Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
B.. заражение клеток инфекционной вирусной нуклеиновой кислотой.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сегрегационная неустойчивость - это.. A.. подавление роста содержащих плазмиды продуктивных клеток; Б. неспособность клеток синтезировать активный белок; B. мутации структурного гена. Сплайсинг может осуществляться только A. в клетках прокариот; Б. в клетках эукариот; B. в бактериофагах. 29. В генной инженерии используются рестриктазы: A.. I клacca; Б. II класса; B. III клacca. 30.Интенсивность транскрипции определяется: A промотором (Р); Б. оператором (О); B. регулятором (R).
Структуру белка-репрессора определяет A. ген оператор (О); Б. ген регулятор (R); В. структурный ген (S). 32. Векторы, которые содержат репликаторы генетически неродственных организмов, бывают: A векторы прокариот; Б. Bекторы эукариот; B. Векгоры челночного типа. Аэробная очистка сточных вод осуществляется A в метантенках; Б в биологических прудах; B. в почве. 34. Методы отделения биомассы от культуральнои жидкости: A.сепарирование, фильтрация, осаждение; Б. сепарирование, лиофилизация, диализ; B. фильтрация, осаждение, диализ. Аминокислоты получают выделением из культуральнои жидкости методом A. сорбции; Б. обезвоживания; B. дисстиляции. Органические кислоты получают выделением из культуральной жидкости методом A. ультрафильтрации; B. осаждением в виде нерастворенных солей. 37. Скорость роста биомассы в протоке характеризуется уравнением: A.dХ/dt = (µ-D)Х Б. dХ/dt = µmax (S – S0) В. dX/dt = µώ Методами генетической инженерии получают A. аминокислоты Б. инсулин; B моноклональные антитела. Универсальной средой для культивирования растительных клеток является A. среда Гетчинсона; Б. среда Чапека-Докса; B среда Мурасиге-Скуга. Каллус можно выращивать A. поверхностными методами; Б. глубинными методами; B. хемостатными методами.
Организуемая самостоятельная работа, реализуется в домашних семестровых заданиях по следующим темам: тема № 2 История возникновения и формирования биотехнологии, тема № 3 Типовая схема и основные стадии биотехнологических производств, тема № 5 Процесс ферментации: основные характеристики, тема № 6. Непрерывное культивирование, тема № 8 Контроль и управление биотехнологическими процессами: моделирование и оптимизация, тема № 10 Основы генетической инженерии, тема № 11 Основы клеточной инженерии, тема № 15 Процессы производства полезных веществ, тема № 17 Биотехнология и проблемы экологии и охраны окружающей среды, где указаны основные вопросы, которые следует изучить для полного понимания темы лекций. Домашняя работа также включает семестровую работу в форме написания реферата (описание биотехнологического получения какого-либо продукта, характеристики технологической схемы, биообъекта и продукта, использования продукта). Текущий контроль внеаудиторной нагрузки студентов проводится при оценивании домашних работ студентов. Все написанные домашние работы в виде сообщений или рефератов должны быть сданы преподавателю по мере выполнения, а последняя - не позднее, чем за две недели до сдачи зачета. Примерные темы рефератов для самостоятельной работы Биотехнология металлов
Энергетика
Применение биотехнологии в сельском хозяйстве
Трансформация органических соединений
Получение веществ ферментационным методом
Производства антибиотиков
Производства витаминов
Производства аминокислот
Производства ферментов
Вопросы к зачету 1. Понятие о биотехнологии. Предмет и задачи. Связь биотехнологии с биологическими науками. 2. Сферы приложения биотехнологии в различных областях народного хозяйства. Привести примеры. 3. Исторические корни биотехнологии.
35. Кинетика потребления субстрата. 36. Теория хемостата. 37. Типы хемостатных процессов культивирования. 38. Особенности культивирования клеток животных и растений. 39. Выделение продуктов ферментации из культуральной жидкости. 40. Выделение высокомолекулярных продуктов из клеточной биомассы. 41. Способы получения пищевого белка. 42. Приготовление молочнокислых продуктов. Технология производства. 43. Использование дрожжей и продуктов их брожения в пищевой промышленности. 44. Получение ферментов микробного происхождения. Основные продуценты. 45. Биотрансформация органических соединений. 46. Биотехнологические методы защиты окружающей среды. 47. Биологическая очистка стоков. 48. Получение медицинских препаратов и лекарственных веществ с помощью микроорганизмов и культур тканей. 49. Получение биотоплива и химикатов, основные продуценты. Биогеотехнология, продуценты.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.165.192 (0.011 с.) |