Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы проведения учебной практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Форма практики – полевая, на реальном предприятии студентами проводится работа по изучению и анализу проблемы, разработка рекомендаций. На предприятии студенты знакомятся с технологией и процессом осуществления деятельности, документацией, организационной структурой, видами и порядком контроля качества осуществления деятельности, общими положениями по технике безопасности и охране труда. Ознакомление с деятельностью предприятия предполагает выполнение каждым студентом индивидуального (группового) задания, требующего сбора теоретического материала, данных о предприятии, опубликованных в средствах массовой информации и на официальном сайте, информации, полученной в ходе экскурсии, ответов на вопросы сотрудниками предприятия, а также из предоставленных на предприятии документов и справочных материалов. Задание выдается студентам до посещения предприятия в устной или письменной форме. На основании теоретического материала и собранных данных осуществляются анализ проблемы, выявление ее причин и намечаются возможные пути их устранения. На основе анализа составляется схема решения данной проблемы, разрабатываются рекомендации и методы решения проблемы, которые также подробно излагаются в отчете. Практика проходит на предприятиях отраслей народного хозяйства различных организационно-правовых форм (строительство, предприятия сферы гостеприимства, предприятия городского хозяйства); а также на различных объектах инфраструктуры; в научно-исследовательских и образовательных учреждениях; органах государственной власти и местного самоуправления. Место и время проведения учебной практики Местом проведения учебной практики являются предприятия различных форм собственности, в их структурных подразделениях, осуществляющих свою деятельность в областях, связанных с направлением обучения студентов. Базами практик студентов являются предприятия промышленного сектора (производственные предприятия), банковские структуры, организации сферы торговли, прочие учреждения и организации. Допускается самостоятельный подбор студентами мест практики, в том числе и по месту жительства иногородних студентов. Для студентов, обучающихся по заочной форме, базами практики могут являться предприятия и организации, на которых они работают. Предложенные места практики согласуются с кафедрой, отвечающей за организацию учебной практики для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата 080200 «Менеджмент». Сроки проведения учебной практики студентов планируются в соответствии с графиком учебного процесса. Объем часов на учебную практику устанавливается учебным планом. Общая трудоемкость практики составляет 108 часов или 3 зачетные единицы.
Компетенции обучающегося, Формируемые в результате прохождения учебной практики В результате прохождения учебной практики студент должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями: ОК-8 - способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность; ОК-13 - способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы; ОК-19 - способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации; ПК-8 - способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений; ПК-47 – способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений.
7. Структура и содержание учебной практики Общая трудоемкость учебной практики составляет три зачетных единицы, что соответствует 108 часам.
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике В основу концептуальных подходов к содержанию учебной практики положены следующие принципы: – органической связи теоретических курсов и практической деятельности. Это означает применение студентами на практике теоретических знаний, полученных при изучении профильных дисциплин; – интегративности – комплексного характера практики, прохождение которой требует от студентов объединения знаний различных учебных курсов; – проблемности – в ходе прохождения практики студент осуществляет оценку деятельности организации и рассматривает различные варианты разрешения возможных проблемных ситуаций. В процессе прохождения практики должны применяться следующие научно-исследовательские и научно-производственные технологии: наблюдение, беседа, сбор, первичная обработка, систематизация и анализ материалов, описание полученного на практике опыта в отчете по практике. Активные и интерактивные формы, практические и индивидуальные занятия в ходе учебной практики реализуются через решение студентами задач, поставленных руководителями практики (от предприятия и института) в соответствии с утвержденным календарным планом практики. Оценивание результатов практики производится после решения студентом всех поставленных задач и составления отчета. 9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике
В ходе прохождения практики студент должен ознакомиться с базой практики, изучить организационную структуры, систему управления персоналом и ее особенности в зависимости от масштабов организации и видов деятельности, а также собрать материалы и документы, необходимые для подготовки отчета по практике и аналитической части выполняемых после практики курсовых проектов. Программа практики включает в себя обязательное выполнение каждым студентом заданий по плану-графику. Руководитель практики от института, учитывая особенности организации — базы практики, может внести уточнения в содержание заданий. Примерный план-график прохождения учебной практики
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.41.252 (0.008 с.) |