Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебной и производственной практики

Поиск

ЛИПЕЦКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»


УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УВР

Липецкого филиала РАНХиГС

_______________В.В. Черняев

 

«________» ___________20__ г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Направление подготовки

030900.62 Юриспруденция

 

 

Профиль подготовки

Гражданско-правовой

Государственно-правовой

Уголовно-правовой

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

 

Липецк 2011


ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Целью проведения учебной и производственной практик является развитие профессиональных навыков бакалавра юриспруденции на основе совершенствования его общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций, предусмотренных ФГОС-3 по направлению «030900.62-Юриспруденция».

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

 

ЦЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

1. Закрепление и углубление полученных теоретических знаний по обще профессиональным и специальным дисциплинам;

2. Овладение необходимыми навыками и умениями по избранной специальности;

3. Сбор материалов для подготовки выпускной квалификационной работы.

4. Правильно толковать и применять закон и другие нормативные акты к конкретным фактам и обстоятельствам;

5. Четко принимать правовые решения и осуществлять юридические действия в точном соответствии с законом;

6. Осуществление контроля за исполнением законов и других нормативных актов в работе учреждений, предприятий, организаций, за соблюдением прав и законных интересов граждан и установленного порядка рассмотрения их заявлений и жалоб;

7. Составление и оформление юридических документов;

8. Осуществление квалифицированных юридических заключений и консультации;

9. Проведение работы по предупреждению правонарушений.

10.Осуществление правовое воспитание граждан, вести пропаганду правовых знаний.

11.Обеспечение социально-психологической адаптации студентов к избранной профессии;

12.Расширение представлений о будущей профессиональной деятельности;

13.Формирование мировоззрения специалиста на уровне представлений и начальных знаний о системе органов государственной власти, в том числе правоохранительных органов и социально-экономических процессах в обществе;

14.Знакомство с организацией и опытом деятельности органов государственной и муниципальной власти г. Липецка и Липецкой области;

15.Повышение информационно-коммуникативного уровня будущего специалиста;

16.Обучение элементам наблюдательности и общения.

 

ВИДЫ ПРАКТИКИ

Основными видами практики являются:

- учебная практика;

- производственная практика,

Учебная практика

 

Учебная практика профессионально ориентирует студента. Место проведения учебной практики определяется руководителем практики от выпускающей кафедры на основании заключенных договоров филиала.

Основными задачами учебной практики являются:

1. Получение первичных сведений о видах профессиональной деятельности;

2. Ознакомление со спецификой будущей профессиональной деятельности: с общими принципами организации и деятельности правоохранительных органов, органов законодательной и исполнительной власти субъектов федерации, органов местного самоуправления, с механизмом правового регулирования деятельности этих органов.

3. Получение общих сведений о специфике избранной специальности.

4. Расширение профессионального кругозора

5. Закрепление и углубление полученных теоретических знаний по обще профессиональным и специальным дисциплинам;

6. Правильное толкование и применение законов и другие нормативно-правовых актов к конкретным фактам и обстоятельствам;

7. Осуществление правового воспитания граждан и пропаганда правовых знаний.

8. Обеспечение социально-психологической адаптации студентов к избранной профессии;

9. Расширение представлений о будущей профессиональной деятельности;

10.Формирование мировоззрения специалиста на уровне представлений и начальных знаний о системе органов государственной власти, в том числе правоохранительных органов и социально-экономических процессах в обществе;

11.Знакомство с организацией и опытом деятельности органов государственной и муниципальной власти г. Липецка и Липецкой области;

12.Повышение информационно-коммуникативного уровня будущего специалиста;

13.Обучение элементам наблюдательности и общения.

Производственная практика

 

Производственная практика представляет собой составную часть основной образовательной программы по специальности «юриспруденция» и носит обязательный характер.

Местами прохождения производственной практики являются:

1. Для студентов «гражданско-правовой» специализации является юридические отделы предприятий и организаций любой формы собственности, арбитражные суды, суды общей юрисдикции, прокуратура, нотариат;

2. Для студентов «государственно-правовой» специализации - администрации муниципальных образований, исполнительные и законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, представительные органы местного самоуправления, территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти.

Основными задачами производственной практики являются:

1. Закрепление полученных знаний по общепрофессиональным и специальным дисциплинам учебного плана;

2. Приобретение навыков конкретных видов профессиональной деятельности

3. Формирование, закрепление и развитие профессиональных навыков самостоятельной работы.

4. Закрепление и углубление полученных теоретических знаний по обще профессиональным и специальным дисциплинам;

5. Овладение необходимыми навыками и умениями по избранной специальности;

6. Сбор материалов для подготовки курсовых работ.

7. Правильное толкование и применение законов и других нормативно- правовых актов к конкретным фактам и обстоятельствам;

8. Осуществление контроля за исполнением законов и других нормативных актов, в работе учреждений, предприятий, организаций, за соблюдением прав и законных интересов граждан и установленного порядка рассмотрения их заявлений и жалоб;

9. Составление и оформление юридических документов, квалифицированных юридических заключений и консультаций;

10. Проводить работу по предупреждению правонарушений.

11. Осуществление правового воспитания граждан и пропаганда правовых знаний.

12. Расширение представлений о будущей профессиональной деятельности;

13. Формирование мировоззрения специалиста на уровне представлений и начальных знаний о системе органов государственной власти, в том числе правоохранительных органов и социально-экономических процессах в обществе;

14. Знакомство с организацией и опытом деятельности органов государственной и муниципальной власти г. Липецка и Липецкой области;

15. Повышение информационно-коммуникативного уровня будущего специалиста;

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

4.1 Общая трудоемкость учебной практики составляет 6 зачетных единиц 216 часов; производственной практики 6 зачетных единиц 216 часов

4.2. Практики организуются и проводятся в следующие сроки –

График прохождения практики студентов очного отделения.

 

Название семестр недель
Учебная 2,6  
Производственная    

 

График прохождение практики студентов заочного отделения на базе СПО

 

Название семестр недель
Учебная 4,6  
Производственная    

 

График прохождение практики студентов заочного отделения на базе ВПО

Название семестр недель
Учебная 4,6  
Производственная    

 

График прохождения практики студентов заочного отделения на базе среднего (полного) общего образования

Название семестр недель
Учебная 4,6  
Производственная    

 

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

Программа

Практики в органах МВД РФ

Производственную практику студенты проходят в дежурной части; у начальника РОВД; у следователя; у оперуполномоченного.

Во время практики студенты собирают материалы для использования в отчете о практике и дипломной работе. Кроме того, с разрешения руководителя отдела, анализируют статистические данные по району за 1-2 прошедших года.

1. Прохождение практики у начальника РОВД и в канцелярии

Практика начинается с изучения приказов, инструкций и указаний МВД по вопросам организации дознания и следствия, изучения ФЗ «О Полиции», В процессе практики необходимо ознакомиться:

- со структурой и организацией работы отдела внутренних дел;

- с порядком регистрации и учета преступлений, исполнения поступающей корреспонденции, составления статистических карточек и других информационных документов;

- с учетом задержанных и арестованных, хранением вещественных доказательств и изъятых ценностей.

Во время практики студент присутствует при приеме начальником отдела внутренних дел посетителей, на оперативных совещаниях, проводимых им с подчиненным личным составом.

По его поручений выполняет работу по ведению в канцелярии делопроизводства.

2. Прохождение практики в дежурной части отдела внутренних дел

Студент должен ознакомиться в дежурной части:

- со структурой и организацией работы дежурной части отдела, порядком приема и регистрации письменных и устных заявлений о совершенных преступлениях, порядком содержания задержанных;

- с организацией патрульно-постовой службы. Совместно со следственно-оперативной группой студенты выезжают на место происшествия, участвуют в осмотрах, помогают в оформлении необходимой документации, принимают участие в производстве личного обыска задержанных;

3. Прохождение практики у оперуполномоченного

В начале прохождения практики у участкового оперуполномоченного необходимо изучить нормативные акты, касающиеся его работы (не секретные приказы, инструкции, указания); уяснить структуру служб участковых и принцип закрепления за ним территориальных участков, порядок взаимодействия его со следственным аппаратом.

Затем студент должен; ознакомиться с организацией и планированием работы участкового инспектора; участвовать с ним в приеме граждан, оформлении материалов и принятии мер к нарушителям; принимать участие в производстве дознания.

4. Прохождение практики у следователя

Студент изучает организацию работы следователя, ее планирование, формы взаимодействия его с оперативными работниками органов МВД и следователями прокуратуры. Подробно знакомится с линейным, зональным, смешанным принципами работы и специализацией следователей, обращает внимание на методы учебы в РОВД и повышение профессионального мастерства. Под руководством следователя студент принимает участие в производстве всех следственных действий (осмотре места происшествия, допросе свидетелей, подозреваемых и обвиняемых, обыске, выемке, следственном эксперименте, назначении экспертиз и т.д.), составляет план, изучает тактику производства следственных действий и методику расследования отдельных видов преступлений.

Особое внимание он уделяет накоплению опыта составления различных процессуальных документов: протоколов следственных действий, постановлений, представлений и др.

Студенту необходимо ознакомиться с бригадным методом расследования; он может под руководством следователя работать в бригаде по расследованию конкретного уголовного дела. Ему может быть поручено изучение уголовных дел о нераскрытых преступлениях и составление по ним дополнительного плана расследования. Он должен ознакомиться с особенностями расследования дел о преступлениях несовершеннолетних.

Во время практики студент с помощью следователя анализирует оперативную обстановку на участке или объекте (предприятии, организации и т. д.), изучает личность правонарушителей, условия их труда и быта, деятельность общественных организаций по борьбе с правонарушениями, обобщает собранные данные и разрабатывает предложения, направленные на предупреждение преступлений, участвует в правовой пропаганде.

Работая со следователем, студенты должны научиться составлять процессуальные документы, основные из них, выполненные практикантом, должны быть приложены к отчету, в том числе: постановления о возбуждении уголовного дела, о привлечении в качестве обвиняемого, об избрании меры пресечения, о прекращении дела, протоколы следственных действий, обвинительное заключение и др.

ПРОГРАММА

Практики в адвокатуре

Практику студенты проходят в президиуме коллегии адвокатов и у заведующего консультацией, так же у адвоката.

Приступая к практике, студент изучает необходимые нормативные акты, определяющие задачи адвокатуры в РФ, ее организационное построение и функции.

1. Студент должен обстоятельно ознакомиться с организацией коллегии адвокатов и ее органов - президиума и ревизионной комиссии, с их функциями, с организацией и порядком деятельности юридической консультации, с делопроизводством в ней и функциями ее отдельных работников.

2. За время практики необходимо изучить все направления деятельности адвокатуры.

- порядок заполнения регистрационных карточек и составления адвокатских производств по судебным делам;

- ведение справочно-информационной работы в юридической консультации, составление карточек нормативных актов и правил пользования этой карточкой;

- методику адвокатской работы: а) по оказанию правовой помощи гражданам, обращающимся за советом, консультацией, б) по оказанию юридической помощи при ведении судебных (уголовных и гражданских) дел; г) по оказанию правовой помощи предприятиям, учреждениям, колхозам и другим организациям, не имеющим своих юридических служб; по оказанию правовой помощи гражданам при дознании и следствии.

- участвовать на проводимых адвокатом приемах граждан, обращающихся за советом, разъяснениями, консультациями по правовым вопросам;

- уметь составлять юридически грамотные и основанные на законе проекты ходатайств, жалоб, заявлений;

- вместе с адвокатом изучать уголовные и гражданские дела, готовить проекты ходатайств и запросов в связи с оказанием юридической помощи;

- составлять проекты защитительных речей и тезисов выступлений при осуществлении представительства на различных стадиях движения уголовных и гражданских дел.

Особое внимание должно быть обращено на приобретение навыков по составлению процессуальных документов по различным категориям гражданских и уголовных дел.

 

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

Практики в нотариате

За время практики студент должен освоить основные нормативные акты законодательной и исполнительной властей, регламентирующие организацию и деятельность нотариата, права, обязанности и ответственность нотариусов, занимающихся частной практикой, или государственных нотариусов (в тех регионах где они сохранены); правила совершения нотариальных действий и нотариального делопроизводства; порядок оплаты нотариальных действий и других услуг, оказываемых нотариусами; осуществление надзора и контроля за деятельностью нотариусов, а также отложение и приостановление совершения нотариальных действий, отказ от их совершения: Основы законодательства РФ о нотариате; Инструкцию о порядке совершения нотариальных действий; Инструкцию о порядке совершения нотариальных действий должностными лицами органов исполнительной власти; Перечень документов, по которым взыскание задолженности производится в бесспорном порядке на основании исполнительных надписей органов, совершающих нотариальные действия, и другие.

Во время практики студент должен уяснить правовой статус нотариуса, его компетенцию.

Проходя практику у нотариуса, студент знакомится с видами нотариальных действий, которые они совершают, общим порядком ведения нотариальной деятельности и особенностями совершения отдельных видов нотариальных действий, как-то: удостоверение сделок, принятие мер по охране наследственного имущества и выдачи свидетельств о праве на наследство, выдачи свидетельств о праве собственности на долю в общем имуществе супругов, наложение и снятие запрещения отчуждения имущества, свидетельствование верности копий документов, удостоверение фактов, принятие в депозит сумм и ценных бумаг и др.

Под руководством нотариуса практикант участвует в ведении производств по наследственным и другим делам, регистрации нотариальных действий, составляет проекты документов (удостоверяемых сделок, заявлений и др.) и разъяснений по вопросам совершения нотариальных действий.

Студент должен участвовать в консультационной работе нотариуса: присутствовать при приеме нотариусом граждан и выходить вместе с ним в общественные приемные для дачи консультаций населению и др. Изучая профилактическую деятельность нотариусов, нужно ознакомиться с практикой направления нотариусами сообщений о нарушении законности гражданами и отдельными должностными лицами.

В управлении юстиции администрации области студент должен ознакомиться с формами и методами руководства нотариальными конторами и практикой рассмотрения жалоб на действия нотариусов.

В суде студент должен изучить практику рассмотрения судами дел по жалобам на нотариальные действия или на отказ в их совершении (в порядке особого или искового производства.

В ходе прохождения практики студент обязан участвовать в работе нотариусов по пропаганде законодательства, проводить беседы по правовым вопросам, связанным с деятельностью нотариусов.

5.9. ПРОГРАММА практики в юридическом отделе предприятия учреждения организации

За время прохождения практики студент должен обстоятельно изучить Положение о юридическом отделе предприятия, организации, хозяйственного объединения, общества (товарищества), структуру, штаты юридического отдела (бюро) и функции каждого из его работников. Он должен ознакомиться с порядком и сроками представления и рассмотрения претензий и исков, с заключением и исполнением договоров поставки и иных хозяйственных договоров, с первичным учетом претензий и исковых материалов

Студент должен уяснить взаимоотношение юридического отдела (бюро, юрисконсульта) с другими структурными подразделениями предприятия по вопросам, связанным с их деятельностью по осуществлению защиты имущественных и иных интересов предприятий правовыми средствами. Так, в частности, необходимо ознакомиться с деятельностью бухгалтерии предприятия, планово-экономического отдела, финансового отдела, отдела сбыта, снабжения и комплектации

Под руководством начальника юридического отдела (юрисконсульта) студент должен приобрести навыки по составлению актов о приемке продукции по количеству и качеству, по составлению претензионных писем, возражений на претензии, исковых заявлений с обоснованием исковых требований соответствующей документацией, по составлению проектов хозяйственных договоров и приказов, дачи заключений по ним, составлений иных документов.

Студент проводит и иную правовую работу: дает заключение по материалам инвентаризации товарно-материальных ценностей, по вопросам, связанным с имущественной ответственностью предприятия (производственной единицы) и материальной ответственности рабочих и служащих предприятия, консультирует руководство предприятия (структурного подразделения) по вопросам применения действующего законодательства, осуществляет под контролем руководителя отдела (службы) прием рабочих и служащих по юридическим вопросам.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИК

 

6.1.Организация практик, учебной, производственной на всех этапах должна быть направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровням подготовки выпускника.

6.2. Непосредственными участниками организации и проведения практик являются студент, руководитель практики от Липецкого филиала РАНХ и ГС (преподаватель) и принимающая организация (руководитель подразделения и специалист, которому будет поручено непосредственно руководство практикой).

6.3.Основными документами, регламентирующими работу студентов на практике, являются:

1. Договор ЛФ РАНХ и ГС с принимающей организацией;

2. Индивидуальный договор студента с принимающей организацией;

3. Направление на практику;

4. Программа практики;

5. Индивидуальное задание;

6. Дневник практики.

6.4. Все виды практик организуется кафедрой «ГПиП», «КМиАП», «ТиИГП, УП» Липецкого филиала РАНХ и ГС

6.5. Руководство практикой от Липецкого филиала РАНХ и ГС осуществляет зав. кафедрой «ГПиП», «КМиАП», «ТиИГП, УП» Липецкого филиала РАНХ и ГС и преподаватель, назначенный кафедрой руководителем практики.

Заведующий кафедрой:

1. Составляет проект приказа и общий план прохождения практики студентами;

2. Оказывает методическую помощь и осуществляет руководство преподавателями-руководителями практики, заслушивает их отчеты;

3. Периодически посещает места прохождения практики, организует контроль за прохождение практики студентами;

4. Организует прием зачета по практике.

Основными функциями преподавателя, назначенного кафедрой руководителем практики, являются:

1. Составление сводного отчета о прохождении практики студентами;

2. Организация приема зачета по практике

3. Оказание методической помощи и осуществление руководство преподавателями – руководителями практики, заслушивает их отчеты;

4. Осуществление контроля за соблюдением сроков практики и ее содержания;

5. Установление связи с руководителем практики от организации и совместно с ними составить рабочую программу проведения практики;

6. Разработка тематики индивидуальных заданий;

7. Участие в распределении студентов по рабочим местам, или перемещения их по видам работ;

8. Организация своевременное проведение собрания, на котором осуществляется инструктаж студентов о порядке прохождения практики;

9. Подготовка проекта приказа о проведении практики с указанием списочного состава студентов, а также срока и места проведения практик;

10. Организация выдачи студентам направлений на практику, а также необходимого раздаточного материала (дневника практики, программы практики, титульного листа отчета, бланка отзыва- характеристики);

11. Поддержание связи с руководителем практики от принимающей стороны;

12. Оказание методической помощи студентам при выполнении ими индивидуальных заданий в период практики;

13. Оценка результатов выполнения студентами программы практики.

Непосредственное руководство практикой осуществляет специалист, назначенный руководителем принимающей организации из числа высококвалифицированных практических работников.

Основными функциями непосредственного руководителя практики, являются:

1. Обеспечение организации изучения студентом действующих в организации нормативных правовых актов по режиму работы, делопроизводству, задачам и компетенции организации (органа);

2. Планирование основных мероприятий и оказание студенту помощи в составлении плана с учетом специфики организации и оформление дневника;

3. Предоставление студенту в пределах программы и полученного задания возможность знакомиться с необходимыми документами и материалами;

4. Привлечение студента к анализу действующего законодательства и правоприменительной практики организации (органа):

5. Регулярное подведение итогов проделанной работы и уточнение последующих заданий, контроль ведение дневника;

6. Изучение уровня теоретической и практической подготовки студента, деловых и психологических качеств;

7. Способствует развитию у студента чувства уважения к выбранной специальности и ответственности за порученное дело, самостоятельности, инициативы, повышению его правовой культуры;

8. Утверждает (подписывает) составленные студентом дневник практики и отчет;

9. По окончании практики подводит ее итоги и составляет отзыв (характеристику) на студента, которая утверждается руководителем организации (органа) и заверяются печатью организации.

 

Студенты, направляемые на практику, обязаны:

1. Явиться на установочное собрание, проводимое руководителем учебной, производственной, преддипломной практики;

2. Своевременно получить на кафедре направление на практику и всю необходимую документацию;

3. Детально ознакомиться с программой практики (научным заданием);

4. Своевременно прибыть на место прохождения практики;

5. Строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности, указания непосредственного руководителя практики, выполнять программу практики;

6. Регулярно вести учет выполнения программы практики в дневнике и накапливать материал для составления отчета по итогам практики;

7. Строго выполнять указания непосредственного руководителя практики, выполнять программу практики;

8. Своевременно подготовить отчет по итогам практики.

9. Активно участвовать в общественной жизни коллектива по месту практики

6.6. Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях составляет не более 40 часов в неделю (ст.91 ТК РФ). С момента зачисления студента на практику в качестве практиканта на него распространяются действие ТК РФ и правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации.

6.7. По окончании практики студент обязан сдать на кафедру преподавателю - руководителю практики:

1. Дневник;

2. Отчет;

3. Характеристику-отзыв;

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИК

 

7.1. Требования к оформлению результатов и подведение итогов практик едины для всех видов практики.

7.2. На титульном листе дневника, отчета, характиристике-отзыве ставится печать с места прохождения практики.

7.3. В ходе практики каждый студент ведет дневник, в календарном плане работа планируется на каждую неделю.

7.4. Записи о проделанной работе вносятся в дневник практики ежедневно.

7.5. По итогам практики оформляется письменный отчет, который составляется индивидуально каждым студентом на основе полученных студентов материалов в период практики.

7.6. Порядок размещения материалов практики в следующей последовательности – титульный лист краткий анализ результатов работы, выводы, замечания и предложения. К отчету могут прилагаться документы (копии), которые были подготовлены студентом в период практики.

7.7. Объем отчета должен составлять не менее 10 машинописных страниц формата для учебной практики, для производственной 25-30 машинописных страниц формата А4. Отчет должен быть оформлен машинописным или компьютерным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А 4). Отчет следует печатать соблюдая следующие размеры полей: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 15 мм, нижнее - 20 мм. Текст отчета печатается через 1,5 интервала (машинописный текст – 2 интервала) с применением шрифта – Обычный, Times New Roman, размер шрифта - 14 пунктов.

7.8. Студенты, оформившие отчеты неполно и небрежно к защите практики не допускаются.

7.9. От организации по итогам практики на студента выдается характеристика – отзыв.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

 

8.1. Сроки защиты практики устанавливаются в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса Липецкого филиала РАНХ и ГС.

8.2. Зачет проходит в форме защиты студентом отчета по практике перед руководителем практики от кафедры.

8.3. Защита отчета по практике, как правило, состоит в коротком докладе (5-8 минут) студента и в ответах на вопросы по существу отчета.

8.4. В результате защиты отчета по учебной практике студент получает зачет.

8.5. При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом отчета по практике; отзыв - характеристика руководителя практики от организации (учреждения); ответы на вопросы в ходе защиты отчета. В процессе защиты выявляется качественный уровень прохождения практики, обращается внимание на инициативу студентов, проявленную в период прохождения практики, высказанные предложения по улучшению работы организации, в которой проходила практика.

8.6. По итогам производственной практики студенты сдают «дифференцированный зачет».

8.7. Оценка по практике проставляется преподавателем в экзаменационной ведомости и зачетной книжке студента в разделе «Производственная практика»

8.8. Студенты, повторно не выполнившие без уважительной причины требования программы практики или получившие неудовлетворительную оценку, отчисляются из филиала как имеющие академическую задолженность

8.9. Студент, не выполнивший программу производственной практики, не допускается к сдаче государственных экзаменов и защите выпускной квалификационной работе.


ПРИЛОЖЕНИЕ №1

ЛИПЕЦКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

КАФЕДРА «….»

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

студента ________ курса ______ группы

Направление подготовки

030900.62 Юриспруденция

 

 

Профиль подготовки

Гражданско-правовой

Государственно-правовой

Уголовно-правовой

______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_________________________________________________________

(название учреждения, предприятия, организации)

 

Студент _______________________

(Ф.И.О.)

Руководитель практики от академии _______________________

(Ф.И.О.)

Руководитель практики от учреждения _______________________

(Ф.И.О.)

Оценка защиты ______________________

 

Дата защиты «____» _________ 2011 г.

 

 

Липецк- 2011

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

ЛИПЕЦКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КАФЕДРА «….»

ДНЕВНИК

 

ПРАКТИКИ

студента _________ курса ______ группы

Направление подготовки

030900.62 Юриспруденция

 

 

Профиль подготовки

Гражданско-правовой

Государственно-правовой

Уголовно-правовой

______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Руководитель практики от филиала академии _____________________

(Ф.И.О.)

Руководитель практики от учреждения _____________ _________

(Ф.И.О.)

Оценка защиты _____________________

 

Липецк 2011

 

IV. Содержание теоретических занятий на производстве

Дата проведения занятий Содержание занятий Подпись руководителя
     
     
     
     
     
     

 

 

V. Перечень использованной практикантом литературы,

справочников, инструкций и т.п.

 

№ п.п. Наименование литературы, автор, год издания По каким вопросам
     
     

 

VI. Работа

студента по изучению вопросов техники безопасности и охраны

труда на предприятии

 

№ п.п. Содержание работ Отметки руководителя практики от предприятия
     

VII. Выводы и предложения практиканта о прохождении практики

 
 
 
 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

ОТЗЫВ

О прохождении практики

студента курса ЛФ РАНХиГС

Направление подготовки

030900.62 Юриспруденция

 

 

___________________________________________________

(Ф.И.О. в родительном падеже)

 

 

В период с ______________ по __________________ _________________

(Ф.И.О. студента)

проходил практику в______________________

За время прохождения практики _______________ (Ф.И.О. студента) принимал непосредственное участие в решении стоящих перед организацией задач: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проявил себя ответственным, добросовестным студентом, умеющим применять на практике полученные за время обучения знания и навыки по юриспруденции.

 

По итогам практики заслуживает оценки «___________________».

 

Руководитель практики _________________

(Ф.И.О.)

 

ЛИПЕЦКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.110.171 (0.019 с.)