изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является усвоение студентами: - основ правового регулирования международных отношений, - основных концепций международного права, - основных понятий, источников и принципов международного права, - содержания и структуры основных отраслей и институтов международного права, - содержания основных международно-правовых актов и российских актов международно-правового характера, - умений и навыков поиска, анализа и применения международно-правовых норм для их использования в юридической работе и в других жизненных ситуациях.
Результаты изучения студентами дисциплины: - получение целостного представления о становлении, современном состоянии, проблемах международного права, о международно-правовых позициях и обязательствах России; - приобретение необходимых знаний о содержании норм, регулирующих международно-правовую практику России и о механизме, эффективности и проблемах действии норм международного права в правовой системе России, - владение умениями и навыками поиска, анализа и применения международно-правовых норм в юридической работе, развитие умений анализа практических ситуаций и составления письменных документов юридического содержания; - применение полученных знаний к конкретным правовым ситуациям административного, судебного и арбитражного характера. 1.2. Требования к подготовленности студентов к освоению содержания дисциплины (пререквизиты) Пререквизиты при изучении дисциплины – «общая теория права и государства», «история государства и права», «конституционное право», «административное право». 1.3. Перечень формируемых компетенций выпускника (результаты обучения): Общекультурные и дополняющие их компетенции (ОКБ)
Профессиональные компетенции (ПК)
1.4. По результатам обучения студент должен обладать следующими знаниями, умениями и навыками: Знания: - базовых понятий и терминов в сфере международного права; - специальных понятий и терминов отраслей и институтов международного права; - основных нормативных актов в области международного права; - особенностей формирования, функционирования и развития международного права; - практики применения международно-правовых принципов и норм; - имплементации норм международного права в правовой системе государств. Умения и навыки: - поиска, систематизации, анализа и применения правовых норм в юридической работе, - составления письменных документов юридического содержания; - применения полученных знаний к конкретным правовым ситуациям - современных подходов к правам и обязанностям индивида, статусу и правосубъектности иных субъектов международного права. - ведения дискуссии, опыт разрешения конфликтных ситуаций и работы в команде Перечень и объем активных и интерактивных форм учебных занятий Для повышения качества обучения используются следующие формы учебной работы. - лекционные методы – 52 часа; - активная форма аудиторной учебной работы в виде практических занятий – 16 часов Всего аудиторных часов – 68 часов; Контроль за самостоятельной учебной работой студентов - 19 часов. Организация учебных занятий
Виды, формы и сроки
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Структура учебно-тематического плана по дисциплине
ВВЕДЕНИЕ ТЕМА 1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.68 (0.01 с.) |